Омега нормальная тачанка

3.4
29 мая 2010
11 787
Всем привет. Было денег у меня немного машина нужна была чтоб передвигаться а то общественный транспорт это жесть (на российский автопром даже не смотрел). Купил Омегу за 35 тыщ год 1990 по комплектации эл.зеркала(работает только одно пассажирское), АБС и люк. Кузов не фонтан но брызги есть(стандарт Омег арки заднии). Взял его у старого хозяина но он за ним не следил вообще.Мотор нормальный масло ест в меру компрессия во всех цилиндрах 12 очков, постукивают компенсаторы .Сразу же загнал его на диагностику поменял свечи, лямбда зонд (оригинал 6500, дубликат 1500) поставил дубликат.Сразу лампа CHEK потухла и расход стал немного меньше,но я еще заехал к инжекторщику и он мне отрегулировал СО2. По ходовке поменял шаровые и наконечники.Есть еще не большой косяк гудит редуктор (5000 р б.у + работа 1000 р). Салон нормальный не убитый не че не скрипит не торохтит как в Вазиках. Короче говоря за эти деньги я машиной доволен и ж..у возит вполне достойно 35 тыщ не такие большие деньги.

Всем удачи
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая рабочая лошадка., Просторный салон., Большой багажник.
Минусы
Расход топлива и мало мощности., Гниет кузов.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Привет. кстати на счет печки.Я ее взял в марте еще холодно было греет ну так себе.А сейчас у нас жара +30 в тени я стою в пробке а температура между 0 и 90 на половине.Я думаю это термостат
Нравится
Ответить
3 июня 2010
разговоры о го-не! давайте далее.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Лучший по мотору вариант C20NE.Катался на Омегах А Караванах(люблю путешествовать,велосы,скутеры,лыжи и в Питер,на море,в горы,под Москвой тоже неплохо),с 1999 по 2006 год поимел 5 Омег.Всё верно...гниёт.Даже в Германии(по работе часто бывал),оттуда и пригонял,редкость-нормальный кузов.Косточки на передних стойках летят,провисают передние двери...Но!!!Спал во все свои 193см на свежем воздухе,посмотрел много всякого и поучавствовал...Жизнь интереснее если есть цель и немного денег!Всегда!!!Смотрите подвеску:резинки,саленблоки,тяги,рычаги,подвесной подшипник с муфтой,шлицы кардана(смазка!!! и продольный ход),крестовины,редуктор на течь(устранимо) и шум(ето пипец скоро,б/у 2000-3000 с рук),коробка(на чёткость работы),ШРУСы на шум, пыльники.ДВС на компрессию,гон масла.Сам менял кольца(без расточки) после 360 тыс(может и больше...)пробега.Следите за регулятором ХХ(чистил растворителем),проводкой и свечами(не надо ставить дорогие,по калильному числу...)Крышка трамблёра и бегунок.Л-датчик!!!Вертушка олаждения радиатора(на ее валу муфта с жидкостью типа гели,теряет св-ва и не крутит как надо,начинает расти темпер-ра и...Редуктора,коробки: уровень масла!!!Автоматы надежны,но возраст...Резину на 205*65*R15 и выше(профиль),особенно на тяжелый зад.зимняя резина должна быть хорошей!.Амортизаторы-масло.И на трассе комфорт.Но годы-гады,хорошего -единицы!А теперь на Омеге-В 2000 г.Подвеска жёстче,цепляю головой проём двери(моторика после А),зато на коррозию не жалуюсь.Сорри за неточности....удачи...
Нравится
Ответить
Подскажите пожалуйста опель омега универсал оцинкованые бывают
Нравится
Ответить
ужасная машина
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее