Моя первая иномарка

2.8
3 апреля 2010
9 523
В 2002 году был у меня 41 москвич, по пьянке лишили прав, за 2 года пока стоял пришел в полную негодность (шалашик пля тусовок))))

Так вот, водительское удостоверение я забрал только в 2007 году, т.к. машину я не планировал(до работы 15 минут от дома, а если куда съездить у всех друзей есть тачка, даже заправлять не надо, ну если не на дачу)))

Женился, ребенок, решили с женой что машина была бы кстати.

Опель я изначально не хотел, его мне подогнал, знакомый моего коллеги. Посмотрев и прокатившись я просто был шокирован, никогда не думал что за 30тр можно найти такую машину. (гидроусилить, зеркала электро с подогревом и сидушки, абс предусмотрен но не работает, сигнализация с обратной связью, тормоза все дисковое ппц и это 88 год)

Она большая, мягко едет, на светофоре делает карбюраторные тазы, после 41 я был более чем в восторге)))

Омега которую я приобрел была 1988 гв, с моновпрыском 1.8, 90лс

Не прошло и месяца, когда сел аккумулятор я прикуривал у 80 ауди, сжег мозги и сигналку, блок управления карбюратора найти оказалось не так просто, купил себе донора за 10500р, внешнее состояние и техническое оказалось лучше моего, он просто не заводился, но гараж есть я его за пару месяцев(па выходным) полностью разобрал.

У моей омеги было гнилое все(вначале не заметил) в полу дыры, заедешь в лужу коврики полные воды, масла кушала примерно 2-3 литра на 1000, 92 бензина 15-17 литров в городе на 100, по трассе 10 ровненько)

За 9 месяцев владения не было недели чтоб что нибудь не отвалилось(когда покупал все работало!!), уже наверное и не вспомню с чем мучался, но из самого яркого - это

на протяжении всего времени владения проблемы с зарядкой до последнего не понял из-зи чего(генератор работает, проводка вроде в норме, но вот заряд дает, когда хочет, к римеру если с толкача завести, заряда не будит, ну много мелочей всяких)

Ломался генератор, с донора паставил, через неделю заклинил, 2тр отдал за ремонт хватило на 2 месяца, опять ремонт уже по гарантии.

накрылась гидромуфта

перетерлась тормозная трубка задняя(хз как), Когда провалилась пелать тормоза было 2 часа ночи и скорость 30-40 км\ч, первые мысли"ну весет же"

вылетела задняя стойка чашка сгнила, сам заварил, хватило на неделю, второй раз заварил хватило до последнего, через месяц вторая задняя чашка, с первого раза заварил очень хорошо)

150 км от дома, ничего не предвещало плохого, кончается бензин(датчик на днях сломался), через 2 часа с 10 литрами возле машины, проехал еще км 20-30 и заглох. уже не знал о чем думать, остатки бензина из канистры в карбюратор ливанул- завелась - ливанул еще снова завелась, компрессором продул топливную систему(авось просто засорилась) не тут то было, прождал 4 часа пока знакомый не приехал, решили на фаркопе до дома, чтоб аккумулятор подзаредить(музыка, аварийка) он меня на 4 передаче тянул, через 20 км, бля завелась и все гуд))

на новой риге 160 разогнал, задний бампер потерял

плановые поломки(шрус , износ тормозных дисков, муфта подвесного т.д)

потек насос гур

провода высоковольтные

все что мне непосчастливилось поковырять в этой машине не упомнить даже, одно меня утешает, все владельцы опелёв этих годав жалуются, я вложил всего около 10 тр в него по итогу, у меня был донор, я о машинах даже ничего не знал до него, сам чинил все по книжке.

Разбил я его на волоколамке в отбойник влетел- восстановлению не подлежит(я так через 10 секунд осмотра, я был пристегнут, но это не важно, удар такой мягкий был, я даже не почувствовал хотя скорость 40-50км\ч точно была. Зато не расстроился ни чуть!!)

Через неделю купил себе е30 1990 года, обошлась она мне в 3 раза дороже опеля, уже около года на ней езжу каждый день не парясь - не прогадал походу)

Мое мнение о ООА по итогу сложилось такое, что полный шлак а не машина, и тем немение актуальней жигуля, (на приоре и калине никогда не ездил и даже в салоне не сидел, чему рад (просто с бомбилами на вазе и дэу я никогда не езжу, а еще на не московском регионе, мне как коренному москвичу западло)

Короче сыну лет 15-18 можно на 1 сезон на дачу купить, поугарать

А так решайте сами, в Москве этот авто вообще не к чему, а вот в регионах....

жаль фоток не осталось, показать какой красивый был до аварии
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Гур,, салон,, не ВАЗ,, складываются сидения задние,, в багажник появляется большое отверстие, можно лыжи возить)
Минусы
Сыпется,, много бензина мало мощности,, можно запросто встать далеко от дома просто ни с того ни с сего) а так если тратить 3-4 часа в неделю на него, то будет ездить)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 апреля 2010
"А так решайте сами, в Москве этот авто вообще не к чему, а вот в регионах."
По моему, этот авто уже нигде ни к чему.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
Купил, заменил, заварил, ливанул, продул... но главное - на светофоре "делает" карбюраторные тазы. Некрофилия другими словами.
Нравится
Ответить
за 30 тыс. купил и что хотел? Даже Жигуля хорошего за эти деньги не найти.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
А что вы хотите, единственный вариант за такие деньги, пожалуй фолькс тех же годов, Гольф или Пассат, думаю покрепче Опеля будут.
Нравится
Ответить
всякое может быть, просто дело не в марке, а в убитом конкретном экземпляре.
Нравится
Ответить
3 апреля 2010
просто с бомбилами на вазе и дэу я никогда не езжу, а еще на не московском регионе, мне как коренному москвичу западло)

Отзыв "коренного московского" быдло - нищеброда, который за 30 тыс берет машину,с ней мозг парит, и считает всех кто за мкадом живет попрошайками на тазах. А то что в регионах люди живут он забыл.
Нравится
Ответить
Мысль правильно уловил!!! Я удивлен просто, за что же Москвичи так лимиту замкадную не любят)))) Не знаю как у вас, в москве авто давно уже не показатель, чтоб потратить 30к не машину мне не надо ждать до осени чтоб поросей продать, а новую себе вообще любой купить может(кредит).
Нравится
Ответить
я про тот авто типа хундая, лансера, мазд и тд
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
В регионах тоже не любят лимиту, которая на последние деньги берёт хлам, а потом отжигает на проспектах без осаги и прочих "излишеств" и на ночь бросают с глючной сигналкой (а какже? украдут!) под окнами.
Нравится
Ответить
5 апреля 2010
Лучшая машина - новая машина. Не понимаю мотивов человека берущего W210 за 250 тысяч рублей в кредит.
Нравится
Ответить
также не понимаю человека берущего за 500-600к новую сраную октавию или фокус, а располагая 250к, именно W210 или e39 взял бы, причем дольше проездиет)))И в чем прикол вообще год-два на новой машине покататься российской сборки??? Она же станет старой уже через год ее не узнаешь, а на сервис заедишь ее слесаря обосрут хуже 210)))))
Это "новье" берут 15 из 20 в кредит, былиб деньги не купилиб.
Нравится
Ответить
24 мая 2010
слесарям выгоднее что бы у тебя был W210 - не спорю))
Нравится
Ответить
А наХ на "моновпрысковой" блок управления карбюратором менял? Гы -)
Нравится
Ответить
настоящий мужик-обосрал машину 1988 года.сам делал,менял,варил,а в итоге шлак...
ты лучше подумай чо про тебя люди за МКАДом подумают...
Нравится
Ответить
Нормальная тачка.Просто надо все вовремя менять
Нравится
Ответить
25 января 2011
Для машины за 30000 очень неплохо. Купил бы ту же омегу, рублей за 90, другого мнения об опелях был бы
Нравится
Ответить
24 августа 2018
3литра есть смысл брать двигло вечное чугунный блок и голова прибавить кузов достойный и будет вам счастье)и ненужны кредиты))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее