Линкор из Германии

4
2 сентября 2018
3 948
Что то почитал я отзывы тут про эти машины, и понять не могу, за что их хаят. В силу профессии успел поездить почти на всем что ездит, от Вазов до Мазерати, у самого была уже не одна омега, и на данный момент из опыта скажу так-если вам нужен большой, комфортный, плавный, ремонтопригодный, неприхотливый и недорогой автомобиль, а если ещё и при этом вы готовы сами ремонтировать своё авто-омега это ваш вариант. Да, гниют, в силу возраста и отношения потребительского к ним. Но мне попадались машины 88-93 года с вполне живыми кузовами. А если за ней следить и обрабатывать-прочности кузова вполне хватает что бы не ржаветь особо. Ходовая:да, как и любой немец, достаточно капризна в плане обслуживания, любит что бы все делалось вовремя, но и прощает небольшие задержки. По моторам - 2 литра один из самых простых и надёжных моторов на ней. Был универсал как раз с этим мотором, машину приобретал далеко не в идеале, имел проблемы по кузову, стандартные для этих машин (пороги, арки, задние двери), но по ходовой машина без вопросов. Я на ней проехал порядка 350 тысяч за 6 лет, приходилось и спокойно ездить, и гонять, и таскать. Так вот при всем при этом, за это время машина обслуживалась качественно и толково, без китайских запчастей и изоленты вместо ремонта. При таких условиях я никогда нигде на ней не ломался так, что б машина вставала и требовался эвакуатор. Да, бывали поломки серьёзные конечно, и за 6 лет это один раз обрыв ремня ГРМ сразу после покупки авто, решилось заменой ремня, ибо клапана не гнет, потом пробил по собственному уму бак (не заметил камень сзади), и всё из серьёзного. Бывало менее серьёзная ситуёвина, но редко и чинилось все до полноценного ремонта прямо на дороге из сподручных материалов, что б доехать и сделать хорошо. В целом, очень достойный автомобиль, реально неприхотливый и даже при покупке заведомо дорогих и хороших запчастей недорогой. За 6 лет в машину со всеми расходниками потратил около 250 тысяч(привычка записывать траты), в это включено все, от покраски авто (борьба со ржавчиной, красил сам) до переодической замены масла в двигателе и ежегодной страховки. Кто говорит что новый Солярис обойдется за 6 лет с новья дешевле-враньё. Я купил авто, как меня уверял мой товарищ, занимающийся запчастями, ещё на родной либо как минимум с Германии подвеске, с родными задними тормозными дисками и все датчики под капотом (кроме температурного) были ещё оригинальные, а учитывая что авто приехало в Россию в 2003 г, вряд ли тут кто то менял на оригинал. За 6 лет ни один из этих элементов, кроме задних тормозных дисков, замены не потребовал, передние менял предедущий владелец.

Ну и напоследок добавлю. Взял себе год назад в купе к универсале седана Опель сенатор, который по своей сути та же омега, но более богатая и отличаеться внешним видом, как шестерка с семёркой. Комплектация максимальная, так вот ей даже биснесс класс от Фольксвагена позавидует. Купил с мотором 3 литра 12 клапанов, очень крепкий мотор с не менее крепким автоматом, двухзонным климатом никого не удивить, подогревом всех сидений наверное тоже, а вот подвеска с изменяемой жесткостью-это уже опция от авто классом выше в наше время.

Так что уровень оснащения этих авто даже в средних комплектациях мало чем уступит Киа/Лада/Рено Логан в максималке. Да, в года омеги были машины этого же класса и покруче, и не спорю, что тот же 124 богаче или мощьнее, но, найдите сегодня хороший 124 до 100 тысяч рублей, да и его обслуживание встанет подороже. Ну и очень мало тех же достойных 124 или 34 БМВ в универсале.

И кстати, на омеги 2 литра с запчастями нет никаких проблем, по крайней мере в моём регионе есть все, как и новое, так и разборки есть.

Так что если у вас задача авто в районе 100-200 тысяч, надёжное, недорогое авто, но при этом вам стыдно ездить на более свежем но бу Рио или Октавии, а 124, 210 и подобное дороговато-берите омегу, если искать живую по кузову и мотор от 2 литров-не прогпдаете, 1,8 ей маловат, а двушка гибкая и надёжная, 2,4 потяжелее в плане запчастей, но потяговитей, 2,6 и 3,0 хороши для езды по трассе, но по городу конечно прожорливые, хотя тянут на ура.

Ну и добавлю, что конечно, минусы есть все же, о них вкратце. Прожорливость литражных моторов, но это в принципе скорее не минус, а доп условия для любого авто тех лет с мотором от 2.5 литра.
Так же не подойдёт для новичка, машина не маленькая, хотя угол поворота огромен и обзорность хорошая и на седане, и тем более на универсале.

Опять в минус новичку, машина заднеприводная, и даже на 2 литрах мощность немалая, а руль очень своеобразный, вес авто почти 2 тонны и ошибок она не простит, но если вы умеете ездить то найти с ней общий язык не составит труда, автомобиль после 3-4 часов за рулём становиться очень понятным и предсказуемым.

Ну и шумновата, так как родной шумоизоляции можно сказать нет. Но я свою зашумил, достаточно несколько листов вибры по периметру пола, и машину не узнать, они становиться гораздо тише, а после полной шумоизоляции в авто слышно собеседника если он говорит шепотом, без преувеличений, хотя конечно слух у всех разный.

По поводу безопасности, бог миловал, но не раз видел, как такие же омеги, более гнилые, при ударе с новой, но лекгой иномаркой, при слабом ударе отделываются парой царапин, в то время как у вторых последствия гораздо серьезнее
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Качество сборки, Вместительность салона, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Внешний вид
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2023
Как считалось в 80-90х что уровень у Опель и Мазда, был очень низкий! Среднего класса! Опель Омега А, сравнивали не с Мазда, а с Тойота Камри 80-90х! Так сказать, как говорится не самая лучшая Немецкая марка, ложила на лопатки, лучшую Японскую марку! А в наше время тем более, Японские не то, что догнать, но и приблизится не могут, ни по качеству ни по ездовым характеристикам! Для меня Опель это лучшая Немецкая марка! Опель, самая старая из немецких производителей авто! А из-за того, что Опель выпускали для народа! И стоили они очень дёшево, а у людей сложился стереотип, будто дешёвая, значит плохая!
Опель Адам - фамилия и имя основателя
Бмв - это пропелер на капоте
Мерседес - это женское имя
Ауди - это вообще глагол - слушай
Фольксваген - народный автомобиль
Тойота - урожайное поле
Ниссан - стремление к успеху
Митсубиси - три водяных ореха
Субару - созвездие
Хонда - книжное поле
Мазда - сосновое поле
Сузуки - колокол на дереве
Дайхацу - великое производство
Исузу - 50 колоколов
Опель Омега А2 лучший за всю историю!
Нравится
Ответить
17 января 2023
Всегда уважал Американские авто, многого чего в своё время Японцы наворовали у них! Как в своё время Корейцы этим занимались, а теперь полтора десятка лет этим занимаются Китаёзы! В общем узкоплёночные и в Африке узкоплёночные)) Немецкие авто, конечно гораздо лучше любой из перечисленных, в любых сравнениях! Взять хотябы Опель в Германии это как Мазда в Японии, но это было раньше! Так считалось в (80-90х) что уровень у Опель и Мазда, был очень низкий! Ниже среднего класса! В любом случае Опель Омега А, сравнивали не с Мазда, а с Тойота Камри 80-90х годов! И так сказать, как говорится не самая лучшая Немецкая марка, ложила на лопатки, лучшую Японскую марку! А в наше время тем более, Японские не то, что догнать, но и приблизится не могут, ни по качеству ни по ездовым характеристикам! Немец есть Немец! Для меня Опель это лучшая Немецкая марка! Опель, самая старая из немецких производителей авто! А из-за того, что Опель выпускали для народа! И стоили они очень дёшево, а у людей сложился СТЕРЕОТИП, будто дешёвая, значит плохая!
Зато название имеет мужское!
Опель Адам - фамилия и имя основателя!
Бмв - это пропелер на капоте! Мерседес - это женское имя!
Ауди - это вообще глагол - слушай!
Фольксваген - народный автомобиль!
Тойота - урожайное поле!
Ниссан - стремление к успеху!
Митсубиси - три водяных ореха!
Субару - созвездие!
Хонда - книжное поле!
Мазда - сосновое поле!
Сузуки - колокол на дереве!
Дайхацу - великое производство!
Исузу - 50 колоколов!
Опель Омега А - А2 лучший за всю историю!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее