Купил по случаю

4
31 января 2006
18 577
Долгая история, как так случилось...

Вообще-то искал нечто праворульное, седанистое, не старше лет 5-ти: MMC Gаlant, Diamant, может Mark II. Но, как всегда у русских: пока жареный петух в одно (всем известное место) не клюнет, мужик не перекрестится.

И вот так у меня: конец октября 2005го, ХОЧУ новую машЫну! Хочу и все! И выясняю после недели поисков, что с Нового года пошлины на ввоз "криворульных" поднимают (а я хотел из-за бугра, чтоб Японией пахло :-))), так что говорят "завтра деньги приноси - будет тебе авто восточное, а не успеешь - сам виноват!". В общем дали мне барыги два дня. А денег мне не хватало до мечты своей чуть-чуть совсем, штуки две-три-четыре "правильных" рублей. Ну, и ударился, сами понимаете я бегать по друзьям-знакомым с понятной просьбой: "Дай!" да "Дай!"...

И вдруг, после очередной рифмы из анекдота ("Накопай!", если кто не помнит :-) ), мне один товарищ и говорит: "Слушь, а у меня в гараже пятый год Опель-сарай пылиться, продавать который год собираюсь, да никак руки не доходят. Мож возьмешь?"

Ну, в общем, присказка это была, а сказка только начинается. Не хотел я конечно Опель, тем более универсал. Вроде не по статусу (мне 26, не женат). Но подкупило следующее: 65 тысяч пробега (машина 1997г)!!! 65000 км!!!

У меня много машин разных было: Нива, восьмерка (2 шт), MMC Lancer (может тоже напишу, если время будет, он того заслуживает). Так что я знаю, что такое одометр и что с ним делают! Хоть и близкий знакомый, НО ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ! Т.е. доверяй, но проверяй. И проверил. Далее без комментариев - позвонил, привез деньги и забрал авто. Все, повторюсь - все мастера сказали, что ни разу не видели авто в таком отличном состоянии, ни по ходовой, ни по кузову. Не билась, все что стоит - родной оригинал. Состояние - 5+++. Недостатка 2 было: пробитый глушитель (замена 2000 руб с запчастью, благо друзья есть, что запчастями торгуют) и царапина на крыле - по весне "дуну".

А цену не скажу - и не поверите.

Ну, теперь про эксплуатацию. Движок 20XEV - Ecotek, два литра, 16 клапанов, два распредвала ну, и 136 л.с. Последняя "восьмерка" конечно у меня по-резвее была. Гораздо. Но это не важно. Отличная шумоизолиция, отличный салон (это все я говорю не как человек, пересевший с "нашемарки" на "евроавто", поездил я на очень многих машинах, пол-России исколесил за рулем), несмотря на задний привод очень сбалансированная поворачиваемость... А главное - объем!!! Клевая машина в общем! Правда тяжелая, редиска, и привод задний добавляет огоньку зимней езде :-). Расход сечас 12,5 л/100 по городу.

К дигателю пришлось долго привыкать:

1. Очень инерционный (из-за мозгов, конечно).

2. Очень слабые "низы", даже по сравнению с обычными тазовскими двигателями. Глох первые дни, как чайник, на "первой" :-(.

3. Зато потом два резких подьема: один на 3-х тысячах, второй на 4-х, гораздо более ощутимый, чем первый.

Но, как мне объяснили сервисмены п.п. 2 и 3 - следствие "двухвальности".

Ну, в общем за 3,5 месяца владения и 7 000 км пробега не сломалось пока ничего. Езжу и наслаждаусь! Машина отличная и все мне завидуют. Ведь цену я вам так и не сказал!

Ладно, через пару-тройку месяцев продолжу может быть...Интересно все-таки.

И еще я про Лансер обещал написать... А он прикольный: праворульный, дизельный и полноприводный, и года 1989 (гы-гы) :-D но это в другой раз

13 июля 2007 г.

Ну, вот по прошествии 2 лет владения хочу немного поделится впечатлениями.

Пробег на сегодня 106,000 км, т.е. за плечами - 50 тысяч. Машинка бывала в Астрахани, исколесила всё черноморское побережье Росии. И ни разу меня не подвела.

Средний расход по зиме 13,4 литра (это с учётом прогрева двигателя, что я делаю всегда, и московских пробок). Лето - 11,4 литра на 100 км.

По вложениям:

- замена рулевой: наконечники, маятник, сошка, тяга - 200 долларов неоригинал, работа своя

- катушка зажигания и ВВ провода - 180 долларов оригинал.

- погиб катализатор, вставил пламягаситель - 150 долларов с работой

- замена датчика коленвала - 50 долларов с работой

- замена правой передней ступицы в сборе, подшипник залюфтил - 70 долларов, работа своя

Собственно, всё.. :-)

Сейчас планирую замену ремня и роликов ГРМ (ещё не делал, был уверен в том, что их меняли перед продажей) и замену ролика натяжителя ремня навесного оборудования движки (шелестит немного), и где-то подсекает выхлоп, есть подозрение что между штанами и приемной трубой по стыку.

Машиной ОЧЕНЬ доволен, видно повезло с ней, т.к. в целом по отзывам (я активно состою в опель-клубе) модель всё-таки сыпучая...

20.02.2008 г.

Вчера попал в ДТП.:( Собираюсь продавать. Пробег - 124,000 км.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный салон (сидения - просто восторг!), Большой объем багажного отделения, Хорошая шумоизоляция, Очень проста в обслуживании и ремонте
Минусы
Слишком мягкая, не хватает остроты руления, Великоват расход топлива (хотя, смотря с чем сравнивать)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий