Что немцу ни к чему,- русскому - хорошо.

4.2
7 января 2010
9 827
Владею ООА 1.8л МКПП седан, с 1999г. . Хитрая версия 82л.с. карбовая с катализатором. Покупал для активной езды Москва - Воронеж - Крым, по Москве тогда ездить было в будни, как сейчас в воскресенье в 7утра . Исходя из этого решил, что чем больше авто, тем лучше. И, доложу вам, не ошибся. 2к долл. за такую седану в то время показалось совсем не много. И, забрав вместе с генералкой сей аппарат у хозяина, не глядя толком что купил, помчался на традиционный заезд на скорость по "Новой риге", На трассе - локомотив - 150км\ч это просто езда - никакого напряга - можно смотреть по сторонам и никуда Омега с курса не денется. Задний привод мягкая подвеска и туповатый руль и акселератор для дальнобоя самое то. И конечно Опелёвские сиденья, а у Омеги ещё и диван... - релакс S класса. Да - не зажигалка светофорная, но это компенсируется комфортом при трогании - никаких провалов и дёрганий, заморачиваться с корректностью педалирования газ-сцепление вообще не надо. Хотя, видно движок мне достался не убитый, потому как тогда - в 99ом, серийные Вазы меня вообще не обгоняли никогда. Да - убились передние стойки (монро), но винить в этом Опель не могу, потому как произошло это в Тульской области, проезд Р-141 с Симферопольки на Ефремов(тогда я понял, что наше московское представление о "плохих российских дорогах" мягко говоря наивно). Когда заменил "косточки" на Лимфедерские - болезнь "косточки" исчезла, так же большинство др. хроник вылечились установкой просто новых НЕкитайских элементов, просто многие, покупая старый D, Е класс за 2-3штуки, и соответственно "обслуживаясь" на разборках за 15баков в год, делают этот класс не популярным, мол не надежные.

После двух лет "дальнобоя", юзал по Москве и МО: два квартирных кап.ремонта, строительство дачки пережила без большого ущерба, даже относительно её цены сегодня :). Привезти в седане ванну 170см, дверь, 3х метровую столешницу, стиралку и т. д.(не за раз конечно;)) не на крыше и без Газели, а потом с комфортом вернуться, согласитесь удобно.

Сейчас отдыхает, ждёт очередного квартирного переезда... в полной боеготовности.:)

Может у немцев и "превращается любая машина в Опель", но не ждите, что это когда-то произойдёт с нынешними Вазами или Газами.:)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Вместительность, Экономичность, Отличная обзорность, Ресурс двигателя
Минусы
Гниёт кузов
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2010
Зачет, отравдался! кто следующий?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 января 2010
дайте денег на нормальные новые ауди,мерсы и бэхи!тогда и ржавое железо будет на свалке...
Нравится
Ответить
))От себя добавлю - "в Панавто" :). У меня еще знакомый в Рольфе работает, так что мицубиси тоже покупайте. А вообще я видел гипсокартон на крыше Х5, нормально так смотрится.)
Нравится
Ответить
Блин... так дайте нормальную зарплату и будем новые авто покупать!!!
Нравится
Ответить
8 января 2010
продавайте квартиры и покупайте новые мерсы...
Нравится
Ответить
7 января 2010
А я на Астре 4-х метровые пачки с вагонкой возил!
Нравится
Ответить
7 января 2010
А я верю, что перевозил, т.к. сам на МВ 190 Е (маленький такой), стиралку умещал ))) И вагонку тоже возил, а он гораздо меньше омеги.
Нравится
Ответить
7 января 2010
190 й не такой и маленький просто спинка задняя не складывается, но зато и сохраняется дольше в хорошем состоянии, хитрые они.... Мерседесовцы.
Нравится
Ответить
23 января 2010
Точно! Вот из-за того что спинка не раскладывается, я и продал в свое время Е-230. На-уя такой машин, если ни лыжи,ни пачку панелей для ремонта не привезти, а возить свою жопу и гордо по сторонам смотреть,увольте, вышел из этого возраста. К тому же гниют у 230 крылья насквозь, да и опоры задние выгнивают напрочь! Кто эксплуатировал, знает.
Нравится
Ответить
7 января 2010
Карбовая??? А чо не педальная?
Нравится
Ответить
10 января 2010
ПОМОЙКУ в ПОМОЙКУ))А на счет зарплаты))Тебе мама разве не говорила: УЧИСЬ СЫНОК!! )) А то,ДАЙТЕ ЕМУ)) Да ,ХУЙ тебе!))Дебил в ГОВНЕ)) эт конфета такая)) КУШАЙТЕ!
Нравится
Ответить
Следи за базаром муфлон,ты когда нибудь опеля юзал? Вот сядь,прокатись,и потом вякай,хрен млин!!!!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 марта 2010
Про столешницу все верно написано. Берешь шести метровую доску, пилишь пополам - через багажник входит штук десять. На своем седане-барже 1992 года издания один раз вез 11(одиннадцать) труб для забора. А в салон(не используя багажник)впихиваются 4 доски 2400*40*150. Для дачи и ремонта машина просто класс. И по трассе тоже хороша. Я на ней был в Питере, Костроме, Нижнем, Смоленске, Сарове, в Сочи(каждое лето). Стареет конечно... Пора сдавать, а жалко - сил нет. За восемь(2001-2009) лет поменял на машине стартер, генератор, сцепление. И все... Чашки, арки и пороги конечно пришлось переварить. Короче очень машиной доволен.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Отличный отзыв.И доказательство тому - очередная партия обрыганов,которым не дают покоя лавры Омеги:) Омега - пожалуй,лучшая немецкая машина вообще.Сплюсуйте все достоинства и грызите ногти,товарищи умники:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее