Омега 2.6 седан

Всем Боэнос диас!)

Решил накатать отзыв о данном автомобиле. Приобрел в августе прошлого года, взамен 9 лансеру- сарай 1,6.

До него был лансер 6- 1,3.

Изначально присматривался к мондео 3, но коллега склонил в сторону опеля. Сам я работаю в тех.центре мастером-приемщиком и машины знаю и снаружи и снутри.

В общем о самой машине, расходах, ремонтах.

Был приобретен седан 2003 года выпуска, АКПП, комплектация полная, за исключением памяти сидений и люка, пробег 203.000 км. Сейчас 215.000 км.

Покупать ездили с директором сервиса, двумя стажерами и мной) С собой взяли диагностику (Bosh) и вперед. Забирал в районе Люберец. Мелкие косячки были, но не криминальные. При том у машины с 2003 года один хозяин.

Машина удобная, приятная в поездках на дальние расстояния. В салоне просторно- мой рост 185, вес под 100, сижу комфортно, за мной места предостаточно. В принципе все в салоне удобно, но мало места под телефон, сигареты и прочее.. Либо класть вокруг ручника, либо все убирать в подлокотник. Не люблю вещи первой необходимости шхерить по ящикам) Не хватает регулировки руля по вылету. И не знаю как у всех, но мне кажутся огромными мертвые зоны в зеркалах. (после 9 лансера)

Динамика достойная, управляемость тоже на хорошем уровне. Приятно, что есть штатные доводчики стекол с брелка, двойная блокировка дверей, 4 подушки безопасности и штатный ксенон.

В принципе описывать можно долго.

Так как работаю в тех центре, то решил машину оставить себе на долго. Кузов живой, мотор расходует масло... грамм наверное 100 на 1000 км. Не замечаю) В 9й лансер постоянно доливал.

Из ремонта сделано:

-передние пружины и амортизаторы, плюс к ним установочных комплект;

-передний левый ступичный подшипник;

-рулевые тяги, наконечники, маятник, трапеция;

-опоры двигателя (Л+П)

-переклеен верхний поддон двигателя и нижний соответственно, новая прокладка корпуса масляного фильтра;

-заменен антифриз, тормозуха, масло в редукторе, промыты радиаторы (со снятием);

-заменены задние амортизаторы, задние пружини, диски и колодки задние, спереди только колодки;

-стойки и втулки стаба в круг;

-задние тяги схождения (были живыми, но закисли на мертво.. на тот момент ацетилена в сервисе еще не было, поэтому пошли под замену);

-заменено масло в АКПП+фильтр+сальник хвостовика, промыт гидроблок АКПП со снятием и последующей разборкой, заменены свечи;

-промыт клапан вентиляции картерных газов;

-заменен ёжик управления климат-контролем (перегорел весной);

-заменена штатная магнитола на JVC с переходной рамкой и установлен адаптер для кнопок на руле;

-снята и смазана трапеция стеклоочистителя;

-заменен топливный фильтр;

-заменены сайлентблоки заднего подрамника (патиссоны);

-установлены веерные форсунки омывателя от инсигнии.

В принципе не удобно опоры двигателя менять, но не криминально. В остальном все вполне доступно. Запчасти есть на любой вкус и кошелек.

Можно было так и не заморачиваться с ремонтом, но машина нравится и приведена в полный порядок для себя. А я ввиду работы люблю машины в хорошем техническом состоянии.

Расход омеги по трассе- 8-9 литров, по городу со свобоными дорогами-12-14, по пробкам в час пик-17-18.

Что вспомню, буду дополнять) Удачи на дорогах!)

Да, чуть не забыл) Доустановил ручку с кнопками круиз-контроля (Dello обошлась в вполне адекватную цену-рублей 500), вся проводка уже есть в машине. Подключился китайским клоном OP-COMa (подаренного директором сервиса, где работал ранее) и через астру или вектру активировал его. Мелочь, а приятно)

Немного о зимней эксплуатации.

Первая машина с задним приводом. Все отлично, полет нормальный. Главное думать головой и нормальная зимняя резина. При необходимости в случае ошибки при повороте есть traction control. При заносе просто уменьшает подачу топлива и остается только подиграть рулем) Пару раз за зиму чуть не засел, заезжал необдуманно куда не надо)
ТО
Пробег уже 220.500 км, сделал небольшое ТО, масло, фильтра, свечи, промывка инжектора.

Но на этом ТО модули зажигания выдержали последний раз снятие/установку. Машина стала троить. Да, они были совсем в плохом виде и явно стояли еще с завода.

Ничего, едем дальше с новыми модулями) Менять на левой голове только не особо то удобно.

Модули брал NGK, дорого, но необходимо. Единственный их минус на ряду с оригинальными- не подписаны цилиндры.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
47
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Согласен, за 11 лет только руль потертый был
Нравится
Ответить
15 июня 2014
была у меня такая 11 лет назад. ох и намучался с ней . но тогда она нравилась . продал за копейки.
Нравится
Ответить
А с чем были трудности?
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Правильно правильно!!!! У кого была Омега больше никогда ее не купит... Никогда.... за 2 года и 100 000км выматывает денег...нерв и сил....
Нравится
Ответить
было две таких машины...отличная техника...приятно было ездить, из поломок-только по мелочи и расходники...
Нравится
Ответить
Недавно хотел поменять на что нибудь другое, но аналогов за такую сумму не нашел достойных. До 500.000 даже ничего интересного не встретил.. Вспоминаются слова бывшего хозяина моей машины: "Лучше есть вчерашнюю колбасу, чем сегодняшнее г........"
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Краун,Ариста,Цельсиор.. аналогово полно.... ту же БМВ..Мерседес... Омега не лучше БМВ и Мерсов такая же.... Плюс Омеги это Багажник... Минус это салон....ни стаканчиков ничего нет... и сам за собой сесть проблемотично... коротковат салон.... В современных авто все по другому...
Нравится
Ответить
Не могу заставить себя пересесть со старой Омежки на нового Логана !
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Спасибо
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, сам тащусь))
Нравится
Ответить
Грасьяс сэньерита)
Нравится
Ответить
Пэрдонэмэ))
Нравится
Ответить
Аналогично))
Нравится
Ответить
15 июня 2014
с электрикой с имобилазером штатным., люк протекал., всякие клапана, масло продавливало везде, колектор трескался, . но скажу салон был удобный. давно было
Нравится
Ответить
Видимо машина была ухоженной, но в плохом смысле этого слова. Я бы не отказался для души прикупить омегу а 3000GT. Можно сказать уже ретро)
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Как же вас тянет на автохлам....
Нравится
Ответить
вот это автос.. рядом только 5 бэха только ее подороже содержать будет) у омеги только с ликвидностью беда. а для себя оставить -отличный вариант!
Нравится
Ответить
У моего механика 5ка в 39 кузове была.. В пятницу слил и перекрестился. Машина хорошая, но все деньги из него высосала
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Мне нравится этот авто. У родственника есть такой, только универсал и дизель :-) Места там до дури, качество материалов хорошее. Но вот с 6-ти цилиндровым дизелем как-то она не особо бодра, я думал её прёт с таким мотором, ан-нет.
Нравится
Ответить
Дизель скорее всего 2.5 бмвшный, должен ехать нормально. Если не едет, то скорее всего либо егр закис в одном положении, либо клапан управления наддувом (лопаткой на турбине), ну а может во впускном коллекторе куча сажи, туда же ни кто не лазает, а у дизеля свои нюансы обслуживания. Ко мне подобный пассат Б5 дизельный приезжал, после замены нескольких клапанов по наддуву и чистки клапана егр из сервиса на взлет пошел с черным дымом из глушителя. Сажа начала выгорать))
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Да, он был именно с таким мотором. Кстати, этот родственник чутка не доехал до Питера. Ехал он из Ярославля, съехал с КАД и заглох напроч. Я за ним приехал на Гольфе 4-ом и на тросу довез через весь Питер до дома (хорошо поздний вечер был и машин мало, а то такую баржу не очень комфортно тащить :-)). Полезли в бак, достали оттуда насос подкачки - он скончался скоропостижно. Долго мотались по всяким экзистам, рынкам и маршалам - ничего не найти, только на экзисте предлогали насос в сборе под заказ за какие-то не очень то и маленькие деньги. В результате, перед самым закрытием Маршала нашли в одном из отделов то, что нам нужно за тысячу с небольшим: моторчик насоса. Причем продавец метров с двух увидел деталь и даже не разглядывая её, вынул из своих запасов то что нам нужно :-) Собрали и все ОК. Не знаю, к чему это я... Так вспомнилось. Кстати, звонил в некоторые сервисы описывая проблему по телефону, говорили, что это скорее ТНВД накрылся, а в таком Опеле нет насоса подкачки :-)
Нравится
Ответить
Нуу на счет сервисов, омега сейчас не так уж сильно распространенная машина. Тем более не все знают, что там стоял 2.2 опелевский дизель и 2.5 бмвшный. Поэтому и растерялись) За все время работы на мультибренде я только одну омегу в ремонт принял, больше не было... И то сарай, дорестайлинг, был 2.5, поставили 3.0 от катеры, на панели ввиду этого гирлянда и по кузову приходил грузин по фамилии Заржавелли)))
Нравится
Ответить
Ещё был на дорестайле правда, двухлитровый дизель опелёвский.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
убитый мотор или что-то с системой не так... 2.5 очень бодро едет очень бодро...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
очень надежный и неприхотливый авто несмотря на возраст,ремонтируется в случае необходимости на коленке во дворе,op com рулит,за четыре года в сервисе один раз был ,гофру вваривали .кузов не гниет в отличии от меринов и бех тех годов,правда у меня мотор 2,2, рестайлинг .единственный минус ,мотор слабоват для такой массы,и жрет по городу 13-14л бенза 95 желательно евро 4,наспидометре 161000 по факту думаю за 300 000 по любому прбег вся выхлопная ,да и многие другие агрегаты относящиеся к расходникам не менялись с нова до сих пор и замены не требуют.
Нравится
Ответить
На омеге задняя часть выхлопной системы уже у большинства заменена. На моей машине примерно за пол года до мена была заменена на bosal.
Нравится
Ответить
Зато в ремонте 2.2 крайне удобен и на механике впринципе нормально едет)
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Кузов не гнеет ..вы что...где вы такое услышали?! еще как гниет и очень быстро если запустить..... v6 очень плохо обслуживать самому... надо столько снимать чтобы долезть например к масло охладителю...уффф попыхтеть придется очень хорош... целый день занимал этот процесс... 2.2. умер у вас...у меня 3.0 столько кушал.... Машина может и ехать и не вкладывать денег в нее...но она на пределе уже.... Каждый любит комфорт по разному...но тачка не стоит своих денег....
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Комплектация экзесьютив ? Подогрев заднего дивана есть? За сколько взяли ? :)
Нравится
Ответить
Да, именно она. Задний диван без обогрева)) Обошлась в 350.000
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В принципе все неполадки проявились постепенно, интервал был больше года. А найти 2.6 в прошлом году было очень проблематично. А так как а.м. решил оставить на долго, то привожу в полный порядок по необходимости. Пока аналогов ему не вижу...
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Много аналогов...Очень много...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мы таки славяне все друг на друга похожи!) А вообще, просто от бывшего директора приобрел любовь к анекдотам про евреев)
Нравится
Ответить
31 октября 2014
Скажи, где находится твой сервис?
Нравится
Ответить
На открытом шоссе, white service)
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Товарищи! Теперь вы знаете куда ездить не нужно! Раз они себе такие вёдра покупают..... Профессионалов там нет. Во главе с директором.
Нравится
Ответить
За языком следи лучше. Сам то, профессионал на чем ездишь?
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Блин ну ты сказал..Уася ты че..не пали контору...Везде работают рукожопы даже в хороших сервисах...Все зависит от человека и его настроения.... Поругался он с директором сервиса все..все машины будет делать хреново... Тут главное подход... Уфф сколько я переездил в сервисы..и у друзей так же бодяга...Поссорился все.. все на авто клиента остается осадок... то тут забыл то там забыл... Люди работают...у нас хороших сервисов...хмммм да и нет пожалуй.... (пишу с ошибками . плохо учился в школе)
Нравится
Ответить
1 ноября 2014
Приехал на работу - отдал в ремонт , к вечеру сделали. Такой вариант не всем подходит. Да и свои бесплатно делать всё время не будут.
Нравится
Ответить
А я свою машину сам делаю. Периодически кто то подключается к процессу ремонта моей машины, но это нормальные человеческие отношения и работа в коллективе. Т.к. я тоже много чем помогаю в процессе ремонта, хоть и не являюсь механиком по должности.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Верно..купил и сразу столько вложить в него.... Пипец.... Очень много чего заменили....ужс..а не машина...зачем такая нужна.... Все время приемщиком не проработаешь!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Именно. В машинах тех времен, при должном уходе я уверен больше, чем в новых однодневках.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Старый конь борозды не испортит.
Нравится
Ответить
5 ноября 2014
17-18 литров для мотора 2.6 как-то бессмысленно....
Нравится
Ответить
В диких пробках, при -25 так и есть..
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Мстят немцы..мстят... такой мотор не более 13 должен жрать))). у меня 3.0 на мкпп жрал по городу 13л с пробками.. по трассе 8-9 ....
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Ужасная машина..Геморрой еще тот.. И очень любит только оригинал по подвеске. По мотору это еще тот пылесос... Будет сосать денег ууууууу по 3.0 знаю...и 3.2. ууууу.печаль... акпп умрет...не выдерживает эти двс они....уу
Нравится
Ответить
пук в муку))) Купи авто с m62b44 и ты поймешь что такое гемор)) X30XE очень надежный двигун, но за ним надо следить, как и за любом двигуном более 4 цилиндров. Все они склонны к перегреву, масложору, голоданию и к тому же напичканы всем подряд
Нравится
Ответить