Не так страшен Опель, как его малюют

4.2
18 января 2009
17 444
Начну, пожалуй, с того, что Оpel брать и не планировалось. Изначально был вариант взять Е-шку 96 года у знакомых, но так получилось, что нужно было подождать какое-то время. Через пару месяцев стало понятно, что ждать придется долго, поэтому было решено найти что-то другое. В итоге после долгих поисков на авто.ру был найден более-менее приличный вариант - Омега 2002 год, 2.2 144 л.с., с пробегом на тот момент 160 тысяч(похоже, что честный). В 2005 году, насколько я помню, была пригнана из Германии. Позвонили, встретились, купили.

Отзыв не претендует на художественность и гениальность, поэтому буду останавливаться только на фактах:

Из плюсов хочу отметить - просторный салон и удобные сидения. Разместиться с комфортом может человек любой комплекции и любого роста, при этом пассажирам сзади не будет тесно. Салон оставляет исключительно положительное впечатление. Красного дерева, само собой, нет, но материалы достаточно качественные, пластик на ощупь мягкий и не гремит. Так же существенным плюсом является, что Омега - почти неугоняемое авто, поэтому смело можно оставлять где угодно и не волноваться.

Из минусов же - абсолютно неудобны педали. Педаль газа чуть утоплена, поэтому лично я за год нашел только одно положение, что бы удобно доставать и до тормоза. Ближний свет неважный, по хорошему нужно ставить ксенон. Шумоизоляция, в принципе, достаточно неплохая, но зимой отчетливо слышно диалог с дорожным покрытием.

Для такого авто, на мой взгляд, 2.2 - это нормально. Но меньше уже никак нельзя. Но и при этом объеме разгон достаточно бодрый, правда, на низах двигатель немного туповат. Про АКПП говорить особо нечего - переключает плавно, хоть и сам автомат древний(4-ступенчатый). Подвеска простая и не убиваемая. Кузов на Омегах, насколько я помню, начали оцинковывать с 99 года, поэтому и намека на ржавчину нет.

Серьезных поломок за время эксплуатации не было, но пришлось заменить:

1) Датчик вентилятора(там их два) ~900 рублей(не оригинал)

2) Датчик распредвала ~3500 рублей(оригинал). Не оригинал бывает только китайский и долго не служит.

3) ГУР(начал гудеть) - 5000(не оригинал). Самое интересное, что оригинал стоит 25 000(!)тысяч рублей.

4) Тройник, ведущий от расширительного бочка(не знаю, как он правильно называется, я - не механик) ~800р.(оригинал)

5) Датчик коленвала(~1500р)(не оригинал)

6) Диод в коробке(1200р)

7) Глушитель\резонатор(~8 тысяч)

Как видите запчасти недорогие, при этом качественного и не дорогого не оригинала очень много и почти всегда в наличии. При этом всегда был ресурс на ремонт - эвакуатором ни разу не пришлось пользоваться.

Советовать не буду, каждый сам решит для себя, что выбирать. Но, на мой взгляд, если не боитесь стереотипов, что Опель - это ведро и вас не волнует престижность марки, то внимание на этот автомобиль обратить стоит.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость, Цена запчастей
Минусы
Неудобное расположение педалей (на GM-овский продукции они везде одинаковые), Ближний свет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 января 2009
1)С педалями проблем не ощутил,да и Опель имеит только фин отношения с GM,да на новах Шеви старые разработки Опель используют.2)Датчик вентилятора(не буду ни чего предпологать)но возможно вас развели,я тоже столкнулся с тем,что подойдя к а/м работал вент.мне приговарили замену датчика,а оказалось на солнце в радиаторе кандея нагревался хладоге и срабатывал вент.3)Шумка(возможно у меня дизель и шумка помощьней)но никаких нарицаний ни зимой ни летом,двиг слышно после 3000тыс.об. но эт дизель в городе до стольких и крутить негде.Все остольное правда,ноль гламура-мах.практичности и удобств.
Нравится
Ответить
19 января 2009
2Бронетёмкин Паносец, Недавно на саабе новом(рейстал) 9-3 прокатился и заметил, что педали там такие же. Хотя, конечно, сааб - это отдельная песня :)
А шумно может быть вполне от шипованной зимней резины. Летом, конечно, на уше не так давит.
Нравится
Ответить
21 января 2009
а мне нравится как расположены педали в опелях. судить правда могу по опель кадетт е и опель вектра а
Нравится
Ответить
4 февраля 2009
хотя и говорят,что все новые иномарки со временем становятся опелем все это чушь собачья!!!ехал из волгограда в москву.где то перед тамбовом загорелся чек.машина вроде шла и я никчему.проехал тамбов где то верст 50 и тяга пропала!позвонил другу в москву. он говорит проверь датчик расхода воздуха.завел,снял фишку с датчика газанул обороты больше 3000 не набирает!друг говорит нужно менять датчик,а где его взять по трассе!!!в мичуринске,или в новожопинске!!!!вот так пол пути и доехал чих-пых до москвы.ласточка не подвела попрямой 70 с горки 90,но она довезла меня до дома!!!!!!так что опель-оптимальное качество,цена и комфорт!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2009
Про Опель всякие байки наслышаны многие, но мало кто знает, откуда ноги растут.
Ноги растут от Гитлера, он с обиды сказал в 28году, потом все машины станут Опелями. Это из-за того, что Опель продался GM. Дай сил многим авто стать Опелем Омега. Лично у меня был и Опель-омега и мурзик Ешка – он же был последней Опель мало, чем уступает мурзику. За затраты и говорить нет смысла пока не покатаешься непонятно в чем разница. Сейчас думаю снова про Опель-Омегу. Жаль, что сняли спроизводства.
Нравится
Ответить
13 февраля 2009
Все ваши опеля гавно!! Игорек в ам немного понимать надо когда ездиешь к хх-кукуево, без датчика расхода воздуха твой дропель может ехать хоть 150 км/ч. будет только жрать побольше.
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
про подвеску наврал, стоики стабилизаторов на наших дорогах очень быстро приходят в негодность, срок службы 60 тысяч, на наших ухабинах в два раза меньше. слава богу стоят копеики и самамоу менять не сложно.. сложно подобрать хорошии не оригинал. Больше всего в опеле понравился салон очень комфортный, распологает к неспешной езде. И очень плавный ход, вообщем больше плюсов чем минусов!
Нравится
Ответить
14 февраля 2009
Ай бля,опять эта быдлятина-nik нарисовался(мне в отзывыве"караван сарай"юлозить пытался,да видать слабы молочные зубки),по поводу подвески отъездил 60тыс вообще не лазил и продал ни чего не гримело,по поводу расходомера воздуха-к сожалению он обслуживаемый и его надо чистить при смене фильтра,а менять его не надо он чистится бензом или ацетоном и продувается.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
vitl2, все написал, как есть:)

Спасибо за информацию по подвеске, так как на днях как раз начала беспокоить. К тому же недавно попал в яму(спасибо дорожникам) и начался скрип при торможении.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее