Хороший автомобиль

5
11 августа 2009
20 643
Владел автомобилями ауди100(45), бмв520(34), бмв730(38), вольво960, работал на гранд витаре, стаж вождения 10 лет. Все автомобили были надежными и каждый со своими достоинствами, но по разным причинам пришлось с ними расстаться.

Итак в поисках автомобиля,к сожалению бюджет до 400000т.р., не хотел влезать в кабалу с кредитами. Сами понимаете после предыдущих автомобилей речь шла только о немецких авто. Соответственно глаз ложился на бмв5-ку (39) 7-ку (38) ауди А6, А8, мерин за эти деньги уж очень страшный кузов. Не важно, потому как все отпали по причине дорогого обслуживания и годков выпуска. И тут я вспомнил как приятель купил себе опель омега и я с сначала не понял его выбора, вроде как опель какой-то(никогда не воспринимал серьезно эту марку), но все изменилось когда я увидел этот автомобиль в 2003 году! Год выпуска 2002, исполнение elegans, двигатель 2,2 (16-клапанный).Был куплен за 25т.$. Это было что-то! Автомобиль который мне понравился сразу. Обтекаемый кузов, как на гонках NASCAR,не плохо поставить обвес и решетку, подумал я, будет бомба. Цвет изумруд (зеленый металик, как и все темные цвета переливается только день-два после мойки, но зато меняется в зависимости от солнца) Стекла заводской тонировки думаю10%, биксенон, ксенон. Салон супер, все в порядке, черная кожа,кожаный руль,дерево орех, электро все, подогревы все(перед+задний диван) и всего(зеркала,стекла)зеркала складывающиеся при парковке с кнопки,климат 2-х зонный,обдув для задних пассажиров отдельный,электрошторка на заднее стекло,омыватели фар, торпеда на 5+ (лучше чем у бэхи и ауди-этих годов), места что сзади что спереди(мой рост 185см,люблю удобство для себя и пассажиров), короче комфортно во всем,и все работает! Естественно я звоню именно ему, потому что знаю как бережно человек обращается с вещами. Начинаю рассказывать что хотел бы купить автомобиль, денег правда немного и тут он говорит что поставил свою машину на продажу. Короче договорились сразу, через день я был за рулем. Пробег на день покупки 110тыс. купил в феврале 2009г.-реальный, потому как человека знаю с детства, да и работает он на служебной машине, а на этой только в выходные. Короче, отрегулировав сиденья, настроив зеркала (все электро-как у нормального автомобиля) автомобиль тронулся, коробка мягко переключала передачи,авто плыл по дороге. Включил штатную музыку, управление системой на руле (как и должно быть). Вся информация (музыка, расход топлива, термометр и т.д.) на приборной панели в отдельном мониторе (управление под рулем на рычажке дворников), включил климат (2-х зонный, любой обдув, приятная шкала загорается в верхней части центральной консоли) Я был счастлив! В выходные поехали к теще 300км по киевскому шоссе, ехал 160,машина как-будто впилась в асфальт (резина 225/55/16 nokian hakka-зима), шумоизоляция неплохая для такой скорости, а 120 только шелест и мягкие тычки от наших дорог, ход амортизаторов и шумоизоляция как и подобает бизнес классу. Долетел бы с ветерком, но как назло доблестные сотрудники гибдд; чего так летишь, отдавай права-отдал 1т.р, поехал дальше уже не больше 120-130. Жена беременная, ехали 3 часа-не устала нисколько, про себя я молчу так как только получаю удовольствие.Руль т.е. управление не ссравнится с бмв 5-кой,но абсолютно такое же как у бмв 7-ки,видимо из-зза мягкой подвески,к сожалению режим жесткости не переключается.Но я ссчитаю,что у 5-ки самое лучшее управление.Разгон на 2,2 слабоват,у ауди и аккуры гораздо динамичнее,причем с любым грузом(хоть1 человек,хоть5)-но очень мягкий руль,комфорт у мерина и лексуса покруче,по надежности электроники пока сказать не могу(тьфу-тьфу все в порядке)а с остальными даже сравнивать не хочется,сравниваю с лучшими.

В своем классе Е автомобиль соответствует конкурентам, разве престижностью марки уступает, но на дороге разницы в этом нет. Все зависит от прокладки и котлеты в лапатнике, а условия равные. Я с удовольствием купил бы мерина CL500 в 216 кузове от AMG и забыл обо всех надолго, правда это совсем другой класс и машина, но котлеты нет и поэтому я здесь.

Ничего кроме жидкостей и колодок не менял (колодки кажется 350 рублей, точно не помню, но смешная цена), сейчас пробег 123тыс, езжу до работы и обратно (туда сюда 28км без пробок, с преображенки на бабушкинскую) и иногда к теще. Совсем забыл, стоит гбо-италия, правда еще не разу не заправлялся, но знаю что экономия реальная (стояло на вольво 960)

Вообщем и целом автомобиль очень радует,внешность не похожая ни на кого (сейчас все авто как клоны) это лучший вариант за свои,да и не свои деньги. Производители многих фирм предложить альтернативу не могут (не говорю о бмв, мерс, ауди, лексус, акура) и цена омеги 2002-2003 г.в. такая же как у хонды аккорд 2005-2007г.в., мазды6, форд мондео и т.д.,только эти производители не предлагают такой пакет опций! Если только камри, но она изготавливается у нас, огромный минус,да и новую покупать 1 млн.как минимум(дешевле только на велюре с мин.опций),а через год теряешь 200-300т.р еще через 2 года она стоит 500-600т.р.,б/у продаются все убитые с запущенным салоном.

Вообщем тот кто думает, не думайте, только хлам не покупайте!Берите авто после 2000г.в.т.к. был произведен рестайлинг,авто уже полностью оцинкованный +штатная навигация и многое другое.Про пословицы о опеле сразу можно забыть.

Хочется сделать обвес как на фотках,но сейчас думаю о фольксваген фаэтон, очень нравится, осталось только подкопить денежку. А пока езжу и отдыхаю.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Перечислены выше.Очень нравится что нет хрома,только решетка радиатора,но я ее поменяю на сетку от "kamei".Просто не нравиться хром
Минусы
2,2 маловато.хотя плюс- 4200руб. в год и расход.Чем-то надо жертвовать!Идеально 3,2,но есть 5,7(движок стоит от корвета 5,7)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 августа 2009
"цена омеги 2002-2003 г.в. такая же как у хонды аккорд 2007-2008г.в., мазды6, форд мондео и т.д." Да ладно? Кто их тогда за эти деньги покупает?
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Че то чушь какая то. Омега Б 2002-2003 гг. стоит от 350 т.р. до 400 т.р. Цены на Аккорд VII 2007 гв. начинаются от 600 т.р. (в хорошем сост.) Цены на Аккорд VIII 2008 г.в. от 750 т.р. И Аккорд то уж точно покрасивше будет чем Омега. Автор, Вы ничего не перепутали?
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Что-то автор с ценами немного попутал ...)) Еще понравилась фраза про настраиваемые зеркала как у нормального автомобиля))
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Дорогой Эполет,этим мы с вами и отличаемся,я купил автомобиль за 4сотни и не вкладываяпродал его через год за 4 сотни,а вы купите себе новый хлам за 4 сотни,вложите 2раза за ТО у дилера и продадите дай бог за 3 сотни,потому как такие авто просто на х... никому не нужны.Подумайте и посчитайте расходы,посмотрите цены и делайте выоды,что лучше купить.Автомобили такого класса как омега стоят новые от 1млн300тыс.+ТО у дилера(это грабеж) если есть бабки тогда что вы здесь делаете?
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Да,согласен слегка с годами ошибся 2005-2006(для хонды)-2007(для мазды и форда),но разница есть2002год и 2005!Почему бэхи 02г.в стоят как хонды 06г.в-вы никогда не задумывались? Есть качество-которое немцы исполняют на 5+,а российским сборщикам еще пока рано конкурировать с немцами.Мы сейчас говорим о автомобиле в отличном состоянии реально,а кто-нибудь из вас ездил по объявлениям,мы с приятелем ездили,он аккорд хотел купить.Так вот во всех объявлениях с этого сайта,где написано авто в отл.состоянии,продается только бой,и не просто бой,а автомобили просто запущенные! Выводы делать Вам,считайте,ездите,смотрите!
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Как вы думаете,что лучше:ауди А6,А8-2004 г.в. или новый скажем,форд мондео? который уже выпускают в России! Просто интересно.Так же и омега 02г.в или ху...дай,даже незнаю моделей,гетц,но зато новый,на велюре с дешовым пластиком,отделочными материалами,металлом т.д.? И таких автомобилей полным-полно:галант,мазда,киа,форд и т.д.А вы хоть раз ездил на мерине,бэхе,ауди или на омеге!Двери или капот открывали,закрывали?Металл тостенный!Я один раз на ауди зацепился ручкой двери за бампер грузовика,выдрал он мне ручку и немного вскрыл металл,как банку консервную,я молотком ели-ели вбил металл обратно!Так что для начала покатайтесь,посмотрите и СРАВНИТЕ г...но с нормальными авто!
Нравится
Ответить
12 августа 2009
2 bak99: А что Вы называете, пардон, гав..ом ? По-поводу сравнения Гетца и Омеги не могу ничего сказать, возможно Вы правы. Но зачем же Мазду и Митсубиши трогаете? Более того, Опель ведь самая дешевая и простая из немецких марок. Знаете, наверно, пару немецких пословиц про него. Я ничего не имею против, даже рассматриваю сей авто для себя в ближайшем будущем, но кричать что "Омега - вещь!", а "Корейци и Японцы Гав..о" - как то неккоректно.
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Толкователь мне сказали, что ты еще девственник. Это правда?=))
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Одна из самых дешевых(есть еще фольцы) немецких среди лучших.По поводу пословиц,после рестайлинга 2000г. актуальность их исчезла.Автомобиль класса Е,в нем есть куча полезных вещей которых просто нет у конкурентов,даже во многих моделях нашего времени.А по поводу корейцев и японцев:я выбирал авто для себя,из японцев только несколько моделей tyota,lexus,accura,но либо кузов,либо цена мне не понравились.Корейцы просто не рассматриваю серьезно-подарили бы новую,может и ездил,а то просто поменял на немца.
Нравится
Ответить
12 августа 2009
автор а на фаетоне не боитесь разориться, после опеля на фольц премиум?..абсолютно ничего не знаю про это авто, но тоже хотел бы, сечас пассатом владею..у тестя есть, говорит что очень дорогая в обслуге, не дай бог где поцарапаешь и бензина кушает много у него v12 с битурбо по спец заказу как на бэнтли gt 640 коней..собран на той же платформе что а8, только кузов стальной, в отличии от аудюховского алюминиевого..обслуга только у оффициалов, слишком сложная машинка..у тестя ничего не спросишь, сам не знает, просто отдает оффициалам, ездит на другой и забывает про нее..а что знаете про это авто, поделитесь опытом? хотя наверное брать бы не стал, не дорос я еще и денег жалко
Нравится
Ответить
12 августа 2009
bak99,МОЖНО СПРОСИТЬ??? РАСХОД НА 100КМ КОКОЙ???(город-трасса)
Нравится
Ответить
@Fyntik1980
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Да мазда или тот же самый мондео гараздо лучше чем этот опель...........у него репутация подпорчена и надо быть очень осторожным с покупкой такой машины. У моих нескольких знакомых ( у четырех !!!)был такой авто , подкупала всех цена и страна изготовления .....при спорах всегда говорили "Не сравнивай у меня ведь немецкое авто( гордо так)" и все до одного избавились эт них не наездив на них более 40 штук (машины со втор рынка были), а один так больше ее возил по сервисам чем она его возила куда-либо.......
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Надо понимать, скоро машинка появится в разделе "продажа легковых автомобилей"?
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Сколько езжу на разных авто (стаж 20 лет) нигде не видел столь отстойных зеркал как на Омеге. Вообще никакой обзорности. Да и других "прелестей" в избытке. Извини автор, но у меня прямо противоположное мнение об этой машине. Не посоветую никому.
Нравится
Ответить
12 августа 2009
Уважаемый Толкователь, красота аккорда как ВЫ написали, у меня например вызывает большие сомнения! я вот считаю, что ОМЕГА лучше акорда, причем не только с эстетической точки зрения но и с практической, если ВЫ уважаемый себе подбираете машину только по красоте,...то тут разговор короткий!
Нравится
Ответить
12 августа 2009
скорпион 10 --- не согласен с вами, имел опыт управления большим кол. машин, у омеги одни из самых информативных зеркал, да что зеркал, в целом отличная машина. СОВЕТУЮ всем!!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2009
у меня тоже такой восторг от омеги был, правда я на него пересел после отечественных авто. Потом были бехи и о опеле я даже не вспоминал, да машина проблем не доставляла но до бмв ей ох как далеко. PS по поводу российской сборки- были у меня 2-е Е39 все российской сборки и все без проблем.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Про фаэтон пока сказать ничего не могу,отзывов нет,машина редкая и спросить не у кого,знаю только что наверное и вы,большая,комфоргная-представительский класс.Если буду брать только 3,7 и желательно чтобы двигатель был не FSI-очень к бензину воспреимчив,а наш бензин с ами знаете не лучшего качества.По поводу зеркал,после гранд витары я вообще не знал как ездить,сейчас езжу и вижу все прекрасно,закрываются на парковке с кнопки и т.д.очень удобно.По поводу bmw-руля т.е. управляемости лучше чем у 5-ки я не у кого не встречал-точнейшее управление.На 7-ке управляемость такая же как у омеги,видимо засчет мягких амортизаторов,к сожалению переключения жесткости нет.А по поводу сомнений покупать или нет,решать вам,смотрите кк падают авто в цене в зависимости от производителя и делайте выводы.По поводу вложений,вкладывать придется если вы изначательно купили убитую тачку и если вам наплевать на свою машину,своевременное ТО и немного бережливости!А вкладывать можно и в новый авто,если относиться наплевательски.Расход бензина двигатель 2,2-город 12-13л,трасса 8л(110-130км/ч),если притапливать переодически 10-11л(140-160км/ч)
Нравится
Ответить
13 августа 2009
Омега относительно редкий автомобиль,где вы встрелили сразу 4 омеги,дорогой serbal? Речь идет о омеге после 2000 г.в.,не забывайте товарищи-это совсем другой автомобиль.Думаю что бэхе 5-ке есть чему научиться у омеги(хотя бы простора и комфорта для задних пассажиров)Не хочу обидеть владельцев бмв,у самого были две и думал другой машины просто не куплю,я сейчас так думаю,но есть одно но,купить именно бмв в хорошем состоянии очень сложно,а гнать из германии налог сумашедший!(авто стоит 10$,а налог15$)жаба душит платить этим тварям!По поводу мондео и мазды-забудьте про эти марки.Лучше старый авто чем говно в красивой обертке.По поводу репутации,это вы про что?Про Range Rover знаете как говорят если видят на дороге:либо он едит в сервис,либо из сервиса-и что теперь?У меня были бы бабки купил на зиму не раздумывая.Многое зависит от прокладки.Машин плохих нет,если думать об этом философски,но выбирают обычно по деньгам и своему характеру.Я уже нагонялся,поэтому мне нужно спокойствие и комфорт за свои деньги и я не раздумывая купил омегу. Продавать может и не буду,жене оставлю.А кому не нравиться нечего здесь делать.
Нравится
Ответить
13 августа 2009
fsi сейчас самые распространенные движки и лучшее что существует на данный момент..на сколько знаю, проблемы были только на 2fsi, у меня 2tfsi заводиться в любую погоду с пол оборота..после запрвки на стремных заправках не едет - это факт, после недели экспериментов больше на них не заправляюсь..а так bp(самая нормальная заправка 95 ultimate), на крайний случай тнк 98 и лукойл 98 более менее..а так думаю это все надуманно, первые пассаты для России были с косячными движками, потом послойный впрыск убрали и сейчас вроде все в норме, по крайней мере ничего такого не слышал после и до 2006..
Нравится
Ответить
15 августа 2009
vwtc спасибо за рекомендациии,если сам что-нибудь узнаю интересное отпишусь.
Нравится
Ответить
19 августа 2009
Леонель Месси --- лечитесь!!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2009
Леонель Месси, ты сам кусок говна, у меня было 3 опеля подряд, и все машины карман не тянули и вложений не просили,а так, как ты, говорят только либо лохи, которые купили ху...ю ушатанную года 90 по тупости своей, либо гопники сраные, которым, в гаражах нажравшись уже пиз...ть не о чем, и они начинают байки рассказывать типа-а вот у меня был и т.д. и т.п.,ну в общем ничтожества сраные.
Нравится
Ответить
6 октября 2009
Отзыв хороший. Сам два года на "Омеге" 1999г. отъездил. Всё так и есть как пишет ув. bak99. За два года поменял, глушитель и правую тягу,(глушак -2400руб.,тяга-500руб.) не считая расходников( масло, фильтра, колодки). Езжу каждый день,городской цикл. Сейчас появилось немножко мани-мани, хочу взять авто поновее. Возможно это будет "Инсигния". А Леонель Месси,просто обычный злопыхатель-неудачник.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
pal--palich на чем передвигаешься если не секрет?
Нравится
Ответить
10 ноября 2009
толком ни кто и не сказал стоит по купать опель !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2010
слушай пал-палыч,ты наверное ездишь на каком-нибудь говне и смотришь из окна своега на хорошие автомобили и злишься,что у тебя такой нет,а если водитель впереди не торопиться и вольяжно катится ты пытаешся обогнать,мигаешь и ругаешся. всем владельцам омег глубоко насрать на твое мнение,потому ка кты не далекий и это видно сразу.Если у тебя хватает ума на писать комментарий,попробуй поискать информацию об этой фирме,и тогда ты сука поймешь что ошибался.А о своем мнении о гниюшем во дворе опеле KADET серого цвета забудь или сходи к психологу! Прочитай о LOTUS OMEGA или вообще об опеле!А лучше сходи на рынок прокатись на ауди,опеле,мерине,бэхе-хотя тебе стопроцентов не разрешат даже посидеть в этих машинах.Отдыхай пал-палыч,а лучше продай свою помойку и шлёпай пёхом,для тебя это будет привычней!
Нравится
Ответить
я себе вектру искал,пздц - ВСЕ МЕРТВЫЕ !!!!! ВСЕ !!!!!!! маслосъемным через 1 машину п!!да,гидрики стучат,на одной машине ГУР работал в одну сторону ,это ваще ХЗ как не понимаю.Вообщем треш я расстроился. Случайно посмотрел омегу,и купил.сразу! После вектры она мне показалась НОВОЙ машиной. Машина рестайлинг,видок конешно древний,но салон ширакен!
Нравится
Ответить
Разговор про омегу после 2000 года,а они гнить не могут (оцинкрванные) только если сильно битые
Нравится
Ответить
9 декабря 2009
Сам владею опелем уже 5 лет и хочу вступится за автора. Была сначала 1996 года, отъездил три года, движок конечно слабоват бал 116л.сс, но зато всё остальное по посной и подогревы и климат и т.д. За три года вкладывал только в расходники. На момент продажи а машине было уже 12лет, я её продавал в отличном состоянии - ржавчины не было, у меня купили на рынке за пол часа, хотя продавал её очень не дешёво, и желающих было очень много. Купил Омегу 2002г. полной комплектация, с кожей и автоматом, движок 2.6. Вообще улёт, разгон на спорте класс. За два года опять же тока расходники, и вот только глушак подошёл - менять надо. Есть на работе сотрудники владиющие БМВ 5-кой, уже не первой, так вот там проблем гараздо больше, частенько чтото меняет - хотя она у него пригнана с Германии, у меня со Швейцарии, уже опплевался. Мож такой конечно экземпляр попался - не спорю. Я не хчу обидеть владельцев БМВ, Ауди и марина, сам бы взял себе с удовольствием аудюху или мерседес - были бы деньги на них и на их обслуживание, а так за такие деньги отличный автомобиль с очень богатой комплектаций, на дороге мне очень нравится и внешний вид тоже. Места в нём очень много и в салоне и в багажнике. Многие кто здесь пишут, явно не владели этим авто, или владили убитыми опелями. Очень хороший автомобиль. Взял бы такой новый, но к сожалению он больше не выпускается.
Нравится
Ответить
10 декабря 2009
Омега,однозначно прекрасный автомобиль(конкуренты совершенно точно БМВ 7-я в 38, либо мерс S 140) и говорю это,т.к ездил на всех этих экземплярах и все в хорошем состоянии,у самого было 2 омеги и сейчас собираюсь купить омегу посвежее.Мои были в полнейшей комплектации,после такого авто хочется либо бмв, либо мурзика,но ни то ни на другое денег нет,а про свежих японцев или корейцев,ну нет,не то,ездил и на витаре и на альмере классик,вообщем,мягко сказать,не то,да и неизвестно,что с этими свежими дальше будет.Знакомый один катается на омегах уже 12 лет и доволен,и не из-за отсутствия денег(жене кадиллак купил cts,ему никак),так что слепо надеюсь увидеть продолжения Омеги
Нравится
Ответить
15 декабря 2009
я тоже, но к сожалению поэму их больше не будет, по крайне мере в обозримом будующем :(
Нравится
Ответить
28 октября 2021
@Оранжевый грузовик
Нравится
Ответить
9 апреля 2010
вот так почитал вас всех ! жара! пишите какуют херню все! вам не всё равно кто на чём ездит? у меня 4 машины и езжу на всех без проблем ... БМВ 318 , Опель Омега Б , Ауди А4 , и ваз 14 и мне по барабану на какой ехать лишь бы ехать!!!они все одинаковые...нужно думать как деньги зарабатывать и покупать не гнилые и вообще как говорят! Тойота трудяга,Хонда стиляга , Мазда гавно, а ниссан бревно вот и думайте!
Нравится
Ответить
18 сентября 2022
@bogdan840
Нравится
Ответить
японцы немного дороже, но таких годов гнелые.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее