Тому кто засматривается - впечатления после года владения

4.6
3 февраля 2014
95 842
Купил в конце февраля 2013 года. Комплектация Максимальная (Космо что-ли), но без люка и навигации ( шли как доп опции) Заплатил 975 т.р. Машиной доволен, потому что покупал то чего хотел (смотри раздел "Плюсы").

Тем кто засматривается на Мокку с целью возможного приобретения в будущем, искренне советую:

- для доставки тёщи с вещами на дачу

- для поездки большой семьёй в длительное путешествие

- для вылазки на природу или поездки в сырую погоду в деревню где нет асфальта

этот автомобиль НЕ ПОКУПАЙТЕ.

Для этой цели созданы другие автомобили, мы их все знаем т.к часто видим на дорогах (а кто-то и ездит), они имеют большие багажники, длину порядка 5 -ти метров, аппетит три ведра бензина на сотню (дизел. топлива -всего 2 ведра) и стоимость 2-4 лимона. Или могут быть подешевле - но возраст 10-20..... и более лет.

Есть промежуточные варианты: багажник поболее чем у мокки на 50 литров - но цена в 2 раза больше, или скажем, багажник больше на 60 литров и цена на 200тыс меньше,но..... китаец.

Так можно разглагольствовать до бесконечности поэтому перехожу к существу. Два последние авто в семье имели снаряжённую массу слегка превышающую две тонны т.к. была стройка и была в таких авто некая оправданная необходимость. А последние два года каждый день на работу и с работы еду один, Раз в две недели -жену куда-либо отвезти, и всё. Т.к. в седан уже непривычно нагибаться - решил купить небольшой городской кроссовер. "Попримеряв" в течение года порядка десятка продающихся у нас компактных и средних кроссоверов я с неким внутренним ужасом обнаружил, что Мокка мне нравится больше других и как это ни странно - удобнее при посадке и высадке (исключительно моё личное предвзятое мнение и ощущение). Походил-подумал пару месяцев искал в нём мысленно недостатки раскладывал их на чашу весов напротив плюсов и ......купил. Почти год радуюсь (т.е в целом -не разочарован)

Косяки какие были за 11 месяцев:

1. С первого дня покупки бестолково свистел передний парктроник, так злил что посещала мысль отдать это авто назад нафиг.... Но выяснилось что датчики реагируют на края номерного знака одетого в родную пластиковую рамку. Края притянули (прижали саморезами) к посадочному месту на бампере (на 3-4 мм) и всё заработало правильно

2. На 4 -х тыс пробега началось покруче. При повороте руля, (только при небольших скоростях 1-20 км/ч) начали клинить задние колёса. Проявлялось это в виде удара снизу авто. Я сперва даже подумал - что-то отвалилось. (а это зажатые колодки "отрывались") Как сказали эскулапы сервисмены - неисправен блок управления задним приводом (зажимает ни к месту колодки). Чинили они его месяца три, ездил несколько раз - сделают что-то, а через пол дня опять все повторяется, опять к ним..... . Так они и не поняли как эта хрень работает и от чего колёса крутятся (или скорее - не крутятся) и поменяли по гарантии, как они написали в документе: "Мост в сборе" (где они там "мост" нашли - там же приводы) ну и ладно с ними, на спидометре к этому времени было 10тыс пробега. (6 тыс. диагностировали - клоуны). Зато 2 недели ездил без привода на задние колёса, пока ждали запчасть - машина по ощущениям идёт несколько резвее. Хотя ........ может только показалось.Но главное что в случаях неисправности подобной моей или неисправности муфты можно лёгким движением руки сделать авто переднеприводным и "временно" ещё поездить.

Сейчас уже около 17 тыс. набегала - пока больше ничего не ломалось и не глючило. Так что о надёжности данного объекта делайте выводы самостоятельно в т.ч и из моей писанины т.к. налёт ещё для серъезного анализа недостаточен.

Да, ещё... личные впечатления тем кто засматривается....:

коробка АКПП работает хорошо,

Динамика вполне достойная особенно в городском потоке (уже слышу визжание владельцев мазд з-х, лансеров без глушителей и т.д.). Но на трассе с пятью пассажирами в салоне, багажем 300 кг и скорости в 130 - на обгоны выходить не нужно.

В морозы заводится хорошо, с полуоборота. Не подвела ни разу. Да тут всё не опишешь.

Будут вопросы- спрашивайте. Всем удачи на дорогах
Пару слов о расходе топлива
Извиняюсь перед всеми! Не написал вчера в спешке чуть ли не о самом главном - о расходе топлива. Привычка наблюдать за средним расходом топлива автомобиля у меня появилась ещё году в 78-м... прошлого века, когда сдал на права и впервые сел за руль автомобиля и когда никаких компьютеров высчитывающих ср.расход небыло, (делил залитые литры на километры ... ну в общем все это тоже умеют делать) Это для меня и некое развлечение в пути, "спортивный" интерес что-ли, а так же и сигнал обратить внимание на авто, если вдруг расход за отсекаемый период почему-то вдруг окажется больше среднего предыдущего. То же самое на всех бывших у меня авто я проделывал и проделываю до сегодняшнего дня, поэтому все показания компа я проверяю с периодичностью равной количеству заездов на заправку. Не утомляя в деталях несколько обобщённых и проверенных практикой примеров среднего расхода топлива моей езды на автомобиле Мокка , 6-ст. АКПП, 1.8 атмосферник:

1. До работы 12 км. Туда и обратно - 24км. Утро. Завожу двигатель, сразу обнуляю показатель пробега, прогреваю и еду 12км. Вечер. Завожу, прогреваю и еду обратно домой 12 км. ( условие: г . Москва, пробок нет, но есть светофоры с небольшими уплотнениями и пешеходные переходы с пешеходами) Получаем: Пробег - 24 км, Средняя скорость за день (по компу) - 20 - 25 км/ч. Расход - 7.5 - 8.0 л/100км ЛЕТОМ. и 10.5 и даже 11 л/100 км - ЗИМОЙ (особенно во второй половине января, когда на улице было -20 -25С).

2. Если завестись и проехать хотя бы 80 километров - средний расход показывает 6.5 л/100 км. ( маршрут пройденный на Мокке раз 50, утром: от г. Истра (от дачи) - до м.Щёлковская. На пути три десятка светофоров и десяток населённых пунктов с камерами фотофиксации, а так же бедовый для автомобилистов г. Красногорск. Время в пути 1ч.10 мин. Средняя скорость 75 (примерно). Показания компа в разные дни колебается от 6.2 до 6.8 л/100 км.(зимой - 6.5-7л).

3. Летом ездили на юг Украины. В салоне 4 внушительных взрослых человека и килограмм 150 всякого барахла. Туда 1200км за один день и обратно столько же ( на пути всё тоже:города светофоры остановки поесть и попи.., четыре таможни и т.д). Там - неделя поездок по "достопримечательностям" - и ещё 500 км пробега. За бортом всё время +30С. Кондей не выключался ни на минуту. Комп за все 2900 км показал 8.0 л (по собранным чекам на бензин насчитал 8.150 л/на 100 км.). Заметил, что чем непрерывнее (за условный период) езда и выше средняя скорость - показания компа и реальный расход почти совпадают. Если ездить в день по 20 км и стоять в пробках, то реальный расход может превысить показания компа примерно на 0.3-0.5 л. (засекал на промежутках в 400-500 км. пробега).

Теперь другом . Кто-то из ребят на этом форуме сокрушался, что мой авто долго был в ремонте, хочу уточнить что здесь не совсем так. На сервисе я провёл с этой неисправностью 4 раза примерно по полдня. Три раза они пытались "обнулить" и "настроить" и в конце третей попытки , видимо поняв своё бессилие отсоединили вал привода задних колёс и отпустили меня ездить на переднем приводе, а через дней 8 или 10 я приехал в 4-й раз и мне установили то железо которое они называют "задним мостом" вместе с новым блоком управления - так как с их слов, в отдельности блок управления задним мостом без железа, т.е. без моста -- не поставляется!

Теперь "козлит" ли автомобиль или нет. Наверное человек много лет проездивший на седане мерине S класса, особенно на заднем ряду, что-то различит "неладное". Видимо здесь просто у Вашего приятеля сработала привычка к какому-то прежнему автомобилю. Я лично никакого дискомфорта в этой связи не испытывал и если бы мне не задали такой вопрос, я об этом и не задумался бы. Здесь, наверное, как в сказке о принцессе на горошине: кто-то заметит, кто-то нет. а третьему - так и вообще в удовольствие. К слову о неожиданных удовольствиях. С ностальгией и тихой грустью вспоминаю свой старый Прадик в 90-м кузове который я продал лет 5 назад, что бы купить более новый автомобиль. Все кругом критиковали(и критикуют) данный авто что он "валкий", а мне так нравилось ездить на нём по бездорожью раскачиваясь влево-вправо, что я "прощал" ему этот недостаток и на трассе в поворотах просто больше чем на других авто сбрасывал скорость. Так что- всё относительно в этой жизни и в наших автомобилях тоже.

Высказал только своё личное мнение, никого ничему не учу, ничего не навязываю и ни за какую партию не агитирую.

Писал целые полчаса. Был бы счастлив если хотя бы кому-либо помог определиться с выбором - в любую сторону. Всем удачи на дорогах!!!!
о....
Управляемость - как у хорошего легкового автомобиля

Динамика - соответствует как и должна быть у двигла объёмом 1.8 - не разочаровывает

Эргономика - привыкаешь быстро и всё ручки кнопочки как бы "на своём месте"

Тормза - твёрдая 4+ - претензий нет

Очень понравилось что понизу весь кузов в пластике - не так серце болит когда поцарапаешь случайно

Очень понравилось, что верхняя часть порогов авто прикрывается дверьми ка-кто понадёжнее что-ли (это надо смотреть) чем у большинства других авто - гораздо меньше пачкаю брюки при посадке-высадке.

Очень понравилось что бачёк омывателя стёкол имеет емкость реально больше 5 литров (5-литровая фляжка незамерзайки всегда уходила полностью) - надолго хватает.

Климатика и в холод и в жару показала себя достойно, регулируется удобно - отказов и глюков не наблюдалось.

Не понравилось - информационный дисплей работы парктроников по удобству пользования - хуже я не встречал в своей жизни. Да и о самом устройстве доброе слово трудно сказать. Поясняю. На картинке автомобильчик вид сверху. Куда бы вы не ехали(вперёд или назад) помеху показывает всегда только спереди есть слегка уловимое отличие в тембре звука "пи-пи-пи"! А если у кого нет музыкального слуха? Правильно. Бъем по тормозам и начинаем включать аналитическую часть мозга: "ага, сдавал назад, значит вероятнее всего пищал задний парктроник... " и ещё передний подаёт сигналы за 5-7 метров а задний - за метр. А хотелось бы, что бы наоборот было. Короче - эта штука на скорость не влияет, да и я уже привык как то к такому "чуду" Но будет время - я им ещё займусь (возможно кроме номерного знака - ему ещё что-нибудь мешает!)

Не понравилось - что через 2-3 мин хороших пробуксовок по снегу - загорается табличка "полный привод отключён" - т.е. быстро перегревается муфта. Хотя этого (2-3мин) хватит что бы без толкача выехать скажем с заснеженного двора.

Не понравилась конструкция внешней части автомобиля в районе где сходятся вместе капот и переднее стекло и установлены стеклоочистители:

- там быстро набивается листва или снег и что бы "это" удалить нужно приподнимать стеклоочистители

- стеклоочистители из-за специфического конструкторского решения - не поднимаются т.к. сразу упираются в верхнюю часть капота. Рано или поздно в месте их соприкосновения появятся сколы лакокрасочного покрытия.

Мне очень пригодилось, что сразу после покупки догадался установить " защиту переднего бампера", т.е. трубу спереди понизу. А то бы уже штуки 3 бампера сменить пришлось (на предыдущих авто парковался к бордюру пока колёса в него не упрутся, а на теперешнем "Жыпе" это делать категорически нельзя). Но, несколько раз рефлекторная память подводила..... Так что смотрите сами - ставить её (трубу) или нет.

Последние три нюанса - не принципиальные и с ними легко можно мириться или поправить.

По "серъёзным" параметрам, на мой взгляд, авто заслуживает твёрдую четвёрку
1
Сегодня температура всего - 8 С, поэтому и расход после разогрева и пробега 12 км составил 8.4 л, (см. на фото) если бы пришлось проехать ещё километров 40 - средний расход покажет 6.5-7 л на 100/км.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобная посадка, удобная парковка, хоть примитивный и слабенький но всё-таки полный привод, привлекательный внешний вид, достойный вид внутренней отделки и качество материалов, складывание второго ряда сидений в "ровный пол", умеренный расход топлива, в сравнении с относительными конкурентами - весьма богатая комплектация
Минусы
Низкий передний свес (16см), реально маловат багажник, неудобный алгоритм работы парктроника и "картинка"
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
220
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
У меня друг начал жаловаться на "прыгучисть". Как с этим дела? Не напрягает?
Нравится
Ответить
К большому сожалению, я затрудняюсь Вам на этот вопрос ответить однозначно, так как если бы вы мне его не задали, я бы, наверное сам никогда об этом не задумался. А теперь вот , уже два дня, когда еду на автомобиле, пытаюсь понять есть у него прыгучесть или нет? Пока ничего такого похожего не обнаружил. Может я не замечаю потому, что до моки, много лет ездил на внедорожниках и у меня что-то притупилось? А может Ваш друг до этого водил очень дорогой автомобиль или с авто с довольно длинной базой и на их фоне ему заметнее? Не знаю, что ещё сказать..... . Если Вас этот вопрос интересует серьёзно - попросите у друга разрешить прокатиться на его автомобиле!
Нравится
Ответить
1
Спасибо за ответ! Удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
1
5 марта 2014
Нет на ней прыгучести, едет нормально , слегка потряхивая на крупных кочках
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
корса за миллион...
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Да не корса это)) на базе авео оно сделано))
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Спасибо автору и удачи зачем интересный отзывы ну как там машина которая за 17 тысяч километров 4 месяца стоит на сервисе не впечатляет опель себя не подвел оправдывает как всегда
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
не повезло человеку, у меня друг жене купил такой 20000 уже проехала ни одного обращения в сервис
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2014
Места как в Астре, а астра - самый просторный автомобиль в С классе, не считая премиума.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
В других авто этого класса места не больше. В Juke вообще можно ездить только с ростом 165 и весом 50кг, более габаритные в него не влезут.
Нравится
Ответить
@id4654843
Нравится
Ответить
У меня на Инсигнии была такая же хрень с передним номером и парктроником!!! На 3-й день после покупки! Хотел приехать к дилеру и кого-нибудь задушить! Исправили за минуту! Вопрос: "Какого х..я они об этом при выезде из салона не предупреждают, если к ним после установки номера народ через полдня приезжает?" За отзыв +
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
да, немец немцу рознь
Нравится
Ответить
не ребята , это очень дорогой автомобиль, и много косяков за 17 тыс км !
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Один из самых недорогих микрокроссоверов с 4х4. Или знаете много альтернатив дешевле?
Нравится
Ответить
Вы даже не представляете, насколько Вы оказались правы
После Прадика и ml-350 не подумав купили с женой Мокку (мах. комплектация - Космо)
А почитав отзывы поняли , что сильно поторопились.
Что за фигню мы купили!!! . Да за ЭТИ ДЕНЬГИ (истраченные на Мокку) можно было взять:
- новый Колеос (с ковриками),
- Х-Трейл - на ручке, плюс незамерзайка , в подарок!!!!
- Кайрон - с запасным колесом !!!
- Ховер - с кожаными сидениями и ключём для ручного запуска!
И главное - ДВА Дастера в (минималке), в кредит всего на 5 лет и поставкой сразу же через год после выплаты всех задолженностей по кредиту !!!! -
Зря мы поторопились !
Всё таки ...... два Дастера
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
5 марта 2014
Да не козлит оно ! Подвеска там вполне вменяемая, ездим по кочкам
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Не стоит он своих денег, столько поломок.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
А кто стоит?
Мерседес, у которого коробка летит через 20км? Бмв, которые от одного сервиса до другого ездят? Япы, которые по 10 лет в одном древнем кузове продают?
Это тенденция такая - машины более технологичные, есть чему ломаться - спасибо, что по гарантии. Ну и, возможно, вы деньги слишком дорого оцениваете, раз продукты их не стоят. Вон евро уже 48, так он тоже своих 48 не стоит...или это рубль, как и лям рублей нихрена не стоит уже...
Нравится
Ответить
1
Может быть и Вы и правы , но слава Богу эти поломки ни копейки не стояли.
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Про расход горючки интересно узнать.
Нравится
Ответить
В дополнениях к отзыву я подробно описал расход при разных вариантах езды.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Отзыв хороший, машина тоже. Надеюсь, больше не подведет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 февраля 2014
да нормал=)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
А моей девушке- нравится!!!! (извините - шутка)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
За отзыв +. А почему кашкай не рассматривали?? Багажник там побольше.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Эх... Ярослав. Конечно рассматривал, и мазду СХ5 и Спортаж и iх 35 и новый Актуон. Кашкай мне тоже нравится, особенно внешне. Но он уступил по тем требованиям которые я для себя установил при выборе автомобиля, в т.ч. у кашкая МНЕ лично (подчёркиваю) не нравится исполнение и внешний вид передней панели, наличие вариатора (а не акпп) и он ниже от пола до крыши салона (это ещё усугубляется более пологим расположением лобового стекла). В результате- при высадке посадке цепляешся головой, а это меня напрягает. Но это чисто мой "бзик" (видимо от того, что до него долго ездил на Прадике и затем на МL- 350) Короче - хотелось что бы над головой было побольше места, а автомобиль поэкономичнее, полегче и покороче, т.к вожу только себя. Ну вот, в результате и получилось именно такое......приобретение.
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2014
Вот тоже стоим перед выбором Кашак подкупает полным приводом, но очень низкий свес переднего бампера, или орландо большой, 7 мест, но нет полного привода(он есть но в Россию не поставляют).
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
У Орландо не заезженный и оригинальный дизайн - мне нравится, присматриваюсь к нему тоже,так как хотим купить в замен одной из имеющихся авто семиместный минивен (появилось много внуков) и редко, но бывает что хотят ехать сразу все. Но у него клиренс гораздо меньше чем у Кашкая! А я так понял что для Вас это важно? И движёк 1,8 л для тяжёлой семиместной машины (это не Мокка) - откровенно слабоват. Вывод: надо брать дизель, клиренс увеличит на 2-3 см проставками и немно.о.о..ж....ко.... большей (на одну ступенечку) высотой покрышек. А если существуют полноприводные версии - можно рискнуть заказать через фирму прям из Южной Кореи. Но эта канитель уместна если Вам очень-очень хочется Орландо. Может присмотреться к семиместным Санта ФЕ или Соренто? (если без полного привода и высокого клиренса никак). Кстати, Кашкай тоже семиместным до н.вр. выпускался. Если бы я знал что из характеристик авто для Вас важнее, то и сказал бы что-то поконкретнее. Рассматриваем новые или Б/у?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Только новые у кашака 200 клиренс а у орландо 160. Катались на орландо принципе тянет хорошо. да и бюджет до 1 млн.
Нравится
Ответить
Гм... новый, семиместный, полноприводный и с высоким клиренсом (значит кроссовер-внедорожник), в указанный бюджет. Вы еще не упомянули - МКПП или АКПП?
К сожалению авто подпадающие под все требования я не могу назвать. Думаю Вам нужно "пожертвовать" хотя бы одним условием и тогда может что-то получиться.
1. Брать б/у
2. Отказаться от 6 и 7 места.
Новые пятиместные кроссоверы которые могут нижним краем своего ценового диапазона в том или ином объёме попасть под установленную ценовую планку (здесь и далее возможно прийдёться прибегнуть к приобретению авто со скидкой, выпуска 2013 года (говорю серьёзно -надо только хорошо искать!). Если не обязательна АКПП, - МКПП будет ещё дешевле.
Это (совсем маленькие и китайцев не берём) Х-трейл, Субару Форстер, Гранд Витара, Рено Колеос, Кайрон - они всегда 4х4, Пежо 4007 (если найдете), кашкай, спортаж, iх-35, СХ-5, новый Актуон - последние 5 бывают и переднеприводные. Вот вроди и всё. На исключительно мой взгляд, наиболее выгодными по параметрам (оснащение +качество) / цену будут Актуон, х-трейл, субару - но это конечно субьективно и не бесспорно. Кашкай -который я вижу Вам импонирует, мне кажется будет находиться в конце зтого списка, его преимущество над остальными - возможность семиместной компоновки. Однако, под указанную ценовую планку возможно прийдёться обойтись без полного привода или вариатора.
3. Отказаться от полного привода и высокого клиренса.
и купить Тойоту Версо, Орландо, зафиру, мазду 5, Ситроен с-4 Пикассо. Вкратце:
Тойоту выгодно покупать новой (медленно падает цена)
Орландо - пока нет надлежащей статистики (но и наеяться что её ликвидность будет как у Тойоты - наивно).
Остальные три авто - быстро теряют в цене, клиренс - ещё ниже чем у (в общем -низкий), а два последних, водители более чем другие авто упрекают в ненадёжности.
Моё мнение: если минивен, - то или первая или вторая авто из списка. А лучше первая (проверенная, надёжнее остальных, ликвиднее на вторичном рынке).
Понимаю, ничего нового я Вам здесь не открыл, Так..... поговорили.
Всех присутствующих прошу не реагировать на эту запись, она не по теме. Приношу свои извинения,
(кто у меня спросил - я только тому ответил)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
хороший отзыв.)
а что сервисмены говорят про то что быстро греется муфта?
или это ок?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
К сервисменам с этим делом пока не обращался, т.к. особо "не напрягает". Не буду брать на себя миссию вещателя истины в первой инстанции, но. Люблю в свободное время почитывать литературу об автомобилях, информацию о новинках, отзывы, сравнения и т.д.
Все (или почти все) авто в т.ч. кроссоверы, вседорожники у которых реализован полный привод как у Мокки (т.е. "момент по требованию"), а это почти все наши существующие компактные и средние "полноприводники" за исключением только Гранд витары (причём -только на механике) и судзуки Джимми - страдают тем же самым -муфта быстро греется при пробуксовках (у кого на минуту дольше , у кого на минуту меньше, - но у всех. Если вам это не подходит - выбирайте из тех авто у которых есть режим блокировки муфты или вообще межосевая муфта отсутствует т.е жёёсткое подключение 4х4,( например Кайрон и т.п..) или постоянный полный привод оборудованный межосевым дифференциалом ( мерседес ML Gl, Ленд Крузлеры начиная с Прадика, ну и еще с десяток больших внедорожников, у них как правило по несколько различных внедорожных режимов и об этом можно долго рассказывать. А по компактным - примерно так как я написал выше.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
а на фоте справа - вроде синяя элантра стоит?))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Так точно. Это она.
Нравится
Ответить
а ешо им хорошо снег чистить))
Нравится
Ответить
Автору плюсанул, спасибо за отзыв. Но морда ОООчень страшная, этот бампер)) Ужас просто. А вот номера симпотичные) За сколько пробивали?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Не согласен с отзывом, точнее, с этой его частью: " - для доставки тёщи с вещами на дачу
- для поездки большой семьёй в длительное путешествие
- для вылазки на природу или поездки в сырую погоду в деревню где нет асфальта
этот автомобиль НЕ ПОКУПАЙТЕ.
Для этой цели созданы другие автомобили, мы их все знаем т.к часто видим на дорогах (а кто-то и ездит), они имеют большие багажники, длину порядка 5 -ти метров, аппетит три ведра бензина на сотню (дизел. топлива -всего 2 ведра) и стоимость 2-4 лимона. Или могут быть подешевле - но возраст 10-20..... и более лет." Позвольте, сам езжу на автомобиле, отвечающим перечисленным Вами задачам - бензиновом Кайроне, покупал новым в 2012 г. за 800 т.р. На дачу с кучей народа и вещей - еду легко, в путешествие на юг и т.п. за 2000 км - без напряга, поставил нормальную резину - проходимость в любых условиях более чем. Стоит, как указано выше, менее лимона, на трассе при 110-120 жрёт не "вёдрами" а 10-11 литров 92-ого, длина кузова 4,63, то есть не громадный автомобиль (существенно меньше 5 метров), и не китаец. И Кайрон далеко не единственная машина, опровергающая Вашу теорию. Я просто привёл свой личный пример.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Согласен с Вами. Кайрон - неплохой, сравнительно недорогой и более-менее симпатичный автомобиль. Но я ведь и не планировал написать серъёзный научный труд на тему: "Сравнительный анализ крутизны продаваемых в России внедорожников и их гипотетическая приспособленность для доставки домашнего скарба от квартиры на дачу" Допустив в процитированных вами фразах некий приукрас, я и сделал это лишь потому, что хотел подчеркнуть - Мокка для перевозки большого количества вещей в деревню не очень приспособлен так как он городской автомобиль для перевозки барсетки (образно- а то ещё кто придерётся) Для этой цели я его и брал. Груды вещей возить и форсировать распутицу лучше на таком как у Вас и алогичных ему автомобилях. Эти фразы - лишь "эпиграф" к рассказу о мокке. Ничего серъезного я в них не замышлял и даже не собирался сравнивать, например, какой внедорожник лучше: восьмилетний "упакованный на 100% Ленд-Ровер Дискавери за 800 т.р или за эти же деньги новый китайский или корейский внедорожник на "ручке" и с ковриками. Подобные разговоры вечны и уже давно перешли в ранг философии. Для обсуждения этих вопросов и авомобилей есть другие странички в "отзывах" с наименованиями соответствующих вседорожников.
Прошу меня извинить. Я не хотел ни Вас и никого другого огорчать.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
ОК. Извиняться совершенно не за что. Доходчиво разъяснили-всё понял.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Sergio........так автор, собсно, и написал НЕ ПОКУПАЙТЕ.....в чем несогласие-то? Вы хоть вчитывайтесь в текст отзыва.......
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Вот я то как раз в текст отзыва вчитывался очень внимательно. Если бы это сделали и Вы, то заметили бы, что в начале автор написал о том, что "- для поездки большой семьёй в длительное путешествие
- для вылазки на природу или поездки в сырую погоду в деревню где нет асфальта
созданы другие автомобили, мы их все знаем т.к часто видим на дорогах (а кто-то и ездит), они имеют большие багажники, длину порядка 5 -ти метров, аппетит три ведра бензина на сотню (дизел. топлива -всего 2 ведра) и стоимость 2-4 лимона и т.д.". Далее я привёл пример машины, которая отвечает всем целям, но не стоит 2-4 лимона, не имеет аппетит 3 ведра на сотню, длину 5 метров и т.п. Однако после того, как автор пояснил, что использовал, грубо говоря, литературный приём для художественного эффекта, всё мои доводы стали неактуальными. А ПОКУПАЙТЕ-НЕ ПОКУПАЙТЕ здесь вообще не причём.
Нравится
Ответить
А еще говорят французы страшные ну или авангардные (кому как) . Так лучше уж француз, чем этот недоделанный кроссовер, потому что он даже для кросса не дорос. А вообще автор глубоко не прав. За эти деньги можно даже из новых взять гораздо лучше агрегаты. Самый интересный из них по-моему (сугубо мое мнение) обновленный Колеос. После косметики морды он стал совсем неплохим предложением, когда за 949 килорублей и причем в наличии, столько всего напихано,что этот недоджип отдыхает.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Абсолютно с Вами согласен! Колеос гораздо лучше и оснащён богаче и главное- ещё и гораздо дешевле. И я его уже почти взял.....
Но вот незадача, у нас во дворе Дома на Набережной (ну того, который .....напротив Кремля) очень мало места для парковки и с Колеусом туда никак.....
Вот и приходится мучеться на Мокке.
(извините -шутка)
Спасибо за мнение. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
как эта корса после 120 кмч в час?
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Не в курсе как Корса - не приходилось....... . А эта, ну, которая......Мокка - как я уже и писал больше повадками к легковушке, поэтому 120 идёт легко не напрягаясь излишне не подпрыгивает, не "рыскает", в поворотах не кренится. Я бы сказал так по этим параметрам - немного выше среднего. Но оценки по этим вопросам очень и очень субъективны - поэтому лучше Вам проехать на таком авто самому и львиная доля любых имеющихся вопросов отпадёт.
Разгонял я её и до 130 и до 140 (уже слышу покровительственный смех "шумахеров") и то только пару раз, что бы проверить тот вопрос о котором Вы спрашиваете. 140 тоже идёт нормально - а уж выше - не знаю, спросите ещё у кого -нибудь. А я уж, извините, не люблю нарушать правила и другим не советую. Тем более на наших дорогах........... когда на абсолютно казалось бы безмятежной трассе за бугорком или за плохо просматреваемом легким поворотом, можно встретиться со стоящим поперёк дороги асфальтоукладчиком, стадом коров, или ещё чёрте с кем, а чаще с выбоиной глубиной под 20 см., ............а у вас 140 км/ч, Спрашивается - кто же тогда на этом форуме будет общаться?.
Лично меня, вопрос как она (а равно и любая другая) идёт после 120 км/ч - не интересует.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
спасибо, ну вы меня поняли
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Автор перегнул палку на счет авто побольше за 2 -4 миллиона. Даже за миллион с копейками можно взять полноценный кроссовер. А отдавать миллион за микрокросс ... Хммм ... Удачи в общем. Каждому свое.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Вы правы. Но я это сделал лишь для того что бы оттенить общую тенденцию изменения плюсов и минусов автомобилей по мере увеличения их размеров и массы. Что бы те кому интересно и кто стоит перед выбором подобным что был у меня, подумали - нужен ли им ежедневно большой внедорожник настолько, что бы нести за это дополнительные и финансовые вливания и испытывать неудобства при парковке и т.д. и т.п. Если -ДА, то безусловно- надо брать!
Я к примеру, определился, что именно мне нужен был маленький, удобный, предпочтительно экономичный автомобильчик, большим (относительно, конечно) у него должно было быть только пространство над головой, для удобства посадки и высадки. Автомобиль который предназначен возить меня одного - 360 дней в году, по асфальту, а оставшиеся 5 дней, возможно случиться что прийдётся проехаться вдвоем или даже втроём.Я думаю, Вы не будете возражать, что на Мокке можно поместиться втроём? Именно он (на мой субъективный "взгляд") больше всего соответствовал заявленным мною же требованиям. А кто-то остановил бы свой выбор на другом - это вполне естественно. Скажите теперь, зачем мне нужен (исходя из вышеназванных мною задач для автомобиля) за эти же деньги, скажем Кайрон или Колеос или им подобные очень хорошие автомобили(говорю абсолютно серъёзно)? Это что, по принципу больше железа за те же деньги? Если у Вас, к примеру, брюки размер 48, а головной убор 54, вы же не покупаете себе брюки 56 размера а шапку 65-го только по той причине,что за те же деньги у Вас будет больше ткани и больше меха! Вы не согласны со мной? Я купил - именно то, что хотел.
Благодарю за Ваше мнение. Удачи Вам!
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Если так судить, можно взять део матиз , исходя из того, что втроем на нем точно поместитесь. А смысл тогда покупать авто больше ) Ладно, я Вас прекрасно понял. Вы относитесь к той категории людей, которая к примеру берет купе. Им нет смысла ездить на 4 дверном авто, если они 99 % времени за одни в машине. Просто понимаете, такие авто быстрее теряют в цене. Ведь у Вас хорошая комплектация, соответственно сумма от базовой комплектации ощутимо выше. Но в любом случае, как я писал - каждому свое. Главное, чтобы Вы были довольны )
P.S. Сам купе хочу = ) Но все твердят одно и тоже, мол неудобно, вдруг кого везти надо будет. Я плюну ка я на все! Куплю то, что хочу сам,а не другие = )
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2014
Удачи при покупке! Позволите Вам один маленький совет? ..... если "Да",- то после приобретения, не давайте никаких отзывов, а то такого наслушаетесь..... от ни разу не садившихся в автомобиль в кузове "купе"водителей "УАЗиков" (образно, конечно, т.к не хочу здесь обидеть эту почитаемую многими марку) !
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Спасибо ) Уже года 4 читаю отзывы на этом сайте. Конечно многие и близко не сидели на авто, которые здесь успешно поливают грязью.
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Все словоизлияния выглядят как оправдание своего выбора (правильного)
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Да написал много слов, действительно. Но это от того, что за полгода (или даже более) до покупки, я столько раз сам себе задавал те же вопросы которые здесь задают мне(т.е. не в пользу маленького автомобиля) и столько раз сам себе на них отвечал. И эти "+" и "-" раскладывал по полочкам, что до сих пор, как говорится, с головы не "выветрилось".
Нравится
Ответить
28 марта 2015
:))) Брюки, шапки. Абсолютно точное замечание.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Не все. Мне всегда было более чем удобно. Действительно в 99,5% случаях в машине находятся не более 2-х человек. А теща, если и застряла пару раз в проеме, все равно в конечном итоге оставалась довольна. У купе есть только 2 минуса. На парковке требуется больше места для открытия двери и повышенное внимание окружающих.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Интерьер особенно удался в этом авто. Отзыв полезен. Слог хороший. Удачи Вам.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Автор - вменяемый человек. Такое нечасто ныне.......Спасибо Вам за отзыв!
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
mr.ehnaton, присоединяюсь к Вам. Автору респект!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Корса c игрушечным 4х4, за 975тр это нормально.
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
как и джук на базе микры + лифт
Нравится
Ответить
Зайдите в салон , закажите тест -драйв, - и после, ещё раз задавайте вопросы. С удовольствием отвечу.
Нравится
Ответить
5 марта 2014
Макака на базе авео построена, это не корса
Нравится
Ответить
@SteyrLG ? !
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Чехлы и коврики( от таза за 200 руб) просто умиляют, странно что шторок нет на окнах
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Не чехлы , а маечки! Хотите такие же? Могу подсказать где купил.
А выпуск родных немецких ЗИМНИХ ковриков для Мокки китайцы ещё не наладили.У дилеров их тоже нет. Но я не отчаиваюсь. Продавцы "оригинала" в южном порту обнадёживают - скоро дескать появятся в продаже. А пока - поставил из того что было.
Ну а насчёт шторок - вы меня просто потрясли!. Я Вас зауважал. Был момент что я даже расстроился (не надолго, правда), что такая потрясающая идея и мудрая мысль пришла первому в голову не мне, а другому человеку. Я ни на минутку не сомневаюсь, что такими шторками уже оборудован Ваш собственный автомобиль. Вот уж правду гласит пословица: "Век живи-век учись".
Спасибо за подсказку,
Я обязательно подумаю над Вашим предложением.
Удачи Вам.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2014
Так и не просек фишку.За лям авто не понятного мне назначения.По факту-женская зажигалка с хреновой надежностью.Автору плюсую за энтузиазм.А по мне так Актион или Кайрон был бы интереснее.
Нравится
Ответить
И мы не просекли фишку. Чего на сайте Мокки потерял владелец КАЙРОНА.......
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
К стати у меня Ховер Н 5 ,который за два года меня ничем не огорчил.И полный привод отключаю я сам,а не чип.И ресурс этот для автомобилистов всех марок,а не для Мокки.И кто это ,,МЫ,,? Или Вы это о себе любимом?
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Круто 975 кило рублей , а камеры нет . чехлы и накладка на руль прикольно -бережете тачку для следующего хозяина -похвально.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Берегу, конечно. Потому что люблю автомобили. А ещё может потому, что покупал на свои "кровные" а не с "неба" упала. И.огорчаюсь если где ненароком царапина образуется. И за состоянием и уровнем масла (и других заправочных жидкостей) слежу. И не давлю чрезмерно без крайней надобности на педаль газа или тормоза. И о следующем покупателе (хоть и незначительно в сравнении с вышеизложенным) тоже думаю немножко, что бы, если доведётся - в глаза ему не стыдно было глядеть запрашивая желаемую цену. Ну.... вот такой я чудак.
Нравится
Ответить
не чудак,все правильно!
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Правильно сказал.
Нравится
Ответить
16 марта 2021
Правильно сказал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2014
Это Космо!!Цветной монитор и камера с 14.5 модельного года!!
Нравится
Ответить
Автор молодец - хорошее повествование! Да и ответы на комментарии улыбнули)) За отзыв "+"... Ну а машина на любителя ("на вкус и цвет все фломастеры разные"), и критиковать автора за его выбор - глупо... Это его выбор. Будет у вас 1 000 000 рублей - покупайте автомобиль какой захотите!
Нравится
Ответить
1
3 сентября 2014
что за бред сравнивать кайрон и мокку? рвзные же машины! кайрон страшный огромный бегемот с салоном из начала 90х. лишенный каких-либо современных опций. а мокка удобный, компактный и напичканный опциями городской автомобильчик, с качеством салона в несколько раз лучшим чем у кайрона.
Нравится
Ответить
1
Любая машина со временем превращается в опель)
Нравится
Ответить
9 октября 2014
Бабский автомобиль.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Плюсую, адекватный водитель, адекватный отзыв по делу, знает чего хочет.
Нравится
Ответить
5 февраля 2015
взял по осени жене такой же только в Космо и без полного привода, ибо он нафиг не нужен в городе. Жена счастлива, я смотрю на это авто как на игрушку.... Простоя необычная машинка, сделана добротно, оранжевый салон впечатляет. В общем девушкам да пацанам. А еще расстраивает что под немецким брендом продают корейский авто средней руки... В этом плане Ссан-Янг Актион рестайлинг за те же деньги интереснее будет! И клиренсом и объемом. Ну любимой жене понравилась красивая машинка, а не утилитарная)))))
Нравится
Ответить
12 июля 2015
Наконец то я избавился от этого авто.
Авто исключительно для города, по трассе обгонять страшно(не едит) догнать ноут или фокусника нереально. Передним бампером собирал все что можно и нельзя, сравнивал с поло и фокусом3 так у них он выше. А самое неприятное это АКПП, дёргает, при остановке, через 5-10 секунд появляется ощутимая вибрация-тряска, по трассе на скорости 130-140 два раза перегревалась, ответ ОД особенность коробки. На форуме мокка клуба тема про АКПП одна из самых больших. У авто три недостатка, двигатель слишком слабоват, очень низкая морда и АКПП. И эти недостатки на прочь перестраивают все плюсы. Как то так.
Нравится
Ответить
12 июля 2015
1.8АКПП 4*4
Нравится
Ответить
19 января 2016
@uta82 поэтому только мкп и передний привод для этого авто турбо тоже зло
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
С только передним приводом смысл этой машинки напрочь отсутствует.
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Как же бесят люди у которых 140 кобыл "НЕ ЕДЕТ",может проблема в прокладке меж сиденьем и рулем,как может 140 кабыл не ехать на трассе????У меня шкода октавия 80 обычных не турбовых лошадей я на трассе 140-160 хожу по 250км туда и столько же обратно,90 процентов водил тупо пасуют,обгоняют единицы нормальных драйверов,а у них 140 кабыл не едет тошно читать.купите 4 литра может хоть они поедут!!!
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
140 кабыл не ехать на трассе????
Я же писал " 1.8АКПП 4*4 догнать ноут или фокусника нереально", у них всего 109 л.с. и едут.
Есть тест драйв, запишитесь, прокатитесь на мокке с тремя пассажирами да еще и кондер включите)))))))
Сейчас у меня другой авто и тоже 140л.с. но таких проблем нет тьфу-тьфу-тьфу.
Есть неудачное сочетания вот мокка именно оно и есть!
Нравится
Ответить
у них и 4 литра не поедут...просто тупо люди боятся нажимать на педаль....сам на девятке летал под 160 (спидометр точно врал,но все же) у меня например и хонда1.3 гибридная ЕХАЛА,и приора,и шнива едет (если коробкой работать и движок крутить) кстати по работе доводится часто кататся на патруле (405 л.с) и мерсе (333 л.с)-ТАК ВОТ,ЕСЛИ НА ПЕДАЛЬ НЕ НАЖИМАЕШЬ,ТО И ОНИ НЕ ЕДУТ!!! Мокка нравится,но не купил бы...ощущение,что корсу захотели натянуть на антару...не понимаю класс авто
Нравится
Ответить
6 февраля 2016
Это у всех 1,8 атмосферников. Их рихтуют чиповкой.
Нравится
Ответить
12 сентября 2016
Я ездил на тестдрайве на 1,8АКПП, так вот механика 1,8 - совсем другой фрукт.
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
У меня мокка двигатель 1.8. машина реально тупая и резвость появляется временами. Про косяки автомобиля в первый год пожалел что не продал. Владею уже 5 лет. Покупал новый.
Нравится
Ответить
18 марта 2021
Всем доброго времени суток вот прошло 8 лет с тех пор как я купил свою Мокку и написал первый отзыв об этом авто ( читайте выше писал под ником «Вольтер» )
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 125000 км !Сказать честно, когда покупал, не предполагал что буду ездить так долго. Тогда, в начале было некое недоверие к автомобилю, так как марка Opel покупалась мною впервые. Теперь, спустя 8 лет могу сказать, что опасения мои были напрасны, автомобиль надежностью не разочаровал.
До 110 тысяч км менял только плановым порядком масла фильтра, свечи и тормозные колодки и на 90000 пробега —ремень ГРМ! К слову, масло в двигателе положено менять через 15000 км, я менял — через 7.500 км.
Может зря я это делал, а может и нет —кто же достоверно знает?
На лицо только, что двигатель в настоя щее время работает как часы мощность на уровне, масло не ест, расход только радует 6 — 6,5 л на трассе (может и была польза от частой замены масла?)
А вот при пробеге от 110 тыс. до 115000 км, как по заказу — пришлось заменить:
стойки стабилизатора 2 штуки (так как одна подстукивать начала)
Термостат, лямбда-зонд (второй датчик кислородный)
гофру глушителя (немножко стала подсекать) и самый дорогостоящий ремонт был, когда из-за незначительного просачивание масла с блока двигателя пришлось заменить большую часть уплотнительных резинок в блоке двигателя (так посоветовали на сервисе — не менять одну, а заменить сразу все так как подошло время и в любой момент может потечь другом месте) что я и сделал! Работа плюс запчасти на все перечисленные внеплановые ремонты обошлось мне примерно 50000 руб.
Зато теперь вроде бы всё устаканилось, за последние полтора года на сервис заезжал только для плановой замены масла.
Вот, собственно говоря, кратко и всё что было из хорошего и не очень.....
Услугами эвакуатора ни разу не пользовался, за что Я очень благодарен моей Моське (тьфу тьфу) Одним словом, Мокка, в моих глазах, устойчиво зарекомендовал себя как автомобиль без неожиданностей.
Да и ещё, из положительного— за все 8 лет не перегорело ни одной лампочки ни наружного освещения, ни освещения салона (тоже надо сказать тьфу тьфу ) , хот я этим несколько удивлён, так как в своё время владел и японками и мерсами, где приходилось время от времени их менять и это было в порядке вещей, хотя и не часто ( а тут — 8 лет, а все стоят ещё родные). Моджет просто повезло. Ну вот, собственно говоря и всё. Заканчиваю, так как как работаю с телефона, а это не удобно
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
осуществила мечту - мокка! 113 пробег 2014г. в салоне практически не нашли проблем.приехала в сервис...трос ручника,рулевые наконечники,торм колодки, подшипник подвесной,сайлентблоки! но самое интересное,теплообменник! ремонт обходится в кругленькую сумму! очень надеюсь,что это все и буду ездить с удовольствием.Если нет, то сразу продавать! пока одно разочарование...
Нравится
Ответить
13 мая 2023
я бы взял шеви тракер, абсолютно идентичный авто, плюсом более богатую комплектацию только намного ценником привлекательнее. ну это я. на шильдик особо не смотрю, более на функционал при прочих равных.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее