Мерива 120000 км.

3.8
21 ноября 2011
29 630
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться про свою машину. Купил в 2008 г. у оф. дилера в Рязани , машина сразу понравилась и мне и моей жене. После старенького фольксвагена просто супер. Какое-то время привыкал к передним стойкам т.к. ухудшают видимость (особенно при повороте на лево). Были и сверчки в накладках, где крепятся ремни безопасности- в сервисе убрали. Даже тот факт, что накрылся модуль зажигания при 20000 км., не сильно огорчил меня, по отношению к Мериве я также как и сейчас отношусь бережно. Но вот один факт сильно перевернул мое отношение к Опелю. При пробеге в 110000 км я стал замечать что очень быстро стало уходить масло, подтеков нет, выхлоп нормальный, тяга как была, а масло- бочками. Сделал диагностику-мослосъемные кольца. Официалы предложили сделать капремонт двигателя, и при это сказали что так у многих машин с двигателем 1,6 . Я написал в Дженерал Моторс претензию на что они мне предложили сделать не зависимую экспертизу, и если это заводской брак то мне все восстановят, но при этом обмолвились что если я лил не качественный бензин- то я сам виноват.Если ТНК- дерьмо, то какой лить? Хотел сейчас продать да не нашел ни какой альтернативы, вернее уложиться не смог до 600000-700000руб. Вот и решил делать ремонт.

Вообще так скажу- машина отличная( будем надеяться что мой случай единичный), тормоза поменял при 70000 км., стойки- 100000км.Подвеску проверял вот не давно -в отличном состоянии.Раздражающих слух скрипов не наблюдается. Машинка комфортная, мало кушает бензина приблизительно при скорости 80-90км/ч.-5,4-5,8 л. Единственное теперь у меня поменялось мнение к Опелям, как говорят в Германии- любая машина когда-нибудь станет Опелем. Но повторюсь- буду рад узнав что мой случай единичный.

Всем удачи на дорогах.С уважением Владимир.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Ходовые качества, Внешний вид, Не дорогое обслуживание
Минусы
Обзор в лобовое стекло, Ресурс двигателя хуже наших машин
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2011
Да, Опель есть Опель. Попробуйте продать и найти достойную машину. Сейчас другие времена (но только не в салонах и не у ОД). Успехов.
Нравится
Ответить
1
17 июня 2014
Сейчас "не другие времена",а другие люди. Весь в долгах и кредитах,в дырявых ботинках,нет денег купить детям мороженое,зато на паркетнике за два лимона и с растопыренными пальцами. "Держись,родная деревня,я еду.
Нравится
Ответить
1
17 июня 2014
Наш народ "с огоньком"...только вкуса нет, потому что воспитание (в смысле культура) отсутствует. Ну и падок на рекламу...вот и "лимитует". Всего хорошего!
Нравится
Ответить
Отзыв не о чём!!! Владимр,используя затёртую фразу "в Германии говорят" - вы что там жили или живёте? делать нелепые выводы о модели опираясь на частный случай просто не корректно,брака хватает в любых моделях(перечеслять не имеет смысла) 1.6 на опелях в большинстве случаев всегда отличался жором масла,если Т/С было сделано для РОССИИ модуль может быть китайским как и моторчик дворников стеклоочистителя и многое другое, в 2007 году братишке купили Мериву 1.4 (90 л.с.)на мешалке только для Европы и даже на ней есть китайские комплектующие,но при этом за 4 года накатал 160т.км,после 150т.км заменили тормозн.диски по кругу + аморты все(хотя задние были ещё живы)на подходе цепь ГРМ, Т/О через 10т.км,а не через 15 т.км как рекомендуют официалы, остальное расходники,хотел поменять на новую но когда узнал сколько сейчас стоит данная модель(самая простая)передумал.От конкретного режима эксплуатации и обслуживания зависит состояние Т/С,вам желаю удачи и внимательно читать конкретные отзывы владельцев(много полезного можно узнать) перед выбором автомобиля.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
вскрой обшивки над задними арками - там приклеена тряпка прям на металл.. наверно чтобы конденсат собирался и... -это конечно же шумка кто то скажет)) но в таком месте она не должна быть впитывающей воду;) лучше сплен туда...
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
подтверждаю-опиль=гавно. На 6ткм замена сальников распредов(1.8xer), вторую зиму термостат не работает толком-бодаюсь с дилером, жрет при этом на автомате по городу (астра) 15 литров зимой, 12-13 летом, по трассе 8, при загрузке 3 чела и вещи тупая становится, на обгонах автомат переключается до 2 передаче-жужжит а не едет, в асфальтовой колее болтает как говно в проруби(давление в норме, на летней резине чуть меньше).
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Дебил, ты даже название фирмы пишешь с ОШИБКОЙ))))
Нравится
Ответить
10 мая 2012
действительно ты прав, опель машина, а ты наверное купил опиль, купи "епонца", тгда поймешь где производят говно широкого потребления
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2011
Вот это Вы отмочили про митсу и судзуки...Опель достойные машины делает, но иногда лучше жевать, чем говорить...
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
И у меня слегка стало уходить. Не сильно, слегка, но уходит. Капремонт затевать не собираюсь. Имхо, можно ограничиться только кольцами и маслосъёмными колпачками. Кстати, вот http://my.auto.ru/review/1158.html тоже владелец о подобной проблеме упомянул.
Нравится
Ответить
У меня тоже масло уходило на Корсе и дымила она. Поездил на раскоксовке и всё пришло в норму.
Нравится
Ответить
10 декабря 2011
Вот все говорят: Любой автомобиль когда-нибудь станет опелем! И мало кто знает факт о том, что сказал это Адольф Гитлер в 1934 году после появления Опель Кадет - революционной по тем временам машины, и сказал он эти слова в пользу Опеля, что мул он лучший, а остальные когда-нибудь может и станут Опелем, т.е. дотянутся до его уровня!
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
чушь собачья, нелогично.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
википедия в помощь уважаемый
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
википедия -проходной двор, туда может написать инфу любой. А поскольку среди "любой" попадаются разные, то и цена ей -чуть больше, чем, разговорам на улице, на кого нарвёшься. Но сама вот серсия, по смыслу-мало логики содержит. Я слышал версию другую, она более логична. Опель принадлежит GM, и материнская компания дала многое её в плане технологий. Например двигатели там GM-ские, Опель Омега А - конкретный американец по дизайну и сути. И главное - кузовной металл GM получает от переплавки старых машин - эта технология перекочевала и на Опель. И Опель делал кузова из метелла, полученного переплавкой старых машин. А поскольку переплавлялись ВСЕ старые машины, любой марки - то и родилась поговорка "Все машины когда нибудь станут Опелем". Ибо переплавившись в листовую сталь, они пойдут на кузова Опелю. И эта версия поговорки - очень логична. И Опель действительно из переплавки делал кузова - оно значительно удешевляет авто, но зато такая сталь менее стойка на коррозию.
Нравится
Ответить
7 января 2012
пробег 75000 ,на 68000 поменял тормозные колодки , стойки стабилизаторов ,рулевые наконечники , не гремит и не коптит , масло- пока тьфу-тьфу ! весной поеду на диагностику подвески в целом и ходову тоже проверю .
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Поддерживаю, за 56 тыщ км поменял только колодки,свечи и термостат. До замены ремня грм ещё 94 тыс км ездить можно, да и помпа у него не привязана к ремню грм - совместно менять не нужно.
Нравится
Ответить
16 апреля 2012
107 т.км Мерива 1.4 менял только масло и лампочки ближнего света :) остальное как новое
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Был у меня ниссан микра 97 год, купила ему было 10 лет. 4 года откаталась проблем не знала, кроме шаровых и косточек, потом амортизаторы поменяла и все. купила опель мериву через 5 месяце, амортизаторы накрылись, катушка зажигания сгорела, скоро менять ГРМ и помпу. короче сменила я мнение об Опеле. ГАВНО. япошки рулят.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
да, еще лампочки забодали горят по кругу, а менять такой геморрой.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
"каждая машина становиться опелем"-этот афоризм имеет не немецкое происхождение а наше ,сермяжное и посконное.Когда слышу от собеседника,задаю вопрос,а владел ли сей организм опелем.На 100 % ответ отрицательный.Т.е." одна бабка сказала и кореш подтвердил." Владею четвёртым по счёту опелем,были 4 фольксв
Нравится
Ответить
17 июня 2014
"каждая машина становиться опелем"-этот афоризм имеет не немецкое происхождение а наше ,сермяжное и посконное.Когда слышу от собеседника,задаю вопрос,а владел ли сей организм опелем.На 100 % ответ отрицательный.Т.е." одна бабка сказала и кореш подтвердил." Владею четвёртым по счёту опелем,были 4 фольксв
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее