Я был его владельцем

3
1 сентября 2007
12 321
Kadett D, 1,6 D, 1983 г.в. Купил в Гродно на авторынке в 1997 году за 1850 дол. Сразу вложил ещё около 200. Белорусы очень небрежно относятся к авто: используют плохое топливо, масла, фильтры приспосабливают от наших авто или от тракторов, втыкают б/ушные запчасти или ещё что-нибудь изобретают (по крайней мере это было в 90-х годах).

После Форда-Гранады он мне показался игрушкой-погремушкой. Но когда я его немного поэксплуатировал, то проникся к нему глубоким уважением. Это настоящий неприхотливый, прочный, надежный, выносливый, дешевый в эксплуатации, послушный в управлении автомобиль. Все проблемы (а машина не новая) я решал своими руками, не имея гаража. Например снятие сцепления занимает 25-35 мин, при этом из механизмов применялся лишь домкрат (коробку снимать при этом не требуется). Кольца менял в течении 5 часов на открытой стоянке. Солярка "почти никогда не кончалась", т.е. заправился и забыл на две недели. Солярку заливал откуда попало: у трактористов за бутылку, у КАМАЗистов за полцены, у знакомых на халяву, у ж/дорожников и т.д. Интересная вещь: по инструкции к нему, зимой рекомендуется солярку разбавлять низкооктановым бензином в зависимости от температуры. Жрал всё подряд. Движок шумноват, но в машине его особо не слышно. Прочный кузов. Возил на нём неимоверные грузы. Расстался я с ним в 2003 году с некоторым сожалением, но знакомые просто застрамили: "На чём ты ездишь...". Машина класс. Для хозяйства - в самый раз.

А сейчас он бегает у другого хозяина в сельской местности на Брянщине. На полном ходу и нездоровых признаков не подает.

Добавлю по этому авто. По состоянию на декабрь 2018 г. Ему 35 лет. Кузов снизу сгнил. Машина стоит в деревне, во дворе. Движок и ходовая в полном порядке. Хозяин хочет из него сделать трактор. Посмотрю, что получится.

В целом, по моим расчётам, но пробежал не менее 700 тыс. км. (скорее всего больше). Движку делал один капремонт своими руками: отдавал в расточку блок цилиндров на 0,5 мм и коленвал, менял вкладыши и поршни. Каждые 150-200 тыс. км менял кольца, помпы. Что интересно, с топливной системой проблем не было. Магические слова "ТНВД" и "форсунки", звучащие из уст того, кто с этим не сталкивался, оказались совсем не страшными. Когда-то, от нечего делать, раскрутил форсунки, посмотрел на них, счистил кучу нагара, собрал, обратно поставил и забыл. ТНВД никогда не трогал. Но масло и масляные фильтры менял через 6-8 тыс. км. Топливный — через 20 тыс. км.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешевая эксплуатация., Небольшие габариты., Надежность., Безопасность, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Для своего класса и возраста - их нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 декабря 2018
Может быть. Поэтому и оценка моя соответствующая. Да, и по деньгам в то время он был в самый раз.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее