ВСЯ ПРАВДА ОБ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ 2.0 CDTI

4
7 августа 2015
15 977
Доброго времени суток ! Я уже писал здесь отзыв об опеле инсигния "Классная тачка ..." и там я пообещал что расскажу об этой машине все как есть , не приукрашивая и не умаляя достоинств .. В общем за плечами две зимы , три лета и 40 тыс пробега . Брал я ее трехлеткой из германии с пробегом 80 тыс . Я зарегистрировался в клубе инсигнии и черпал там много полезной информации , кстати рекомендую инсигнияводам . Начну с типичных болячек инсигнии с которыми я столкнулся и они на самом деле болячки которых надо ожидать и можно предупредить. Сначала загорелось сервис ESP при повороте направо или налево , это провод датчика переламывается (на ступице колес находится ) со временем . недорогой датчик , поменять самому можно . Левая фара AFL - болячка , бесконтактная мойка сделает в ней микротрещину и она начнет потеть , правая фара реже болеет . Страшного ничего нет конечно , только под фарой находится блок розжига который сгорит если фара будет постоянно потеть , его можно поменять , но он все равно сгорит если не поменять фару , потому что она будет потеть ,и этот блок розжига и фара очень дорогие ! Фара в районе 40 тыс , блок 12 тыс . Подогрев водительского сидения - болячка , тоже можно самому лечить . Я говорю о том , что не зависит от пробега и года выпуска , это все встречается и на практически новых машинах . Я столкнулся с ремонтом АКПП , все же лучше с автоматом обращаться поаккуратнее , я не сменил вовремя масло в коробке в итоге забуксовали 3.4.5 скорости , пришлось ремонтировать - 60 тыс р хотя заявляют , что масло идет на весь срок службы , надо его менять хотя бы каждые 60 тыс
Продолжение
Может лопнуть патрубок интеркулера , вернее со временем может появиться незаметная трещина , и пропадает тяга . Но нерешаемых проблем нету , просто чуть внимательнее надо быть с этой машиной , а когда предупрежден то значит вооружен . Этот патрубок можно заменить и своими руками или же руками добросовестных слесарей за рублей 500 . На за глушенной машине очень трудно будет определить например , что патрубок вообще неисправен. Ее надо завести и газануть и смотреть патрубок , тогда будет видно . Поэтому в графе "надежность" я поставил тройку , потому , что расслабиться нельзя ))) ,на авто российской сборки может просто отсоединиться шланчик от вакуумной трубки и пропадает тяга .Начинаете ломать голову , разбрасываться деньгами , а надо просто открыть капот и внимательно посмотреть все ли на месте )) одно маленькое движение и машина снова летает )) . И еще я заметил , что на машинах немецкой сборки никогда просто так ничего не отвалится и не отсоединится , хотя ОПЕЛЬ и здесь говорит , что он ОПЕЛЬ ( понимаете о чем я ) даже если инсигния ! Но страшного ничего нет , просто надо быть начеку всегда , просто надо знать что вы на опеле , а не на самолете .. Может пройти какой то глюк , а потом исчезнуть и никогда не появиться )) Когда у меня погасла левая фара , мне пришлось заменить блок розжига ( 12 тыс р ) фара не горела и после замены , я был рад когда причиной тому оказался предохранитель)) фара зажглась и все работало ... до первой мойки , т.к фара снова запотела и кирдык )) теперь я когда загоняю машину на мойку - я говорю мойщикам , чтобы не брызгали машину из пистолета вообще спереди , как бы смешно это не выглядело . Потому , что встрять на ровном месте на 60 тыс мне неохота . За 60 тыс я сам помою свою машину )) . На дизельной инсигнии не реже одного раза в неделю НАДО обязательно выезжать на трассу и минут 15-20 топить выше 2000 оборотов , желательно это делать на 4 скорости , тогда у вас не будет проблем с сажевым фильтром , который играет немаловажную роль в ваших отношениях с этой машиной ) . Если все соблюдать , машина будет работать долго потому , что это все таки опель - трудяга работяга , и радовать своим расходом . В городском режиме это 9 л , трасса 6-7 л . Кайф уже в том , что не надо часто заезжать на заправку . Так что вот такое положение на сегодняшний день . Машина на любителя . Машина неплохая , даже блин очень неплохая , черт побери ! Было время когда я искал уже замену , и смотрел другие машины , и те и эти и всякие разные , а потом выглянул в окно , так вот же стоит , во дворе ! И давно уже у меня )) коробку только надо ремонтировать )) , зато когда уже ездил потом , думал - ничего не продаю , сам буду ездить ! Машина у меня уже почти три года и все же не перестает нравится мне как снаружи так в салоне . Машина для того у кого есть время ею заниматься , а уж она оправдает оказанное ей внимание . У меня к сожалению этого времени нет ) . Забыл сказать , что по ходовой я поменял только стойки стаба передние , и все . Ходовая у инсигнии крепкая . Очень редко , практически никогда , чтобы полетела турбина . Двигатель будет работать долго если вовремя менять масло . Остальные достоинства я описывал в своем отзыве " классная тачка опель инсигния ..." Кстати на сегодняшний день без изменений , машина такая же как в первый день моего владения . Ну что , надеюсь отзыв мой будет полезен в выборе для кого то . Приятного владения для инсигнияводов )
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая видная машина, Крепкая ходовая часть, Качественный салон, Хороший свет, Хоть холодильник перевозить
Минусы
Минус в плане надежности, Ходовая мягко сказать гремучая, Дорогие запчасти, Неликвидна на вторичном рынке
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
55
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 августа 2015
теперь я всё знаю об инсигнии!!!
Нравится
Ответить
Все да не все
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У вас какая машина?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Плюс 20 тыс на дорогу ушло машину в Москву отправить на ремонт))
Нравится
Ответить
Рассказал как есть про машину , конкретно о болячках , о расходах плакать рыдать не собираюсь , кому надо задумается , возьмет на заметку полезную информацию , ну и будут конечно покудахтать как куры ни о чем любители )
Нравится
Ответить
14 января 2016
Отличное авто, меня и Калиниградская сборка вполне устраивает, 85 тыс пробега все в норме.
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
на каком пробеге АКПП сломалось?
Нравится
Ответить
На одометре было 110 тыс км , сказать по правде я отжигал моментами , надо поаккуратнее с АКПП , малой кровью обошлось 60 тыс рублей за ремонт
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Привет! У меня Astra GTC 2.0 cdti. Я думаю, что двигатель такой же, за исключением нюансов. Спасибо за совет внимательно смотреть за патрубками и пр. В некоторых конторах удаляют сажевый фильтр и это решает целый ряд проблем, но я пока не решился на это. Расход у моей GTC все таки на литр меньше, но у меня механика. Ходовая у GTC от Инсигнии OPC - вот и посмотрим.
Нравится
Ответить
Да , двигатель неплохой , неплохо и то что коробка у вас механическая , искренне рад за вас . Вы не пожалеете о том , что у вас эта машина . Я кстати не продал машину и катаюсь с удовольствием и сегодня . Сажевый я тоже вырезал , обошлось 23 тыс , но у меня пробег уже немалый , вам еще очень далеко до этого , главное когда из выхлопной трубы повалит густой дым - не паникуйте и ни в коем случае НЕ ГЛУШИТЕ двигатель ! Это штатная регенерация , прожиг сажевого фильтра . Удачи !
Нравится
Ответить
1
Владею синькой больше года. 2.0 160кобыл - дизель. Проехал прилично - 50т. Чистый немец 2011 годы. Насчет фар полный бред. Мыл машину часто, на разных мойках, ни каких проблем не было с фарами, не потели, не горели....
Насчет сажевого - да, так и есть. Если начал рости уровень масла в движке - сразу едьте в сервис, пусть включают принудительный прожиг сажевого. Так бывает, когда водитель нечаянно прервет автоматический запуск очистки сажевого... За этим обязательно надо следить - иначе может движок накрыться, как и пишут на форуме... Вообще две проблемы было - сажевый и затопило блок управления задней дверью, офы сказали так бывает из-за засорения дренажного слива. Я думаю может еще из-за того что летом всю ночь машину заливало через забытый открытый люк. Да и проблемака вылезла с обогревом водительского сидения. Масло не жрет вообще. Подвеска видела многое, и судя по всему еще легко столько же проедет. Авто удивляет свой надежностью!!! Читаю отзывы про акди и бэхи - желания сменить авто уменьшаеться вс каждым днем))) минусы авто: стоят орс спорт сидения - не очень в больших переездах. Экран не показывет кино. Звук от инфинити мог быть и получше. Вот и все минусы))))
Нравится
Ответить
24 июля 2018
А что вы скажете про двигатель A20DTH, который очень капризный к маслу и его частенько клинит, есть даже такая тема в клубе Опель-Инсигния
Нравится
Ответить
17 октября 2018
владею такойже .пробег 173 000 ничего такого не случалось.масло в коробке меняю каждые 40000 частично полет нормальный.прожиг сам включается приблизительно в 3 месяца раз.в это время дымит сильно минуты 2 а потом перестает.когда первый раз задымел я чуть сума не сошел.и сразу в сервис мастера обяснили что к чему и я успокоился.в мотор лью строго джиэмовское масло dexos2.это важно для турбины.сидушки не прогорают.фары не потеют.а на коробку сразу поставил дополнительный радиатор.цена вопроса с работой 3800.гдето 2 года назад в Бронницах сделали мне полную виброшумоизоляцию .цена вопроса 14000.вообше обалденная штука.советую не пожалеете.на днях буду менять грм со всеми прибамбасами хватит испытовать судьбу.кстати первый раз.атак надо было на 150000. тыс менять.дизель ниразу не подводил.заводится в любой мороз с пол тыка.прогревается быстрей чем бензин там много догревов и прогревов.а еше что брал у официалов но немецкой сборки с двумя win/ немецкий и российский понимаюшие люди поймут.машиной доволен на все 100 процентов.мастера говорят что из синек самый лучший вариант передний привод дизель 163л/с.а с остальным вариантами много гемора.за все время несчитая ТО.аккумулятор.тормозные диски и колодки.подшипник ступицы задний и то из за 18 радиуса колес.и все.ну да еше резину.прошу прошения если кого обидел.но все это правда.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
@ДАВ007
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее