Прекрасная альтернатива недорогим корейским авто за те же деньги
Надёжный и долговечный автомобиль с жёстким кузовом и изысканной респектабельной внешностью.
Подвеска оптимальна для разных участков наших дорог. При сохранении достаточной жёсткости (необходимой при езде по трассе и неровной дороге) обеспечивает комфортную мягкость, которая редко встречается у современных автомобилей, особенно в этом ценовом диапазоне. Маленькие неровности типа ЖД-переездов проезжаешь почти не замечая их, в то время как "мягкие" (типа "Жигули" или "Приоры") и "жёсткие" (типа "Нив" и прочих "Солярисов" и "Фокусов") снижают скорость и очень медленно и осторожно перевыливаются через них.
Просторный салон, большой багажник, спинки заднего сиденья опускаются. Прекрасный дизайн салона.
Бензиновый атмосферный двигатель 1,6 л не обеспечивает гоночных качеств, но экономичен и надёжен.
Ручная 6-ступенчатая коробка передач удобна и приятна в использовании: положения передач чёткие и понятные.
Листы кузова оцинкованные, в связи с чем небольшие сколы ЛКП не вызывают ржавчину.
Лобовое стекло твёрдое и прочное: за почти 70 тыс. км пробега трещин и потёртостей не появилось.
Даже в моей минимальной комплектации с ценой малобюджетного корейского автомобиля имеется набор удобств, характерный для бизнес-класса: газовый упор капота, два (передний и задний) сложных блока салонных светильников, датчики присутствия в салоне, плавное возвращение ручек над дверями пассажиров, качественные материалы салона (в том числе мягкий пластик, хорошо имитирующий кожу) электропривод регулировки сидения по высоте, надуваемый поясничный подпор, точная настройка частоты работы "дворников", автосвет и т.д.
В общем, приятный надёжный автомобиль с жёстким кузовом и комфортом бизнес-класса.