Отличная машина, если бы не один КОСЯЧИЩЕ!

1.8
20 апреля 2018
20 444
Приобрел данное авто в 2013 году. Нарадоваться не мог, едет шикарно, салон просторный, выглядит супер. Угоняемость на нуле, стоимость страховки песня.. НО!

Внезапно, на четвёртом году эксплуатации примерно при 55 000 км пробега я попал на переборку АКПП!!
Надо сказать коробка TF-80SC, которая ставится на данные авто, очень надёжная и ломается крайне редко. В том числе и поэтому был куплен именно этот автомобиль.
Но радиатор для масла из коробки находится внутри радиатора для охлаждающей жидкости из двигателя. И при любой не герметичности в коробку начинает поступать охлаждающая жидкость. Чтобы создать в АКПП эмульсию из масла и ОЖ много ОЖ не надо, уровень её не уходит.

В результате начинают сыпаться ошибки, в переключении коробка отказывает и километров через 30 перестаёт подключать любые передачи. И далее путь свой я продолжал уже на эвакуаторе.

В сервисе приговор: снимать разбирать АКПП. А далее, замена всех фрикционов, дисков, тормозной ленты и т.д. плюс ремонт гидротрансформатора и гидроблока!

Так как за 30 км пока я пытался понять что происходит и доехать ближе к населенным пунктам все фрикционы сгорели из-за непереключения в нужные положения и неоптимального температурного режима без нормальной циркуляции масла.

Итого: запасные части ~48000 р., работа ~ 50000 р.

В эти деньги входит установка отдельного маслянного радиатора (и сам радиатор), никак не связанного с радиатором ОЖ.

Считаю данную аварию! следствием грубейшей конструктивной недоработки!

Ведь из-за копеечной неисправности полностью выходит из строя важнейший после двигателя агрегат!

Кроме этого в машине ломались и были заменены по гарантии: муфта привода кондиционера, механизм складывания зеркал заднего вида и всё! Если бы не радиатор охлаждения коробки..

Оценки выставил на 1, чтобы привлечь внимание к отзыву, может кому пригодится мой опыт.
1,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Управляемость, Динамика, Безопасность, Комфорт, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
39
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 мая 2018
откуда такая похвала немецкому автопрому?видимо этот лагерь уже не переубедить
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Так заложено
Нравится
Ответить
2 с лишним года прокатался на дизельной Инсигнии, начал на пробеле 131, закончил на 158. А это уже достаточный пробег, чтобы говорить о надежности. И знаете что? Взамен купил дизельную Инсигнию! И я такой не один, кто поменял Сигу на более новую Сигу. Про радиатор на всех форумах и бж драйва пишут - закончилась гарантия, ставьте отдельный радиатор и забудьте навсегда о проблеме перегрева и смешивания жидкостей. В остальном машина очень надежная. Проблемный двигатель только 1.6 турбо. Остальные нет. Для поверхностного понимания, почитайте заголовки отзывов на Инсигнию и другие интересующие машины от БМВ, Мерса, ВАГа, Шкоды и т.д. И большинство отзывов о Сиге положительные. Чего не скажешь о том же Х1, который я рассматривал и изучал взамен Сиги. Это мой личный опыт. Сига очень недооцененная на самом деле, но знают это только те, кто на ней ездит.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее