Opel Insignia CDTI 2.0
Всем добрый день.
Всю прошедшую осень и начало зимы посвятил выбору нового авто - седана D-класса.
Машину искал в основном для себя для езды на работу. Хотелось красивый эмоциональный седан в полной комплектации. Для семьи есть Dodge Caravan.
Просмотрел много машин, но выбор фактически был из Mondeo 2.0 (200 л.с. с коробкой Powershift в комплектации Titanium Black), Passat B7 (1.8 Highline c DSG) и Insignia c турбодизелем, коробкой автомат в комплектации Business Edition.
В итоге выбор был сделан на Инсигнии по следующим причинам:
1. Красивая внешность (дизайн пассата очень на любителя, а мондео уж очень надоел).
2. Красивый и необычный дизайн салона (тут сравнение с другими машинами не привожу - все неплохи).
3. Высокий клиренс 160 мм в отличии от 130 и 135 мм у конкурентов.
4. Экономичный турбодизель.
5. Про инсигнию минимум страшных историй по эксплуатации (истории про DSG и подвеску у пассата и то, что Форд упал в рейтинге надёжности в США из-за проблем в эксплуатации коробок PowerShift как-то напугали).
6. И главное - скидка 120 тр на Инсигнию и в итоге цена - 1107000 плюс зимние колёса в сборе за 25 тр - практически подарок от дилера.
В комплектации Инсигнии почти всё есть: биксенон, подогревы кресел и руля, навигация, электрика всего, хороший кожаный салон, парктроники, колёса R18 итп. Вообщем комплектация соответствовала поставленной в начале задаче.
И у оплеля очень красивая палитра цветов. Мой выбор пал на Mahagon - красивый тёмно-коричневый.
Теперь по эксплуатации. На спидометре 1000 км за прошедший с покупки месяц. Всё нормально. Ничего не глючит, не скрипит. Машина ведёт себя на дороге так как нужно. Подвеска в меру жёсткая. Разгон в меру динамичный. Бензиновая на тест-драйве конечно была поинтересней и потише, но расход дизеля уже сейчас по городу и пробкам 10 литров, и должен ещё падать. Урчание мотора не напрягает.
Очень порадовала магнитола. Читает все форматы с флешки, которая прячется под подлокотником. Громкая связь со смартфоном по BlueTooth и голосовые команды - очень удобно. Звук хороший.
Удобная посадка и нормальный обзор. Уж не знаю, чем недовольны другие - зеркала нормальные, всё видно.
Сзади конечно потеснее чем в пассате и в мондео. но не критично.
Короче говоря, машиной пока доволен. Без восторга, так как могло бы быть и потише и помягче, но всё же это не кадиллак и не мерседес. По-моему по соотношению цена-качество автомобиль достойный.
Всем удачи.
P.S.
Прочитав отзывы решил немного дополнить свой рассказ.
1. По выбору автомобиля:
1.1 Пассат 1.8 (бензин!!! дизель сильно дороже!!!) в схожей комплектации предлагается за 1280тр, однако скидку в 80 тр делают сразу не торгуясь. Итого 1200тр. Мондео 2.0 с их бешеными скидками предлагался за 1150 - 1200 тр. Вообщем, все цены близки к Инсигнии, но всё-таки для меня 100 тр - это деньги.
1.2 В качестве вариантов рассматривались Volvo S60 (в базовых комплектациях), Subaru Legacy (в базовых комплектациях), Honda Accord (в комплектации TypeS).
Volvo был слишком скромен по опциям за требуемую сумму (до 1200тр) и дорог в обслуживании, хотя в целом эта машина очень понравилась.
Subaru Legacy безусловно очень достойная машина, но очень специфический дизайн, причём откровенно страшноватое внутреннее содержимое, а также высокая цена даже с учётом скидок, закрыли вопрос с выбором этого авто.
Аккорд в целом очень понравился и цена была адекватна, так как Хонда выводит следующее поколение, но тут уже встал вопрос со стоимостью каско и нежелании трястись за машину круглосуточно.
2. По эксплуатации:
Действительно электроотопитель QuickHeat - это очень крутая вещь. А я и не понял, почему менеджер дилера так настоятельно мне говорил про эту опцию. В машине сразу становится тепло. Кресла нагреваются примерно минуты за 2-3, руль быстрее.
Машина в морозы около -20 заводится сразу без проблем. Заправлялся три раза Лукойл и ТНК. Топливо вроде нормальное. Расход по городу около 10 литров.
Специально сегодня сел ещё раз на заднее кресло. У меня рост 1м 82см. До переднего кресла от коленей осталось примерно 7 см. Конечно не фонтан, но ехать вполне комфортно. Меня больше бесит, что от головы до крыши 1-2 см. Но это сделано в угоду дизайну. И на многих современных машинах так. Точно на Audi A4 и Citroen C5. Так что и тут Опель особо обвинить не в чем.
Машина будет использоваться мной одним в 90 процентах поездок. Так что количество места сзади неважно. С другой стороны, у меня семья с двумя детьми. Так что мы с женой спереди, а детям сзади вполне комфортно. Так что, и в этом случае вроде всё ок.
Из минусов, что забыл написать. Расстроило, что внутренний зазор между левой передней дверью и торпедой в 1.5 раза больше, чем у правой двери с торпедой. Сразу в глаза не бросается, но когда каждый день в машине, то бесит. Заехал к дилеру, прошёлся с манагером по трём другим инсигниям, тоже самое. В чём смысл мне никто не сказал. Задам вопрос на первом ТО.
Кстати про ТО. Менеджер посоветовал менять масло каждые 7.5 тысяч км, хотя по сервисной книжке интервал 15 тысяч. Обоснование такой рекомендации понятно. Турбина целее будет. Думаю, что 2.5 тр за замену - это не проблема. Стоимость обычного ТО около 10 тр.
По поводу того, что в народе ходит мнение, что Опель в принципе гавно, могу сказать, что, с моей точки зрения, это бред. Нормальная немецкая машина среднего класса.
Как сказал мой друг, один из директоров сервиса Мейджора, сейчас нет очень хороших машин. Какие-то очень плохие, какие-то не очень. И вроде, как он сказал, Инсигния не самая плохая. :)
Всё. Спасибо за внимание.
Итоги двух лет эксплуатации
Всем привет.
Решил немного дописать свой отзыв, так как есть чем поделиться.
В целом два года эксплуатации Инсигнии прошли ровно. Несколько царапин, несколько обращений по каско - всё чётко.
На спидометре 31000 км.
По тратам на машину скажу:
1. Первое ТО стоило около 9 тр
2. Межсервисная замена масла около 3700. Меняю масло раз в 7500 км. Типа так правильно.
3. Второе ТО - 16500 р. Цена немного удивила.
4. На 22500 км менялись передние колодки - с работой около 8 тр. Тоже недёшево. На ТО2 сказали, что их износ составляет 60 процентов. Задних 40 процентов. То есть к 37500 можно менять передние колодки ещё раз.
Удивил объём обращений по гарантии:
1. На 22000 км перестал работать генератор. То работает, то нет. Еле доехал до дилера. В итоге ремонт генератора по гарантии. Срок неделя.
2. На 25000 км в машине стал слышен какой-то громкий лишний звук на низких частотах. Непостоянно, но чем дальше, тем сильнее. Мучался с месяц. Всё времени не было, Но в итоге к этому добавилась проблема с климатом. Дело в том, что у Опеля замена салонного фильтра идёт раз в 30 т км, а в условиях Москвы это пипец. На 25 т км климат дуть перестал. Поехал к дилеру, заменили фильтр и по гарантии поставили какой-то клапан, в результате гудёж прекратился.
При этом мастер-приёмщик сказал, что этот клапан надо ставить ещё на заводе, но почему-то не ставят.
3. Пару дней назад решил воспользоваться зеркалом в водительском солнцезащитном козырьке. Открываю его и крышечка зеркала падает мне в руки. Короче говоря, она треснула с одной стороны и крепёж вывалился. Забавно, что по гарантии эту хрень не меняют, так как это это элемент отделки салона (хотя я попробовал обратиться в GM, сейчас жду ответа). И плюс ко всему крышечка отдельно не продаётся. Надо покупать весь козырёк - 4500 р. у дилера или 3150 в Экзисте. Бесит.
В салоне не очень тихо. Пластиковые панели потихонечку начинают поскрипывать, но не сильно.
В целом машиной доволен. Однако опель больше не куплю. И вообще покупка немецком машины для меня теперь под большим вопросом. Качество комплектующих на мой взгляд не фонтан, а цена обслуживания дороговата.
Всем удачи.
Уже два года у друзей
Всем привет!
Решил дополнить немного свой отзыв о хорошей машине.
Машина два года у друзей. Они очень довольны. Машина ведёт себя отлично.
Ничего за это время не ломалось. Сделано ТО 45 тыс.
Я уже два года на пятёрке BMW. Впечатления разные: по комфорту и скоростным качествам в пользу бэшки, по управляемости на зимней дороге и надёжности, безусловно, в пользу Инсигнии.
Всем удачи.
Замена радиатора EGR по акции у дилера
#Прошу совета
Что ждёт водителей в марте: все нововведения
С 1 марта при регистрации машины в ГИБДД не нужно будет предъявлять полис ОСАГО. В пункт 3 ст. 32 Закона об ОСАГО внесены изменения: положение об обязательном предъявлении полиса для постановки на учё...
Штрафы на трамвайных путях: кому и когда они грозят
Согласно пункту 12.4 ПДД, остановка и стоянка автомобилей на трамвайных путях, а также вблизи них запрещена, если это создаёт проблемы в передвижении трамваев.
В соответствии с частью 3 статьи 12.19...
Что нужно проверить в автомобиле после зимы: чек-лист из 7 пункт
Зима — традиционно самое тяжелое время для автомобиля из-за морозов, снега, дорожных реагентов и прочих потенциально негативных факторов, прямо влияющих на его эксплуатацию. Что нужно обязательно пров...
На фото попала новая дешевая «Лада», которую можно будет купить
В Тольятти снова заметили предсерийные LADA Iskra. Фотографию с тремя рядом стоящими автомобилями — седаном и двумя универсалами — опубликовал инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте»...
Цифра дня: сколько стоит обслужить автомобиль в России
На сервисное обслуживание своих автомобилей этой зимой россияне потратили в среднем 31,2 тыс. рублей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитиками «Авито Рекламы» и «Авито Товар...
Достойный игрок в своем классе
Автомобиль нравится, но не идеален. Внешне симпатичен. Пробег на настоящий момент 18 т.км. Подходит и для поездок по городу и для путешествий. Недавно в отпуске за неделю «пробежал 5500км» по маршруту...
#Отзыв
Власти обновят стратегию развития автопрома в России
Российское правительство планирует обновить стратегию развития отечественного автопрома до 2035 года, которая была утверждена в конце 2022 года. Об этом в рамках совещания в Координационном центре каб...
В России начались продажи «платиновых» внедорожников «Нива»
У некоторых дилеров LADA появились в продаже редкие экземпляры внедорожника LADA Niva Travel, окрашенные серебристым цветом «Платина» и серебристо-темно-серым «Борнео» с металлизированным эффектом. Об...
«Капсула времени»: в России продают почти новый ВАЗ-2114 «Самара
В Тюмени выставили на продажу еще одну «капсулу времени». Это ВАЗ-2114 «Самара» 2012 года выпуска, который, по словам продавца, до сих пор находится в состоянии нового автомобиля. Объявление о его про...
Представлен новый электрокар с искусственным интеллектом, которы
Принадлежащий FAW бренд Bestune представил компактный городской электромобиль Bestune Pony. Он первым в своем классе получил мультимедийную систему с поддержкой нейросетей от компании DeepSeek, сообщи...
Названы лучшие недорогие иномарки по цене новой LADA Vesta
Во вторник, 4 марта, «АвтоВАЗ» запустил продажи LADA Vesta с новой шестиступенчатой «механикой» и 122-сильным двигателем 1.8 Evo. В самой доступной комплектации Enjoy с камерой заднего вида, парктрони...
В России предрекли падение продаж автомобилей. Что может помешат
Из-за удовлетворенного отложенного спроса, сформировавшегося за прошлый год, высоких цен на новые автомобили и дорогих кредитов российский авторынок по итогам 2025 года сократится примерно на 10%. Так...
Названы самые популярные автомобили у российских женщин
Компактный кроссовер Kia Soul и хэтчбек Kia Picanto стали самыми популярными моделями массового сегмента у российских женщин. Из общего числа автомобилистов, застраховавших их в феврале, на представит...
«Девятка» по цене квартиры: сколько стоит купить новый ВАЗ-2109
В Тольятти на продажу выставили легендарную «девятку» 1992 года выпуска в состоянии нового автомобиля. Этот ВАЗ-2109 продается уже около трех лет, и за это время его стоимость выросла более чем вдвое,...
Штраф за непристегнутый ремень могут увеличить 👮
Группа депутатов партии «Справедливая Россия — за правду» СРЗП планирует внести в Госдуму законопроект о повышении штрафа за непристегнутый ремень безопасности с нынешних 1,5 тыс. руб. (он увеличился...
Куплен под заказ из Китае для клиента в г. Уфы.
VOLKSWAGEN Golf 2022.3
Пробег 24000км.
Обзор BMW 5 серии 523i VI (F10/F11/F07), 2011
Представьте себе, что вы находитесь на оживленной улице, и мимо вас проезжает автомобиль, от которого невозможно отвести взгляд. Это BMW 5 серии 523i шестого поколения (F10/F11/F07) 2011 года — элеган...
#Покупка
Обзор BMW 5 серии 520d xDrive VII (G30/G31), 2017
Представьте себе, что вы находитесь на оживленной улице, и мимо вас проезжает автомобиль, от которого невозможно отвести взгляд. Это BMW 5 серии 520d xDrive седьмого поколения (G30/G31) 2017 года — эл...
#Покупка
Помогите братья
1.на приоре есть звук нажимаю на педаль сцепления звук пропадает, что может быть?
2.Вибрация по салону идёт от двигателя, это что?
3. когда завожу машину не часто но бывает что обороты сами поднимаютс...
#Прошу совета