Opel Insignia CDTI 2.0

4.8
16 января 2013
31 613
Всем добрый день.

Всю прошедшую осень и начало зимы посвятил выбору нового авто - седана D-класса.

Машину искал в основном для себя для езды на работу. Хотелось красивый эмоциональный седан в полной комплектации. Для семьи есть Dodge Caravan.

Просмотрел много машин, но выбор фактически был из Mondeo 2.0 (200 л.с. с коробкой Powershift в комплектации Titanium Black), Passat B7 (1.8 Highline c DSG) и Insignia c турбодизелем, коробкой автомат в комплектации Business Edition.

В итоге выбор был сделан на Инсигнии по следующим причинам:

1. Красивая внешность (дизайн пассата очень на любителя, а мондео уж очень надоел).

2. Красивый и необычный дизайн салона (тут сравнение с другими машинами не привожу - все неплохи).

3. Высокий клиренс 160 мм в отличии от 130 и 135 мм у конкурентов.

4. Экономичный турбодизель.

5. Про инсигнию минимум страшных историй по эксплуатации (истории про DSG и подвеску у пассата и то, что Форд упал в рейтинге надёжности в США из-за проблем в эксплуатации коробок PowerShift как-то напугали).

6. И главное - скидка 120 тр на Инсигнию и в итоге цена - 1107000 плюс зимние колёса в сборе за 25 тр - практически подарок от дилера.

В комплектации Инсигнии почти всё есть: биксенон, подогревы кресел и руля, навигация, электрика всего, хороший кожаный салон, парктроники, колёса R18 итп. Вообщем комплектация соответствовала поставленной в начале задаче.

И у оплеля очень красивая палитра цветов. Мой выбор пал на Mahagon - красивый тёмно-коричневый.

Теперь по эксплуатации. На спидометре 1000 км за прошедший с покупки месяц. Всё нормально. Ничего не глючит, не скрипит. Машина ведёт себя на дороге так как нужно. Подвеска в меру жёсткая. Разгон в меру динамичный. Бензиновая на тест-драйве конечно была поинтересней и потише, но расход дизеля уже сейчас по городу и пробкам 10 литров, и должен ещё падать. Урчание мотора не напрягает.

Очень порадовала магнитола. Читает все форматы с флешки, которая прячется под подлокотником. Громкая связь со смартфоном по BlueTooth и голосовые команды - очень удобно. Звук хороший.

Удобная посадка и нормальный обзор. Уж не знаю, чем недовольны другие - зеркала нормальные, всё видно.

Сзади конечно потеснее чем в пассате и в мондео. но не критично.

Короче говоря, машиной пока доволен. Без восторга, так как могло бы быть и потише и помягче, но всё же это не кадиллак и не мерседес. По-моему по соотношению цена-качество автомобиль достойный.

Всем удачи.

P.S.

Прочитав отзывы решил немного дополнить свой рассказ.

1. По выбору автомобиля:

1.1 Пассат 1.8 (бензин!!! дизель сильно дороже!!!) в схожей комплектации предлагается за 1280тр, однако скидку в 80 тр делают сразу не торгуясь. Итого 1200тр. Мондео 2.0 с их бешеными скидками предлагался за 1150 - 1200 тр. Вообщем, все цены близки к Инсигнии, но всё-таки для меня 100 тр - это деньги.

1.2 В качестве вариантов рассматривались Volvo S60 (в базовых комплектациях), Subaru Legacy (в базовых комплектациях), Honda Accord (в комплектации TypeS).

Volvo был слишком скромен по опциям за требуемую сумму (до 1200тр) и дорог в обслуживании, хотя в целом эта машина очень понравилась.

Subaru Legacy безусловно очень достойная машина, но очень специфический дизайн, причём откровенно страшноватое внутреннее содержимое, а также высокая цена даже с учётом скидок, закрыли вопрос с выбором этого авто.

Аккорд в целом очень понравился и цена была адекватна, так как Хонда выводит следующее поколение, но тут уже встал вопрос со стоимостью каско и нежелании трястись за машину круглосуточно.

2. По эксплуатации:

Действительно электроотопитель QuickHeat - это очень крутая вещь. А я и не понял, почему менеджер дилера так настоятельно мне говорил про эту опцию. В машине сразу становится тепло. Кресла нагреваются примерно минуты за 2-3, руль быстрее.

Машина в морозы около -20 заводится сразу без проблем. Заправлялся три раза Лукойл и ТНК. Топливо вроде нормальное. Расход по городу около 10 литров.

Специально сегодня сел ещё раз на заднее кресло. У меня рост 1м 82см. До переднего кресла от коленей осталось примерно 7 см. Конечно не фонтан, но ехать вполне комфортно. Меня больше бесит, что от головы до крыши 1-2 см. Но это сделано в угоду дизайну. И на многих современных машинах так. Точно на Audi A4 и Citroen C5. Так что и тут Опель особо обвинить не в чем.

Машина будет использоваться мной одним в 90 процентах поездок. Так что количество места сзади неважно. С другой стороны, у меня семья с двумя детьми. Так что мы с женой спереди, а детям сзади вполне комфортно. Так что, и в этом случае вроде всё ок.

Из минусов, что забыл написать. Расстроило, что внутренний зазор между левой передней дверью и торпедой в 1.5 раза больше, чем у правой двери с торпедой. Сразу в глаза не бросается, но когда каждый день в машине, то бесит. Заехал к дилеру, прошёлся с манагером по трём другим инсигниям, тоже самое. В чём смысл мне никто не сказал. Задам вопрос на первом ТО.

Кстати про ТО. Менеджер посоветовал менять масло каждые 7.5 тысяч км, хотя по сервисной книжке интервал 15 тысяч. Обоснование такой рекомендации понятно. Турбина целее будет. Думаю, что 2.5 тр за замену - это не проблема. Стоимость обычного ТО около 10 тр.

По поводу того, что в народе ходит мнение, что Опель в принципе гавно, могу сказать, что, с моей точки зрения, это бред. Нормальная немецкая машина среднего класса.

Как сказал мой друг, один из директоров сервиса Мейджора, сейчас нет очень хороших машин. Какие-то очень плохие, какие-то не очень. И вроде, как он сказал, Инсигния не самая плохая. :)

Всё. Спасибо за внимание.
Итоги двух лет эксплуатации
Всем привет.

Решил немного дописать свой отзыв, так как есть чем поделиться.

В целом два года эксплуатации Инсигнии прошли ровно. Несколько царапин, несколько обращений по каско - всё чётко.

На спидометре 31000 км.

По тратам на машину скажу:

1. Первое ТО стоило около 9 тр

2. Межсервисная замена масла около 3700. Меняю масло раз в 7500 км. Типа так правильно.

3. Второе ТО - 16500 р. Цена немного удивила.

4. На 22500 км менялись передние колодки - с работой около 8 тр. Тоже недёшево. На ТО2 сказали, что их износ составляет 60 процентов. Задних 40 процентов. То есть к 37500 можно менять передние колодки ещё раз.

Удивил объём обращений по гарантии:

1. На 22000 км перестал работать генератор. То работает, то нет. Еле доехал до дилера. В итоге ремонт генератора по гарантии. Срок неделя.

2. На 25000 км в машине стал слышен какой-то громкий лишний звук на низких частотах. Непостоянно, но чем дальше, тем сильнее. Мучался с месяц. Всё времени не было, Но в итоге к этому добавилась проблема с климатом. Дело в том, что у Опеля замена салонного фильтра идёт раз в 30 т км, а в условиях Москвы это пипец. На 25 т км климат дуть перестал. Поехал к дилеру, заменили фильтр и по гарантии поставили какой-то клапан, в результате гудёж прекратился.

При этом мастер-приёмщик сказал, что этот клапан надо ставить ещё на заводе, но почему-то не ставят.

3. Пару дней назад решил воспользоваться зеркалом в водительском солнцезащитном козырьке. Открываю его и крышечка зеркала падает мне в руки. Короче говоря, она треснула с одной стороны и крепёж вывалился. Забавно, что по гарантии эту хрень не меняют, так как это это элемент отделки салона (хотя я попробовал обратиться в GM, сейчас жду ответа). И плюс ко всему крышечка отдельно не продаётся. Надо покупать весь козырёк - 4500 р. у дилера или 3150 в Экзисте. Бесит.

В салоне не очень тихо. Пластиковые панели потихонечку начинают поскрипывать, но не сильно.

В целом машиной доволен. Однако опель больше не куплю. И вообще покупка немецком машины для меня теперь под большим вопросом. Качество комплектующих на мой взгляд не фонтан, а цена обслуживания дороговата.

Всем удачи.
Уже два года у друзей
Всем привет!

Решил дополнить немного свой отзыв о хорошей машине.

Машина два года у друзей. Они очень довольны. Машина ведёт себя отлично.

Ничего за это время не ломалось. Сделано ТО 45 тыс.

Я уже два года на пятёрке BMW. Впечатления разные: по комфорту и скоростным качествам в пользу бэшки, по управляемости на зимней дороге и надёжности, безусловно, в пользу Инсигнии.

Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё перечислено выше.
Минусы
Всё перечислено выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
71
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2013
неплохой выбор ,и машинка интересная !
Нравится
Ответить
17 января 2013
наверно один из лучших вариантов в д-классе на данный момент. сам присматриваю именно такую, только черную
Нравится
Ответить
17 января 2013
А битурбо вообще улет!
Нравится
Ответить
17 января 2013
Судя по комплекции у автора есть еще и электродогреватель, хорошая штука. Но вобщем понятно что на выбор повлияла итоговая цена, поскольку пассат в хайлайне тем более с ксеноном, навигацией,кожей, 18 колесами, выйдет на порядок дороже. А инсигния за 1200 с небольшим конфигурируется полноприводный вариант с флекс райдом и на турбине, но нужно ждать. В сравнении с вагом напрягает два момента отсутствие на коробке спорт режима, в надежде на что коробка подстроится под манеру езды, исправно весь день топишь тапку а коробка как была задумчивой так ей и остается, ну и на счет места сзади автор лукавит - его там просто нет) В любом случае выбор достойный, плюс в том что не смотря на все опасения первая зима и первые морозы показали дизель с самой лучшей стороны, заводится вообще без проблем, а благодаря электрофену в салоне жара и чистые стекла в любой мороз. Автору успехов.
Нравится
Ответить
17 января 2013
спорт режима отдельно на коробке нет, зато есть честный ручной, который не перключает передачу вверх при достижении макс оборотов. И сами же написали про флексрайд, в нем есть спорт режим и коробка вроде как ведет себя по спортивному. А насчет места согласен)) у меня такой же рост как и у автора 182, так вот у меня на заднем сидении 7 см до переднего кресла как-то нету) м.б. из-за посадки на переднем)) багажник в седане тоже мелкий, вернее его пол оч высоко расположен)
Нравится
Ответить
17 января 2013
Флексрайд так сказать опционный вариант, в основном конечно машины без него,а коробка все равно задумчивая , вернее даже рассудительная ))) ну это "мозги" наверное можно что нить с ними поколдовать) рост 182 это понятно, а вот за мной с ростом в 193 умещается только 1,5 годовалый ребенок в детском кресле и то всю спинку ногами истоптал)
Нравится
Ответить
17 января 2013
мдя)) на инсигнии не примерял но у меня в Астре дочка в кресле не достает и ничего не пачкает)) по поводу коробки и её адаптивности - есть мнение что нужно поездить на ручном режиме тапка в пол и она будет обучаться таким образом под спортивную езду) но это мнение с форумов - лично не проверял) хотя коробки на инсигнии и астре разные)
Нравится
Ответить
17 января 2013
Ну места там действительно немного, особенно,если водитель привык водить полулёжа. Но вообще Инсигния - машина не утилитарная, а для удовольствия. Если вашим пассажирам мало в ней места, то лучше взять пассат, суперб, тиану ну или камри. А по поводу коробки, то я вообще не вижу особой проблемы, Особенно по Москве зимой. Сегодня на дорогах 20 см снега и 10 баллов. Какой спортивный режим? :) А с другой стороны, у меня машина очень быстро и без задержек набирает скорость. Может уже обучилась? Или я не знаю, что такое быстро? :)
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
места в астре нет вообще..... а в инсигнии тоже мало сзади. Я не знал что такое вообще бывает.... в астре сзади делать нечего. Я сел 182 спереди. Пошёл назад... а там места ноль!
Нравится
Ответить
17 января 2013
что - за манера писать про 1000 км, я уже несколько раз "схода" проезжаю по 2500-3000км за 2,5-3 дня - даже не проверяя машину (да и предыдущую) - что с ними может вообще случаться - и машинки далеко не новые, у одной был пробег 335т.км, у второй 90т.км. автор - хоть дополняй отзыв потом
Нравится
Ответить
17 января 2013
сам при выборе последнего смотрел на б/у инсигнию 09г.в. - но отпугнуло только наличие ремня грм, а не цепи на дизелях (не хотел чтобы в свежую машину лазили криворукие мастера) - и проблемы по двигателю, а так очень достойный авто - и реально красив
Нравится
Ответить
Замена ремня 150 т.км. сервис рекомендует смотреть за ним при каждом ТО. Грязь Российская более абразивна.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 января 2013
И еще товарищи Карл и Фридрих и чуточку Бенса))
Нравится
Ответить
22 января 2013
Сразу видна рука кандидата наук, программиста и просто хорошего человека)) Все по полкам разложил. Езди, радуйся, детям, жене - привет пролетарский)
Нравится
Ответить
23 января 2013
спасибо дружище
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
То есть программистская машина? Ботанская получается?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Почему шкоду суперб не рассматривали?
Нравится
Ответить
23 января 2013
Думается, что суперб - отличная машина, правда, унаследовавшая все основные проблемы пассата (слабая подвеска, гиморная коробка DSG, зависимость от качества бензина итп). Но, как бы объяснить, - она утилитарна по максимуму, почти как камри. В ней нет драйва что ли, нет изюминки. В ней всё правильно и дико скучно. Садишься в неё и остаешься безэмоциональным. Так как у меня есть Dodge Caravan - одна из самых утилитарных машин на рынке, то авто для себя выбиралось по принципу, чтобы нравилось и было красиво.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Хотел спросить как определить есть ли такая опция в машине, так называемый электроотопитель
Нравится
Ответить
24 января 2013
В комплектации Business Edition на дизеле есть всегда. У Cosmo как опция. У автодилера автосити это называется "электрический отопитель Quick Heat". А в бензиновых не знаю, ставится ли вообще. Я не нашёл таких машин. Но, думаю, под заказ поставят.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Да и ещё. Если из воздуховодов сразу дует тёплый воздух, то отопитель есть.
Нравится
Ответить
24 января 2013
как двигатель прогревается в морозы?на месте и по городу
Нравится
Ответить
25 января 2013
знаете, как-то нет повода особенно следить за этим. Воздух в машине греется очень быстро. Двигатель на месте греется явно медленно. При движении в городском режиме минут через 7-10 стрелка начинает двигаться с отметки 50 градусов. Рабочая температура 80-90 град. В пробке не остывает, как турбированные ауди итп с моторами 1.2 TFSI.
Нравится
Ответить
5 августа 2016
отзыв 5
Нравится
Ответить
26 января 2013
да,в камри нет драйва,особенно в 3.5,правда рукой пошевелить нельзя при кик-дауне.Не понимаю,откуда такие высказывания
Нравится
Ответить
27 января 2013
Странный комментарий. Если вы заметили, то мне нужно было выбрать машину в ценовой категории около 1.1 - 1.2 млн. рублей. Камри в соответствующей комплектации с указанным Вами мотором стоит 1 млн 479 тр. Может быть за эти деньги это хорошая машина, но, во-первых, у меня их нет, а во-вторых, мне не нравится камри ни в каком виде. Особенно, на мой взгляд!, её совершенно убогий дизайн салона. Как Вы уже поняли, вариант камри с мотором 2 литра и этим дизайном салона мною не рассматривался. И, если уж говорить о драйве, то драйв автомобиля - это не совсем мотор и мощность двигателя, хотя и это тоже. А это некий дух, который она несёт окружающим. Поэтому камри недрайвовая, а, например, Инфинити M - драйвовая.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
Классный аппарат. А чтобы сзади было попросторнее, есть версия Спортс Турер, которая в цвете махагон смотрится особенно стильно. Автору удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
Спасибо. Тоурер суперский! Без вопросов.
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Зачёт, как с меня писал, 99% езжу один на работу и обратно, для семьи(2детей) есть машина побольше. Конкурентов смотрел тех же, всегда ездил на япах и только их рассматривал, но дело случая, прокатился на инсигнии и выбор был очевиден, только вот скидка была всего 70 тыр. Машина супер, проехал 6000 км расход 8,8, за последнюю тыщу 8,3, то есть падает потихоньку, горючку не экономлю, вваливаю постоянно. На мой взгляд в машине есть 2 косяка: 1. не могу подстроить водительское сидение, диван короткий! рос 178, и прострочка спереди неприятно ногу натирает, салон кожа бизнес эдишен. 2. У климата нет режима стекло-ноги!!!( в авто режиме не то), при морозах верх лобового не прогревает.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
У меня пробег чуть больше двух тысяч, но по пробкам расход держится в районе 10 литров. Будем надеяться, что будет падать. По обозначенным Вами косякам, видимо это вещи субъективные. Мне вот трудно настроить поясничный упор, так чтобы спина не затекала, а длина кресла как-то по-фигу. :). И при морозах -20 вроде стекло нормальное в режиме "ВВЕРХ" - "НОГИ" с выключенным режимом интенсивного обдува лобового стекла. Удачи.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
На первой тысячи расход тоже был больше 10 л (8,8 это расход средний за 6тыс. км) Поясничный упор я тоже не пойму для кого)), по моему он как то низко расположен и упирается в копчик, забил на него. В целом надо признать что сиденье бестолковое, на нормальных сиденьях подколенная подушка выделена отдельно и как бы выноситься вперёд продлевая диван, буду искать такое кресло)) куплю с обменом с доплатой, пишите!
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
режим вверх - ноги лобовое стекло не греет , у всех нормальных машин которые у меня до этого были был режим НОГИ-СТЁКЛА
Нравится
Ответить
6 мая 2013
На счёт климата согласен на 100%! Реально не хватает этого режима. А также зимой климат в авто режиме до 25 градусов включительно плохо греет, ставишь 26 и сразу даёт нереальную жару.
Нравится
Ответить
@Евгений
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
Подскажите знатоки надо ли прогревать дизель перед поездкой или в движении?
Нравится
Ответить
У меня такой же опель,езжу каждый день с сентября 12 года(работаю на ней персональщиком) пробег 26 тыс. проблем нет,в торпеде сверчёк завёлся.но это излечимо.Радует экономия топлива (10л в пробках на трассе около 6л)Брал её в комплектации бизнес идишн 1080+страховка+зимняя резина,ТО делаю сам гораздо дешевле,а по гарантии с учётом ,что уменя было с нуля 4 машины,как правило ничего не ломалось,диллеры оборзели на то1 9000 ,это масло 1600,маслянный фильтр800,а не много ли за работу берут?Советую отказываться от официалов,на сэкономленные деньги проще будет вдальнейшем сделать ТО
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Что такое сверчёк??? Дурка в торпеде? Что за бред все пишут про этого блядского сверчка который как-то появляется и у всех в торпеде. Пишите по-русски. Блядский сленг.
Нравится
Ответить
Уважаемый посетитель,сверчок-это переодический шум трущихся деталей,который впринципе устраняется(я лично устранил уже)с помощью шумоизалеционного материала.Появляться он может как в торпеде так и в дверях,а также в потолочной обивке.Пишу как видите по-русски,а сленг вырабатывается со стажем.
Нравится
Ответить
27 сентября 2014
Спасибо, да, то было год назад - тогда я ещё н е знал. Вот выяснил уже. Ваш комментарий заметил только сейчас. Сверчёк мне в зад.
Нравится
Ответить
25 августа 2013
что опель г@@@но, может написать только идиот, ни разу в жизни не сидевший в инсигнии,ну или хотябы в астре, очень достойные авто, конкуретноспособны в классе, а если учесть цену то вобще оптимальный выбор. Дизель это песня просто.
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль ! Немецкое качество , сделано для мужчин ! У меня универсал 2.0 CDTI 160 лошадок , устраивает как автомобиль по всем параметрам . Ходовка , динамика , двигатель+коробка , кузов и салон , СВЕТ ! Все за что можно его называть АВТО , а не ведром с болтами , и плюс к этому все опции нужные и не очень . В каждом моменте чувствуется забота о водителе , приятно чувствовать к себе уважение со стороны производителя , потому , что черт побери ты заплатил деньги ! Не буду портить комментарий словами о том , что какое отношение к нам со стороны отечественных производителей .. И думаю что " немцы" все таки желательно чтобы из Германии были . Автору приятной эксплуатации !
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Зачем вы про щель в 1.5 раза... . теперь все будут на это внимание обращать!!!!
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
Да бесит! Был недавно на первом ТО. Говорю "сервисмену" - "Что за хрень?". А он мне "Да! Есть проблема! Но помочь не можем! Это на заводе ставят неправильно! Типа робот кривой!" Пипец просто! Надо сказать, сидел тут недавно в Jaguar XF, так тоже всё в этом смысле совсем неидеально. Если уж начал писать, то добавлю, что за год эксплуатации к машине претензий нет. Всё работает. Ничего не отваливается и не скрипит.
Нравится
Ответить
24 июля 2018
А что вы скажете про двигатель A20DTH, который очень капризный к маслу и его частенько клинит, есть даже такая тема в клубе Опель-Инсигния
Нравится
Ответить