Есть за что заплатить миллион!

4
11 февраля 2011
34 888
Напомню, так как работаю в автосалоне, то отзыв буду писать по ощущениям пользования тест-драйвным автомобилем.

Как у настоящего владельца Инсигнии, написать отзыв у меня не получится, поэтому пишу так, как есть. Итак!

Десять.

Десять квадратных сантиметров. Именно на такую площадь выводится вся информация о текущих настройках, исполнителе и громкости песни, которая звучит в семи динамиках стереосистемы автомобиля в максимальной комплектации за миллион с лишним рублей.

А всё почему? Потому что музыка здесь занимает далеко не главное место. Главное в этом автомобиле – дуэт великолепного турбодвигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Когда ты сосредоточен за рулём, предельно собран на пассажирском сиденье или же вальяжно развалился на заднем диване; да неважно, где: ты сразу, с первых метров движения понимаешь, что бал тут правит эта веселая парочка.

А автомобиль этот – Opel Insignia 2,0 turbo. Хэтчбек бизнес-класса.

Хэтчбек? Так ведь выглядит как седан! В том-то и вся прелесть, что седан от хэтчбека отличит только намётанный глаз, а для рядовых обывателей автомобиль един в двух лицах.

В этом и кроется тонкий расчёт Опелевских маркетологов: покупаем представительный автомобиль с внешностью для ежедневных поездок к себе в офис и обратно домой, а получаем в качестве бонуса возможность погрузить в багажник детскую коляску, детей, жену и тещу со всеми их вещами – в просторный салон, - и на выходные вырваться всей компанией на загородный участок или базу отдыха.

А еще есть универсал. Там вообще, если сложить задние сидения, можно перевезти практически всю свою жизнь, как любил говаривать про свой рюкзак герой Джорджа Клуни в картине «Мне бы в небо».

Но у нас-то в руках ключи от машины в кузове хэтчбек, с двухлитровым бензиновым турбомотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного выбора, и всё это счастье приводится в действие посредством двухсот двадцати довольно резвых скакунов. Поэтому теперь поподробнее.

Подходим к машине.

Хороша. Хороша, но не всегда. По мне, так это заужение передней и задней части автомобиля сделало его похожим спереди на паровоз, а сзади – на испуганного утёнка. Но как проработаны детали! Эти точёные бока, эти переливы цвета на окантовках колёсных арок – всё выдаёт долгую и кропотливую работу шеф-дизайнера Опель Марка Адамса и его команды.

Заводим.

Ключ обычный, с металлическим выкидным «жалом». На улице, кстати, -20 и ненавязчивый ветерок. А не заводится с первого раза! Завёлся только с третьего, зато с минимальными вибрациями на руле и рычаге КПП.

В салоне теплеет быстро, подогрев сидений срабатывает моментально, непонятно только, почему нет обогрева руля, хотя в более дешевой Астре – есть.

Поехали.

Автомат – само благородие, никаких толчков и запаздываний, все мои прихоти и желания отрабатывает на отлично: машина точно следует за педалью газа, обеспечивая очень убедительные ускорения! Честно, ну вот не ожидаешь от автомобиля массой 1600 кг такой прыти! Убавив пыл, обнаруживаешь, что подвеска способна отрабатывать мелкие неприятности дорожного покрытия, в то же время жалобно говорить «буух» при наезде на более-менее заметную выбоину или ледяной надолб.

Отлично выезжает из колеи, засчет ESP вообще замечает далеко не каждую «лыжню», поэтому на наших нифига не чищенных зимних дорогах чувствуешь себя за рулём довольно-таки уверенно и спокойно. Что и требуется от такого автомобиля.

Двигатель.

Как говорил ранее, двигатель – это отдельная песня. Начинается она с 2000 оборотов в минуту при полностью выжатой педали газа и заканчивается примерно на 6000 оборотах. Это и рокот четырёх пол-литровых цилиндров, и свист турбины, и гул настроенного выхлопа. Всё вместе сливается в очччень приятный фон для автолюбительского уха. Но не надоедает. Ибо шумоизоляция отсекает все паразитные звуки вроде гула шипов, надрывного воя трансмиссий соседей по потоку и шуршания дорожного полотна и грязи под колёсами. Плата за всё удовольствие – 12,5 литров на 100 городских километров пути.

В итоге создаётся впечатление, что автомобиль действительно стоит своих денег, которые за него просят, но одновременно сам просит доукомплектовать его дополнительными опциями в виде адаптивного би-ксенона и полноценной навигации.

За сим прощаюсь, ожидайте новых мини-отзывов по автомобилям ;-)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный, тяговитый и послушный двигатель, Большой дорожный просвет (160мм), Богатая базовая комплектация, Абсолютно вменяемый автомат
Минусы
Огромные свесы кузова, Нет возможности заказать 4х4 с 2,0турбо и автоматом, Убогая штатная магнитола, Мало места над головами задних седоков
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
21
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 февраля 2011
Читал, аж сахар на зубах скрипел..

зы у кого то план по продажам не выпоняется))
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
такая жесть))) с журнала переписывал или сам такой красноречивый?
Нравится
Ответить
Сам старался =) Может, в журнал какой возьмут ,если слог понравится!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
привет!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
аааааа, димоооон!!!!!
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Заказуха)
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
1. У героя Д.Клуни был чемоданчик "cabin size".
2. Такой "отзыв" нахрен никому не нужен...
Нравится
Ответить
1. Но он в него предлагал сложить даже свой дом и машину =)
2. Но ты ж его прочитал.
Нравится
Ответить
Господа. Вот вам бы только сахаром на зубах поскрипеть! Я ж говрю, на машине наездил от силы километров 500. И за эти 500 километров машина очень понравилась. =)
Не верите - съездите на тест-драйв да покатайтесь. Всё равно бесплатно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Прочитал, т.к. интересно - менеджеры по продажам правда таким образом пытаются стимулировать спрос?
Нравится
Ответить
Ну мы же не по пояс деревянные и понимаем, что именно таким образом стимулировать спрос вряд ли получится.

Автомобили нужно продавать в автосалоне и конкретному человеку, а не неизвестно кому в интернете.

Тут цель другая преследовалась - рассказать о первых ощущениях в автомобиле, о том, что сразу бросается в глаза, и о чем узнаешь из каждодневных разговоров с владельцами.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
А что с дизелями на эту модель?
Если ездили, то какие впечатления?
Нравится
Ответить
Дизелей даже в глаза не видел, не то что бы ездить...
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
написал все правильно, основная проблема -сзади мало места. очень.голова в крышу упиается рост 183 см.....машина хорошая, но за эти деньги можно выбрать)
Нравится
Ответить
30 июня 2012
у меня 183 рост и я свободно умещаюсь!!! Ты видать весишь 120 кг...вот и пургу гонишь
Нравится
Ответить
2 июля 2012
У меня 183-187-точно не помню) и 85 кг. Сидя сзади задеваю головой потолок в хетче и седане.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
ну явно ты больше этих 183))
Вот моему другу который 198, ему сзади тяжко сидеть, но если кресла пододвинуть, то можно расположится)
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
с журнала списано, а машина не стоит этих денег ! на задний диван при 1.85 залесть сложно, автор прокатись на шкоде или на ауди , на худой конец на фольце представительского класса и сразу забудешь про опель. манагер поганый !
Нравится
Ответить
Каталсо на всем представительском, всё супер, но в 2-3 раза дороже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про перспективы правильно написано. Наверное, сам работал =)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне это понятно. Я за деньги работаю. Работа начальником - это совершенно другой геморрой, тут продажнику делать нечего. Тут управленцы нужны. С образованием, а не "самородки" ;-)
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
замильён она на ручке 1 и6 литра
Нравится
Ответить
на ручке и 1,6 литра она за 850 тысяч.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
тне ну в бедной комплектухе без кожи и половины доступных опций оно то конечно 850 :) так купить тогда проще мондео пустой если вам важно что снаружи много машины а внутри вёсла везде :)
Нравится
Ответить
В таком случае скажу что за мильён двести машина будет с очччень хорошей комплектацией и нехилым мотором.
БМВ, Мерседесы и Ауди с этой планки в этом классе только начинают.
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
об том и речь
хотя я в конфигураторе получаю под полторашу сумму и это уже не радостно (впрочем у мондео нового даже больше) кому нужен просто турбодвиг и минимум удобств - тем конечно фортит, а мне в полном фарше и 1,6 трубо хватит за глаза, уже не гоняю
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Мне например больше Пассат ЦЦ по душе за такое бабло...
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Я катался на дизеле... восторга не вызвал, нет кикдауна и тарахтит как трактор. Манагеры говорили что прикатается и тише станет, но не стал.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Вот и тут нашлась пара тупых злобных баранов. Хлебом не корми - дай только об-ть человека. У каждой машины свой круг покупателей. Лично мне эта тачка представляется более привлекательной чем, например, "Ситроен С5" за те же деньги.
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
Поддержу автора. Отзыв отличный, приятно читать. Самое главное, что человек сразу сознался, что манагер и высказал свою точку зрения которая, на мой взгляд, больше похожа на объективную, а не заказуху чистой воды.
Нравится
Ответить
15 марта 2011
на заднем диване просторно только в универсале, сидел сам (рост 183 см) и что в седане, что в хетчбеке упирался головой в потолок. этот автомобиль стоит реально от 800 000 руб в базе ну и до миллиона где-то в самом топе. не больше. уверен, что продается чуть более чем хреново.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
а где поный привод на автомате 220 л.с.? в европе торгуют
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
киа, опель, хундай, хонда, тоёта. это машины которых цена должна быть в максималке до 1 млн .
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Катаюсь на этой машине 1,5 года. Доволен всем. Следующую буду брать тоже ее.
Нравится
Ответить
24 августа 2015
спасибо автору. супер лаконично.всех касается .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее