Есть за что заплатить миллион!
Напомню, так как работаю в автосалоне, то отзыв буду писать по ощущениям пользования тест-драйвным автомобилем.
Как у настоящего владельца Инсигнии, написать отзыв у меня не получится, поэтому пишу так, как есть. Итак!
Десять.
Десять квадратных сантиметров. Именно на такую площадь выводится вся информация о текущих настройках, исполнителе и громкости песни, которая звучит в семи динамиках стереосистемы автомобиля в максимальной комплектации за миллион с лишним рублей.
А всё почему? Потому что музыка здесь занимает далеко не главное место. Главное в этом автомобиле – дуэт великолепного турбодвигателя и шестиступенчатой автоматической коробки передач. Когда ты сосредоточен за рулём, предельно собран на пассажирском сиденье или же вальяжно развалился на заднем диване; да неважно, где: ты сразу, с первых метров движения понимаешь, что бал тут правит эта веселая парочка.
А автомобиль этот – Opel Insignia 2,0 turbo. Хэтчбек бизнес-класса.
Хэтчбек? Так ведь выглядит как седан! В том-то и вся прелесть, что седан от хэтчбека отличит только намётанный глаз, а для рядовых обывателей автомобиль един в двух лицах.
В этом и кроется тонкий расчёт Опелевских маркетологов: покупаем представительный автомобиль с внешностью для ежедневных поездок к себе в офис и обратно домой, а получаем в качестве бонуса возможность погрузить в багажник детскую коляску, детей, жену и тещу со всеми их вещами – в просторный салон, - и на выходные вырваться всей компанией на загородный участок или базу отдыха.
А еще есть универсал. Там вообще, если сложить задние сидения, можно перевезти практически всю свою жизнь, как любил говаривать про свой рюкзак герой Джорджа Клуни в картине «Мне бы в небо».
Но у нас-то в руках ключи от машины в кузове хэтчбек, с двухлитровым бензиновым турбомотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного выбора, и всё это счастье приводится в действие посредством двухсот двадцати довольно резвых скакунов. Поэтому теперь поподробнее.
Подходим к машине.
Хороша. Хороша, но не всегда. По мне, так это заужение передней и задней части автомобиля сделало его похожим спереди на паровоз, а сзади – на испуганного утёнка. Но как проработаны детали! Эти точёные бока, эти переливы цвета на окантовках колёсных арок – всё выдаёт долгую и кропотливую работу шеф-дизайнера Опель Марка Адамса и его команды.
Заводим.
Ключ обычный, с металлическим выкидным «жалом». На улице, кстати, -20 и ненавязчивый ветерок. А не заводится с первого раза! Завёлся только с третьего, зато с минимальными вибрациями на руле и рычаге КПП.
В салоне теплеет быстро, подогрев сидений срабатывает моментально, непонятно только, почему нет обогрева руля, хотя в более дешевой Астре – есть.
Поехали.
Автомат – само благородие, никаких толчков и запаздываний, все мои прихоти и желания отрабатывает на отлично: машина точно следует за педалью газа, обеспечивая очень убедительные ускорения! Честно, ну вот не ожидаешь от автомобиля массой 1600 кг такой прыти! Убавив пыл, обнаруживаешь, что подвеска способна отрабатывать мелкие неприятности дорожного покрытия, в то же время жалобно говорить «буух» при наезде на более-менее заметную выбоину или ледяной надолб.
Отлично выезжает из колеи, засчет ESP вообще замечает далеко не каждую «лыжню», поэтому на наших нифига не чищенных зимних дорогах чувствуешь себя за рулём довольно-таки уверенно и спокойно. Что и требуется от такого автомобиля.
Двигатель.
Как говорил ранее, двигатель – это отдельная песня. Начинается она с 2000 оборотов в минуту при полностью выжатой педали газа и заканчивается примерно на 6000 оборотах. Это и рокот четырёх пол-литровых цилиндров, и свист турбины, и гул настроенного выхлопа. Всё вместе сливается в очччень приятный фон для автолюбительского уха. Но не надоедает. Ибо шумоизоляция отсекает все паразитные звуки вроде гула шипов, надрывного воя трансмиссий соседей по потоку и шуршания дорожного полотна и грязи под колёсами. Плата за всё удовольствие – 12,5 литров на 100 городских километров пути.
В итоге создаётся впечатление, что автомобиль действительно стоит своих денег, которые за него просят, но одновременно сам просит доукомплектовать его дополнительными опциями в виде адаптивного би-ксенона и полноценной навигации.
За сим прощаюсь, ожидайте новых мини-отзывов по автомобилям ;-)
Плюсы
Мощный, тяговитый и послушный двигатель, Большой дорожный просвет (160мм), Богатая базовая комплектация, Абсолютно вменяемый автомат
Минусы
Огромные свесы кузова, Нет возможности заказать 4х4 с 2,0турбо и автоматом, Убогая штатная магнитола, Мало места над головами задних седоков
Все плюсы и минусы моделиМеняю уже вторую катушку
Поставил сначала сат но знал что фирма не очень за 1500 в итоге машина поездила иногда глохла и все перестала работать, сейчас поставил линкс так как машина продажная и сказали что на этих катушках бо...
#Прошу совета
Nissan sentra b 17
Как уже более года я стал владельцем Nissan Sentra 2015 года, и хочу поделиться своими впечатлениями. Этот автомобиль стал для меня отличным выбором: он сочетает в себе стильный внешний вид и комфортн...
#Отзыв
Первый опыт владения BMW
BMW X2 — долго думала на что пересаживаться после вага и увидела ее на корейском сайте, в таком же исполнение только белую и сразу поняла «хочу». Эта машина стала первым опытом заказа из Кореи, долго...
#Отзыв
За свои деньги нормальный байк
Хочу рассказать про свой Sharmax Sport 240, на котором гоняю уже несколько месяцев. Короче, байк очень даже. За такие деньги тем более. Мотор мощный, особенно на трассе, когда надо быстро ускориться...
#Отзыв
Выкуп из КОРЕИ SSANGYONG REXTON All New Rexton
Выкупили из Кореи SSANGYONG REXTON All New Rexton для нашего клиента!
2021 год, Автомат, полный привод, 2.2 дизель, 70 000 км
#Покупка
Выкуп из КОРЕИ Hyundai Palisade
#на_обзоре
Hyundai Palisade❤️
Процесс выкупа автомобиля из Кореи для нашего клиента✅
#Покупка
5 000 км спустя
Итак, появилось время на очередную заметку - а на одометре тем временем идет шестая тысяча пройденных километров. За это расстояние я успел безответно влюбиться (такова жизнь, что уж там), а Капибар -...
У меня 15 при скорости за 100 км бьёт руль, перебрал передок, резина новая, балансировка нормально. Может быть рулевая колонка отработала своё?
#Прошу совета
На обзоре в КОРЕИ Hyundai Sonata!
По запросу нашего клиента, ищем Hyundai Sonata из Кореи!! Есть отличные варианты, делимся фотографиями. Год: 2020/11
Пробег: 54 000 км
Двигатель: 2.0 бензин
✅ Бесключевой доступ
✅ Электропривод кресл...
#Покупка
Опрос 1.6 4G18 жрёт ли масло
#Прошу совета
Geely Monjaro для Станислава!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Всем добрый солнечный день!☀️
А мы поздравляем Станислава с покупкой Geely Monjaro!🎉
Анвар, поздравляем с покупкой Toyota Rav 4!!!
#фото_с_клиентами
#отзывы@avtospec16
Анвар, поздравляем с покупкой нового автомобиля!🎉 удачи на дорогах!🚀
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой Toyota Rav 4
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Поздравляем Татьяну из Тюмени с покупкой нового Toyota Rav 4 🔥👏🏽
Как же эта машина Татьяне идет 🤩
#Покупка
Обзор в КИТАЕ MAZDA 3 Axela Quality
Сегодня на обзоре MAZDA 3 Axela Quality по запросу нашего клиента. Цена очень выгодная получилась!
Объем двигателя: 1.5L бензин
Мощность: 118 л.с.
Автомат АКПП 6
Привод: Передний 2WD
Год выпуска:...
На обзоре BMW X6 3.0d M-sport!!
#на_обзоре
BMW X6 3.0d M-sport
Год: 2023/10
Пробег: 11 000 км
Двигатель: 3.0 дизель
✅ Доводчики дверей
✅ Премиум музыка harman/kardon
✅ Проекционный дисплей
✅ Камера 360
✅ Панорама
✅ 21 колеса
#Покупка
Классный авто за свои деньги
BYD song plus
2022г
Пробег 19т.км В ПТС вписывается 201 л.с BYD Song Plus DM-i — отличный гибрид! ⚡ Экономия – всего 1-2 л/100 км, до 110 км на электротяге.
🚀 Тихий и плавный – электромотор разгоняет...
#Покупка
Kia Sportage для Дмитрия из Саратова!
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
Дмитрий из Саратова забрал свой новый Kia Sportage
Поздравляем от всей души 🎉
Хочешь такой же? Звони 📲
#отзывы@avtospec16
#фото_с_клиентами
#Покупка
HAVAL F7 vs CHERY TIGGO 7 PRO MAX.
Самые неискоренимые стереотипы о моторных маслах
Говорят, что в спорах рождается истина. Так ли это на самом деле, начинаешь сильно сомневаться, попадая на какой-нибудь автомобильный форум, где ведутся дискуссии об автомаслах. Потому как если иной а...