Опель фронтера - совсем не "опель"

Принято ругать "OPEL", и уже давно. В принципе есть за что. Особенно стойкость кузова к коррозии, да и электрика слабовата, течи всякие. Все это в полной мере относится и к Opel Frontera A (до 1999 г.в). Я уже почти 3 года эксплуатирую эту марку, только "В" (год выпуска 2000). Однако начну сначала.

Машина покупалась во Франции, в фирме Opel Autotour (прокат авто для активного отдыха) с пробегом 197.000 км.

Комплектация самая простая, кузов - 3 двери.

На момент покупки двигатель на холостом ходу издавал резкий металлический стук, который исчезал при увеличении оборотов до 2000 об/мин. Резина - лето в состоянии 80% износа. Обороты двигателя на холостом ходу немного плавали. Машина не была в авариях и эксплуатировалась в фирме уже 7 лет. Самое удивительное, что салон был в порядке, за исключением багажного отсека, пластик которого имел многочисленные царапины от туристического инвентаря. Подкупила только цена, да и желание обладать настоящим внедорожником черного цвета тоже сыграло определенную роль.

Далее - своим ходом в Беларусь, таможня (880 евро). Дома полная диагностика ДВС , последствия - замена датчика верхней мертвой точки коленчатого вала (50 $) и обороты перестали плавать. Самостоятельно прочистил EGR и впускной коллектор (сажи было много), устранил стук (оказалось на успокоителе цепи балансирного механизма оторвалась пластмассовая пластинка и цепь ударяла по металлическому кронштейну) и после этого почти 3 года меняю только масло и фильтры. Пробег за это время - всего 23.000, что немного. Это каждодневные поездки на работу и так по делам.

Три зимы - ни одного очага коррозии на кузове, немного глушитель, чуть кронштейны рамы. Примерно раз в месяц мойка. Кузов серии В имеет противокоррозионное покрытие, (конечно это не Audi).

Запуск в зимнее время на дизеле, это конечно отдельная песня. Но и тут машина не подвела ни разу. Эксплуатация зимой только на зимнем дизтопливе (последний год только "биодизель"). Уверенный запуск (АКБ 88Ah) в мороз -24..26 град, масло 5W30 синтетика. Есть зимой и недостаток (двигатель греется до 70-80 град и только), нужно полностью утеплять радиатор, интеркуллер, возможно подкапотное прост. На показатели авто это не влияет, однако ведет к повышенным нагрузкам на EGR.

Как едет? В принципе Frontera - тихоход, разгон очень умеренный. Однако в городском потоке (если не шалить) этого вполне хватает. Добавьте возможность любой парковки, бордюров для него нет, объезда препятствий (можно и по снежным сугробам, только на пониженной), все станет ясно. Этот авто для соврмеменного города и спокойного водителя. На трассе легко идем 120 км/ч при 3000 об/мин. Максимальная скорость, попробовал - 160 км/ч (больше чем по технической характеристике), возможно погрешность спидометра. Ход машины очень плавный, сказывается настройка подвески.

Бездорожье.... главное не сесть на мосты. А так, это танк, даже на всесезонной резине. Напрягает иногда отсутствие межколесной блокировки (однако на некоторых моделях и эта опция есть в виде самоблокирующегося дифференциала).

Крепкие бампера и и серийные металлические защиты картера и топливного бака.

Расход топлива в городе в среднем: лето - 9-10 л, зима 10-12 л, бездорожье 11-13 литров (ясно на 100 км).

Расход топлива за городом: лето - 7-8 литров (на всесезонке), зима 8-9 литров (на всесезонке иногда приходится включать передний мост и снижать скорость на гололеде, если иметь штампованную зимнюю резину, такая проблема просто отпадет). Да кстати, мост включается и выключается кнопкой на скорости до 80 км/ч.

В общем машиной доволен. Кстати эксплуатирую и паркетник Nissan X-trail, вроде тоже типа внедорожник., однако Opel нравится мне больше.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
недорогая цена покупки, дешевле только корейцы и китайцы., крепкий кузов и рама, плавный и размеренный ход, длинноходовая подвеска, наличие пониженной передачи и принудительно подключаемого переднего моста, недорогие расходники, умеренный расход топлива, уверенный зимний запуск, для него нет преград
Минусы
на битом асфальте слегка козлит, неудобно залезать на задние сидения (мало места), часто загорается неисправность подушек безопасности, дел в проводке под передними сидениями водителя и пассажира;, умеренные динамические характеристики.
Владею 2-3 года
44
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2010
В чем разница основная между Х-Трейл и Опелем?
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Х-трэйл любят многие, а Опель Фронтеру, судя по большинству комментариев только я. Это шутка. А серьезно в нескольктх фразах этого не объяснишь. Прочтите для начала их технические характеристики, потом результаты тест-драйвов, потом отзывы владельцев, ну и в саосс конце попробуйте сами в городе, на трассе, на бездорожье и т.п. Вот тогда Вы в полной мере ощутите разницу между этими двумя авто. Желаю Успехов....
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
@Chery16 Респект тебе за отличный клиент о Фросе,а так же за удачные наккауты этим не образованным аппонентам . МОЛОДЕЦ!!?
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2020
@Александр в слове клиент подразумевается комплимент .
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Здравствуйте!!! Помогите найти Франтерика живого. Пожалуйста.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
В том, что X-Trail обычный городской паркетник.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Не нужно так. Ведь в отличии от правктически всех паркетников здесь имеетя режим постоянного жесткого подключения заднего моста (то есть подключемый нажатием кнопки полный привод). Этого вполне хвати для движения по умеренному бехдорожью либо по глубокому снегу.А теперь назовите паркетник, который имеет то же самое.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Хендай Туссан - реальный конкурент с такими же возможностями. Только сегодня во время дождя тестировал разные режимы. 4х4 Locked и автоматическое подключение. И все это с отключенной и включенной TCS (Traction Control System). Надо сказать, что проходимость ограничевается только дорожным просветом, в колее от УАЗа банально плюхался на защиту, выезжал только "газ в пол" перед колеей с отключенной TCS.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
По моему в Вашем авто нет пониженной передачи. Правильно? Все осатльное в общем прекрасно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2010
В этом один из плюсов этого авто
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Это авто из прошлого века модель сняли с производства она уже никому не нужна как бы он не ехал
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Правильно. Однако запчастей море. Цены божеские. Ремонтпригодность машины на высоте. Я практически все, а теперь и диагностику КСУД делаю сам. Мне это нравится. Времени это много не отнимает. А теперь возьмите новейшие авто. Сколь электроники, дизельный ДВС с Common Rail, с дожигателями и прочими наворотами, Прмой путь на сервис, а там..... Читайте, ка нас разводят на бабки. Это хорошо когда они есть, а еще лучше, когда их много. Тогда конечно Фронтера - г...0, Порше Кайен либо Хаммер - это круто. Вернитесь на землю, уважаемый. Тогда Вам станет понятно, что важно иметь всегда под рукой надежный эконом-вариант авто для бездорожья.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
'это безумие
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Разве безумно разумно тратить деньги. Если весь мир ответит "ДА", тогда я с Вами тоже соглашусь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2010
Имелось ввиду стойкость кузова к коррозии. Кстати о колесах, если не иметь ввиду паркетники ауди, то стоимость дисков и шин на Фронтеру (серийной комплектации 245/70R16) примерно в два раза больше чем для такой популярной модели как А6 (опять же в серии). Так, что вы погорячились.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 августа 2010
Докажите.
Нравится
Ответить
главный недостаток ФРОНТЕРЫ - она ужасна!!! Внещний вид устарел, впрочем как и салон, про расход вранье, меньше 13-15 литров даже не мечтайте, ПРИ ТОМ ЧТО ЭТО ЭКОНОМИЧНЫЙ ДИЗЕЛЬ!!!! Друг на таком чуде ездиет, второй год продаёт, за время продажи уже скинул цену на 150 тыров, И НИКТО НЕ БЕРЕТ!!! даже звонков нет. дело в том, что покупателя найти практически невозможно, разве что лесника грибника, которому нужен ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЙ 4 на 4....быстрей шениву купят или спортэдж или тагаз какой-нить. Итог: скорей всего товарищ хочет продать свой пепелац, для этого пиарит тут его с самых положительных сторон. П.С.: Фронтера ему нравится больше чем икстрэйл, смешно))))) а ещё смешней что продает он фронтеру так ему любимую а не икстрэйл))))))))) Дядя Боря. =берегите себя=
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Так он и не продает ее вроде.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Разве в отзыве есть хотя бы слово о продаже? Какой смысл пиарить авто на российском сайте с целью продажи? Ведь никакой здравомыслящий человек из Росии не купит его даже за 3000 у.е.. Таможня...Это просто мое мнение и мой отзыв. Все изложенное по расходу чистая правда, а чтобы придти к такому нужно выбирать режимы движения, я для этого использую комплект из адаптора и ноутбука (так иногда), т.к. бортового компа на авто нет. Вы лично пробовали Х-трайл на настоящем бездорожье, а Фронтеру?, а Шеви?, а Спортейдж? Жду ответа о Ваших впечатлениях. Нет голым высказываниям, сначала попробуйте сами. А потом смейтесь. Учтите, что Х-трайл не для тяжелого бездорожья, как и те модели, что Вы перечислили. А теперь пранализируйте цены на "аналоги" опель фронтера: Ланд ровер, Ниссан Патрол, Мерс Геленгваген, Тойоту (много разных), Паджеро (условно т.к. там Part Select) и т.д. Вывод в пользу опеля однозначен. Это действительно народный внедорожник. И не только для охотника и грибника, а для всех тех, в том числе и россиян, которые не живут в мегаполисах, а их не мало. А дороги в России, сами знаете, еще те.... Желаю успехов в освоении настоящего внедорожного транспорта..
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Совершенно верно, хотя есть предложения так, как машина снята с производства в 2004 и хорошо сохранившихся экземпляров не так много.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
А что за чудо такае "штампованная зимняя резина"? Это отсюда, если что: "на всесезонке иногда приходится включать передний мост и снижать скорость на гололеде, если иметь штампованную зимнюю резину, такая проблема просто отпадет"
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Извините не проверил текст отзыва полностью. Под "штампованная" следует читать шипованная.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
а фронтера и не опель вовсе - это исузу практически без изменений
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Согласен (Родео или Амиго), но это вроде и не плохо. А на Ваш взгляд. Лично мой собран в Англии. Кстати, китаец Hover то же как бы Исузу (Аксиом), однако....сами понимаете.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2010
Трактор - самое то для бездорожья, или Вы не согласны? К сожалению в других условиях, как я уже писал, этот авто - тихоход. Спасибо за коммент. Какой у Вас джип? Если конечно не секрет.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
У Вас по моему еще и блокировки имеются. Вообще Ваш конечно выглядит и упакован более серьезно. Очень долгоиграющая машинка. Видел много уже очень преклонного возраста в Европе (франция, Бельгия).
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Chery16 Не совсем понял, что имеете ввиду под "режимом постоянного жесткого подключения заднего моста". У X-Трейла нет жесткого подключения полного привода, он подключается через электромагнитную муфту и нет моста. Если вы говорите о режиме "Lock" - то это временная блокировка муфты, которая есть у практически любого паркетника.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
согласен, безусловно БАЛКИ моста там нет, однако все остальное( редуктор, полуоси) присутствует. Однако, спасибо за коррекцию. Момент срабатывания, т.е. проскальзования муфты подключения намного больше, чем момент, который может передать колесо по условиям сцепления. В этом смысле принудительное фрикционное подключение можно считать жестким. В основнм паркетники имеют режим "авто", т.е. подключение привода второй оси при достижении определнного кинематического несоответствия (например при буксовании), при ликвидации несоответсвия привод отклучается. В этом огромный плюс Х-трэйла в соавнении с другими паркетниками. Более того на автомате подключение очень быстрое, иногда есть рывок, к этому надо привыкнуть. Спасибо за проявленный интерес и колмментарий.
Нравится
Ответить
28 августа 2010
Или это вы про Опель?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 августа 2010
На чем и по чем ездит сей тролль? Возможно по указанной территории на обнаженном указанном месте тела. Шутка.... Попробуйте быть более серьезным, Вам это самому понравится, если конечно полностью не позабыли ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Да, и ее бывает, что не хватает. С месяц назад в песке на пляже буксовал, откровенно не хватает тяги 2л мотора. Приходилось поджигать сцепление, пониженная передача эту проблему бы решила. А вообще, что Х-траил, что Туссан никто не позиционирует, как внедорожники. Добавление пониженного ряда в трансмисии повлекло бы за собой увеличение цены. А большинству покупателей данного класса авто понижайка никогда не понадобится. Показательно, что почти все паркетники имеют версию с моноприводом, которая неплохо продается. А Фросю как раз берут те, кому нужна пониженная передача, рама, крепкая подвеска и т.д., и кто готов ради этого пожертвовать более дубовым поведением на асфальте.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Про буксование... Очевидно, как раз наоборот тяги много, а вот сцепления мало. Более широкая шина на песке может решить эту проблему. А вообще .... не хотелось бы жертвовать. Х-трэйл, кстати на нашем асфальте (с ямочными ремонтами) вследствие жесткой подвески доставляет неприятные ощущения, иногда даже очень. На европейских дорогах этого нет. Фронтера действительно дубоват, скорее туповат на разгон, однако и на нашем и на их асфальте едет более плавно, чем Х.
Нравится
Ответить
29 августа 2010
Это, конечно, к коментарию ниже :о).
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Расход топлива был на бензиновой двухлитровой фронтере спорт около 10 литров.. причем без разницы на трассе или в городе. Машина отличная. После 3-х лет эксплуатации остались лишь положительные воспоминания.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Как контролировали расход? По компу или так по датчику расхода на панели?
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Спасибо
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Да о чём спор то вообще?! Сравнивать убогий паркетник х-трейл с Опелем Фронтерой , по меньшей мере кощунственно.Chery16 Не надо ничего доказывать дилетантам!хотя не могу,смех разбирает: х-трейл и ФРОНТЕРА,да там где пройдёт Фронтера(Настоящий внедорожник) Там х-трейлу(ПАРКЕТНИК) даже делать не чего!!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Не хотел сравнивать и в отзыве об этом всего несколко строк. Я сам четко понимаю, что такое х-трэйл. Поэтому и нравится мне Фронтера, т.к. живу за городом, а каждый день на работу ( и по грязи и по сугробам). Спасибо за комментарий
Нравится
Ответить
4 сентября 2010
Эксплуатирую Фронтеру 3.2L, 2002г.в., АКПП. Кузов без коррозии, двигатель и АКПП японского пр-ва, резвый, электроника доставляет мелкие неприятности, масло кушает 300гр. на 1т.км - это норма, бензин расходует 92-ой до 15л. на 100км.- считаю неплохими показателями, салон просторный, по грязи идет превосходно. Запчастей много неоригинальных, недорогие от исузу родео и троопер жаль, что машину сняли с производства. До этого 3года ездил на чери тигго 2.4,передний привод без поломок расход бензина до 14литров, запчасти недорогие. У моего друга имеется автомобиль мицубиси монтеро спорт с двигателем 3литра, до этого он ездил на фронтере 3.2литра,с его слов монтеро больше кушает бензина до 20литров, запчасти дороже и двигатель тоже кушает масло. Неужели большие внедорожники в большинстве своем поджирают масло и ничего с этим не сделать, т.к. считается нормой?
Нравится
Ответить
14 ноября 2010
Вопрос знатокам , дизельная фронтера 2х тонный прицеп -эвакуатор (4х осный) потянет?
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
89647681526. ams518@mail.ru. это тел и электронный адрес урода берет авансы на ремонт машин и запчасти и отмараживается. зовут:АНДРИЕНКО МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ. живет в лобне Ответить
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
Привет всем, можт кто-нить знает есть ли аналоги на блокировки ARB для опель фронтеры, а то что-то как-то цена кусается - около 40000 деревянных. дешевле, наверное б/у мост найти. опять вопрос: ГДЕ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее