Чем дальше в лес, тем больше партизанов

3.4
Купила я Корсу в сентябре 18 года как первый автомобиль. Указанный пробег был 93 тысячи, но через год узналось, что пробег скрутили на 80 т.км, соотвественно был он уже 175 тысяч. Что могу сказать - как только машина переваливает за 150 тысяч пробега, она становится ведром-табуреткой. Вроде как, сильных неисправностей не появляется, но ты едешь и понимаешь, что она умирает на глазах. Салон весь в скрипах, сверчках, грохочет. Подвеска вроде и живая, но каждый раз, попадая в яму, ты думаешь, что у тебя сотрясение мозга. Тем не менее, жесткость подвески даёт обалденное руление автомобилем, он прыгает из ряда в ряд на высоких скоростях без колебаний, хоть на 60 кмч в поворот заходи, не шелохнётся, рулежка неплохая. За два года в этой машине сгнило почти все, что может сгнить, и немного больше, причём не кузов, а именно по днищу (подрамник передний, задняя крышка кпп, балка передней панели, задние барабаны, глушак и т.д). За два года меняли диск сцепы и корзину, комплект цепи, глушитель весь, помпу, заднюю крышку КПП (вообще недешевое удовольствие), рулевой наконечник, сальник привода кпп, ступицу колёса, колодки, стояночный тормоз, и ещё много чего интересного. Вложила я половину стоимости этого автомобиля (около 120-130 тысяч на ремонт), продала с опять текущим маслом из коробки и выдохнула с радости. Потому что к моменту продажи уже стучали амортизаторы, лязг коробки передач (механика-вертолёт у Опелей это вообще сказка, к 150 тысячам передачи включаются как на ПАЗике, хуже коробки механической я не видела ни у кого). Двигатель стал троить, проблемы то ли с форсункой, то ли с модулем зажигания. Шумки нет от слова совсем. По вместимости ты только дамскую сумочку можешь с собой возить. Установила саб, багажник кончился. Приходилось под багажник отдать весь задний ряд (было всего два человека всегда в авто). Кузов без нареканий, только арки все в жучках к своему возрасту, но это мелочи. Акустика была только передняя, заводили задние колонки и саб самостоятельно, стало прям хорошо. Но чтоб что-то присобачить к этому опелю , нужно несколько суток танцевать с бубном, потому что просто там ничего не бывает. Съем одной дверной карты это вообще отдельный геморрой на сутки точно. А замена лампочки в передней фаре со стороны водителя? Будто проектировщики Опель глумились надо будущими владельцами. По поводу топлива, 92 бензин ела неохотно, на 95 чувствовала себя нормально. Нет никакого масложора, это плюс. Довольно хорошая тряпка в салоне, к пробегу 200 тыс. очень даже неплохо выглядел салон. Бензин реально нюхает, очень экономичная. Фары вообще полный швах, проще фонариком из окна светить на дорогу, не видно НИЧЕГО, едешь вслепую. Что реально круто, так это сидения ковши, они суперкомфортные, надо было их скрутить и поставить на новую машину) обогрев заднего стекла благополучно сгнил или отвалился, осталась пара нитей, но они, естественно, нифига не отогревали уже. В последнюю зиму стал замерзать лобаш изнутри! Ну это вообще тушите свет. Но зато заводилась в любую погоду и температуру, это плюс.
Как итог - для 1-2 человек машина нормальная, но брать нужно тачку с пробегом тысяч 100, а это сейчас почти нереально, машине уже 13 лет. С возрастом проблемы растут в геометрической прогрессии и твой кошелёк постоянно пуст, потому что твоя зарплата отдаётся в автосервис каждый месяц.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Надежность, Динамика, Багажник, Подвеска, Шумоизоляция, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июня 2020
Еба ты лох,у самого такая была с пробегом 250тыс, проблем вообще не знал
Нравится
Ответить
21 сентября 2020
Это она
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее