С первого взгляда

4
30 декабря 2010
14 002
как увидел первый раз эту машинку в 1999 году сразу глаза загорелись))) но на том момент покупка этого автомобиля была не реальной для меня.. влюблённость проявилась снова через годы,когда приятель купил себе калибру и предоставилась возможность "пощупать" этот автомобиль))) да ещё и прокатиться. восторгу не было придела...тем более что на тот момент владел десяткой 2000г.и было с чем сравнить. тут я понял что пора машину и поменять и не загоняться годом выпуска.. так вот я и стал обладателем калибры 1991 года выпуска первые минуты после покупки принесли большую радость для меня так как наконец то стал её обладателем))) перейдём к делу ....

машина хоть уже и старовата вполне достойном состоянии кузов на много в лучшем состоянии чем был у прежней десяточки днище всё целое ни одной дырочки хоть и цинка не видела ни когда. из болячек как и у многих это задние арки и низ капота... капот был вылечен с помощью приваренные ресничек за одно машина приобрела более агрессивный видок. есть кондей, гур, абс, электро зеркала. в принципе мне этого хватает.. вёсла правда напрягают немного.запчасти стоят недорого как и на десятку, иногда и дешевле даже.. почти всё есть в наличии. в магазинах. столкнулся только два раза с бешеными ценами; дмрв полетел (стоит 24 т рублей б.у стоит от 500-1500 тыс. ) и трубка гидроча (8т.р, была поставлена от камаза за 60 рублей !!!). короче машиной доволен несмотря на сюрпризы выдаваемые иногда ей..ну это уже годы дают о себе знать... следующей машиной будит или калибра последних выпусков (желательно полноприводная) или опель астра кубе бертоне
Прошёл год...
машинка покрасилась и продалась к моему счастью также в хорошие руки ..воспоминания остались только добрые не смотря на бонусы которые иногда проявлялись. мнение своего не изменил когда вопрос встанет о покупке машины для себя и на долго .. буду рассматривать либо калибру( только сразу брать убитую всё говно выкидывать полностью её разбирать красить и и приводить в порядок ) либо астру G купе в таком же кузове как у калибры. P.s при покупке обратите внимание на стойки где привариваются петли дверей, край капота, задняя панель(нужно вытащить запаску и пенопласт для инструмента), передние стаканы( под датчиком дмрв) задние лонжероны где крепится балка
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
дешевизна обслуживания, симпатичный вид, отлично ведёт себя на дороге на любой скорости, хорошая динамика, не останется не замеченной
Минусы
шумоизоляция, больно низкая для езды зимой, фары не светят вообще!!!! ставил в бампер туманки от приоры и то больше толку
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 декабря 2010
тоже такая 5 лет назад была, разместите фото, интересно чёй-то и как там у вас сделано. Реально хороший авто, но годы...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
прежний хозяин василевский владислав фёдорович г. калининград
Нравится
Ответить
Полный привод у Фронтеры,а она Исузу Трупер!
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
вы совсем мимо, у автора все правильно сказано.
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2010
Может, Исузу Родео?
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
калибра -полный приводж 204 л.с дв 2.5..только капризная говорят
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
дмрв полетел (б.у стоит от 500-1500 тыс. )
----------------
действительно бешеные цены! за 500 тыс можно купить новую Астру. А за 1500 тыс уже и паркетник.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
500 рублей)))) а астра н насколько мне известно не стоит этих денег астра G вроде как качественнее..сколько людей столько и мнений.. так что давайте не будим тут друг друга обливать)))) я просто высказал своё мнение
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Хрен ты найдёшь полноприводную калибру в живом состоянии.

конкретно по этой: не едет, убогий салон, приемлемый внешний вид, управляемость обычная, слабое железо, гниёт уверенно.

лучше ,чем 2110, но не более того.
Отзыв слабый.
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
есть машины в которые деньги вкладывать не жалко....я сам занимаюсь жестянкой ,покраской и перетяжкой салонов, так что машина покупалась "под работу" я в курсе что не найду такую, доведём и ту до состояния))) а салоны не надо сравнивать с новыми машинами.. речь идёт о машине от 130до 1170 тыс рублей.. у джетты и пасатта 3 не лучше...
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
все калибры уже биты перебиты 100раз..а так норм тачка
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
ну есть ешё экземпляры ,которые могут привлечь..проблема в том что самый пик выпушенных машин был в 91-92 гг это вроде около 120000 машин (поэтому в продаже как правило эти года и фигурируют..) а всего за8 лет около 250000 машин..
Нравится
Ответить
30 декабря 2010
Только что такому же умнику посоветовал воспользоваться рекомендациями специалистов (сайты о подборе бу авто),где спецы настойчиво рекомендуют не подходить к бу авто старше 5 лет,ибо это чревато как минимум вложениями от 10-30% от стоимости черметопокупки.
По статистике 70-80%новоиспеченных владельцев ино черметин старше 10 лет,менее чем через полгода-год выставляют их обратно на продажу,объяснять почему думаю ненужно:)
Пацанчики пора взрослеть,ибо дед мороз дарит только конфеты,а не древние инки с их миллионным безпроблемными пробегами :)))))))
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
у меня приятель audi q7 купил а шесть раз её по гарантии на эвакуаторе возил на ремонт!!!!!!!!!!! так что и без пробега можно впарится.. и речь идёт о людях которым действительно нравится эта машина а не и о "новоиспеченных владельцах" которые ни фига не знают кроме того куда бензин заливать...а кто хочет купить машину за 170 тыс рублей и ни чего с ней не делать тот просто идиот!!!! я знал на что шёл и вполне меня устраивает..кому интересно могу написать что делалось с ней за 35000 тыс пробега в моих руках
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
Тогда совсем другое дело,уважаю мастеровых увлеченных людей,всего вам доброго:)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2010
блин 20 лет а выглЯдит как тока что с конвейера
Нравится
Ответить
20 апреля 2011
у калибры 92г какие слабые места могут быть
Нравится
Ответить
22 июля 2011
Дружище. Насколько мне известно, полноприводные калибры выпускались с турбированным мотором. Там 204 лошади, но ни разу не 2,5 литра. Там 16 клапанная двушка. Машина - мечта, думаю, каждого калибровода, но ты прав, капризная она. Впрочем, как и большинство турбированных моторов. Это вполне нормально
Нравится
Ответить
9 января 2012
Здорова ДИМАН
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 декабря 2012
психиатрия
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
к доктору бильжо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее