Понял, что влюбился

1
23 сентября 2004
14 738
В течение последнего года я водил девятку. Не скажу что она меня не устраивала. В принципе относительно новая, но что-то не то. Едет медленно, постоянно проблемы. Хоть все это и довольно-таки дешево обходилось, но когда паришься с такими пустяками, надоедает.

В один момент решил купить себе что-то другое, я вроде молодой, долго не думаю решил взять что-нибудь спортивное. Осталось выбрать японка, немецкая или американская. Американская сразу отпала, так как нормальных запчастей для Chevrolet Comaro или Corvette найти очень сложно, да и с ремонтов вечные проблемы. Японки многие были с правым рулем. Смотрел Subaru Impreza, но там 4 двери. Затем переключился на немецкие. смотрел BMW M3, Мерседесы - цена не по мне. И вот в один момент попалась мне эта сама Calibra. Cел за руль, на след день уже оформлял на свое имя. Ремонт машины обходится на редкость дешево, цены на запчасти такие же, как скажем на Volkswagen. И вообще все подходит от Opel Vectra.

Слышен приятный гул мотора во время езды.

Выпущенная в 93 году, она проехала 150 тысяч км. Но ресурс где-то 300 тыс и Более. С подвеской у нее все было отлично. Поставил диски R16, низкопрофильная резина. В общем ехать на ней полное удовольствие. Мотор у меня серийный, 20NE, 115 л.с., с чип-тюнингом до 140 "сил" помоему.

Что касается скорости, так я на ней 220 км/ч ехал, дальше просто самому страшно стало. Я думаю и все 240 выжал бы. На ней разогнаться до 180 км/ч проще простого. Нажимаешь на газ и уже чувствуешь мощь мотора.

Проблема единственная в Опелях - это рулевые рейки, вечно, то протечет, то закусывает. Вещь в принципе не дешевая. Установка рейки, где-то около 100 долларов. Если купить новую рейку, то больше 1000. На б/у - никакой гарантии, перебранные долго не держатся. Вот у меня на днях 3-я рейка потекла. Я отдал на ремонт, они сказали что дают гарантию в 3 месяца.

У нас еще в Москве есть Калибра-клуб. Может кто видел, мы встречаемся часто и катаемся по городу. Зрелище достойное уважения, едут 20-30 Калибр разных цветов.

У них вроде ни у кого проблем с рейкой нет. Может это мне не везет с ним.

А так конечно удовольствие от него очень большое. Привыкаешь очень быстро. А потом чувствуешь, что влюбился.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2008
Не может один только чип на атмосферном двигателе такую прибавку дать. Наверняка что-то ещё не серийное, может быть ГРМ. Да и 140 сил ну никак не хватит, чтоб до 240 км\ч разогнать такую машину. Да и до 220 тоже. Максимум 210-215, даже учитывая отменную аэродинамику Калибры. Вот сотни две сил - это да, смогут.
Нравится
Ответить
9 января 2009
рулевые рейки на опелях очень редко текут, так что тебе просто не повезло!
Нравится
Ответить
3 ноября 2010
Ездил на ТАЗе 08 2001гв с 1.5л инжектор троём в машине 180 км/ч без проблем.Так что баян это всё...
Нравится
Ответить
на эспере такой же потор и вс подкапотное,больщинство запчастей встанет практически от любой дэу,от той же самой нексии коробка например)))
мотор этот с коробкой больше 210 не идёт,как ты его не чипу,на эське при чипе вместо 105 получается 112,вот и считай сколько тебе прибавится)))
а так машинка мне нравится,думаб весной на такую сесть,надеюсь не пожалею о своём выборе)))
Нравится
Ответить
29 марта 2011
от чево подойдет вакуум на калибру
Нравится
Ответить
22 июля 2011
А мне интересно, какие обороты были у двигателя на 220. Небось в красной зоне. На пятой-то передаче
Нравится
Ответить
7 июля 2012
взял 3 недели назад калибру с движком c20ex, 3-х ступка автомат, 210 с запасом в 3000 оборотов, радуюсь до ушей:)))
Нравится
Ответить
7 июля 2012
240 спидометр максималка, точно уложит :р
Нравится
Ответить
19 сентября 2018
вообще без резины поезди и 4 и 5 рейку поменяеш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее