ЖЕЛТОК...или как я купил уже третью ОРС :)

4.6
2 февраля 2014
40 727
Всем привет,на этом ресурсе я же оставлял отзывы о своих а/м, одной из них была OPEL ASTRA OPC H 2008 года.После нее уже сменилось несколько автомобилей.

Но вот я вступил в реку третий раз, теперь с новейшей OPEL ASTRA OPC J.

Рассмотрит подробней , что это за зверь , и что скрывается под ее совсем не агрессивной внешностью.А скрываются там 280 л.с.,400 крутящего момента,4-рех поршневые тормоза брембо,выхлоп Ремус и поворотные кулаки в передней подвеске,20-тые кованные колеса!!!Воистинну злой коктейль , как для городских улиц, так и для трека!

Сказать что машина не выделяется на дороге я не могу,тем более она ярко желтого цвета,но злости и агрессии ей во внешности не хватает,очень дружелюбный вид))

Скажу сразу,проводить аналогию буду с прошлой астрой,так как это будет более логично.

Начнем с салона)

Салон не идет ни в какое сравнение с прошлым кузовом,тут все модно ,нереальной крутизны сиденья рекаро,изменяемая подсветка приборов (в режиме ОРС становиться ярко красной,при обычной езде белая),руль со вставками из натурального металла и подогревом,большой цветной монитор с навигацией и прочими фишками.Все очень удобно и под рукой,я со своим ростом 194 разместился идеально,эргономика великолепная!

Так же радует что очень много подсветок ,в дверях,центральном тоннеле, потолке.Машина внутри выглядит ярко и красиво,особенно в темное время суток.Даже люди которые скептически относятся к этой марке отмечают на сколько Опель продвинулся вперед в плане дизайна качества материалов.

Ну как говориться салон салоном,но в такой машине главное ее сердце!!!И тут оно очень горячее!

Садишься,поворачиваешь ключ,и машину содрогает рокот двух патрубков выхлопной системы Ремус (идет в базовой комплектации),после того как обороты падают до холостых в машине тишина.

Коробка передач немного расхлябана,не хватает остроты и четкости при переключениях,бывает передача может тупо не воткнуться!!

Отклик на педаль газа достаточно вялый,никаких рывков и агрессии ,нет эмоций....пока....пока не нажимаешь ту самую заветную кнопку ОРС,подвестка моментально сжимается,руль наполнятся тяжестью,любое прикосновение к педали газа уносит машину вперед с мощными аккомпанементами выхлопа и мотора!Машина превращается в безжалостного убийцу покрышек и вестибулярного аппарата пассажира рядом)

Ускорение настолько завораживает,что не замечаешь как стрелка показывает 200км/ч и ложится дальше.

Никаких кренов ,дорогу держит как влитая.

Но как только вы снова нажмете орс ,она станет для вас послушным зверьком,которых не сильно утомляет в пробках и достаточно комфортом режиме превезет из точки А в точку В.

Отдельной похвалы заслуживает тормоза, они вентилируемые и перфорированные,четырех поршневые ,именитой фирмы BREMBO.Мне их пока перегреть не удалось,осаждают машину весом 1550 молниеносно!

Расход в городе в среднем у меня получается 18-20 литров 98 ЛУКОЙЛ.

Машина очень провоцирует и ездить спокойно особо не получается.

В минус 29 заводится без проблем,масло вроде не ест.

Стоимость налога 42000 рублей в год.

КАСКО 42000 рублей.

Средняя стоимость ТО 10 тыщ рублей,в какую стоимость свечи и колодки пока не знаю,тк еще не менял)

Продолжение следует.....)
ТРОЛЛЫ
Фото
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Яркая внешность, Качественный салон, Отличная динамика, Дешевое КАСКО
Минусы
Большой налог, Высокий расход топлива, Очень низкая
Владею 6-12 месяцев
85
Комментарии134
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2014
Автор! Отзыв некорректен, кого рвал, кто тебя, тема не раскрыта!))
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2014
Вон тот камаз ито круче и дороже этой двудверки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Сколько стоит такая ляля сейчас? Коробка механика? Я правильно понял?
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Стоимость колодок и дисков неприятно удивит... а у официалов еще и заставит ругаться.... неоригинала нет...Был опыт с Инсигнией ОПС , а диски передние ведет быстро.Гарантии на них нет.
Нравится
Ответить
2 февраля 2014
Характеристики разгона неплохие, но в Москве на ручке все таки не очень удобно! Насчет конкурентов Вы все таки загнули, их на улицах полно! Тот же Infiniti g37 coupe, там отделка получше, да и автомат реактивный)
Нравится
Ответить
машина во всем супер. ....!!!!!! только вот расход очень большой. ..... еще раз доказывает что турбина не для экономии топлива
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
2 февраля 2014
Пару дней назад взял GTC 1.4AT, тоже предлагали в салоне OPC, со скидками что-то в районе 1050. Заманчиво было, но совсем не хотелось ручку, да и провоцирует машинка такая, тяжело сдержать себя и не нажать правую педальку до пола:) решил буду степеннее ездить:) Автору удачи и ровных дорог, ждем дальнейших рассказов о взаимоотношении с машинкой:) ИМХО в синем цвете по агрессивнее OPC выглядит:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее