тонкости недостатков

4.8
Всем привет!

О себе: офиц стаж 16 лет (а релаьно 23), ездил почти на всем, от оки до гелена (не всегда владел, но опыт вождения есть), разве что америкосы и кЕтайцы прошли мимо меня. но я не расстраиваюсь почему то...

Про плюсы авто особо писать не буду, итак все знают - в целом я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН автомобилем, и мало какой производитель предлагает за эту цену такой набор плюсов! был вопрос выбора киа сид, но цена была 850-900 за такую же комплектацию, я взял за 700 с небольшим космо автомат (6ти ступ. кстати!!!) 1.6 атмо с пакетом комфорт. Именно атмо и никаких турбо, ибо я уже был наслышан о проблемах с нимим на нашем топливе... тем сильнее расстраивает отсутствие в линейке проверенного мотора 1.8 140л.с. (долбанный маркетинг с даунсайзингом ввели в линейку 1.4 турбо 140л.с.).

но при нынешних кол-вах камер на км. пути - поэтому 116л.с. маловато конечно, но достаточно. (налог/страх./расход опять же).

Минусы же я писал в форме претензии к производителю, но они отказались принимать их... типа заполните анкету, опишите проблему и так по каждому пункту! а оно мне надо?? у меня времени нет, я и так эту телегу писал часа 3... может кому будет полезно...
на тему надежности и обслуживания
сейчас пройдено ~48000км

по гарантии заменено:

1) стопарь центральный (половина диодов отказало)

2) термостат (сломался датчик, но он был впаян в термостат, поменяли в сборе на нового типа, в который датчик вкручивается)

3) 2 левых датчика парковки (тупо отказали прошлой зимой)

4) какой то шланг для автомата (была отзывная)

в остальном только замена масла и фильтров, хотя ТО у ОД дороговатое (если только масло и фильтр - 8300), приходится менять там из-за гарантии, остальное меняю сам... даже лампы пока не менял

есть один косяк, незнаю, мож у кого попадался: при длительном (5-10минут) движении по абсолютно ровному и прямому участку дороги руль как будто подкусывает. не то, чтобы нельзя было руль отклонить или необходимо прикладывать титанические усилия, просто неприятно мальца... проявляется соотв. только на далняках, в городе ни разу не было (мкад и 3шка или кривые(всмысле повороты), или с ухабами/стыками... или колейность)
термостат
за 3 года владения по гарантии менялось:

- термостат 2 раза (!!), видать больное место :(;

- центральный стоп сигнал (перегорело 1/3 диодов);

- какой то шланг коробки (сопливил);

за 3 года поменял 1 раз колодки спереди и почистил направляющие спереди и сзади, поменял свечи.

остальные работы - стандартные ТО.

пробег 60000км
7 лет без проблем
ДВС, друзья!
7 лет красотка астра катает нашу семью без проблем. Очень, очень сильно удивлен надежностью опеля (GM?). за почти 4 года с предыдущей записи поменял 2 (два!) раза прокладки теплообменника (говорят стандартная болезнь), лампу ближнего (слава яйкам справа, слева горит заводская), да собственно и всё...
установил фен и родной автозапуск: мадкат — привет:) . износилась ручка селектора АКПП — заменил, тож в мадкате.
пробег 87000, диски еще родные, но скоро менять. разумеется была и замена жижи всякой разной и т.д. — но это расходники.
всем удачи на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. цена (шушарская сборка), 2. комплектация! (cosmo): обогрев руля, ограничитель скорости+ круиз, кожзам сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора, датчики света/дождя, 2х зонный климат, неплохая сузыка с USB, 3. хорошая эргономика (у меня рост 184), но сзади места маловато, 4. управление на уровне лидеров однокласников, несмотря даже на полузависимую подвеску (зато дешево в обслуге), 5. надежность (за 2.5 года по гарантии меняли центр стоп сигнал, какойто шланг для коробки - отзывная, и датчик термостата с термостатом - тоже отзывная)... пробег сейчас 48тыс., 6. расход 5.9 (москва - казань), постоянно на огране 115км/ч (по GPS - 108), город 8-10, 7. хороший свет (специально не хотел ксенон и диоды), 8. много мелких удобств, долго описывать - современный авто! есть то, чего нет в 10летних 7ках бмв и "шестисотых"..., 9. распашные дворники, 10. шпильки (оч удобно менять колеса самому)
Минусы
1. Нет внутренней ручки (пластиковая ниша-ухват) багажника слева? Из-за куска пластика с саморезом приходится порой мучится (лужи, препятствия и т.п.)! А между прочим, закрыв багажник водитель идет к левой двери., 2. Под некоторыми углами освещения машин сзади (особенно с ксеноном), внутри салонное зеркало не затемняет изображение, в то время как я фактически слепну, а "древнего" язычка для регулиросвки наклона нет!, 3. Огромный «лопух» для датчиков света и дождя. Слишком большой, с учетом того, что всего то 2 датчика. На Мериве к примеру он в разы меньше., 4. Датчик света иногда не адекватно реагирует на солнце (или это специально?): солнце вовсю светит, и даже попадает на датчик солнца (в середине «торпеды»), а свет включен ближний, вместо дневных огней. И вроде бы ничего, меня не особо бы это волновало, но в этот момент горит подсветка кнопок, которая мне не нужна, а подсветка приборов и дисплея тусклее чем надо (настроена по ночную езду). Все это можно естественно подстроить вручную, но тогда теряется суть «автоматики»., 5. Замечательные форсунки омывателя лобового стекла экономят жидкость — отлично! Но левая форсунка установлена неверно и не орошает нижний сектор левой части зоны очистки. А сама форсунка регулируется только вокруг продольной оси. Необходимо переместить её левее на 10-15см, либо сделать так, чтобы она могла регулироваться вокруг вертикальной оси., 6. Вопросы дизайна — это конечно бесполезный спор о вкусах, но несимметричность сильно режет глаз. Поэтому задние фонари все таки лучше сделать симметричными (2 задних хода и 2 противотуманки или одна по центру)., 7. Подлокотник без возможности регулировки по высоте — это неудобно. Да и подлокотник в двери мне тоже не очень нравится (маловата площадь). На выступ возле окна локоть тоже не пристроишь — сильный покат. Вот у меня Мерива А была — там все это в 100 раз удобнее., 8. Внутренняя ручка для водителя (над дверью) — вы смеетесь? Зачем она? Лучше очечник, причем побольше размером (я купил оригинальный — он мал для моих очков)., 9. «Губа» переднего бампера для наших условий — это просто беда. Припарковаться к бордюру с заносом передней части — проблема, которая в разы усугубляется в зимний период из-за наличия сугробов. В Москве с парковками беда, а экономия топлива от этой губы весьма сомнительный показатель., 10. Пользуюсь ограничителем скорости и очень доволен (весьма мало автомобилей в этой ценовой категории с этой опцией). Проблема вот в чем (кстати она относится к круиз контролю тоже): предположим я выставил 120км\ч. Набрал скорость, коробка выставила 6-ю передачу. Далее дорога начинает подниматься в гору (не сильную), скорость падает на 2-4 км\ч (нехватка крутящего момента) и коробка начинает метаться между 5-ой и 6ой передачами: набирая заветные 120 переключает на 6-ую, скорость снова падает, опять 5-я и так по кругу, пока не надоесть водителю или не закончится подъем. Предлагаю такую схему: если есть значение (120км\ч) — то достигнув её держать передачу до тех пор, пока скорость не упадет на 6-10км\ч. Само по себе переключение конечно же нужно, просто получается как то нервно, да и коробку жалко., 11. Ручной режим коробки выручает, но все таки спорт режим совершенно был бы не лишним! Думаю приладить кнопку и внедрить программку — не так сложно., 12. Радиальная оцифровка на шкалах мне не очень нравится, но это ваш выбор как стиля или «фишки». Но почему нельзя сделать тахометр с цифрами 1,2,3,... х1000, вместо 10,20,30... х100? Проблема в том, что периодически при быстром взгляде на приборы путаешь 2000 оборотов в минуту с 20км\ч. Особенно заметно, когда пересаживаешься из других машин., 13. Всего лишь одно гнездо прикуривателя\розетки — это очень не практично. Как минимум в подлокотнике нужен еще един и еще желательно в багажнике. А вообще я бы еще организовал хотя бы одно гнездо USB разетки на 1А (или 1.5А)., 14. В магнитоле нет кнопки «пауза», а так же есть предложение сделать более удобную перемотку: нажатием специальной кнопки активируем режим перемотки, а далее крутим «крутилку». Для удобства должна быть шкала прогресса в процентах или просто время. А еще я бы добавил лазер для считывания DVD формата (не для видео, а для музыки — целых 4Гб на одном диске, вместо 0.7 на CD)., 15. Жена жалуется на неудобные ручки-ниши в задних дверях: из-за малой глубины и женских ногтей (к слову не самых длинных) слабенькие женские пальчики соскальзывают и это даже может повредить ногти или просто сделать больно. Все это усугубляется тем, что дверь в начальном положение (полностью открытом) находиться под углом к сидячему. Попробуйте сами, они действительно не удобны (тоже самое касается Меривы второго поколения)., 16. В целом очень мало кармашков и ящичков. Мелочевку просто некуда деть... а еще наличие двойного пола очень полезно., 17. Пенопласт вокруг запаски настолько плотно прилегает к колесу (а пенопласт с резиной имеет очень высокий коэффициент трения), что вытащить его и вставить доставляет очень много хлопот. А еще я бы хотел, чтобы колесо лежало наружной частью вниз, чтобы формочка с домкратом лежала сверху и не приходилось вытаскивать колесо, для того, чтобы достать домкрат или инструменты., 18. Петли багажника, уходящие далеко вниз — очень мешают. Гораздо лучше применить много рычажную систему, которая укладывается в водостоке и не мешает использовать весь объем багажника., 19. Очень радует подогрев руля и даже слишком мощный подогрев сидений, но очень бы хотелось иметь подогрев зоны покоя дворников и так называемый «фен» - электропечка, которая работает сразу после запуска двигателя., 20. При открытии клапанов дефлекторов на 10-15% иногда (при определенных скоростях вентилятора обдува) наличествует неприятный свист., 21. То, что подогрев зеркал есть — это бесспорный плюс и залог безопасности, причем при любом климате. Но я считаю, что подогрев должен быть включен всегда (так сделано на некоторых автомобилях), и я считаю, что это напрямую влияет на безопасность. Капли могут появиться внезапно от самых разных источников, а искажение от них напрямую влияет на обзор. А если бы зеркало было бы подогрето всегда — то капли испарялись бы в разы быстрее., 22. Беда многих производителей, но все же с этим надо что то делать: дворники оставляют очень большую неочищенную площадь. А с учетом того, что стоики и так очень «жирные» (в них не то, что пешеходы, машины «пропадают» порой!), в слякотный период это сильно ухудшает обзор и напрямую влияет на безопасность(!!!)., 23. Включение автоматического режима дворников я бы перенес на отдельную кнопку (например аналог кнопки «меню» на левом рычажке). Бывают случаи (а в нашей стране они не редки), что грязь/вода попадает на стекло, минуя зону датчика дождя, после чего требуется срочно (ибо это безопасность) сделать одиночный взмах дворниками. Из нулевого положения делать это было бы удобнее., 24. -
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
31
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2016
Добрый вечер! Владею аналогичной машиной в кузове хэтчбек. К сожалению (или счастью) я просто не могу пройти мимо Вашего отзыва, потому среди перечисленного Вами есть вещи, с которыми я полностью согласен; а есть абсолютно ложные, с моей точки зрения утверждения. Итак, с Вашего позволения, в порядке Вашей нумерации: Плюсы: 1,2,3,4,5 - согласен. 6 - Расход в городе у меня стабильно выше, может быть потому что всегда езжу с включенным климатом. 7 - Очень зря не взяли доп. пакет с поворотным би-ксеноном. Имел шанс сравнить галоген и ксенон на этой Астре, земля и небо. И даже на этом сайте люди в отзывах пишут, что галоген на Астре весьма посредственный. 8 - соглсен. Минусы: 1 - не испытываю подобного дискомфорта. 2 - вероятно у Вас плохо настроено зеркало, у меня идеально гасит свет идущих сзади авто. 3 - согласен. 4 - к сожалению, согласен. Порой я тоже не понимаю его логику, однако порой работает как Швейцарские часы. 5 - согласен. 6 - на вкус и цвет все фломастеры разные. 7 - не испытываю подобного дискомфорта. 8 - странно, у меня там как раз очечник) 9,10 - согласен. 11,12 - не испытываю подобного дискомфорта. 13 - есть еще одно гнездо в центральном подлокотник, выходит лицом к задним пассажирам. 14 - про паузу - согласен, остальное - нет) 15 - если честно не понял этот комментарий. 16 - что Вы! Как раз в этой Астре огромное количество кармашков. В дверях, слева-снизу от руля закрывающийся, центральный возле кнопки ручного тормоза (он кстати с двойным дном и очень глубокий), сам подлокотник, большое углубление под розеткой аукс и юсб, также под пассажирским сиденьем есть целый выдвигающийся ящик! 17 - не испытываю подобного дискомфорта. 18 - не могу прокомментировать, у нас разные кузова. 19 - отчасти согласен. 20 - у меня такого нет, сочувствую Вам. 21 - очень спорно, мне кажется, лучше все же самому регулировать этот процесс. 22 - полностью согласен! 23 - один взмах дворниками разумеется есть! просто ручку надо не вверх переключать где режим "авто" "беспрерывный" и "быстрый", а вниз и тогда они взмахнут один раз и вернутся обратно. Надеюсь, этот лайф хак Вам поможет) 24 - см. пункт 16. Спасибо.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Добрый день! по плюсам: 6 - езжу ~25км до работы почти без пробок (еду из центра в область) и вообще принципиально их объезжаю, даже если надо давать "крюк" 7 - меня устраивает, загород почти не езжу по минусам: 2 - как можно его настроить? 13 - у меня нет 14 - попробуйте проматать на половину 6ти часовой сет :) 15 - https://cloud.mail.ru/public/6gS7/S31Ua2fJR жена, сидя сзади не дотягивается до ручки полностью, поэтому цепляется за край ручки, на что и жалуется 16 - ручник у меня обычный и "он кстати с двойным дном и очень глубокий" отсутствует 23 - то что он есть - я знаю. я говорю об изменении управления включения авторежима. почему - я объяснил спасибо за комментарии :)
Нравится
Ответить
28 января 2016
кстате насчет ящиков под сиденьями - их небыло при покупке, хотел поставить сам, но оказалось, что с опцией комфорт (а это датчики света/дождя и доп регулировки пер.сидений) их поставить нельзя впринципе...
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
кто нибудь расскажите про коробки на астра j (5ти дверных хэчбэках). проблемные или нет. Хочу сейчас купить авто 2012-2013гг.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 января 2016
в схожей комплектации на момент покупки мною астры (ноябрь 2013) сид стоил на 150-200т.р. больше....
Нравится
Ответить
28 января 2016
какая реплика?
Нравится
Ответить
28 января 2016
это к чему?
Нравится
Ответить
28 января 2016
это не связано с уходом опеля из росии, т.к. авто покупался в 13ом году!
Нравится
Ответить
28 января 2016
PS: поддержка кстати есть, всё норм... например мне по гарантии термостат заменили пару недель назад...
Нравится
Ответить
28 января 2016
а, в этом смысле... ну ничо не могу сказать, но тут недавно надо было сестре подобрать крос за ~2м, так вот, взял я на тест драйв тусон новый в полном фарше - а там автодоводчик только у стекла вод двери... и всё так...
Нравится
Ответить
26 января 2016
Слабый отзыв! Автору похоже 16 лет! или реально 23?
Нравится
Ответить
28 января 2016
покажи мощный отзыв, я оценю Ваш возраст
Нравится
Ответить
26 января 2016
по мне так это не минусы а придирки. причем некоторые присутствуют на авто несколькими классами выше. что бы вы интересно написали про какой-нибудь логан или солярис в минималке?
Нравится
Ответить
28 января 2016
если внимательно читать, а не просто писать коментарий, потомучто хочется потролить - то можно узнать много нового удачи
Нравится
Ответить
29 января 2016
@mntz. полегче парень, если вы тут хоть сколько то отзывов и комментов к ним прочитали, то вы должны знать кто тут действительно троль. не хочу пробегаться по всем пунктам минусов, но некоторые наверное озвучу. паузы на мафоне у многих нету, а ставить еще одну кнопку...по-моему их там и так предостаточно. кармашков тоже хватает, тем более чаще всего садишься и только телефон достаешь из кармана и кладешь куда то, а набивать эти кармашки хламом чтоб все звенело...ну не знаю. про ручку слева: у меня была машина где только справа была ручка, ща с двух сторон, все равно закрываю правой рукой, просто тупо удобно. поэтому и написал что все придирки. если вам мешает "губа" снизу, датчики дождя или еще что то, то блин, никто не заставлял вас покупать это авто, да еще и с 1.6 на такую массу и потом оправдываться что я не гонщик. да в чем то вы правы, но я выразил свое мнение выше.
Нравится
Ответить
29 января 2016
в кармашка ничего не гремит, а мелочевку класть куда то надо (не лазить же в багажник каждый раз), ручка багажника слева - это кусок пластика и саморез, а из за того, что слева его там нет - бывает оч неудобно во всяких ситуациях типа лужа/препятствие в виде стены и т.п., а сама крышка грязная. губа снизу - это проблема, которую конструктивно можно было бы решить вне зависимости от цены. насчет придирок - этот отзыв и есть придирка, о чем в начале уже сказано, но я Вам в 3 раз разъясню: меня очень сильно устраивает авто, особенно по соотношению цена/качество, но ничего не идеально, поэтому многие вещи могли бы быть получше, причем почти не влияя на цену. спасибо за комментарий, удачи
Нравится
Ответить
да,автору явно лет 18....так написать...ему в театре нужно выступать)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 января 2016
1.4 или 1.6 турбо? нестолио брать это "надувательство"...
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
??? По мне-стоило, малолитражное турбо- это комфорт и удобство! и экономия топлива!
Нравится
Ответить
28 января 2016
На турбо-ездить в 100 раз приятнее, чем на атмосфере. У знакомого 1.4Т проехал больше 120.000 без проблем, турбина и мотор живы... Крутит до отсечки, корпус улитки становится малиновым, - живучий фрицевский двиглан. Главное ослиную мочу не заправлять!!!
Нравится
Ответить
28 января 2016
спору нет, что удобнее... полка момента ровнее и т.п... да и расход поменьше, чем у схожего по хар-кам атмосферника... вот только улитка стоит много, 1 плохая заправка и проблемы... как я уже писал, оч жаль, что небыло мотора 1.8 атмо - я бы его взял.
Нравится
Ответить
29 января 2016
Маникюр неплох.
Нравится
Ответить
29 января 2016
видимо Вам на другой сайт :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 января 2016
непонял, зачем?
Нравится
Ответить
31 октября 2016
Считаю лучшим двигателем на этой модели дизель 2.0 Turbo. К сожалению, он задушен со 165 до 131 л.с., но если честно, его хватает вообще везде (ездил и по межгороду с расходом 5 л/100 км, и по Риге 220 км/ч). Уже 90 тыс. км - полет нормальный. Менял пока только масло/фильтры/колодки.
Нравится
Ответить
28 июня 2019
почему к сожалению? ребяты всякие (например мадкатовцы) программно дую в него 200лс как с куста... а то 230. это же чит. мотор действительно не плохой, пока форсунки живые :)
Нравится
Ответить
17 ноября 2016
кто нибудь расскажите про коробки на астра j (5ти дверных хэчбэках). проблемные или нет. Хочу сейчас купить авто 2012-2013гг. стоит ли брать?
Нравится
Ответить
28 июня 2019
87 тыщь полет нормальный. мальца подергивает при переключении зад-перед... а так всё отлично
Нравится
Ответить