Сбылась мечта идиота!
С самого первого дня, как я увидел Opel Astra GTC H я мечтал об этом автомобиле. Всегда понимал, что в первую очередь меня привлекал дизайн экстерьера. После того, как почитал обзоры модификаций, я понял, что самая крутая версия этого автомобиля - 1.9 cdti (дизель). Он почти такой же динамичный (по ощущениям авторов сравнительного теста) как топовая версия OPC, но гораздо дешевле и в два раза экономичнее (на мой взгляд подобное сравнение не совсем корректно). К сожалению такой новый автомобиль по деньгам казался недоступным, а подержанных никогда на нашем рынке не было. И я купил в свое время пятилетнюю Opel Corsa 1.3 cdti (дизель). Машина очень простая, с кучей недостатков. Но главным ее достоинством был двигатель. Он просто великолепен и по сей день. Очень экономичный и в то же время очень динамичный, если сравнивать с бензиновыми малолитражками. Сколько меня пугали фатальными поломками дизеля. Сколько меня пугали огромными суммами за ремонт мотора. Но 8 лет дизель прослужил верой и правдой. И еще лет 10 пахать будет. Вся машина развалиться, а дизель будет молотить. Пришло время сменить Корсу на что-то более динамичное, что-то более агрессивное. Но я совершенно не хотел менять дизель на бензин. А по улицам скользили Opel Astra GTC в новом кузове, и снова дизайн этого автомобиля будоражил и вдохновлял. Удивительно, но GTC J с дизельным двигателем получила распространение, и они появились на рыке подержанных машин. Покупка показалась мне реалистичной. Залез в долги и со чувством жуткого страха перед гневом жены, с чувством грусти от того, что придется продать верного друга Корсу. С чувством сожаления того, что я больше не смогу так беззаботно залезать во всякие дыры, как на Корсе, я купил эту яркую, дорогую игрушку. Я до сих пор грущу, о том, что только этот автомобиль мне был интересен. На парковке рядом с GTC все остальные машины кажутся безликими и неказистыми. Я сам не понимаю, почему, именно этот аппарат был целью для меня много лет. И вот сбылась мечта идиота - я владелец Opel Astra GTC 2.0 CDTI MT. Мне достался экземпляр в желтом цвете и к сожалению с дефорсированным двигателем (на российский поставлялся только задушенный двигатель). Я конечно очень хотел красную или серый металлик, но в таких цветах были только с автоматом, а я сторонник езды на механике (у меня никаких претензий к современным автоматам, мне просто нравится ездить на механике). И теперь самое время трезво в тоже время эмоционально оценить эту безумную и прекрасную машину, и рассказать чем же она так хороша и в чем ее проблемы.
Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь (хотя можно было бы и зажечь) забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля, чувствуешь всем телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то! После Корсы сразу ощущаешь мнимое или реальное уважение со стороны других участников движения. Наверное это просто мои собственные ощущения. Я не верил, что такое может быть, но я смотрю, на других водителей с нисхождением. Пропускаю других, влезаю в ряд, с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит. Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом. Но при этом, мне совершенно не хочется гнать. Мне приятно на 80-ти км/ч включить пятую передачу, и чуть касаясь педали, краем глаза видеть сообщение: 4.5 л. топлива на 100 км. Но при этой плавности движения, я знаю, что в любой момент, оставаясь на той же передаче, несильно нажав на педаль, с рычанием гепарда, за пару секунд я разгонюсь с 80-ти до 120 км/ч. и машины соседних рядов мне покажутся маленькими точками в зеркале, с автоматическим затемнением. Но в такие моменты средний расход топливо подскочит до 8-ми, а то и до 9-ти литров на сотню. Я не сторонник светофорных гонок, мне кажется не стоит лишний раз насиловать двигатель и ходовую, но сама возможность быстро перестроиться очень радует. Машина действительно динамична только в потоке, на старте она ведет себя как нагруженная фура (как будто на себее ее тащишь), уверен, что это последствия дефорсировки двигателя (говорят, что чиповка это проблему решает - может со временем попробую это сделать).
Наверное самые приятные ощущения, по мимо перечисленных дарит работа подвески и рулевого управления. Очень легкий руль на низких скоростях, а на больших - очень тяжелый, тугой, но в тоже время острый и информативный. Подпрыгивания на люках, грохот подвески на технологических швах - все это осталось в трепетных воспоминаниях о поездках на Корсе. На GTC все мелкие и естественные неровности для Российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию. Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, удар будет сильным. И вот в этот момент ты понимаешь насколько жесткая подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие. Подъезжаем к офису, ищем место для парковки. Нахожу привычное для себя пространство 4.5 метра, и понимаю, что мой автомобиль именно такой длинны, и припарковаться на таком пяточке я смогу только при помощи крана. Нахожу место на метр побольше. кажется что должно хватить. Начинаю сдавать задом, и тот же слышу вопль патронника. Выхожу из машины. Бог ты мой, да там еще около метра - ползти и ползти. Казалось бы, выключи парктроник и спокойно сдай назад еще сантиметров 50, но высоко посаженное заднее стекло не позволяет видеть капот заднего автомобиля. В результате приходится маневрировать прижавшись к машине спереди, благо с обзором в передней части проблем нет. Вот в такие моменты и вспоминаешь с любовью и нежностью четырехметровую Корсу.
Многие жалуются на маленький багажник в GTC. Наверное он действительно небольшой, для тех кто привык ездить на седане или тем более на универсале. Но я привык к багажнику Корсы, в который влезает максимум три пакета из О`Кея, и мне он кажется довольна таки большим. Так же многим покажется мало места на заднем диване, и опять таки, если сравнивать с пространством в Корсе, то в GTC просто огромное пространство сзади. Такие же ощущения меня вызывает и дорожный просвет. Многие считают, что это очень низкая машина, что вполне справедливо. Но я еще не разу не пытался ездить на GTC на рыбалку, за грибами. Если бы для меня были актуальны такие поездки, то я серьезно задумался бы, о целесообразности покупки этого авто. Пока что я не чувствую каких либо проблем с маленьким клиренсом. А есть еще мнение, что этот автомобиль для молодого эгоиста, который еще не обзавелся семьей. Смею признаться, что мне уже за 40, и у меня 3-е детей, но мы все прекрасно помещаемся в GTC, т.к. дети привыкли к погрузке в трехведерную машину. А кроме того, у жены пятиведерная Astra, и конечно, я не стал бы покупать трехведерную машину, если бы она стала единственной машиной в семье.
И так подводим итог. Этот автомобиль прежде всего для тех, кто хочет получать истинное удовольствие от езды. Хочет ощущать себя за рулем спортивного, но в тоже время комфортного автомобиля. GTC - автомобиль в первую очередь для самого водителя, но и его семье или друзья будет в ней комфортно. Да, залезать в автомобиль вашим пассажирам будет не легко, но уж если они залезут, то вылезать уже не захотят. В этой машине получится доехать до места назначения очень быстро, но ехать захочется как можно дольше. Этот автомобиль для тех, кто не поскупится переплатить за шины большого размера или обслуживание особенной спортивной подвески. Этот автомобиль для тех, кто не хочет слишком часто заезжать на заправку, но для тех, кого не смущает время потраченное на поиск парковки. Но если для вас большой багажник, большой клиренс важнее управляемости; если процесс посадки важнее чем ощущения от езды, если мнение тещи важнее мнения друзей из картингклуба то этот автомобиль не для вас.
Плюсы
1. Дизайн - это просто шедевр. На мой взгляд - это самый красивый автомобиль в своем классе., 2. Дизайн интерьера спорный, но на мой вкус, все равно - твердая пятерка., 3. Эргономика сидений и органов управления на высоком уровне. Многие ругают обилие кнопок на центральной панели, но мне не кажется это недостатком., 4. Шикарная управляемость., 5. Сбалансированная подвеска. Жесткая, информативная, но в то же время комфортная., 6. Хорошая динамика, но все равно хочется большего., 7. Экономичность. Конечно 7-8 (а порой и 9) литров по городу это гораздо больше, чем у моего предыдущего дизельного автомобиля (Opel Corsa 1.3 cdti - 5-7 литров по городу), но если учитывать, то что у GTC на 40% больше крутящий момент, объем двигателя и максимальная мощность, а кроме того значительно больше масса - то это вполне оправданно, 8. Очень хорошая аудиосистема с точки зрения качества звука
Минусы
1. Первый, надеюсь, единственный и вполне ожидаемый серьезный недостаток - это размеры автомобиля. Для меня длинна автомобиля почти 4.5 метра это слишком много. Не удобно парковаться (требуется много места для парковки), да и разворот на узкой улице затруднителен., 2. Не очень существенный недостаток - большие двери. Я привык к большим дверям, и знаю, что открывать их нужно только на треть, а потом, аккуратно вылезать. А иначе все соседние машины побьешь и двери поломаешь., 3. Глючит аудио система, теряет настройки радиостанций, эквалайзера и т.п.
Все плюсы и минусы моделиДобрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка