Резво, точно

Прекрасный автомобиль, еще давно, когда только вышел кузов J, увидев его первый раз на улице подумал, что точно куплю этот автомобиль. И вот когда появилась возможность приобрел четырехгодовалый Астра GTC. Искал целенаправленно коробку механику и двигатель без турбины. Почитав отзывы на сайтах, понял, что ремонт турбины в случае чего не потяну, поэтому рассчитывал на самую надежную неприхотливую комбинацию 1.8 МТ 140 л.с. Проездил 3 года, все прекрасно, к 100 тыс. км. устали передние стойки, поменял, из болячек менял сам термостат 3к руб., в какой то момент вышел из строя блок на свечи, отдал 10к за ремонт, замена прокладки масляного насоса вышла тоже в районе 10к за все, больше из серьезных проблем в промежутке владения 70000-110000 км не было. Все остальное замена по срокам, колодки, фильтра, масла. На 80к была замена масла в коробке и ремня грм, так, для себя. По самому автомобилю отмечу невероятно точную рулежку, очень круто держится машина в поворотах и на дороге, за счет своей ширины и ширины колес. Про внешний вид говорить не буду, это сами смотрите, на вкус и цвет.. для меня ее дизайн просто шикарен, как внутри так и снаружи, за рулем по долгой трассе в какой-то момент ощущаешь себя за штурвалом самолета. Из необычного нравится веерные распылители на омывателе стекол, автоматическое повышение громкости аудиосистемы в зависимости от скорости авто, динамики мне хватало. На счет кузова купэ, ездил практически всегда один, но когда машина забивалась людьми, не жаловались.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее