Отзыв об Оpel Astra Sports Tоurer 2.0 CDTI

Автомобиль куплен в конце февраля 2015 года.

Через год эксплуатации решил написать отзыв, уже эмоции от покупки поулеглись…

1.Вступление. В конце 2014 года принял решение заменить свой седанчик (Ниссан Альмера N16 (аглицкая), компл. Luxury,1.5 МКПП ), на что-то более габаритное, ибо семья разрослась и багажа с пассажирами стало больше.

2. Выбор лег между минивенами и универсалами.

Среди минивенов единственным приемлемым вариантом оказался только Додж Гранд Караван (он же Крайслер Гранд Вояджер) – это реально 7-местный автомобиль с большим багажником. Но из всех вариантов (2-4 леток) которые были в продаже, удалось найти немного вариантов, и то с пробегами от 160 тыс. км («КарФакс» рулит) и ценой 1,4-1,6 млн.руб.

К тому же супруга категорически запротивилась управлять этим габаритным монстром, а движок в 3,6 литра, пробег и цена уже как-то отпугнули и меня.

Варианты типа Форд Гэлакси, Шеви Орландо, Опель Зафира и др. аналоги были отметены ввиду их несуразности. Либо 7 пассажиров, но без багажа, либо 5 и с багажом, но при этом багажник короче, чем в универсале и при загрузке до верха сидений (но не до потолка) он даже меньше чем в сараях. Удивительно. При этом эти минивены значительно дороже универсалов, а отличаются только высотой кузова, т.е. хороши для баскетболистов, а остальным не понятно зачем такое покупать?

И вот встал выбор, что же купить из универсалов. Решил брать новую машину. 8 лет не ездил на новье, а тут еще кризис подсобил. В смысле самое время покупать авто, так как то, что стоило 30 тыс.баксов стало стоить почти в два раза дешевле. А так как деньги я привык хранить не в деревяшках, а в зелени, то получалось очень даже неплохо, цены то не успели еще взлететь вслед за валютой…

А выбор то и не велик. Япошки вообще не поставляют универсалы, остались только: Форд Фокус, Хёнде И30 и И40, Киа Сид, Опель Астра, да Шкода Октавия и все!

Фокус не понравился супруге, И30,Сид не понравились мне, Шкода и И40 (типа D класс и все тут) очень хороши, но стоят как чугунный мост, и решил покупать Астру Н. Ну во-первых у отца такой автомобиль с 2010 года (1,6, МКПП) и мне авто знакомо. Во-вторых у Астры вместительный салон и багажник, в-третьих этожопель))). Ну вот нашел вариант – комплектация: Космо, 1,8, АКПП (супруга очень просила автомат), стальной цвет (Алька тоже стальная была) и цена 850 тыс. руб., что меня вполне устраивало. И тут при посещении салона ОД была обнаружена Джейка в виде универсала.

3. Встреча. Вы меня простите, но в нашей деревеньке (в Нерезиновой) каких только тачек не ездит. И Джеек много, но я ни разу не видел универсалов раньше, хоть убейте. Попадались ГТС-ки, хатчи и седаны, но Туриков нет, не видел. А как увидел так и пипец! Любовь она жэ как известно нечаянно… но вот она и пришла))).

Дальше все как в тумане…Стремительно и бесповоротно… Сначала взяли тест-драйв. На тест давали только хатчика с дв.1,4 турбо. Покатались, понравилось, хотя хатч конечно по-меньше и по-легче… вообщем решили покупать Турика. Очень уж понравился. Брать решили в комплектации Космо, так как хотелось иметь камеру заднего вида и климат-контроль. (Ох уж эти женщины…)

4. Цена Турика на февраль 2015г. (для АКПП и комплектации Космо) была такова:

1,6 атм.- 1.225.000 руб.

1,4 турбо- 1.268.000 руб.

дизель-1.383.000 руб.

1,6 турбо- 1.443.000руб.

Такой расклад никак не мог радовать…хотелось по-дешевле, но были уже опубликованы цены на март 2015г.:

1,6 атм.- 1.384.000 руб.

1,4 турбо- 1.427.000 руб.

дизель-1.573.000 руб.

1,6 турбо- 1.633.000руб.

И это приводило в полное уныние, так как получалось, что то что хочется никак не доступно…

5.Поиск начал с обзвона салонов ОД и включился в аццкий торг. В ход шли мольбы и угрозы и удалось выциганить Турика с дв. 1,6 (115 л.с) за 1.060.000 руб (2014 г.вып.). Помчался в салон, стоит он в шоу-руме, бронзового цвета, забирайте хоть сейчас. Машина отказная, поэтому цена ноября 2014 года. Заплатил аванс и впал в сомнение. Очень нравится машина, но движок ну никак не радует. У отца в Н-ке такой же, но там то хоть механическая коробка и то, честно говоря, овощ овощем…Продавец начал обрабатывать, мол Вы уже не молоды и куда Вам пулять? Зачем Вам динамика? Вам же детей на ней возить, а не стрит-рейсингом заниматься…Поехал домой, а утром проснулся и передумал покупать эту машину. Пусть она и та, что очень нравится, но с таким дохлым (ИМХО) движком не хочу. Решил вернутся к варианту покупки Н-ки, хотя она мне и не очень (квадратишпрактишгуд), но зато дв.1,8 (140 л.с) и цена очень приятная. Ну а что еще нужно человеку, чтоб достойно встретить старость и вообще от добра добра не ищут и лучшее враг хорошего…С этими словами я отказался от Турика.

6. Покупку машины запланировал до конца февраля, так как уже было понятно, что цены будут только расти и тут звонок от ОД. Вы искали Турика? Есть недорогой дизель! Стоит на складе с ноября месяца, заказан был корпоративным клиентом, но тот от него отказался (типа кризис в стране) и сегодня мы его выставили в продажу. А так как клиентов у нас ноль, вот решили Вам позвонить. Цена 1.100.000 руб, но нужно забронировать его сегодня и выкупить до конца февраля. И чего делать? Купил, конечно! Спустя две недели (1 марта) цены на все автомобили Опель подняли еще (см.выше), а спустя еще две недели GM заявил об уходе и дал скидку на свою продукцию до 30% от самой последней цены. Сразу же разлетелись все популярные топовые версии, но дизель за 1.100.000 даже тогда никто не предлагал.

7. Экстерьер. Это первое, что понравилось в Турике (за год неналюбовался). Внешний облик у него конечно не немецкий (взгляните на Н-ку), видимо повлияли корейцы (да здравствует ныне покойный ДЭУ). На мой деревенский вкус (я из дер.Тушино, что в пригороде Нерезиновой в пределах МКАДа) экстерьер выше всяких похвал для автомобиля подобного класса. Плавные, стремительные линии (лезвие ножа и все такое), ни одного острого угла в очертании кузова. Я в принципе никогда не любил универсалы. Машины в этом кузове намного практичнее, чем седаны, но вот их форма-это как-будто хатч с горбом сзади. Зад универсала всегда выглядит (как и у пикапа) как какое-то нелепое обременение и неестественное дополнение к машине. Так вот у данного авто этого визуального эффекта нет совсем. Машина выглядит как цельный и большой хатч, а не универсал, но при этом багажник достаточно вместительный (500 л.).

8. Интерьер. Для С-класса очень солидный (мягкий пластик, стальные вставочки), красная подсветка салона и приборной доски. Эргономика тоже на высоте и даже обилие кнопок не раздражает, а дополняет картину. Через пару дней эксплуатации, кнопки нажимаются уже не глядя. Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой (правда нет поясничного упора). Панель приборов и информационный дисплей легкочитаемы и логичны.

9. Ходовая часть и трансмиссия. Управляемость очень удивила своей отзывчивостью и уверенным удержанием дороги при поворотах (механизм Уатта рулит и разруливает). АКПП переключается плавно без рывков (прям как ДСГ) и очень адекватно. Адаптивная коробка учится у водителя и потом как будто читает его мысли и подстраивается под его стиль вождения.

10. Двигатель. Ну, это ж дизель. Чего тут добавить? Кто не ездил- не поймет, кто ездил- тому ничего объяснять не надо. Я не гонщик и 131 л.с. с крутящим моментом 300 Н.м мне вполне хватает для комфортной езды. Движок очень эластичен. Про себя скажу, что никогда не видел себя в роли тракториста, но вот влился в их ряды и очень доволен. Конечно по истечении гарантии, придет время чиповаться (до первоначальной проектной мощности двигателя 2.0DTH), отрезать сажевый и душить ЕГоРку (ох уж эта экология и прелести дизелей). Но пока и так ничего.

11. Опции. Понравился Quickheat. Это очень удобно и комфортно при морозах на улице. Чик и пошло тепло в салон, даже при холодном еще движке.

Обогрев руля. Его тоже оценил зимой. Про перчатки совсем забыл.

Климат-контроль. Тут он двухзонный и он реально снял противоречия между мной и супругой, ибо мы всегда в противофазе. Ей холодно, мне тепло и наоборот. Теперь каждый делает себе температуру по вкусу.

Круиз-контроль. Очень удобен на трассе. Выставил скорость, какую хочешь видеть на спидометре и все, сиди и отдыхай…

Камера заднего вида. Для универсала это очень нужная вещица (жена так вообще в восторге). Камера показывает и траекторию движения и расстояние, а так же в нее видно свой же бампер, так что парктроник не особо то и нужен.

12. Недостатки. Для автомобиля ценой выше ляма рубликов отсутствие таких вещей как: омыватель фар (у меня он был даже на Альмере), датчик дождя и света, хоть какого-нибудь навигатора, эл.складывания зеркал, ящичка под передним сиденьем и охлаждение бардочка как-то неприятно удивляет, и удручает. Откуда такое жлобство у GM? Это очень дорого? Отсутствие таких вообщем-то обычных «плюшек» очень расстраивает. Ещё не понравилась работа информационно-развлекательной системы в части пользования телефоном. Ведь чтобы набрать номер телефона, надо колесиком (!) искать нужную цифру или букву абонента (из телефонной книги) на дисплее. Колесиком! Ужас! GM не мог разориться на сенсорный экран? Это же неудобно! А если воспользоваться голосовым управлением системы, то можно потратить на общение с машиной полдня и она всё-равно не поймет чего Вам от нее надо! Так она понимает человеческую речь.

Ещё вызвало небольшое неудобство расположение передних стоек. В угоду дизайна ухудшился обзор. Также можно добавить, что на заднем сиденье (и это в Космо!) нет подлокотника, лючка в багажник для перевозки дальномеров и нет розеток ни взади в туннеле, ни в багажнике. Расположенные в полу под передними сиденьями вентиляционные диффузоры для задних пассажиров вызвали большое сомнение эффективностью своей работы, так как площадь их сечения маловата и подаче воздуха к ногам мешают резиновые коврики!

Ну и пару слов о ДВС, а именно, о том, что двигатель 2.0DTH, запроектирован и выпускается мощностью 165 л.с (350 Нм), но с такими характеристиками его устанавливают на Астры, продающиеся в ЕС. А в РФ поставляют машины с удушенным движком, мощностью 131 л.с (300Нм). Почему? Вроде как из-за нашего транспортного налога и это очень обидно. Потому что ездить на движке 165 л.с было бы еще приятнее. Вообще была бы ракета, а не машина.

13. Резюме. Ну вот вообщем-то и всё! Позади 1 год и 1 месяц эксплуатации и пробег 11100 км. Сделано ТО-0 и ТО-1. За это время из неполадок наблюдался только увод автомобиля в левую сторону на летней резине R17, сход-развал и манипуляции с колесами ничего не изменили. При переобувке на зимнюю резину R16 увод пропал. Что будет этим летом, не знаю! Посмотрим! Если все повторится, то куплю, наверное летнюю резину R16! В остальном, тьфу-тьфу-тьфу, с машиной все в порядке. Покупкой доволен!

Машина очень радует меня и мою семью! Всем спасибо за внимание! Будут вопросы- пишите!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 марта 2016
Это совсем не так. Вы уже забыли цены февраля 2015 г. или скорее всего не знаете их. Цена на Хендэ И40 была 1200 т.руб. за 2.0 л атмосферник (! )с расходом бенза 13-14 л/сот, а дизель так больше 1,5 млн.руб. и с роботом!
А Шкода за 1 млн. (универсал) шла без кондея с МКПП! А что-то поприличнее 1,3 млн., а дизель Шкода от 1,5 млн. и с роботом (ДСГ)! Сид с дв. 1,6 атм в кузове универсал вообще не едет (никак), но дешевле Опеля, хотя если взять Опель 1,6 атм. то цена та же... Ну сравнивать Киа и Опель глупо...
Форд был по цене такой же как Опель один в один, но не понравился жене...
Я все это анализировал при покупке, так что выбор был очевидным, а не странным
Нравится
Ответить
28 марта 2016
Вообщем-то я с Вами почти со всем согласен. Все что Вы написали, не противоречит тому, что я написал в отзыве. Отзыв очень длинный и видимо вы его весь не осилили. Ну кое с чем я не согласен. Этот Опель в максимальной комплектации и чего в нем нет такого, чего нет в И40? Датчика дождя и света или омывателя фар? Согласен. Ну и все. Но Хендэ стоил на сто тыщ дороже. И не хотел я брать пустую машину. Нужен был климат и камера. Вы почитайте мой отзыв внимательней, там написано, что Опеля я взял со скидкой. Про цены на Опель я там тоже все расписал подробно. Они были аццкие. Фокус был дешевле, но не понравился второму пилоту (об этом я дважды уже написал).
И40 и Шкода были дороже, Фокус не понравился и отсюда я и сделал вывод, что выбор очевиден!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2016
За 30 т.д. наверное можно и пустой Шаран, но Опель куплен был за 18,5 т.д.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2016
Не чуть, а реально (с АКПП и дв.1,8 или с дизельком) Октаха стоит на 400 тыс. дороже.
И это еще и радость от ДСГ в придачу...
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
В качестве ликбеза:
"Opel самый надежный". Именно с таким заголовком вышла статья в новом номере журнала «Auto Motor und Sport», подводящая итоги длительного теста на надежность.
В тесте статье автор пишет: "С точки зрения надежности, она завершила 100000 км пробега с честью и уверенно штурмовала свой путь к вершине списка, для своего класса, легко подтверждая позицию номер один. Туше!"
Компактный универсал редакторы получили в Штутгарте 21 апреля 2011 года и покрыли на нем за время тестов 104 800 километров. За это время, 2,0-литровый дизельный Astra заезжал в сервис только для прохождения планового обслуживания. В целом, Auto Motor und Sport таким образом сделал вывод о Sports Tourer, как об имеющем особенно высокий уровень качества: "После почти двух лет и 100 000 километров, Astra Sports Tourer не имел дефектов и только присутствовали незначительные признаки износа. Opel заслуживает большой похвалы за это."
Редакция Auto Motor und Sport имеет наивысший рейтинг доверия своим ходовым испытаниям. В классе компактных автомобилей, Opel Astra Sports Tourer теперь в верхней части, впереди VW Golf, Mercedes A Class и Toyota Prius. Opel был единственным автомобилем, который не потребовал ни единого внепланового посещения сервиса, в ходе долгосрочного теста. В отличие от второго места, где автомобиль три раза вынужден был посетить ремонтную мастерскую.
Нравится
Ответить
5 апреля 2016
Для информации:
"Opel самый надежный". Именно с таким заголовком вышла статья в новом номере журнала «Auto Motor und Sport», подводящая итоги длительного теста на надежность.
В тесте статье автор пишет: "С точки зрения надежности, она завершила 100000 км пробега с честью и уверенно штурмовала свой путь к вершине списка, для своего класса, легко подтверждая позицию номер один. Туше!"
Компактный универсал редакторы получили в Штутгарте 21 апреля 2011 года и покрыли на нем за время тестов 104 800 километров. За это время, 2,0-литровый дизельный Astra заезжал в сервис только для прохождения планового обслуживания. В целом, Auto Motor und Sport таким образом сделал вывод о Sports Tourer, как об имеющем особенно высокий уровень качества: "После почти двух лет и 100 000 километров, Astra Sports Tourer не имел дефектов и только присутствовали незначительные признаки износа. Opel заслуживает большой похвалы за это."
Редакция Auto Motor und Sport имеет наивысший рейтинг доверия своим ходовым испытаниям. В классе компактных автомобилей, Opel Astra Sports Tourer теперь в верхней части, впереди VW Golf, Mercedes A Class и Toyota Prius. Opel был единственным автомобилем, который не потребовал ни единого внепланового посещения сервиса, в ходе долгосрочного теста. В отличие от второго места, где автомобиль три раза вынужден был посетить ремонтную мастерскую.
Нравится
Ответить
27 марта 2016
надо было брать микроба, ту же зафиру с, хочешь 7 мест, а нет багажник поболее этого, длина у них одинаковая, а высота нет, и дизель там 160 сил.а крыша просто сказка в космо
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Микроб- это что?
Зафира в новом кузове- хороша и дизель там тот же, но по-мощнее (но она и потяжелее), остальное по такие Минивены я написал выше в отзове (про якобы 7-местность и багажник). Проверено. И еще к тому же Зафира дороже значительнее...А "старую" версию Зафиры на роботе брать вообще нет смысла....
Нравится
Ответить
ж. опель покидает РФ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2016
А я не понял Вас, извините. Про Гелакси: "дело в удобстве пользования авто, посадке и возможности трансформации салона..."- это Вы о чем? Вот в Додже Караване есть и трансформация и реальная 7-местность, а Гэлакси? Он не о чем... Был бы хоть в нем клиренс, а так...За что в 1,5 раза переплачивать? За высоту салона?
И еще: "у нас есть зима, есть снег, иногда его просто дох*я, чаще всего... паркетники не просто так популярны, даже если они на переднем приводе при меньших габаритах..." - в моей деревеньке Тушино снег редок и пусть клиренс у меня чуть меньше, зато и салон и багажник просторнее, а мне это необходимо больше, чем радость от преодоления сугробов и бордюров, которые я не штурмую из-за ненадобности, да и расход топлива у паркетника (в силу его геометрии и габаритов) больше и аэродинамика на трассе несравнно хуже... Паркетники это понты и все... Про Крузак 200 ничего плохого не скажу, но это и не паркетник...
А если сравнивать Универсал (любой) с Жуком, Кашкаем , Спорт Эйджем и пр., то меня ничто не убедит в плюсах последних....
Нравится
Ответить
29 марта 2016
Вы правы, американские минивены,что подержанные , что новые- это удовольствие не дешевое !
Для перевозки грузов (но не людей) универсал конечно уступает минивену, особенно если грузить до потолка или разложив сиденья.
Но у меня не тот случай. За городом я почти не бываю, крупногабаритных грузов нет, только санки, снегоход, велосипед, коляска и прочие самокаты...)))
В основном езжу по хорошим дорогам, т.е. по городу или по трассам... Бездорожье особо не попадается...
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
В комплектации cosmo идут фары AFL. И они с омывателями!!!!!!Зафира C не смотрели? Так что ваше космо не совсем космо.
Нравится
Ответить
Увы, это не так. С 2014 года в комплектацию Космо оптика АФЛ и омыватель фар уже не входят, идут только как доп.оборудование.
Стоило АФЛ 40 тыс. руб.
А то, что у меня Космо проверено по ВИН и не раз. Скажу больше (см. отзыв) они даже задний диван поставили без подлокотника и розетку не поставили ни сзади в тоннеле, ни в багажнике. Нет также парктронника. Все это доп. Остались в комплектации Космо только: руль кожаный с подогревом и управлением аудиосистемой, передняя консоль с подлокотником и подстак
Нравится
Ответить
Увы, это не так. С 2014 года в комплектацию Космо оптика АФЛ и омыватель фар уже не входят, идут только как доп.оборудование.
Стоило АФЛ 40 тыс. руб.
А то, что у меня Космо проверено по ВИН и не раз. Скажу больше (см. отзыв) они даже задний диван поставили без подлокотника и розетку не поставили ни сзади в тоннеле, ни в багажнике. Нет также парктронника. Все это доп. Остались в комплектации Космо только: руль кожаный с подогревом и управлением аудиосистемой, передняя консоль с подлокотником и подстак
Нравится
Ответить
В качестве информации скажу, что Опель Астра Спорт Турер с дизельным двигателем в РФ продавался ТОЛЬКО с АКПП и в комплектации Космо!
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Спасибо за отзыв, готов подписаться под каждым словом и я. Месяц назад (март 2016) встал перед точно таким же выбором автомобиля, нужен был именно универсал до 1 млн., максимально вместительный для семьи. Но цены стали уже космическими, намного больше чем год назад. После длительного поиска я купил последний новый автомобиль в России Opel Astra Sports Tourer, 2014 года выпуска, в комплектации enjoy plus (+2 зонный климат, esp, кож. Руль с обогревом), МКПП, 1,6 атмо 116 л.с. Цена 900 т.р. (Подарков надарили на 100 т.р.) Считаю свою покупку очень удачной, цена авто докризисная, покупкой доволен.
Ещё рассматривал несколько авто:
таких как тот же Skoda Octavia Combi белый, абсолютно пустой с кондеем, абс и штатной магнитолой (Taxi Edition) 2015 года стоила ровно 900 т.р. По спец.предложению! Цена же 2016 года начинается от 1050000 база на мкпп,
Хендай i40 универсал - база от 1150000, цена со скидками( класс все же D, машина больше, но и значительно дороже)
Форд фокус универсал - база начинается от 1100000, тоже мкпп.
Что тут сказать? Очень жаль , что Опель ушёл с нашего рынка, выбора для покупателей стало значительно меньше, как и денег у них, а цены на авто выше.
Нравится
Ответить
Поздравляю с покупкой.
Но вы не последнего турика купили.
Еще неделю назад в Фаворите стоял турик 2015 г.вып, правда дизельный и за 1413000 руб, но и его уже продали...
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
А у меня GTC 2.0 CDTI. Меня тоже немного бесит то, что двигатель не 165 л.с., а 131 л.с. КПД явно гораздо меньше. Сейчас Opel на GTC ставит двигатель 1.6 136 л.с. 350 Нм. Расход вместо моих 6.8 по городу заявлено 4.5. Весит чуть ли не на 100 кг меньше. Вот это действительно крутой движок. В видео обзорах этот двигатель очень хвалят. Но в России мы этот движек не увидим. Очень жаль. С другой стороны, я все равно очень доволен как мой GTC прет. Уверен, что твой универсал прет не хуже. Ты не думал чип сделать?
Нравится
Ответить
Я в своем отчете написал ( в конце) свое мнение о чипе. Пройдет гарантия и обязательно чипану, пока не буду...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее