Опель разочаровал

Опель астра j седан белого цвета был куплен в 2014 году с хорошими скидками. Выбирал между тремя авто: Опель астра, Киа церато, форд фокус 3. На выбор повлиял классический автомат и хорошая комплектация. В церато не понравились материалы отделки и бедная комплектация, фокус оттолкнул теснотой в салоне и роботом. В опеле понравилась управляемость, машина классно держит трассу, подвеска не боится наших ям.

Живу в небольшом городке расход по городу около 9л/100км, по трассе до 100км/ч — укладывался в 5,8, 110км/ч — 6,5л/100км, 130-150км/ч расход 7,5 л/100км

Первые 30 тыс. Км гонял к официантам и как оказалось не зря, на 30 с лишним засвистела помпа, поменяли по гарантии без проблем.
Больше решил не гонять, в связи с ценами на то. Все расходники менял по регламенту, после 50тыс. Км перешёл на масло ликви моли вместо gm, в связи с тем что его начали разливать в России. До 100тыс км автомобиль не доставлял никаких проблем, ничего не менял кроме расходников. Продавать не собирался, машина устраивала всем. А вот после 100 застучал на холодную стартер, промазали, помогло не надолго, зима закончилась, решил ездить так, стука в тёплую погоду нет. А вот самое интересное случилось на 110 тыс км. Появилась ошибка когда надо резко обогнать «подходит срок техобслуживания» и в этот момент как будто отключалась турбина, пока не заглушишь и не заведёшь машину. Поездил по местным диагностам, никто не нашёл причину поехал к ребятам которые занимаются опелями, выяснилось что лопнул выпускной коллектор, из-за этого недодув турбины, но вот самое плохое то что этот коллектор не продаётся вообще отдельно, пришлось покупать турбину в сборе с ним, плюс всякие патрубки, решил сразу поменять сальники распредвала и прокладки теплообменника. И это все вышло мне в 70 тыс. ₽. Что считаю ОооЧень много для автомобиля С класса с пробегом 100тыс. После ремонта ребята сказали что машина ещё хорошо сохранилась для своего пробега, спросил чего мне ждать дальше, сказали что КПП. После такого ремонта решил машину продавать, машине на тот момент было 4,5 года. Продал за месяц, считаю что удачно. Решил попробовать японца, купил Камри в 55 кузове.

Вот такая история владения опелем...

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Подвеска, Внешний вид, Комфорт, Багажник, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий