Opel Astra J 2014 г.в.

Классный хэч!
Покупал красавицу в максималке у официального дилера Zet-Motors. Бренд опель тогда сваливал с рынка, поэтому делал значительные скидки на оставшиеся в наличии автомобили, из конкурентов в классе, аналогов за эти деньги уже просто не было. Например Мазда 3, тойота королла помню стоили на 150-200 тысяч дороже и шли в базовых комплектациях.
По дизайну сугубо дело каждого, на вкус и цвет, как говорится, но мне до сих пор кажется, что в своем классе и среди других хэчбеков она одна из самых красивых даже на 2019 год.
Наездил почти 50 000 км и за это время (тьфу-тьфу) ни разу не возникло каких-либо проблем. На первом ТО поменял все свечи, из-за того, что ездил на G-Drive 95, мастер сразу сказал причина в нем, все свечи были черные. Заменили, отъездил на классическом 95 — полный порядок. Не рекомендую никому теперь эти примеси. На 35 000 поменял передние колодки, на 45 000 поменял масло в АКПП, 2 раза поменял лампочку на заднем номерном знаке (100 рублей). Вроде все.
По эксплуатации — огромное удовольствие, машина по ощущениям более высокого класса! Очень комфортные сиденья, с отличной боковой поддержкой и удобным подголовником. Практически не уставал на трассе (1100 км), не хватает лишь поясничной поддержки для идеальных ощущений,кстати, в опциях вроде была у них. (но это обычно в машинах уже бизнес класса) Хорошая музыка (7 динамиков), мультируль. Комбинированный салон. Очень качественная кожаная отделка салона, перфорированная Mondial, Cocoa. Кожа не потрескалась не потерлась, до сих пор,как новая, ткань тоже очень высокого качества (отделка Ribbon). Мягкий платик, кожанные вставки в во всех дверях, подлокотниках ит.д. Отделка явно на уровне более дорого авто! Мощный кондиционер, зимой весь пакет теплых опций, подогревы руля, сидений, заднего стекла, обдув переднего, хороший 2-ух зонный климат контроль. Качественная камера заднего вида, блютуз, громкая связь, голосовое управление работает отлично, понимает имена и команды, usb, aux.
По стоимости обслуживания. После гарантии замена масла у дилера мне обходилась 2900 по постоянной акции (масло, фильтр, работа, диагностика по 29 пунктам) Расход бензина в среднем 10,5 литров по городу, что не так уж и мало, считаю это ключевым ее минусом. Заявленные там 9 л или сколько, не знаю... при достаточно спокойной езде выйти из 10 очень сложно. По трассе если ехать 100-120 можно держать расход 5,5-6 л. У меня трасса выходит 7-7,5 л.
Турбина хорошо тянет и имеет довольно приятный звук, если тапку в пол ложить, но и расход растет геометрически). Я не нагружаю ее, обычно только при обгонах.
По шумоизоляции — главная проблема колесные арки, можно сказать там ее практически нет.
Сзади места для такого хэча вполне достаточно, я лично думал гораздо хуже, багажник не большой, но мне хватает даже ездить в отпуск, взяв все что нужно на 3 человек.
Подводя итог в целом автомобилем более чем доволен, какие для себя минусы отметил написал. Самое главное своевременно обслуживать, как и любой другой. Если есть вопросы пишите )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид (красотка, до сих пор дизайн актуальный), Управляемость (приятно рулится, едет, за счет широкой базы и колес, на трассе 180 чувствуются как 100!), Безопасность (хорошая оснащенность и крепкие материалы сборки, не пластик), Динамика (турбированные имеют неплохой момент), Дизайн салона (словно премиум класс), Мультимедиа, Цена
Минусы
Расход топлива (по городу не получается меньше 10 литров), Шумоизоляция (шумные колесные арки)
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее