NO TURBO- NO PARTY!

Очень хотелось внедорожник. Не срослось, как говорится. Денег было только на Сузуки Джимни, но при моих габаритах (185 роста и 100 веса) этот вариант отпал сам собой.

Из чего выбирал:

BMW 1- бедненько и мало за эти деньги

X-Trail- понравилось почти всё, смущал вариатор

Octavia Scout- полнейший восторг, но... в Россию с автоматом не идёт

Yeti - угрёбищный внешний вид+DSG

Astra Family Sedan- почти купил, на GTC в тот момент даже не глядя, дорого, думалось мне. Но всё оказалось куда проще. Предложенный мне авто оказался на 100 тысяч дороже седана, на который я уже решился. А почему бы и нет??? Правда, почему? Комплектация Sport, датчики света и дождя, АКПП, турбомотор, комбинированный салон, складывающиеся зеркала, Литьё R18 с широченной резиной 235\50, парктроник, ESP, USB вход на магнитоле. В общем, решился и не пожалел ни разу.

Первые впечатления: машина едет туда, куда повернул руль. Без кренов и задержек, информативность органов управления выше всяких похвал, тормоза- блестяще! Скорость прохождения поворотов- умопомрачительная, сравнимая разве что с кватровыми Ауди. Отличная шумоизоляция салона. Двигатель 1,4 турбо- самая спорная деталь, на мой взгляд. Нет в нём 140 лошадок... Тем не менее, по городу его хватает за глаза, а недостаток динамики с лихвой компенсируется отменной управляемостью и возможностью резкой переставки авто в другой ряд. К слову, выше 4500 оборотов двигатель не крутил ни разу, не гонщик я. На трассе двигатель откровенно слаб. Нет, обгоны даются легко, но ценой постоянных переключений автомата с 6-й на 4-ю, а то и 3-ю передачи. Расход: первоначально 11 литров в городе, сейчас, на 12-ой тысяче пробега- 9,9 л/100 км, при том, что живу в центре и большую часть времени провожу в пробках. Двигатель 1,6 турбо во многом исправил бы положение, если бы не расход в 16 литров. Двигатель 1,8XER вообще, на мой взгляд внимания не заслуживает, он прожёрливее, чем 1,4 и менее динамичен, к тому же, доступен только с МКПП.

Подвеска- победа управляемости над комфортом, по началу думал, что позвоночник осыплется в трусы по нашим дорогам, потом просто привык. Позволю себе небольшое отступление: недавно покатался на Опеле Корса OPC Line с резиной 215/45 R17 и понял, что Астра не такая уж и жёсткая, смотря с чем сравнивать.

С наступлением зимы переобул машинку в Хаккапелиту5 штатного размера. Обнаружил один недостаток- короткая база. ESP выправляет машину, конечно, но неприятный осадок остался.

Салон: меня устраивает полностью, немецкий, без кореи и японии, просторный и комфортабельный подогрев сидений и руля- приятные опции. Немного непонятно зачем в машине раздельный климат-контроль, вполне могли бы обойтись однозонным. Электрический привод стояночного тормоза- скорее понты, чем новаторство, на мой взгляд. Порадовал свет, линзы без ксенона, чёткая грань света и темноты да ещё и интеллектуальное включение дальнего при необходимости в режиме АВТО, задние фонари- светодиодные, не будут лампы в стопах перегорать, тоже +. Можно было заказать машину с ксеноном- но 42 тысячи за пакет- ИМХО, дороговато. Хотя сейчас бы заказал, с галогеновым светом отсутствует омыватель фар, а как показала жизнь- он нужен, по крайней мере лишним бы точно не был.

Итог: Опель после долгого перерыва начал снова выпускать автомобиль, за рулём которого мне хочется находиться. До GTC у Опеля вызывала мой восторг Омега V6, но на момент прекращения её выпуска я до неё не дорос, к сожалению.
Ну вот и год прошёл. А вместе с ним и 30 тысяч пробега.
Пройдено 2 ТО, претензий и жалоб на авто нет никаких.

Давление в шинах доведено до 2,7 атмосфер... жёстко, очень жёстко, но накат и экономичность.

Расход упал до 9,5 литров на сотню, комп не обнулял ни разу. По трассе вообще смешной получается: Из Москвы в Питер на 3\4 бака спокойно доезжаю. Бензин- только 92-й! Не смотря на рекомендации производителя для России, как результат- живые свечи и чистые форсунки..

По удобству и вместимости: весной в моей семье произошло прибавление- у меня родился сын! Естественно, я переживал, что детское автокресло-люльку будет тяжело устанавливать на заднее сидение. Но, как показала практика, переживал зря, всё удобно и не вызывает затруднений. Коляска так же без проблем помещается в багажник.

Так вот.
Пробег 42 тысячи. Немного проблем.
Ну вот и накатал 42 тысячи. Расход 9,4 по компьютеру, по прежнему не обнуляю. Машина перестала просить доливки масла между ТО, видимо из-за более чем спокойной манеры езды.

Если попытаться докопаться до машины, то можно услышать немного похрипывающий задний правый динамик, но это слышно только на маленькой громкости. Из серьёзных проблем- вышел из строя парктроник. Дело в том, что крайний левый датчик расположен аккурат над выхлопной трубой и в морозы покрывается инеем. Затем оттаивает и снова работает. В один момент он оттаял и не заработал. Обращусь по гарантии на ТО-45.

На пробеге 41 тысяча замены потребовали передние тормозные колодки, причём неожиданно, не смотря на наличие "скребунов", определил это по усилию на педали и визуально, посмотрев на суппорт. Стоимость замены-2800 рублей, взял оригинал по дилерской закупке и поменял сам.

Больше никаких неприятностей не приключилось, разве что оригинальные велюровые ковры пришли в негодность, особенно передние.
ТО-45
Не заставило себя долго ждать.

По гарантии заменил трубки теплообменника АКПП. Датчик парктроника всё ещё не пришёл.

В остальном- без замечаний, расход на компьютере- 9,3 л\100км. Ревизия свечей показала их отличное состояние, хотя я было приготовился к замене. Вот вам и 92-й бензин.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн, Управляемость, Качество, Цена
Минусы
Короткая колёсная база
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
93
Комментарии101
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 декабря 2012
Машина неплохая.да глюков много-не работют нормально навигация(перезагружается),сзади суппорта брякают на неровностях,антифриз течет(но у вас 1.4 турбо, у 1.6 турбо чаще),Скрипит при вращении руль,итд. рекомендую масло менять почаще- тыщ через 7500, и салонные фильтры каждое ТО.Остальное посмотрят при ТО.Мотор едет только если крутить,не всегда удобно.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
в целом машинка ниче-так, но автомат- полная хрень
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
"Скорость прохождения поворотов- умопомрачительная, сравнимая разве что с кватровыми Ауди", - Не надо монопривод с кватро ауди сравнивать - небо и земля
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
"Не гонщик я", - ну-ну))
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Посидев в салоне таких опелей, не понятно за что просят такие деньги. Обивка сидей какая то тонкая и стремная. Салон внешне красив но если приглядеться то качестно то не очень. Чего то не хватает. Цена 1,4 с акп SPORT должна быть ну максимум 750-770 но не 900.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Даже 1.6 турбо не оправдывает ожиданий. Всем то же кажется, что в нём нет 180 сил. Видимо проблема в весе.
Нравится
Ответить
GM он в африке и арктике GM
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Ну что ещё сказать? Не манагер я, % с продаж не имею. Я сервисмен, и по GMу работаю 10 лет. Все слабые места знаю, сильные- тоже. Просто делюсь впечатлениями, своими и сугубо личными. Пока- только позитив, пусть это даже кого-то и раздражает. Оговорюсь, что машина мне стоила не 852 тысячи, как клиенту, а гораздо меньше. Я вообще покупку нового авто без скидки 10-15% не рассматривал никогда и рассматривать не буду, отсюда и начальный выбор машин. Собирался покупать только там, где по себестоимости были готовы отдать, т.е. у друзей, коих в автобизнесе у меня не так уж и мало.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Классное авто!!! Я Вас понимаю, тоже когда на ЗАЗ пересел, прыгал и хлопал в ладоши. Когда нибудь и нам на Мерседес кредит дадут, а пока и так поездим. ЗАЗ это Ланос.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
У меня 1.6 турбо расход 11-12, езжу не медленно! 70 процентов по пробкам, пробег 1000км так что будет ещё меньше думается) так что нет там 16 л расхода) насчёт динамики, 1.6 турбо на механике, бодрая! не сказать что там почти под 200лс, но по крайней мере быстрее всех 2л седанов этого же класса точно! ну и механика всё же динамичнее автомата...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее