Не каждой машине дано стать опелем
Купили данный автомобиль в октябре 2012 года. Один из первых седанов. Поляк. Комплектация Enjoy +. На данный момент пробег 45000.
Машина понравилась, несмотря на откровенно слабый мотор - A16XER, 116 л.с. на массу в 1463 кг (по ПТС) это очень мало. Но тем не менее, передвигаться с комфортом он позволяет, в потоке не чувствуешь себя черепахой, которая тормозит всех, на трассе при обгонах порой даже переключаться вниз не приходится. Многие жалуются на то, что он с низов не тянет - не знаю, с 1500 до 3500 едет вполне нормально, дальше ему уже тяжелее. Коробка механика, 5 передач. Не совсем удачное решение, все-таки 6 более коротких передач было бы удобнее. Но что имеем, то имеем. Передачи растянуты, что естественно сказывается на динамике и на расходе топлива, причем если первый показатель ухудшился, то второй значительно улучшился. Так по Москве, с ее пробками, и прочими прелестями, в нормальном режиме эксплуатации, средний расход 8-8,5 л/100 км - как по мне так вполне не плохо. Что еще могу сказать про мотор - долго обкатывался, до 15 тыс. был вялый. Потом поехал. Обслуживаюсь у ОД, масло Dexos, свечи GM, все родное.
Очень порадовала подвеска, она очень хваткая. Родная резина Hankook держит дорогу отлично, и за 45 000 подошла к стадии "на следующий сезон понадобится новая". Машина на дороге рулится великолепно, чувствуется каждое колесо, настораживают только крены - они довольно большие. Еще из нюансов подвески - продольно жесткая, поперечно мягкая. Ну и естественно свою лепту в управляемость вносит механизм Уатта. Пока едешь все отлично, но потом почему-то ощущение качки (может это просто мой вестибулярный аппарат уже косячит, но после поездок на других машинах такого нет). Тормоза особо описывать нечего - они обычные, настроены как и у многих машин С-класса по принципу "я сильный, я это сразу покажу". И действительно реакция на педаль тормоза требует привыкания - реагирует резко, машина клюет носом. Но благо достаточно 10 - 15 минут, чтобы к этому привыкнуть, и тогда все становится на свои места.
Дизайн у машины довольно свежий, приятный. В нем нет агрессии, которую сейчас стремится продемонстрировать каждый автомобиль. Он такой "добрый и улыбающийся". Внешне он выглядит совсем не маленьким, по сравнению с астрой Н, этот малыш сильно подрос и окрепчал. По габаритам он даже больше флюенса, который все пытаются в D-класс засунуть. Из переделки внешности было только замена дисков, и замена лампочек на Night Breaker. Кстати заводские тоже были осрам. Вообще про диски - тот кто их придумал гений, и я сейчас не про литье, а про структурные. Не раз приходилось слышать от шиномонтажников о том, что у меня литье (с расстояния в 2-3 м), и только после того как они подходили, щупали колпак, они признавали что это не литье. Но родные диски довольно тяжелые, и было принято решение о покупке AEZ Valencia - спицы встали очень хорошо. Резина формата 215/50/17 - на мой взгляд это самый удачный размер, и в меру широкий, и не дает сильного сопротивления. Еще хотелось бы отметить педальный узел, такой информативности я не видел ни на одной своей машине (да их было не много, но тем не менее). Под капотом места предостаточно, заменить масляный фильтр труда никакого не составит. А вот то, что капот без тепло/шумо изоляции это конечно минус. В этом плане минус можно поставить всей машине в целом, шумо изоляции нет как таковой. Но благодаря правильной геометрии в салоне можно спокойно разговаривать и на 130 км/ч. Однако если под колесами какая нибудь фигня, то это все очень хорошо слышно в салоне, тогда можно смело начинать орать. Еще одним из минусов считаю оптику - все таки могли они поставить линзу. Ближний свет слабоват, и даже замена лампочек не решает всей проблемы.
Салон сделан стильно, и качественно. Не смотря на то, что пластик естественно дубовый он ведет себя достойным образом, но наверно это больше заслуга кузова, который кстати довольно жесткий. Из всего пластика, на моем пробеге, проблемы появились только с козырьком приборов - зараза в жару скрипит. Уже были мысли и кожей его обшить, но это тогда надо всю торпеду шить, а мне не хочется. Приборы все читаемые, и как один из плюсов могу отметить - дублирование скорости в цифровом виде. Просто с моим не большим ростом (173), мне удобно когда руль находится в нижнем положении, и тогда он закрывает верхнюю часть приборов. Еще понравился подогрев кресел, 3 режима, все очень удобно и на своих местах. Вообще к эргономике у меня претензий нет. А вот к самим креслам имеются - не смотря на длинную подушку (мне она почти под колени упирается), кстати такой большой подушки я еще нигде не встречал, она очень сильно задрана, и сидишь коленями вверх - крайне не удобно. Также неудобно и отсутствие возможности регулировки наклона - это же мелочь, но ее так не хватает. Как и не хватает боковой поддержки - ее нет вообще. Машина любит проходить повороты с азартом, но при этом всегда норовит выкинуть тебя из кресла. И поскольку наши доблестные, начали облавы на переделанные авто, и как выяснилось другие кресла ставить нельзя - придется перешивать эти. Кстати может кто знает - есть ли у астры на каких нибудь версиях возможность регулировки наклона подушки (естественно GTC и OPC не рассматриваются как варианты)?
Так же есть ряд вопросов по безопасности авто - 2 подушки это что? В комплектации Enjoy + есть только 2 подушки безопасности, как то дико не правда ли? Ну хорошо что хоть кузов крепкий, да и водительское кресло стоит чуть ли не по средине машины. Что положительно сказывается на безопасности. Так же имеются нарекания по поводу обзорности, и тут все владельцы Jеек сразу поняли о чем я - о мерзких треугольниках, за которыми трамвай спрятать можно. Места в салоне не много. Сзади тесновато, да и вот тут проглядывается другой существенный на мой взгляд косяк - центральный подлокотник а с ним на пару и дефлекторы для заднего ряда доступны только с электро ручником. Еще из нюансов - неснимаемые подголовники на передних креслах (их даже дилеры снять не смогли). Далее по нюансам и косякам - магнитола CD-400 - нет USB (ахтунг товарищи!). Зато сама давит шумы радио при въезде в тоннель или подземный паркинг. Кстати на мое удивление, она неплохо настроилась на звучание, основной шум шел по СЧ, пришлось приглушить среднюю полосу - и вау ля она запела совсем по другому. Еще хочу отметить багажник, если бы не дуги, то я назвал бы его самой продуманной вещью в машине. Он большой, удобный - имеется место для крепления знака и балонника, которые сразу идут в войлочном чехле (может это и не войлок, но очень похоже), имеется сетка справа куда идеально входит компрессор и резинка слева под огнетушитель. Под полом у меня недоколесо (докатка). И самое приятное из относящегося к багажнику - это самостоятельное его открытие с брелка или кнопки - руки не пачкаются.
К комплектации тоже есть несколько вопросов: почему не ставили датчики дождя и света? У знакомого космо, с таким же мотором, но и там нет этих датчиков. У того же знакомого есть подогрев руля - у меня нет. Как то не понятно, подогрев кресел есть, а руля нет.
В общих чертах, автомобиль не плохой, не хуже одноклассников (в этой ценовой категории, что бы его не сравнивали с А3 или 3er или С-class). Мотор хоть и вялый, зато надежный и не прихотливый. Подвеска не плохая, но своеобразная. Тормоза средние, сейчас вот подходят к замене колодки.
Из поломок:
На 15 тыс. заголись ABS+ CHECК - оказалось, что руко*пые дилеры не до конца расконсервировали авто, и не все болты затянули (как им можно после этого доверять?) - устранили по гарантии;
на 16 тыс. снова загорелись ABS+ CHECК, но на этот раз, проблема была в следующем - оторвался провод от датчика угловой скорости правого переднего колеса - грешу на то, что его все так же не зафиксировали, либо сделали это криво - по другому там никак, за асфальт не выезжал;
на 35 тыс. стал выключаться подогрев водительского кресла - у многих такая фигня, он включается, греет, но потом самостоятельно через пару минут выключается - детская болезнь, устранять буду вместе с переделкой кресел.
Вот вроде и все что было из неисправностей, примерно к 50 тысячам должен подойти термостат, поэтому слежу за температурой ОЖ, говорят идеально подходит от круза (там он металлический, а у астры пластмассовый).
Если что упустил, добавляйте.
Плюсы
Не большой расход топлива, Жесткий кузов, Подвеска, Дистанционное открытие багажника, Экстерьер, Интерьер
Минусы
Динамика, Отсутствие датчиков дождя и света, Всего 2 подушки безопасности, Отсутствие ОД, Цена на расходники, Рукожопые ОД
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...