Не каждой машине дано стать опелем

4.6
Купили данный автомобиль в октябре 2012 года. Один из первых седанов. Поляк. Комплектация Enjoy +. На данный момент пробег 45000.

Машина понравилась, несмотря на откровенно слабый мотор - A16XER, 116 л.с. на массу в 1463 кг (по ПТС) это очень мало. Но тем не менее, передвигаться с комфортом он позволяет, в потоке не чувствуешь себя черепахой, которая тормозит всех, на трассе при обгонах порой даже переключаться вниз не приходится. Многие жалуются на то, что он с низов не тянет - не знаю, с 1500 до 3500 едет вполне нормально, дальше ему уже тяжелее. Коробка механика, 5 передач. Не совсем удачное решение, все-таки 6 более коротких передач было бы удобнее. Но что имеем, то имеем. Передачи растянуты, что естественно сказывается на динамике и на расходе топлива, причем если первый показатель ухудшился, то второй значительно улучшился. Так по Москве, с ее пробками, и прочими прелестями, в нормальном режиме эксплуатации, средний расход 8-8,5 л/100 км - как по мне так вполне не плохо. Что еще могу сказать про мотор - долго обкатывался, до 15 тыс. был вялый. Потом поехал. Обслуживаюсь у ОД, масло Dexos, свечи GM, все родное.

Очень порадовала подвеска, она очень хваткая. Родная резина Hankook держит дорогу отлично, и за 45 000 подошла к стадии "на следующий сезон понадобится новая". Машина на дороге рулится великолепно, чувствуется каждое колесо, настораживают только крены - они довольно большие. Еще из нюансов подвески - продольно жесткая, поперечно мягкая. Ну и естественно свою лепту в управляемость вносит механизм Уатта. Пока едешь все отлично, но потом почему-то ощущение качки (может это просто мой вестибулярный аппарат уже косячит, но после поездок на других машинах такого нет). Тормоза особо описывать нечего - они обычные, настроены как и у многих машин С-класса по принципу "я сильный, я это сразу покажу". И действительно реакция на педаль тормоза требует привыкания - реагирует резко, машина клюет носом. Но благо достаточно 10 - 15 минут, чтобы к этому привыкнуть, и тогда все становится на свои места.

Дизайн у машины довольно свежий, приятный. В нем нет агрессии, которую сейчас стремится продемонстрировать каждый автомобиль. Он такой "добрый и улыбающийся". Внешне он выглядит совсем не маленьким, по сравнению с астрой Н, этот малыш сильно подрос и окрепчал. По габаритам он даже больше флюенса, который все пытаются в D-класс засунуть. Из переделки внешности было только замена дисков, и замена лампочек на Night Breaker. Кстати заводские тоже были осрам. Вообще про диски - тот кто их придумал гений, и я сейчас не про литье, а про структурные. Не раз приходилось слышать от шиномонтажников о том, что у меня литье (с расстояния в 2-3 м), и только после того как они подходили, щупали колпак, они признавали что это не литье. Но родные диски довольно тяжелые, и было принято решение о покупке AEZ Valencia - спицы встали очень хорошо. Резина формата 215/50/17 - на мой взгляд это самый удачный размер, и в меру широкий, и не дает сильного сопротивления. Еще хотелось бы отметить педальный узел, такой информативности я не видел ни на одной своей машине (да их было не много, но тем не менее). Под капотом места предостаточно, заменить масляный фильтр труда никакого не составит. А вот то, что капот без тепло/шумо изоляции это конечно минус. В этом плане минус можно поставить всей машине в целом, шумо изоляции нет как таковой. Но благодаря правильной геометрии в салоне можно спокойно разговаривать и на 130 км/ч. Однако если под колесами какая нибудь фигня, то это все очень хорошо слышно в салоне, тогда можно смело начинать орать. Еще одним из минусов считаю оптику - все таки могли они поставить линзу. Ближний свет слабоват, и даже замена лампочек не решает всей проблемы.

Салон сделан стильно, и качественно. Не смотря на то, что пластик естественно дубовый он ведет себя достойным образом, но наверно это больше заслуга кузова, который кстати довольно жесткий. Из всего пластика, на моем пробеге, проблемы появились только с козырьком приборов - зараза в жару скрипит. Уже были мысли и кожей его обшить, но это тогда надо всю торпеду шить, а мне не хочется. Приборы все читаемые, и как один из плюсов могу отметить - дублирование скорости в цифровом виде. Просто с моим не большим ростом (173), мне удобно когда руль находится в нижнем положении, и тогда он закрывает верхнюю часть приборов. Еще понравился подогрев кресел, 3 режима, все очень удобно и на своих местах. Вообще к эргономике у меня претензий нет. А вот к самим креслам имеются - не смотря на длинную подушку (мне она почти под колени упирается), кстати такой большой подушки я еще нигде не встречал, она очень сильно задрана, и сидишь коленями вверх - крайне не удобно. Также неудобно и отсутствие возможности регулировки наклона - это же мелочь, но ее так не хватает. Как и не хватает боковой поддержки - ее нет вообще. Машина любит проходить повороты с азартом, но при этом всегда норовит выкинуть тебя из кресла. И поскольку наши доблестные, начали облавы на переделанные авто, и как выяснилось другие кресла ставить нельзя - придется перешивать эти. Кстати может кто знает - есть ли у астры на каких нибудь версиях возможность регулировки наклона подушки (естественно GTC и OPC не рассматриваются как варианты)?

Так же есть ряд вопросов по безопасности авто - 2 подушки это что? В комплектации Enjoy + есть только 2 подушки безопасности, как то дико не правда ли? Ну хорошо что хоть кузов крепкий, да и водительское кресло стоит чуть ли не по средине машины. Что положительно сказывается на безопасности. Так же имеются нарекания по поводу обзорности, и тут все владельцы Jеек сразу поняли о чем я - о мерзких треугольниках, за которыми трамвай спрятать можно. Места в салоне не много. Сзади тесновато, да и вот тут проглядывается другой существенный на мой взгляд косяк - центральный подлокотник а с ним на пару и дефлекторы для заднего ряда доступны только с электро ручником. Еще из нюансов - неснимаемые подголовники на передних креслах (их даже дилеры снять не смогли). Далее по нюансам и косякам - магнитола CD-400 - нет USB (ахтунг товарищи!). Зато сама давит шумы радио при въезде в тоннель или подземный паркинг. Кстати на мое удивление, она неплохо настроилась на звучание, основной шум шел по СЧ, пришлось приглушить среднюю полосу - и вау ля она запела совсем по другому. Еще хочу отметить багажник, если бы не дуги, то я назвал бы его самой продуманной вещью в машине. Он большой, удобный - имеется место для крепления знака и балонника, которые сразу идут в войлочном чехле (может это и не войлок, но очень похоже), имеется сетка справа куда идеально входит компрессор и резинка слева под огнетушитель. Под полом у меня недоколесо (докатка). И самое приятное из относящегося к багажнику - это самостоятельное его открытие с брелка или кнопки - руки не пачкаются.

К комплектации тоже есть несколько вопросов: почему не ставили датчики дождя и света? У знакомого космо, с таким же мотором, но и там нет этих датчиков. У того же знакомого есть подогрев руля - у меня нет. Как то не понятно, подогрев кресел есть, а руля нет.

В общих чертах, автомобиль не плохой, не хуже одноклассников (в этой ценовой категории, что бы его не сравнивали с А3 или 3er или С-class). Мотор хоть и вялый, зато надежный и не прихотливый. Подвеска не плохая, но своеобразная. Тормоза средние, сейчас вот подходят к замене колодки.

Из поломок:

На 15 тыс. заголись ABS+ CHECК - оказалось, что руко*пые дилеры не до конца расконсервировали авто, и не все болты затянули (как им можно после этого доверять?) - устранили по гарантии;

на 16 тыс. снова загорелись ABS+ CHECК, но на этот раз, проблема была в следующем - оторвался провод от датчика угловой скорости правого переднего колеса - грешу на то, что его все так же не зафиксировали, либо сделали это криво - по другому там никак, за асфальт не выезжал;

на 35 тыс. стал выключаться подогрев водительского кресла - у многих такая фигня, он включается, греет, но потом самостоятельно через пару минут выключается - детская болезнь, устранять буду вместе с переделкой кресел.

Вот вроде и все что было из неисправностей, примерно к 50 тысячам должен подойти термостат, поэтому слежу за температурой ОЖ, говорят идеально подходит от круза (там он металлический, а у астры пластмассовый).

Если что упустил, добавляйте.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не большой расход топлива, Жесткий кузов, Подвеска, Дистанционное открытие багажника, Экстерьер, Интерьер
Минусы
Динамика, Отсутствие датчиков дождя и света, Всего 2 подушки безопасности, Отсутствие ОД, Цена на расходники, Рукожопые ОД
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 августа 2016
"Не каждой машине дано стать опелем" - какой смысл в этом заголовке, автор?
Нравится
Ответить
8 августа 2016
В том что не все машины такого качества, и фраза каждая машина когда-нибудь станет опелем теряет весь смысл.
Нравится
Ответить
13 августа 2016
но она откуда то же появилась))) И гораздо раньше, а также её знает почти каждый автовладелец.. это о чем то говорит... лично у меня опель сыпался очень часто, продал его и теперь уж точно опель не куплю!
Нравится
Ответить
13 августа 2016
Оно было в моде когда опель был одной из немногих марок выпускающих автомобили, а сейчас их как грязи
Нравится
Ответить
14 августа 2016
Судя по всему вы "эксперт", не смешите людей!
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Так любой у нас может сказать что он эксперт, а понимание это вопрос риторический. Есть слесаря которые по 10 лет отработали и ничего не понимают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2016
Ну поясни тогда какая у меня комплектация? А для справки, комплектация не зависит от мотора и коробки.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Диванный эксперт?
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Это тут местный придворный шут, не обращайте на него внимания, ему можно по статусу! А по поводу комплектации, я тоже немного удивлен, у меня у жены "не до космо", но там всего с головой и подушек 6, не знаю как у вашего товарища. Может это не евро рынок пыстые идут, они такое любят, чтобы по минимуму.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
скорее всего, хотя у него российской сборки, и даже запаска полноразмерная
Нравится
Ответить
9 августа 2016
у меня тоже российская) Поэтому и удивлен, наверное, какая нить спешиал идишн)
Нравится
Ответить
9 августа 2016
хрен их знает, у них после рестайла многое изменилось
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2016
Вот и для меня это было загадкой, однако на космо у знакомого изоляции капота тоже нет, и подушки тоже 2
Нравится
Ответить
9 августа 2016
А почему так много дизлайков? Шкодомастурбаторы понаставили? Отзыв-то неплохой! Мне лично продукция GM не нравится (ушла из России - скатертью дорожка), но написано хорошо, читается легко.
Что касается самой машины, то тут как всегда в С-сегменте: либо брать унылую тошниловку и тешить себя тем, что она надежная или брать 1,2/1,4 с тремя турбинами и десятью компрессорами за over 100500 денег, зато "вваливать" первые 30 тысяч км, каждый день проверять и доливать масло, а потом быстро сливать лоху, когда остались еще пару месяцев гарантии.
Автор, удачи в эксплуатации на дорогах страны и жизни, а также запаса тормозного пути.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Спасибо и Вам ровных дорог, а дизлайки скорее из-за диванных экспертов, "ДЕРЗНОВЕННЫЙ" вон вообще альфу с говном сровнял.
Нравится
Ответить
9 августа 2016
Он АБСОЛЮТНО все машины ровняет с дерьмом, если это не шкода. И вывезти эту заразу с сайта очень трудно, постоянно под разными никами появляется и срет :(((
Обидно за ресурс. Иногда можно почерпнуть важную информацию.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
отзыв полезен! желаю Вам удачи!
Нравится
Ответить
15 августа 2016
грамотно написано, читать приятно... насчет авто, думаю это лучше, чем шкода 1,2 и 105 лошадок
Нравится
Ответить
16 августа 2016
Спасибо за Ваше мнение. Сравнить не могу т.к. не владел шкодой.
Нравится
Ответить
9 сентября 2016
Воздуховоды под сидениями передними посмотри. Они обычно ковриками закрываются и толку ноль. Хотя и так маленькие. Шумоизоляция есть, я после Астры H был удивлен. Шум от дороги-это шины. Но у меня и на зимних нормально. Шумоизоляция капота у меня есть. Странная комплектация, ведь у меня тоже enjoy. Подушки наверное можно было дозаказать, у меня 4...но комплектации в пакетах менялись, например после рестайла руль в enjoy стал простым, без кнопок.
Да, и крены в ней небольшие, у нее одна из лучших подвесок в классе, очень сбалансирована, и мягкая и рулится...лучше только в фокусе может быть(не ездил). В новой октавии хуже.
Нравится
Ответить
10 января 2017
По вопросу отключающегося подогрева сидения: на моей астре J - 2011 гв. такая же история, причина оплавившейся разъем который идет от "косы" к блоку управления креслами (под водительским сидением выходит из под пола), проблема решается заменой разъема- стоимость разъема 4,5 тыс руб(( Я для себя решил что буду по несколько раз включать и греть Ж..пу зимой. Пока окончательно не сломается. Потом заменю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее