Моя Астра GTC

Привет всем уважаемым АВТОРУшникам и незабвенным троллям (ну как же без вас то))) Сподобился оставить маленький отзыв о моем новом Жопельке. Долгие и мучительные раздумья о покупке нового авто описывать не буду, так как перебрал огромную кипу разных автопроизводителей, но внешний вид астры заставил забыть обо всех других машинах. Несмотря на то, что уже был опыт владения астрой GTC и опыт плачевный, я без раздумий поскакал в ближайший ко мне салон Опель (СПб, Капитал Авто Кудрово) Посмотрел на машинку вживую, посидел, потрогал и решил брать. Девушка-манагер (на мой взгляд-единственный нормальный манагер этого салона) очень активно напевала мне о всех достоинствах этого авто, что окончательно меня и сломило. Решил брать на ручке, 1.4 турбо и обязательно красного цвета, как в рекламе. Оказалось, что через месяц будет такая машинка, с кучей разных прибамбасов (раздельный климат, попогреи, парктроник, датчики дождя и света, круиз контроль 18 диски....и прочая похабщина) Кстати, производство Польши, сборка в Калининграде (что наводит на грусные мысли)

Оплатив заказ стал ждать. Месяц тянулся дооолго....... В итоге, в начале марта сего года раздался звонок и приятный женский голос пригласил меня приехать посмотреть машинку. Естесстна я, забросив все дела и прихватив под мышку друзей, рванул поглазеть на это чудо. Первые впечатления были не очень!!! Скажем прямо-хреновые были впечатления!! Во первых цвет... не тот это цвет что был в рекламе и на офиц. сайте. Цвет просто красный, а не с бардовым отливом. Как позже выяснилось, это такой хитрый маркетинговый ход, бардовый цвет будет только на новой астре OPC. Ну и сам внешний вид машины, заваленной снегом, грязной и стоящей в сугробе не обрадовал. Но делать нечего... стал ждать еще неделю, пока ее не приведут в порядок. А!!! Совсем забыл!!! На переднем правом крыле нашел царапину, мне поклялись, что за недельку ее уберут. Спустя эту самую неделю, я снова приезжаю в салон, оплачиваю недостающую сумму денег и топаю к месту выдачи авто счастливым покупателям. Это уже был совсем другой автомобиль, нежели увиденный неделю назад, его действительно привели в порядок, а царапину убрали. Короче... уехав из салона, потекли тоскливые километры обкатки.... по словам манагера салона: "Выше 100 не едь и больше 2500 оборотов не крути"!! так и делал...тошнил по дорогам и направлениям Питера. Буквально на первой же заправке авто обнаружился первый косячок-плохо закрывается лючок бензобака. Дернул на сервис. И был просто поражен наплевательским отношением сервисеров и прочих работников отвертки и гаечного ключа к клиентам. Не вдаваясь в подробности, ремонт лючка у них занял 3 часа. С опаской ожидаю первого ТО на 15 т км, наверное у них он займет неделю))) Но вернемся к нашим баранам... На сегодняшний день пробег составляет немногим большим 3000 км, обкатка пройдена, к машине привык. Впечатления.... Подвеска от инсигнии OPC выше всяких похвал!!! в купе с 18 дисками и резиной Continental дорогу держит как влитая, пару раз входил в затяжной поворот на скорости около 140, думал чтоу меня лицо на бок сползет, а машине по барабану! Тормоза также вызывают восторг, правда иногда приходится смотреть чтоб сзади не ударили владельцы нашего автопрома, так как астра оттормаживается молниеносно! По мотору не все так однозначно. он конечно едет, и едет хорошо, но порой возникает ощущение, что у нее то пропадают как минимум 40 сил, а иногда выстреливает как сумашедшая-приходится за руль держатся ( на одном и том же топливе) Кстати, раз заправился 92 бензином-не любит!!! Ей подавай качественный 95 или 98. На самом деле по трассе мотора хватает и даже более чем. был случай-обгонял несколько фур и не заметил как скорость перевалила за 180, хотя разгон начинал с сотни...пришлось резко сбрасывать, ДПС не спит!!! Скорость на ней не чувствуется совершенно, и к этому надо привыкать или почаще смотреть на спидометр. По салону нареканий нет, все удобно, хорошо, ничего не гремит и не свистит (пока), в салон долетает только приятный рокот мотора и резины по некачественному асфальту, но все это прекрасно заглушается неплохой музыкой (6 колонок+саб) Вот только сиденья не очень нравятся, пожалел я денег на более дорогие. У этих явно не хватает боковой поддержки. Кстати, на задних сиденьях места полно, два дяденьки с ростом до 190 и весом до 140 прекрасно уместились, но это было эксперимента ради, больше я их туда не пущу-мощности мотора на перевозку таких ребят не хватает. Багажник.. конечно не поражает размерами, но несколько сумок для поедки на юга + палатку вполне можно запихать. Короче, пока машинкой доволен по уши, за свои деньги (770 тыр) вполне отличный вариант, все есть, кроме нормальных сидений, но это уже придирки! Когда чистая, привлекает повышенное внимание других водителей (на машинах до 2 лямов) и особ прекрасного пола!! Это радует))) В общем пока все хорошо, катаюсь и радуюсь. Если чт то вспомню еще, обязательно допишу, чуть позднее будут и фотки. Всем спасибо за внимание удачи на дорогах!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. выше
Минусы
Отвратительный сервис на официальном дилере., Слабая боковая поддержка сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
72
Комментарии97
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличная машинка, яркая и интересная, желю удачной эксплуатции) правильно сделали что не взяли автомат, тупит нереально. Ну а 92й ни один турбодвижок не любит..
Нравится
Ответить
3 мая 2012
92 бензина нет в ПРИРОДЕ ни в одной цивилизованной стране)) Только для 3-их стран делают двигатели со степенью сжатия меньше 10))) Ни лей говно в мотор и счастье будет долгим! А ЦВЕТ нужно смотреть не по телеку, а у ДИЛЕРА на стенде,и брать машину только с закрытой стоянки!! )) ДИЛЕР - ГОВНО, к такому нищеброду и заходить нельзя!! Великолепный автомобиль с современнейшим двигателем значительно превосходящим современные 2 литровые атмосферники (смотри график крутящего момента и расход топлива) Только у колхозников ослиную мочу не заправляй)))
Нравится
Ответить
Благодарю за совет, заливаю теперь только качественное топливо!!
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Ссылку можно на график? Судя по каталожным данным характеристики-не айс!
Нравится
Ответить
3 мая 2012
В США повсюду. Для них даже машины специально адаптируют, чтобы 92 кушали. У них он называется regular с октановым числом 87. У них просто октановое число по другому измеряют, поэтому 87. По европейской системе измерения это 92.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Не неси ЧУШЬ!! Это стандартное колхозное Российское заблуждение!http://www.boostextremers.ru/forum/index.php?topic=6872.0 ну вникай,там проще))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Что я не так сказал? По ссылке именно то, что я сказал.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=368712 Вот к сведению. А то есть слухи, что в США все лучше и трава зеленее...
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Ты всякую уйню не читай перед обедом, глядишь и пищеварение наладится)) А причем здесь ОКТАНОВОЕ число топлива и его оценка разными институтами?? Если уменьшить количество серы в топливе на 50% то его стоимость увеличится на 20% )))
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Удачи автор! Участвуйте в моем опросе: http://vote.auto.ru/vote/9004 Спасибо.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Уважаемый Георгий,честно,ничего в вашем списке достойного указанной суммы я не нашел.Хотите полный привод-берите Субару!Форестер или Аут, и забудете про выше указанные мыльницы)!
Нравится
Ответить
3 мая 2012
так Аут вроде был вместе с его клонами MutsubishiOutlen­derXL =Pegeot4008=CitroenCCrosser а так спасибо за совет, изучу более пристально Субару.
Нравится
Ответить
выше указанные мыльницы-это вы о чем???
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Это о моем опросе в котором я выбираю себе кроссовер http://vote.auto.ru/vote/9004
Нравится
Ответить
4 мая 2012
не могу согласиться по поводу "клонов")),аутлендер и компания не имеют ничего общего с автомобилями Субару)
Нравится
Ответить
4 мая 2012
да я не о субару я ее вообще забыл в список добавить, также как и опель/шевроле антара/каптива может еще что-то. Я о том что митсубиши аутлендер имеет клоны в концерне пежо/ситроен 4008/Кроссер. Точто также как Huindai ix-35 и Kia Sportage сделаны на одной платформе и практически одни и те же авто или NissanXTrail и Renault Koleos, а также Тигуан и Йети и т.д.. Вроде уже обсуждали вот в этом отзыве http://my.auto.ru/review/4012028.html где были и Ваши комменты. Субару Форестер сегодня посмотрел - понравился, но хороший движок 2,5 с автоматом начинается с 1,405 т.р.)))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Пардон вы наверное имели ввиду Аутбек:))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
а вы только новый авто хотите брать?
Нравится
Ответить
4 мая 2012
взял бы и бэу, но боюсь на кредитную нарваться - проверить практически нереально, в отличии от остального ЛКП, двиг-ль, АКПП.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
спасибо))) но как с ДСГ быть?
Нравится
Ответить
4 мая 2012
согласен на 1000%. Из моего списка многие авто больше 800 т.р. не стоят)
Нравится
Ответить
4 мая 2012
я когда выбираю машину,то не меньше внимания уделяю и личности хозяина-его повадки,манеры,не путается ли он в своих же словах и тд))А проверить можно как-то,надо поинтересоваться
Нравится
Ответить
4 мая 2012
спасибо за советы)
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Женский автомобиль.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Да даж не знаю...а вам так не показалось?
Нравится
Ответить
5 мая 2012
))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Для дам-с там руль слишком тяжелый. Но я согласен дам рядышком с собой возить)))
Нравится
Ответить
3 июня 2012
отличный руль) да и смотря какая дама... и какой стиль вождения)
Нравится
Ответить
согласен, дамы разные бывают, с разной манерой вождения! Но вот назвать эту машину дамской у меня язык не поворачивается
Нравится
Ответить
3 июня 2012
согласна, хотя я дама и я ее покупаю)
Нравится
Ответить
дизайн просто блеск! еще бы в графитовом металлике, на черных лакированных дисках-было бы ваще огонь+5
Нравится
Ответить
вряд ли Вам могут такую машинку подобрать, но сама идея очень даже ничего))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2012
а на чем должен ездить мачо?
Нравится
Ответить
4 мая 2012
вот! носиться то с такой Астрой и не нужно совсем, надо осознавать что и за почем купили. не бывает Феррари за цену астры так же как и не бывает астры с возможностями феррари. с такими соплями надобно было покупать девятку Ваза, воткнуть туда 16 диски и ещё на сопли пузырями бы - на год восторга хватило бы ))))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
когда-то я так с девяткой носился)
Нравится
Ответить
никто и не говорит, что она мужская...на 95% автомобилей ездят представители обоих полов. И мне кстати не 40 лет, чтобы покупать какую-нибудь строгую серенькую машинку и ездить в ней задрав нос, я молодой человек и у меня свои тараканы
Нравится
Ответить
Всегда берег, не настолько я безбашенный водила и всегда уважал других участников движения и пешеходов
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Настоящий мачо должен гонять или на 15летней бэхе или на гелике... Брутально и не для всех))))
Нравится
Ответить
Был у меня и ВАЗ в свое время, и херней всякой я не занимался никогда, типа 16 дисков... отзыв был составлен о машине стоимостью до 800 тыр,и причем тут феррари я ваще не понял. Купи себе прялку
Нравится
Ответить
5 мая 2012
вчера на маршрутке ехали по главной,со двора пыж 308 выезжает,встал на пол дороги,морду выставил,наш водила ему уже вовсю сигналит,уже на встречку вылез,что бы уйти от удара-нет ,все равно протаранил нам бочину.Из-за руля вылезло какое-то 40-летнее чудо в темных очках и нагло осведомляется"ну и чо?" Я аж выпал,так хотелось эти очки ему в жопу засунуть!нас хоть и не сильно,но тряхануло,но было неприятно.От куда только берутся такие бараны!
Нравится
Ответить
5 мая 2012
тоже солидный типа дядька.Вместо того,что бы извиниться,поинтересоваться у людей-все ли в порядке,он свою мыльницу смотреть в первую очередь.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Занимать место,так это естественно,своя рубашка ближе к телу.А чавкать за столом...приём пищи должен приносить удовольствие,и если при этом человеку нужно/приходится чавкать,то ничего тут не поделаешь)))
Нравится
Ответить
5 мая 2012
:)))
Нравится
Ответить
Ну у меня то красная)))желтую я сразу отмел! И лет то мне 30 тока исполняется.....
Нравится
Ответить
6 мая 2012
Да какая нах разница-то!?"В солидной Астрочке желтый дядька"! Такие как вы в первую очередь и ведутся на всякие черные помойки.Вы учите всех правильной жизни,но ничем не отличаетесь от прочего быдлохамства.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
сам купил 5 мая gtc в комплектации спорт 140 на автомате, серебристого цвета. сейчас пробег 1500, конкурентов ни по дизайну, ни по цене, ни по стоимости обслуживания у нее нет. А по поводу мужских или женских автомобилей: я работал один год в Германии, так там нет предрассудков по поводу мужского или женского авто, машина должна соответствовать потребностям своего хозяина, а не как у нас, в пробках стоят шестилитровые джипы и спорткары, а в машине кроме водителя никого! Взрослые мужики ездят на куперах, смартах и т.д. и никто на них пальцем не показывает, что вон гомик пятидесятилетний на купере едит. Кстати я хожу в планету фитнесс так там один 100 процентный гей на Х6 приезжает. авто не показатель мужественности и женственности!
Нравится
Ответить
А что это такое"солидный"дядька?Мне 47 лет 187см и 116кг.Вижу себя только в желтой или красной GTC OPC.Что со мной не в порядке?
Нравится
Ответить
1 октября 2012
Какая у вас тут интересная дискуссия! )) Во-первых, спасиб все-таки за интересный первый коммент. Я как раз сегодня зарезервировала своего нового коника, к стати тоже красного, что для меня вообще неожиданно - красный цвет ни в каком его проявлении 38 лет не воспринимала. )) только в GTC 1.6 турбо на 180 коняшек с механикой в комплектации спорт. Поломала себе голову, на что поменять мою мазду 6 (тоже спортивной комплектации на механике 6 ступке 170 коней). Вроде как и класс другой, вроде как и не пристало мне девушке престарелой (и страшно солидной )))) поменять свой бизнес-класс. Да только на тест-драйве стало понятно, что мой это зверь, и фиг с ним с классом - обожаю все необычное, а GTC заурядной уж точно не назовешь. И красный цвет в моем восприятии ее концепции - единственно родной для нее - что для фактуры, что для характера. С норовом машинка оказалась - как рванула, так у менеджера только щеки к седушке опали, а уж когда через несколько секунд на 150 км влетела в поворот как по рельсам, то лично мои сомнения все улетели вместе с тем ветром, что на тоже не догнал ))) так что пока с восторгом меняю свой бизнес класс на этот прикольный концепт-кар. И даже не готова согласиться, что уж такой он прям "псевдо" спортивный. Во всяком случае не по характеру уж точно. Вот. Обкатаю немножко своего пламенного зверя, обязуюсь поделиться, как 180 его коников выбивают искры из под копыт с 18 радиусом. К стати блютуз у него прикольно работает - когда используешь голосовой вызов, чувствуешь себя слегка не в себе от того, что в руках ничего нет, смотришь в лобовуху, а машина при этом с тобой обсуждает, какой номер ей набрать))) , а уж магнитола с USB прям вдохновила - ДО СВИДАНЬЯ ЭРА ДИСКОВ! И между прочим звук из 7 динамиков, пожалуй, даже получше чем из моего BOSE. PS моя подруга, которая ездит на Q5, аж взгрустнула, глядя со мной в салоне на все это: вот, блин, у меня 3-летняя Ауди не так нафарширована, как это чудо природы ))) Всем удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
Прошел почти месяц. Интересно....вы уже получили свою красавицу? Как впечатления? Я обкатываю свою Асю уже 1400км. Пока не очень зажжешь. Мучаюсь, жду, мечтаю. Жаль что зима уже на пороге. Пройдёт обкатка и не испытаешь полноценно. У меня 1,4 140 лошадей турбо. Стараюсь не превышать 3000оборотов. Педальку почти не нажиаю, боюсь, резерв сумашедший. Обкатывать такую машину очень тяжело. Только и смотрю на тахометр. Она так и рвётся из под меня. А в поворотах действительно - удивительная устойчивость. Обладаю машиной уже три недели. Довольна очень, получила всё что хотела. Убедилась только об одном минусе - жуткая грязнуля!!!!! Корпус сделан так, что мыть бесполезно, загаживается моментально, даже на крышу залетает.
Нравится
Ответить
Да, дизайн у новой Астры огонь!!!! Инженеры Опеля постарались на славу. Что сзади, что спереди, что внутри - все радует глаз. Только о каком удобстве на задних сиденьях тут упоминает автор???? Да еще и двух пассажиров с ростом 190 см??? Сегодня в автосалоне сидел за рулем Астры, при моем росте 188 см и удобно отодвинутом сиденье сзади меня разве что дети могут уместиться! Там места от сиденья до спинки меньше чем в 8-ке жигулей.
Нравится
Ответить
у данного авто есть свои минусы, но я старался быть объективным в своем отзыве и чушь не писал, если два крупных тела туда нормально уместились, то так оно и было! Естесстно неудобно их туда загружать и выгружать, но речь шла не об этом
Нравится
Ответить
Ездил с другом в автосалон, он баскетболист, выше меня на голову, а у меня рост 183. Сел за мной на заднее седенье и я услышал от него удивление: "Я влез, и мне даже не мешает ничего, ни колени не упираются, ни голова в потолок". Это не ауди ТТ, куда только сумки и ребенка запихнуть. спокойно пожно посадить 3 взрослых человек.
Нравится
Ответить
4 мая 2012
ну и отзыв! бросил читать на второй строчке.. потом ещё посмотрел ещё почитал .. и захотелось сказать - товаристч Евгень, купите себе лисапед, только не белый (ато тож мыть чаще придется) и будет Вам счастье! )) ... "помыли и царапина исчезла" .. "я плакаль" ))))) ЛИСАПЕД ВАМ В ПОМОЩЬ ! )) дизайн нового GTC - мне , лично , не нравится, обмылок - а ля Мазда (не то 2+ не то 3-) 1,4 литра - в угоду фаворитам от Фуген Вуген .. вывод - не всё то хорошо, что МОДНО! (мода - удел недалёких) лисапед купите, автомобили - не ваша стезя.. как то так.
Нравится
Ответить
Подозревал о появлении подобных комментов, и должен заметить, что мой опыт владения автомобилями гораздо больше, чем Вам уважаемый могло показаться, и могу предположить, что разбираюсь я в них несколько больше ИМХО. Естесстна царапина исчезла не после мойки, я просто не стал писать о процедурах по ее устранению-грамотные люди и так все поймут, а завсегдатаев метрополитена, считающих что они самые умные, прошу лесом
Нравится
Ответить
думаю, уважаемый автор многие из тех кто пишут типа девичья, в топку, ЛИСАПЕД, никогда не то что не ездили, а даже не сидели в такой машине. Версия ОРС, видимо, очень многим даст понюхать горелой резины (шасси у машины взрослое, если не сказать, готовое для гонок)
Нравится
Ответить
1
да я не очень обращаю внимание на подобных троллей... а версия OPC на мой взгляд будет сильно дорого стоить и в салоне и по обслуживанию,я мог себе позволить только GTC)))но и ей доволен. Спасибо за поддержку!
Нравится
Ответить
1
Это всего лишь твое мнение и нефиг его так нервно тут выражать,потому что складывается впечатление,что пишет его человек у которого не все так хорошо в жизни,как у других...порадуйся лучше за парня и самому станет легче жить!
Нравится
Ответить
5 мая 2012
О да.Я написал,что это женский автомобиль,хотите поговорить об этом?До эскейпа был ст 2007 года,225 л.с. на палке.Шасси готовое для гонок на GTC?Не путайте теплое с мягким,GTC покупают за "псевдо" внешний вид.
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Пишу от имени автора! На GTC шасси не для гонок, но оно заметно отличается от стандартных настроек подвески городских авто. Естесстно это не STI и не Эво, может даже и не ST, но прежде чем писать о машине надо как минимум на ней проехаться (желательно верст 100)И кстати, что такое "псевдо" внешний вид? Может вы имели ввиду "псевдоспортивный"?
Нравится
Ответить
5 мая 2012
Да да,конечно.Именно это имел в виду.
Нравится
Ответить
тут я согласен, машина и есть "псевдоспортивная"
Нравится
Ответить
ребят, извините, выбор автомобиля по критерию "женский - мужской" говорит о скрытых комплексах...
Нравится
Ответить
4 мая 2012
Да нормальная машина тем более за такие деньги брать то и нечего, если только б\у кста афтар где номер задний потерял))
Нравится
Ответить
родная рамка треснула, новую покупал)))
Нравится
Ответить
4 мая 2012
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-astra-gtc/indeks.html?dfa=ru_astragtc_april12 КРАСАВА!! Конкуренты УМЕРЛИ....
Нравится
Ответить
Симпатично,современно,не слишком дорого) Почему нет?! Главное с гарантии не слететь)
Нравится
Ответить
10 июля 2012
посмотрите выпуск "Среда Обитания" про покупку машины и с гарантии не слетите )
Нравится
Ответить
7 мая 2012
Автор, я в течение двух недель (тьфу-тьфу) стану обладателем такой же красавицы)) Спасибо за отзыв, он развеял часть моих опасений.. Респект)
Нравится
Ответить
Спасиб за коммент и мои поздравления! В городе (СПБ) с каждым днем все больше замечаю довольных лиц за рулем GTC
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Еще не так много, так что внимание обеспечено)
Нравится
Ответить
Купила машинку три дня назад. Цвет- белый лак, 1,4 авт. , 140 л.с. турбо, комплектация спорт. Машина супер!!!! Реально смотрят на нее, открыв рот. Заглядывают в салон. Подходят интересуются. Понятно,что надо пройти обкатку, но мне не терпится дать газу в пол. Кстати автомат не тупит, не надо ля-ля. ( до этого ездила на механ) Чувствуется потенциал. Уважухе на дороге прибавилось) Зависти нет предела! Машина на столько красивая, что затмивает всех!!!! Рассчитана на молодых и красивых у кого все еще впереди..
Нравится
Ответить
Поздравляю с удачным приобретением!!!!
Нравится
Ответить
9 мая 2012
приобрел себе 1,4 АКП с кучей допов. Все вышло около 940т.р.. Советую кто собирается покупать такую лялю- не экономьте на допах (от 50 до 150т.р.) и комплектацию однозначно СПОРТ и тогда на машину не нарадуетесь. P.S. ездил покупать машину с другом- спецом в малярке, так он мне четко показал на недостатки в покраске на цветах белый и желтый данной модели (бампера вообще не в цвет)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
и в итоге какой цвет взял?
Нравится
Ответить
Кстати, может кто знает, нужно ставить на опелевские турбомоторы турботаймер???
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Нам сказали что надо, установили старлайн в91 с турботаймером.
Нравится
Ответить
10 июля 2012
мне в салоне Sherkhan поставили с турботаймером, но он не настроен еще, а так сигналка оч нравится, много че можно самому запрограммировать, если руки от куда нужно растут )
Нравится
Ответить
а я все хочу такую купить,вот все жду этот момент!!!
Нравится
Ответить
сейчас вроде при покупке ужа стали подарки какие то давать))) а я вот поспешил-без подарка остался
Нравится
Ответить
говорят нужен конечно на турбовый мотор турботаймер
Нравится
Ответить
на некоторые современные уже не надо.... вот и хочу узнать про опелевские, а то надоело по 10 минут сидеть остывать
Нравится
Ответить
28 мая 2012
зачем 10 минут? 2-3 минуты если вваливал перед стоянкой, а если ехал не более 3000 оборотов, то вообще можно не ждать)
Нравится
Ответить
10 июля 2012
после того как "давал" машине, если едешь по двору 2-3 минуты спокойно, то можно глушить сразу. А если после спешки нужно быстро выскочить, то тут лучше турботаймер иметь, т.к. если заглушить на раскаленную турбину, то ее может "повести" и тогда уж на сервис дорога.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Я имел в пользовании Астру G Bertone 2л турбо, продал ее с пробегом 290 тыс. с родной турбиной и в хорошем состоянии, так вот у меня не было турботаймера, но после драйва оставля на пару минут остыть, пока зашел в гараж открыл ворота, закрыл ворота - машина остыла.
Нравится
Ответить
да ведь не помешает,да и турбине не плохо будет!!!!
Нравится
Ответить
30 мая 2012
Очень красивая машинка. Поздравлю!) но вот в турбину 92 лучше не лить. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
спасибо!
Нравится
Ответить
10 июля 2012
согласен, лью только 95, не надо дошираками кормить )
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Ничего автомат не тупит, не надо ля-ля!
Нравится
Ответить
20 июня 2012
Весь эти сообщения про "женскую" и "мужскую" машины выше планке Бреда не тянут. При чем это пишут либо особи мужского пола, которые забывают, что чересчур большая мужественность зачастую бывает просто маской; либо особи женского пола, которых кроме как ТП(луркоморье в помощь) никак не назовешь. ВСЕ (!!!) машины - унисекс! Когда же до русских это дойдет? Сомневаюсь, что на этот вопрос ответит даже Всевышний. У России 2 беды... Автора поздравляю и желаю вообще не обращать внимания не этих закомплексованных людишек. Зависть и невозможность самовыразиться. Не более не менее. Рассматриваю эту машину. Спасибо за отзыв. Удачи!
Нравится
Ответить
10 декабря 2012
не гони ох**й автомобиль!!
Нравится
Ответить
19 марта 2013
"Кстати, на задних сиденьях места полно, два дяденьки с ростом до 190 и весом до 140 прекрасно уместились, но это было эксперимента ради, больше я их туда не пущу-мощности мотора на перевозку таких ребят не хватает " РЕБЯТА ЭТО ЛАЖА ПОЛНАЯ. Я вчера был в салоне, сел за руль, кресло отодвинул как обычно, рост у меня 187 см, так вот сзади, за моим сидением, расстояние до сидлушки задней - в кулак.
Нравится
Ответить
1 июня 2018
Ну вообще это машина-эгоист)))) чтобы ездить максимум двоим))))
Нравится
Ответить
Я ТОЖЕ КУПИЛ GTC . 1.4 турбо 140. черная. СУПЕР авто. СКАЗКА.
Нравится
Ответить
1 июня 2018
Наталья-НН. У меня Астрочка с 12 года, совет, если нужен конечно: следите за коробкой и трубками подачи масла, у меня на 30000 пришлось вальцевать новую трубку, а к 50000 коробка стала тупить, нужно перепрошивать) А так, машина супер!) Удачи Вам!)
Нравится
Ответить