7 лет удовольствия.

Друзья, решил написать отзыв о самом полюбившемся мне авто "Opel Astra J рестайлинг" 1.4 МТ (100 лс). Производства Россия. Отзыв будет поделён на несколько частей для удобства.
Эмоции.
Начну свой рассказ с того, что влюбился в это авто 3-мя годами ранее, когда взял у друга просто покататься. На тот момент я сам владел Лансером 9-ым. Меня сразу впечатлило: рулевое управление, шумоизоляция, устойчивость на дороге (катался я зимой), очень хорошие тормоза, динамика оказалась не очень т.к. был 1.6 не турбо. И после этого короткого знакомства решил — "Беру"!. Когда лансер был продан, а новый авто был под "авансом", поехал его забирать. Авто приобрел с рук в далёком 2014 году (апрель месяц), в Москве. Белый цвет и черная крыша, ниспадающие покатые линии кузова — вид просто бомба. Весенние лучи ярко сверкали на полированом кузове. Сел в него и поехал счастливый с улыбкой до ушей. Как сейчас помню первые впечатления, это тишина в салоне и плавность хода. Через месяц купил себе черные диски и летнюю резину, так сказать дополнил образ. Машина мне досталась с небольшими допами: колонки в задней полке (40 см в диаметре) 2 штуки и полная шумоизоляция машины (дополнительная + к заводской). После этого начал её использовать на все 100 %. Первые пару лет даже не помню каких то проблем с ней, только ТО и всё, ездил по всей Московской область, на трассе М11 несколько раз выжимал из неё все 190 км/ч и это не вызывало какого-то страха(инстинкт самосохранения мирно наблюдал за этим). На эмоциях пока всё, перейдём к пролемам за время владения.
Проблемы.
Скажу сразу, чего я только не наслушался от стандартного "Жопель" до сгниёт за пару лет. По факту.
Через 3 года поехал к другу на ДР, машину оставил жене. Загулял и жена злая как мегера хотеля меня забрать, но машина не завелась. После этого моя любовь к ней стала только больше :)) оказалось накрылся датчик температуры охлаждающей жидкости. Цена 500р, замена бесплатно и 5 минут времени, сделал сам по инструкции из Youtube. пробег был около 80-85 тыс. км.
Пробег около 75 тыс. км. заметил, что при отвинчивании крышки заливной горловины бака происходит какое-то шипение, как будто воздух стравливает. Почитал в интернете, так умирает абсорбер. Приехал в сервис, сказал проверить, в итоге приговорили. Абсорбер около 2000р, работа по замене около 700р.
Пробег около 95 тыс.км, начался какой то стук спереди, подомал хана сайлентблокам в передних рычагах, поехал в сервис. Оказалось, что прогорела гофра около ДВС. Гофра около 2000р, рабора так же.
Пробег около 110 тыс. км, вспоминаю, что пора менять ГРМ, заезжаю в магазин для покупки комплекта замены, а мне продавец говорит "У вас цепной привод, катайтесь до 180-200 тысяч (рекомендация завода), а по факту люди меняют на 250 и всё ок." Фууух, отпустило. допольный поехал домой.
Пробег, около 120 тыс. км, опять стук спереди, думаю опять наверное гофра, приехал в сервис приговорили стойки стабилизатора (косточки), замена сразу на месте. З\ч Lemferder около 4000 за 2 штуки, работа около 1000р. Сервис мены сказали "Не хуже оригинала".
Пробег около 130 тыс. опять стук спереди (Да сколько можно), приезжаю в сервис, опять говорят "кости" говорю, что только недавно менял, проехал не много, показали на подъёмнике, оказало правда они стучат. Сказал ставить только оригинал. 6000 или 7000р. запчасти + 1000р работа.
Пробег около 140 тыс. км, машина отказалась заводиться (был на работе), с 40-ой попытки смог завестись и сразу её в сервис. Разбирались дня 3, что с ней, в итоге приговорили клапан резциркуляции картерных газов, з\ч 10000 + работы.
Пробег около 160 тыс. км. машина начинает тупить при разгоне, подумал топливо плохое, купил присадки для повышения октанового числа, стал заправляться 98-мым бензином , проблема то появлялась, то исчезала, проездил так пару недель "ДОСТАЛО", поехал в сервис. Сказали будем смотреть, возможно сцепление. По факту полетел модуль зажигания на 4-ом цилиндре. З\ч около 5000р + работа около 2000р.
Пробег, около 170 тыс. км, вспомнил, что пора менять помпу :) приехал в сервис. Говорят "давно пора". Поменял сразу. З\ч 3000 Aisin + 1000антифриз + 100р работа. Когда отдавали машину, сказали надо поменять тройник охлаждающей жидкости, в наличии нет приезжай через неделю или 2. Я про это к сожалению забыл и вспомнил только когда из под капота повалил белый дым на Ленинградке. В итоге трос и в сервис. З\ч около 2000р + антифриз + работа.
Начиная с пробега 150-160 тысяч начало цвести заднее левое крыло, пороги около передних крыльев, 5-я дверь около стоп сигнала и по линии сварки начала вспучиваться краска.
ТО проходил раз в 8-10 тыс км, менял сразу вес комплект Масло 5-w30 (оригинал Opel) + фильтр фоздушный + салонный + маслянный + свечи. На машине которая тебя возит экономить глупо.
Заключение.
Машина просто покорила моё сердце своими ходовыми и эксплуатационными характеристиками, дизайн выше всяких похвал. Минусы это слабое ЛКП и отсутствие места для задних пассажиров. Машина для 2-их, вне зависимости от кузова данной модели (в седане и хетче 3-х дверном такая же фигня). Может конечно потому что, я сам 183 см и 100 кг веса, но сзади меня даже сыну 4 года тесно. Настал 2021 год и пришло время прощаться, т.к. машина требовала, полной покраски кузова, замены лобового стекла + техничаская часть (начал подвывать какой-то подшипник).
В новогодние праздники решил отдать в трейд-ин т.к. были хорошие скидки. Забрали в Рольфе с радостью за 300 тыс. + 220 скидка за трейд-ин. И вот я владелец нового Outlander :), но это уже другая история. С грустью провожал её взглядом когда уезжал из салона.
P.s. Машина для меня запомнилась как очень надёжная, но требующая к себе постоянного внимания в сервисе, менять надо всё строго по регламенту , не затягивать до вынужденной замены. Слабое место это только знакомые всем болячки с "цветением" крыльев и порогов, но это из-за аэродинамики.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания, Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона
Минусы
Надежность, Вместительность салона, Динамика, Габариты, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий