3 месяца с новой Астрой J

4.2
Хочу сразу оговориться, что это мой первый новый автомобиль. А вообще - второй, так что описывать буду субъективные ощущения без сравнения с чем-либо. Так что не судите строго.

Хотелось взять недорогой семейный автомобиль. Поначалу присматривался к корейцам Solaris/Rio, но они никаких чувств не вызвали: вроде едут, вроде комплектация неплохая, а души нет. Посмотрел новую Мазду 3, Chevrolet Cruze, Aveo, Opel Astra H... все не то. То дорогая Каско, то неудобный салон. В конце остановились на Astra J. Учитывая предновогодние скидки и практически бесплатный кредит, цена оказалась вполне приемлемая.

Естественно ничего лишнего: двигатель атмосферник и Enjoy с допом Enjoy+ (в основном ради нормального руля). Есть штатные крепления для багажника на крышу, что мне для перевозки велосипеда весьма кстати.

С тех пор прошла зима и 3К километров. АБС и ESP на снегу справляются весьма неплохо. Тормозить только проблемно. Багов пока не встречал, только фичи: например, магнитола при включенном TP становится практически неуправляема. Колонки так себе: звук просто есть, без претензий на качество. Заводская тонировка, подогрев зеркал, все электростеклоподъемники в базе, литые диски и прочая приятная мелочь присутствует. Благо это новый Enjoy (Y2014).

Пока лил только бензин, да омывайку. Кстати о бензине: ест только качественный 95-й Евро-5 по паспорту, и при этом не мало если тошнить в пробках (у меня 11+/100 по пробкам, за город не ездил).

Мощности и впрямь немного, тем более что автомат. Впрочем разгоняется до 100 вполне приемлемо, а дальше пока не приходилось. Арки шумноваты, так что резину лучше выбирать потише.

Про задние сиденья ничего не скажу: не сидел, а спереди довольно комфортно. Руль с подогревом зимой + подогрев поясницы самые основные опции. Климат-контроль... как его вообще выключить? Реально достал дуть мегапотоком. В заднее стекло смотреть бесполезно, разве что понаблюдать как кто-то за рулем одновременно красится и болтает по мобиле. Обзор там строго назад, как в бойнице. Можно пулемет Максим на багажник ставить - неплохая тачанка получится ;)



Порадовал радиус разворота вкупе с полукруглым передним бампером и сужением сзади. В узком пространстве крутиться вполне удобно. Вот только задний бампер не чувствуется совсем, если нет парктроника. Камера в седане не предусмотрена.
Up
Подвеска жесткая. Очень. Если вы привыкли к седанам бизнес-класса, это будет раздражать. Но управляемость практически идеальная, руль отзывчивый.

Кстати о клиренсе: по паспорту он 16см, но реально после 10-ти начинает подметать неровности. Если поставить штатные брызговики, еще раньше.

О качестве... Питерская сборка, этим все сказано. При относительно высоком качестве компонентов так все собрать, - это надо постараться. Поселился сверчок в районе перчаточного ящика, вонь антифризом из печки...

Да, стойкость ЛКП судя по всему старая, Опелевская. То есть никакая, хуже только на Тазах. Берегитесь птичек!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Руль с подогревом, Комфортная посадка, Штатные места для верхнего багажника. Внешний вид, Раздельный климат-контроль
Минусы
Слабый разгон, Высокий расход, Плохой обзор назад и слева вперед, Странности с управлением магнитолой, климат-контролем
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 апреля 2014
для шашек лучше OPC
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
Китайцы на свои реплики под маркой Buick ставят: http://www.buick.com.cn/excellegt/specifications.aspx
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
1.4 т на ручке не плох
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
для пробок плох. При средней скорости 19км/ч совсем плох. Велосипед куда лучше: и нагрузка на ноги выше, и скорость больше.
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
http://wikimotors.ru/a14net/<br /> +100 по динамике 1,8XER курит в сторонке. А по поводу надежности, уже есть люди накатавшие по 200 тыс. и все нормально, масло надо лить рекомендованное каждые 7500 км. и бензин 98 на хороших заправках, давать остыть турбине.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
1.6 т исправить проблемму со слабым разгоном и большим расходом.
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
Внимательно смотрим модификацию и глупостей не пишем. 1.4 T решает обе задачи, а ваше предложение только первую (но несколько лучше).
Нравится
Ответить
16 апреля 2014
1.4 т отстойный мотор с ресурсом никаким . 1.6 тоже в принципе не очень, но 180 л. С для астры вполне, чтобы она "летала" .
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
потому я и взял атмосферник: не люблю шашки, при этом хочется простоты и надежности
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2014
нет, но судя по запаху в салоне при прогреве скоро потребует
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
нет, но судя по запаху в салоне при прогреве скоро потребует
Нравится
Ответить
17 апреля 2014
а скока стоит,если не секрет?))
Нравится
Ответить
21 апреля 2014
Машина цвет металлик + резина зимняя на литых дисках + каско годовая + переплата по кредиту + коврики + брызговики - все в салоне вписался в 700К
Нравится
Ответить
23 апреля 2014
да,даньги уже ничего не стоят...
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Сейчас за такую машину просят уже 790т., цена за компл.Космо со всеми возможными скидками, б/Каско и прочих плюшек..
Нравится
Ответить