1 год вместе с астрой

Opel astra gtc 2013 1.8 MT. (Bronze)

Полазав по отзывам на авто.ру увидел, что нет ни одного отзыва об атмосферной астре, коим владельцем и являюсь. Не думаю, что пред внесу что-то новое, но все же. Покупал этот автомобиль абсолютно сознательно, машина нравилась и продолжает нравится. Как и многие делал свой выбор между атмосферным 1.8 и турбо 1.4. Не знаю, прогадал или нет, но так сложились обстоятельства, что взял атмосферный мотор. Кричать здесь и вести споры о том, что лучше и надежнее не стану. Каждый сделал выбор для себя сам. Повторюсь. Нравится сама машина и сама идеология этого автомобиля. Если быть честным, то маркетологи очень сильно испортили эту машину с точки зрения силовых агрегатов. Все моторы этой линейки могли быть и должны быть намного динамичнее и сильнее, что показывает нам внешний вид самого авто. Сейчас я не беру в расчет самую топовую версию OPC.

О самом моторе 1.8 не стану рассказывать, вся информация есть в интернете и в отзывах о старой GTC в кузове H. За год не было ни единой проблемы с этим мотором.

Салон в стиле всего нынешнего семейства opel - удобный, качественный на сколько он мог быть за эти деньги, в общем для повседневного использования.

Но вот о жучках и сверчках обязательно нужно знать. Греметь салон начал у меня лично при пробеге около 2000км. Самые ужасные и неприятные звуки издаёт верхний плафон. Ощущение что трещит всё и везде. (Решается разбором и проклейкой). Далее идут двери, они большие и массивные, за год кстати не провисли, работают исправно. Трещат постоянно, сделал пока шумку водительской, разница на лицо. В противном случае забудьте о спокойной езде. Также можно отметить козырек приборной панели. Тоже на очереди. Ну и пожалуй все с салоном. Больше никакого криминала не выявлено.

Подвеска. За год эксплуатации меняли пыльник шруса по гарантии, меняется в сборе с приводом, на пробеге в 3200 начал течь. Цена кстати у официалов 32.523р, (но это за их счет банкет) так, что если смотрите вариант бу, то начинайте с проверки пыльников шруса. Слабое место, никак иначе. Знаю, тех, кому уже поменяли с двух сторон. Самому найти этот пыльник оказалось весьма трудно, хотя потом все же каталожный номер был найден, цена в любом случае неприятная. В остальном за год подвеске доставалось прилично. Тьфу тьфу, жива. Про то, как рулится и управляется писать не стану, опять же тестов и информации предостаточно. Шумоизоляции достаточно, я имею ввиду сток. Далее все равно хочу проклеить. Езжу за город, 1-2 раза в неделю, подвеска комфортная. Иногда даже хотелось бы большей плотности от подвески. Но со своими задачами и целями справляется.

Тормоза хорошо сделаны, педаль информативная. Единственное, что не понятно, когда и в какой момент срабатывает esp. На другой машине значок загорался при резких стартах и динамичных поворотах. Здесь тишина. Так и не понял, так как значок не загорался ни разу.

Сзади при отодвинутом переднем сиденье пассажира, либо когда сидит не очень рослый пассажир, помещается человек ростом 1.95. что уже не плохо. О вместительности нет смысла говорить, это трёхдверный хетчбек и возить на нём мешки картошки мне не приходится априори. Для своих целей при передвижения по городу багажника хватает за глаза.

Заливаю, 95 бензин, экспериментировал с 98, машина работает тише, меньше расход. Но езжу на 95ом в основном. Расход при смешанном цикле 8.6 - 9.8. 95 бензина. Фары - обычный галоген, не афл. Афл конечно сила. После того, как прокатишься с афл, то понимаешь весь кайф. Галоген - слепая оптика ? хотя с чем сравнивать. В планах поставить ксенон. Так же хотелось бы ксенон в птф с линзами. Из того, чего прям действительно не хватает и хочется поставить допами: 20 колёса, руль с подогревом, нормальная музыка + нави. Потом все равно захотите эти функции, если есть деньги, то берите сразу. Но можно и после покупки все это поставить. Вопрос денег и времени.

Автомобиль очень тяжелый во всех моментах, вес и в правду феноменальный для такого хетча. Зато хорошо стоит на дороге. Спасает ручка, крутим мотор и вроде едем. Тазы делает и уже хорошо xD.

Из минусов ещё можно отметить большой радиус разворота из за колес и особенностей подвески, но и к этому можно привыкнуть.В целом очень хороший автомобиль для города, за свои деньги.

В конце хотелось бы завершить свой рассказ известной фразой: "Если ты, уходя от своей машины не оборачиваешься, хотя бы раз- ты выбрал не ту машину"

Всем ни гвоздя, ни жезла!
Продолжение следует или 3ий год владения
Совсем недавно моей астре исполнилось 3 года, пробег 46000км. Хороший возраст и хороший срок, чтобы сделать некоторые выводы. Сейчас к огромному сожалению GM и в частности opel покинули рынок, но, возможно для вторичного рынка этот авто может быть интересен. Да, и тут многие ругались, что ни слова я не написал про динамику атмосферного мотора 1.8. Значит по порядку.

1. Мотор и динамика. Мотор 1.8 (140hp) старый конструктивно и известный своими особенностями. В городском режиме на ручке мне хватало и хватает крутя мотор до 3х тыс об\мин. Если хочется ощущений и ускорения поинтереснее, то крутим до 4х 4.5 и едем ещё быстрее, дальше крутить можно, но помним про некий провал на верхах у атмосферников. Коробка тоже старая. Вторая передача кстати отсечку дает на 100км\ч. Длинные передачи позволяют плавно передвигаться и дают хороший запас на трассе. Ездил на H с таким же мотором ощущения по ускорению были приятнее. Здесь за счет веса машины разгон проходит спокойнее, но повторюсь мотора в городе хватало и будет хватать.

2. Что сломалось и какие проблемы. На 20 тысячах. Полетел термостат, карлосон стал молотить изо всех сил и вылезла ошибка "Подходит срок ТО и ключик". Термостат брал от круза, подходит идентично, но только корпус металлический. На форумах много информации, об этом, писать много не стану. Периодически уходил антифриз и машина требовала его долить, доливал сезонно в порядке нормы. Недавно была обнаружена протечка фриза, в итоге на 46000 были заменены 2 прокладки, 1-прокладка самого термостата, 2- водоснабжающей трубки.

Больше проблем за 3 года не выявлено ни в каком из узлов.

3. Юмор. Конечно никакие 20ые колеса я себе так и не взял, да и не собирался. Езжу на 18ых, все полностью устраивает. Из допов, поставлен датчик блютуза, фары, прошумлена половина машины.

В целом машина продолжает нравится и служить верой и правдой.

Так, что продолжаем ездить!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Тормоза, Устойчивость
Минусы
Неудобный радиус разворота, Сверчки салона, Вес автомобиля, Болячки в системе охлаждения/обогрева
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2014
хороший отзыв. Авто тож классное, до сих пор на дороге очень нравится, особенно на больших катках. А сверчки в С классе почти всегда присутствуют.
Нравится
Ответить
да только вот
в омеге б*(2001 г.в.
и вектре С (2007 гв. сверчки отсутствуют напрочь))
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Не могу согласится или опровергнуть, но в астре предыдущей они были и в фокусе.
Нравится
Ответить
ах ну да..
только это D класс..
класс С у форда это мондео
у опеля -инсигния ( сейчас) раньше омега
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Почему маленький радиус разворота минус? Это же хорошо
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Непонятки какие то, указана астра H караван, а по рассказу и фото видно, что это астра J GTC, автор, куда писал то?
Тож пыльник был порван с завода, но видно было, что механическое повреждение, увидел, когда менял резину на пробеге 50км, дилер сказал не гарантия, менял пыльник за свой счет. В салоне тоже что-то гремит сзади справа и что-то в пассажирской двери, машина 1.4Т на автомате, динамики не хватает немного.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Сверчки лечим силиконовой смазкой.В свое время был меган 2(у него кузов очень не жёсткий)скрипел весь салон дико,даже когда лежачего пол. по диагонали медленно перезжаешь.чувствуется что кузов выкручивает,дверные карты аж потрескивают...Главное понять куда прыснуть силикон-обычно скрипит там ,где хрен догадаешься....
Нравится
Ответить
16 июня 2014
вспомнился один мужик, который шел от парковки до гипермаркета, метров 30. он останавливался раз 5-6 и смотрео на свою машину секунд по 15. машина то еще была какая то типа заза или лачетти. рыба.. то есть машина моей мечты ! зааааазь !
Нравится
Ответить
16 июня 2014
напрягают такие фразы в отзывах - нууу динамика что? про динамику уже все сказали, и я не буду ничего писать... друг, может вообще писать не стоило?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это странно конечно дилер заявляет разгонные
выигрыш в секунду у турбо версии
( с учетом что обе на ручке)
кстати странно что 1.8 ставят только на джи ти си версию.
а на хетч не ставят... в общем загадки
Нравится
Ответить
что то не понял про пыльник шруса...почему это оказалась дефицитная деталь и почему меняется только с приводом? бред какой-то...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
хз, может уже захрустел т.к. попала вода и грязь? у себя менял только пыльник, 1,5к пыльник, около тысячи работа, нашел в ближайшем магазине опель, причем у официалов не было в наличии.
Нравится
Ответить
ну может конечно и захрустел...но на экзисте этих пыльников хоть жопой ешь...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
да, но я уезжал через день в отпуск на машине, не мог ждать, потому и купил в магазине
Нравится
Ответить
16 июня 2014
и не понял, где у нее маленький радиус разворота, по мне так он огромный, несмотря на подвеску, чудес не бывает и 18 колеса с шириной 235 дают о себе знать
Нравится
Ответить
6 июля 2014
здравствуйте.. хочу поправить автора.. пыльники шрусов астры GTC стоят копеки.т.к подходят точь в точь от нивы.. притом от нивы резиновые а не пластиковые дубовые как на оригинале.. может кому пригодиться..
Нравится
Ответить
10 августа 2015
дк какую все же брать лучше 1,4 или 1,8 на ручках?
Нравится
Ответить
все банально, если гонять то 1.4, если нужен более надежный аппарат - 1.8 с ним меньше проблем, хотя они присутствуют. Фазовращатели на 1.8 часто летят.
Нравится
Ответить
17 октября 2016
1,4 т для гонять?))) 1.8 н едет до 100 быстрее J с 1,4т. А про надежность да, ни в коем случае не брать 1,4т
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Дебил здесь только один, и ты видишь его каждый день в зеркале. Прочти еще раз свой комент и подумай прежде , чем кого-то оскорблять.
Нравится
Ответить
Еще и наябидничал модераторам про мой коммент, детский сад какой...
В чем я не прав, по пунктам изложи?
Если сравниваешь движки - сравнивай их на одной машине. К чему вообще твой довод, к слову без пруфов, мол h с 1.8 объедет j с 1.4 до ста? По паспортным данным совсем наоборот выходит.
Нравится
Ответить
Мыслишь шаблонными стереотипами. И про надежность в том числе.
Если вспомнить, когда вышел 1.4 tsi на гольфе все орали, с пеной у рта доказывали, что они даже сотню не отходят без поломок, но по факту оказалось что нормальные движки. Так же и здесь. Главное 92й бензин не лить и масло вовремя менять.
Нравится
Ответить
18 октября 2016
Ну смотри, я на личности не переходил и никого не оскорблял, поэтому мое неудовольство не просто так. Надеюсь, ты в будущем не будешь начинать с оскорблений. Теперь по сути. Я сам объезжал на 1.8 gtc h этот самый 1,4т, при чем несколько раз, так что на опыте. А по поводу моего коммента и сравнения, я это написал к твоим словам, что чтобы погонять бери 1,4т, ответ был именно сюда.
Нравится
Ответить
18 октября 2016
А вы заскочите в людой профильный орел центр, я не про оф, а про именно профильные и задайте вопросы про 1,4т. Увы, но именно 1,4т получился крайне сырым и ненадежным.
Нравится
Ответить
18 октября 2016
любой и опель центр, сорри
Нравится
Ответить
Читал отзыв, когда дошел до 20х колес начались сомнения в адекватности автора. Но в целом согласен, за свои деньги машина класс.
Нравится
Ответить
16 апреля 2016
Цитирую: "Полазав по отзывам на авто.ру увидел, что нет ни одного отзыва об атмосферной астре, коим владельцем и являюсь..." Тут я приготовился наконец-то прочитать всю правду про 1.8 атмо, но... цитирую: "О самом моторе 1.8 не стану рассказывать, вся информация есть в интернете и в отзывах о старой GTC в кузове H. За год не было ни единой проблемы с этим мотором." Далее бла-бла-бла про сверчки, подвеску и пыльники приводов... И где тут про этот мотор? Или автор решил интригу создать, а потом слился по части мотора? Минусую короче
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее