Opel Astra J 1,4 T АКПП Cosmo, реальный отзыв эксплуатации

4.2
4 августа 2015
10 051
Всем добрый день!

Осенью 2012 года мной был куплен Опель Астра J 2011 года. Кузов хэтч, темно-серый металлик, АКПП. Авто с тест-драйва дилера с пробегом 4 000км. Комплектация Cosmo. Сборка Россия

Купил случайно. Пришел, посмотрел,дали скидку 70 тыс, прокатился, понравилась, купил.

В авто было все, что нужно. После покупки поставил только передние и задние брызговики и купил зимнюю резину.

Салон комбинированый, оптика адаптивная, подогрев руля, двухзонный климат, тонировка задняя, пленка бронь на капоте, фарах, туманках, навигация, сигнализация с автозапуском и турботаймером, aux, usb, электроручник, стальная защита картера. Диски 17 ,резина 205/50/17 Бридж Тюранза.

Чуть более чем за 2,5 года проехал на авто 70 т.км. Общий пробег авто за период владения 74 т.км.

Расход топлива от 8 до 12 литров, в зависимости от эксплуатации.

Что делалось:

1. ТО раз в 15 т.км. Масло GM Dexos2 5W 30, фильтр масляный, воздушный, салонный.

2. На 60 т.км. плюсом к этому замена масла в АКПП.

3. Передние колодки на 45 т.км. Задние на 70 т.км.

4. Передние стойки стабилизатора на 70 т.км.

5. Также была замена ламп подсветки номерного знака и 1 лампы правого стоп-сигнала.

Из неприятностей:

- на пробеге 32 т.км. ехал по городу, борт комп мигнул сообщением "Низкий уровень масла". Доехал до офиса, авто постоял. Вынул щуп, на нем сухо. Долили литр - сухо. Влил еще полтора, чето появилось. Поехал к дилеру, вердикт: детонация двигателя из-за некачественного топлива, лопнули перегородки между кольцами поршней. Случай не гарантийный. Удалось решить вопрос по гарантии. Сделали бесплатно, оплатил только масло и фильтр. По нарядам работы на 30 т.р. Заменили шатуны и поршни, всякие прокладки.

- на пробеге 65 т.км. начала крошиться боковина подушки водительского сиденья. Просто на коврике под сиденьем увидел поролон, потом посмотрел, в боковине кусок выкрошился;

- на пробеге в 70 т.км. лопнула пластиковая накладка рычага АКПП. Абсолютно дебильный пластик. Ручка продается в сборе с кожухом и накладкой и стоит 12 т.р. Делать не стал.

- на пробеге 74 т.км. заметил следующее: износ переднего левого колеса больше чем у остальных. Снял, посмотрел. Износ и внешней и внутренней стороны. Развал в порядке, за давлением в шинах слежу. За авто в целом слежу! В чем дело, так и не понял. Была одна версия: люфт ступичного подшипника, проверять не стал.

Из плюсов данного автомобиля:

1. Комплектация. Есть все. Вряд ли в эти деньги у одноклассников есть подобное.

2. Внешний вид. Мне очень нравится. Но здесь на вкус и цвет...

3. Адаптивная оптика. Супер. Даже без коментов.

4. Посадка за рулем, лично мне очень комфортно. Проезжали по 1000 км. за день, особо не устаешь. Эргономика тоже ок. Все под рукой, всё удобно.

5. ЛКП: сколов за этот период эксплуатации лично у меня практически нет. Царапин от веток особо тоже. Полную полировку не делал ни разу.

6. Достаточно комфортно на трассе в дальних поездках. Можно ехать 140-150, лично мне комфортно.

7. Нижняя губа бампера. Пишу это в плюс, поскольку так и не смог оторвать ее.

8. Борт компьютер. Напоминания и т.п. лично мне очень нравилось.

9. Качество пластика и отделка салона. Опять, лично мне все нравилось.

10. Работа отопителя зимой. Даже в сильные морозы при поездках на дальние расстояния ставили 23 на климате и в салоне очень тепло.

Минусы:



1. Я считаю, что детонация двигателя, это не мой косяк. Это косяк GM. Я субъективно в этом уверен. Это современный двигатель, пусть и турбовый, но современный. Я же не 76 залил и он сдетонировал. За АЗС и бенз я уверен, что там в итоге произошло...вопрос. Благо решилось без оплаты.

2. Провалы в реагировании авто на нажатие педали газа при разных режимах. Это просто нечто. Я привык конечно, но за 2,5 года от этого просто устал. Кто ездит на этих авто, тот поймет.

3. В сильные морозы в районе лобового стекла и крепления внутреннего зеркала дикие скрипы. что это, хрен его знает.

4. Частично выкрошилась подушка переднего сиденья водителя.

5. Идиотские крепление передних ковриков какими то пластиковыми шайбами.

6. Хром пакет на боковинах становится мутным. Полироль по хрому не помогает.

7. Кто придумал эту навигацию с этим штатным диском, тот на ней пусть и ездит.

8. Я не понимаю, почему нет кнопки off на климате?

9. Нестабильный прием радиостанций. Постоянные сбои на некоторых станциях.

Общая информация:

Авто неплохо разгоняется и неплохо едет. Это ведь не спорткар, это не купешный бмв или мерседес. Городской поток вообще ок. Для этого силового агрегата и турбины неплохо. Провалы это беда. Это просто беда пипец. Наверное с этим люди справляются, но я не вникал. Но когда ты нажимаешь, там пусто, ты давишь и она резко чуть прыгать не начинает, это мне непонятно. По максималке: ездил 200. Комфортная скорость по хорошему шоссе 120-150 вполне комфортно. Шумоизоляция... Меня устраивала. Настройки подвески, вот честно, жестковата. Задние места для пассажиров, на мой взгляд тесновато. Я отодвигаюсь далеко, супруга тоже. При таком раскладе сзади не комфортно. Дизайн авто это плюс. Она сделана людьми, которые хоть немного, но постарались. Немного бы пониже ей ценник, вообще было бы отлично! Читал отзывы про этот авто, и просто офигевал от того, что за такой пробег меняют в ней люди, причем из серьезных вещей. Либо мне просто повезло.

Вывод:

- авто доставлял радость за весь период эксплуатации; авто ни разу не подвел, за исключением случая с детонацией. Но ни разу не было, чтобы он встал, сломался, на завелся, что то застучало, загорелся чек и т.п.

- затраты на эксплуатацию минимальные; но сразу скажу, я слежу за авто, эксплуатирую достаточно бережно. По налогам проходной, по расходу топлива относительно тоже все неплохо;

- продается на вторичке очень плохо. Продал с большим трудом в стоимость на 40% ниже от покупочной. Причем все говорили: авто у Вас очень достойный и просто супер, но к сожалению никому не нужный.

- я изменил лично для себя многие стереотипы про бренд Опель. Я имею ввиду, то мнение, которое в большинстве сложилось у людей. Изменил в лучшую сторону.

Продал авто по причине его замены на другой и наличии возможностей для этого. Всем удачи.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
29
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
4 августа 2015
Например
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Термостат, радиатор и трубки товарищ менял на J ке с мотором 1,6 не турбо.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
трубки охлаждения акпп меняются по отзывной
Нравится
Ответить
5 августа 2015
у меня с трубками было всё ок, но диллер поменял их. 1,4 турбо на автомате, 2 года и 50000 пробега, из проблем был только отказ подогрева вод сиденья ОД всё сделали.
Нравится
Ответить
на 1.6 турбо тоже поршня рассыпаются,на 1.4 реже,Вам просто не повезло
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 августа 2015
Согласен. У меня Кумхо зимняя шипы тише, чем бридж летний.
Нравится
Ответить
4 августа 2015
на 30-ке пробега мотор просто сдох, автор называет это сдетонировал. Мне кажется, что этого более чем достаточно, чтобы, как минимум, не советовать такой автомобиль людям, читающим отзыв. Автор же заканчивает тем, машина не подводила и вообще все было хорошо
Нравится
Ответить
5 августа 2015
1. То, что случилось у меня, называется детонация. Про это масса статей в инете. Сдох, это клин и шатун через блок наружу, эвакуатор, сервис и под замену почти весь двигатель. Кстати, и такое бывало у людей.
2. Я никому ничего не советую. Если прочитать внимательно, я написал именно реальный отзыв за 70 т пробега, что я делал с авто.
3. Я заканчиваю отзыв тем, что авто меня действительно не подводил. Я на ней ни разу нигде не встал. Это факт.
Нравится
Ответить
1
5 августа 2015
херасе не подводил...
Чтобы вас подвести он что сгореть должен был???
Нравится
Ответить
4 августа 2015
ну так получается что все стереотипы про опель верны и до сих пор актуальны) странно что вы их развеяли). разве что не гниет.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Астра J отличается от H. Комфортнее, стильнее, более современная. едет по другому. И именно это является тем, что я изменил свое мнение про Опель. Инсигния, к примеру, крайне недооцененный авто в России.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2015
я катал астру 1.4 мт 140 л.с. Прошел на ней за 2 года 109000км. Отдал в трейд ин, пои покупке антары, в 2013 году. Отдавал со слезами на глазах! катался на машине по разному, но кроме расходников ничего не менял! ни одной как вы говорите детской болезни не было! машинкой очень был доволен, правдо производство было в Польше!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
да ладно]))))
Нравится
Ответить
1
5 августа 2015
абсолютно серьезно! из опелей была astra h gtc 2007 г.в. , после нее astra j 5-dr хэтчбэк 2011 г.в. , в 2013 году купил opel antara (на сегодня пробег 29000 км), в этом году жене купил opel mokka (купил у отца своего с пробегом 70000 км) . Все эти машины были куплены новыми в одном и том же салоне, где и проходили и проходят плановые ТО! Я бы не стал покупать 4 опеля подряд, если бы сомневался бы в их качестве! и столкнулся бы с описанной проблемой! или мне повезло со всеми 4мя авто этой марки?
Нравится
Ответить
ну и правильно, что опель из России ушел...
Нравится
Ответить
Автор кажется на 92 ездил
Нравится
Ответить
5 августа 2015
Нет. Не ездил.
Нравится
Ответить
5 августа 2015
у меня 1.6,пробег 85 тыс за 2.5 года..менял термостат,3 раза бачок антифриза (ломается и все,аж кипел антифриз)и весь механизм сцепления,педаль ходила ходуном!сборка польская
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 августа 2015
Расклад такой: случай не гарантийный, поскольку это, с их слов, вина владельца. Залито не качественное топливо. И хоть доказывай по чекам, хоть как еще, но это не гарантийный случай. И именно так говорят большинству владельцев. Но есть возможности доказать, что случай гарантийный. В моей ситуации это было проще. Есть программы лояльности GM (возможно я ошибаюсь в правильности названия). Типа часть ремонта оплачивает GM, а часть оплачивает клиент. Повторюсь, в моем случае, не вникая в подробности, решить это было возможно проще без звонков на горячие линии и т.п.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее