Вечный автомобиль
Хотелось бы рассказать о ещё одном автомобиле, который в общем-то стал для меня первым и до сих пор остаётся в строю. Эта Астра всю жизнь находится в нашей семье, из салона выехала новой в начале 2006 года, за эти неполные 16 лет её пробег вырос до 250 т. км.
Последние 3 с половиной года езжу на машине непосредственно я, моих тут 100 тысяч пробега.
Авто используется как разъездной, гоняю и в хвост и в гриву, но машина упорно едет, лишь только поджирая масло) Надо сказать, здесь стоит достаточно редкий Z18XE, который, несмотря на объём, выдаёт лишь 125 лошадиных сил, который считается более ресурсным, чем мотор на 140 лошадей, вот и сейчас, на 250 тысячах, полёт нормальный. Масложор в пределах 1 литра на 2 тысячи километров, если топить по трассе свыше 140, то может и за 500 километров литр сгореть, причём никак не доходят руки поменять маслосъёмные колпачки, которые здесь родные. Машина до сих пор едет очень хорошо, разгоняется до паспортной максималки в 195, по спидометру как-то раз выжал 210, но всё-таки это не БМВ, ехать было страшновато) Но в потоке идущем 150 по платной М-11 машина нормально держится, разве что подхват после 130 ощутимо слабеет.
Ко всему прочему, в этой машине нет капризного робота, от которого все бегут как от огня. Во многих обзорах слышал нелестные слова в адрес механики, якобы они были рассчитаны на слабенькие двигатели 1.2 и 1.4, а с мотором 1.8 коробка просто рассыпается на 200 тысячах пробега. Но у меня коробка выдержала более солидный пробег, выдержала и мои первые самостоятельные километры и достаточно грубое с ней обращение, причём безо всяких замен масла. В данный момент есть только одно нарекание: кроме меня никто в этой машине не может включить 1-ую передачу с первого раза)))
Подвеска в этой машине нормальная. Именно так, нахваливать её, как я это делал в отзыве про BMW Е90 я не буду, так как стабильно каждые 7 тысяч что-нибудь да меняется, стойки стабилизатора стали расходником, благо стоят они копейки, около 1000 за штуку, поэтому можно спокойно закрыть глаза. Но в целом машина собранная, чувствуется изначальный акцент на активную езду, что, лично для меня, является преимуществом.
Вообще, цены на ремонт и на запчасти вполне антикризисные, простое ТО можно уложить в 5-6 тысяч, тормоза вкруг мне обошлись в 25 тысяч с работой, причём на перед поставил достаточно качественные аналоги фирмы TRW. С кузовными запчастями сложнее — наверняка каждый из Вас обращал внимание на опеля со странными решётками и эмблемами вместо привычной молнии. Большую часть кузовщины везут б/у из Британии, а там вместо Опеля Воксхолл, в связи с чем на вторичке очень легко опознать Опель после дтп)
Про рулевую рейку тоже слышал, что достаточно проблемный агрегат, даже один знакомый лично сталкивался, но у меня, опять же, проблем не возникало от слова совсем. Не так давно услышал характерный хруст, поменяли ШРУСы, за всё вместе отдал 7500, и теперь снова всё в полном порядке.
Расход топлива радует, при ровной езде можно добиться результатов около 6 литров на сотню, мой же средний расход в смешанном цикле по бортовому компьютеру 12 литров, в среднем бака спокойно хватает на 500-550 километров.
Хочется отметить, что внешне авто получился очень красивым и в чём-то даже элегантным, но увы, моя машинка былой лоск постепенно потеряла из-за нескольких мелких аварий, а в последний год ещё и коррозии. Все знают шутку про гнилой Опель, но в нулевые качество окраски сильно подтянулось, добавилась очень качественная оцинковка, так что многие Опеля младше 2000 года до сих пор держатся молодцом. У моей машины нет такого, чтобы где-то металл начал превращаться в труху, гнить и что-то подобное, но в последний год краска ощутимо стала сдавать, пучиться по низам дверей, пороги открылись полностью, но они пострадали из-за плохих дорог и слишком большой веры в проходимость машины. Задние арки тоже облезают, передние коылья начали вздуваться, на багажнике появились два пятна, только крыша пока что держится молодцом и, несмотря на многочисленные сколы, не начинает облезать. В целом, авто ещё можно было бы спасти, иногда даже очень хочется, но по моим ощущениям даже в таком состоянии она проездит ещё лет 10 безотказно.
Салон тоже сделан качественно, сиденья-ковши очень удобные, очень, на уровне со спорт сидениями БМВ пожалуй, и я не шучу. Моё водительское протёрлось от времени, но такое же цепкое, экокожа оказалась очень износостойкой, валики из неё практически не пострадали, только ткань. Пластик в салоне приятный на ощупь, не премиум, конечно, но тоже на уровне.
Что мне не очень нравится, так это мультимедиа система, в дорестайлинговой версии нет даже выхода для AUX, поэтому только радио или CD, привет 2005) Но звучит пристойно, хоть и начала немного глючить, терять сигнал. Менять не хочу, так как не хочу портить целостность дизайна торпеды, да, у неё есть определённый стиль, ну и мои сентиментальные воспоминания о детстве.
Опций мне хватает для минимально комфортного существования, музыка есть, подогрев сидений есть, климат контроль есть (правда мощности он много отнимает, если на полную включить, поэтому когда он сломался, забил на него и чинить не стал, работает только в режиме печки), да передние стеклоподъёмники.
Багажник оптимальный, влезает комплект колёс на r16, если сложить задние сидения, то можно пол квартиры увезти.
На удивление, неплохая шумоизоляция, в машине можно и на скорости достаточно спокойно разговаривать, никакие внешние шумы раздражения не вызывают.
Слабым местом, которое выявил я для себя, является головной свет. В ночи не хватает даже дальнего, настолько, что встречные машины его тоже не замечают, в общем свет больше обозначает тебя на дороге, чем освещает путь, но не исключаю, что если поставить новые, не затёртые фары, будет на порядок лучше.
В заключение хочу сказать, что этот автомобиль я ставлю на голову выше всего того, что можно сейчас купить новым в том же классе. После Астры мне неприятно сидеть в новых корейцах с их страшной пластмассой и невнятными креслами, к тому же металл там несравнимо хуже и тоньше. Очень жаль, что таких автомобилей больше не делают, становится грустно от мысли, что нас постепенно пересаживают на пустышки из фольги с азиатским вычурным дизайном. Да и европейские машины сделаны в угоду экологии, поэтому скорее всего этот опель останется моим вечным и верным другом)
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона, Шумоизоляция, Расход топлива, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник, Подвеска, Комфорт, Коробка передач
Минусы
Проходимость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели🚗✨ Знакомьтесь с Toyota Camry (XV80) 2025 года! ✨🚗
✨ Представляем Вам новый Toyota Camry (XV80) 2025 модельного года! Эта великолепная машина сочетает в себе стиль, комфорт и передовые технологии, что делает каждую поездку незабываемой. 🌟 🌟 Преимуще...
BMW M4
Едем едем, смотрю — едет Бэха на скорости 200 км/ч+. Заезжаем на заправку, а эта Бэха тут как тут!
Сначала я думал что это 3-серия, а потом оказалось что это М4 🤯!
#Теперь идеально
Куплю Ниссан Тиида по привлекательной цене 👍
История покупки Geely Tugella
Как мы нашли идеальный автомобиль 🔥 *Доброго времени суток, автолюбители!* Сегодня хотим поделиться интересным опытом поиска автомобиля для нашего клиента из Новосибирска. После долгих обсуждений и...
Ваз 2109 плохо тянет после 100
До ста едет очень бодро, но после 100 очень туго идет, что педаль на половину что в пол ничего не меняется, реакции 0 максимум может до 110 дойти и все это придел, движка 8ми клоп инжектор. Что может...
#Прошу совета
Ремонт генератора
Пропала зарядка, генератор снял, приговорили щетки, и заодно оба подшипника поменяли, почистили, собрали, все ОК!
#Ремонт #Отзыв
Продал Туксон 2008г., купил Каптюр 2018г. Соседский, из под одного соседу. Если сравнивать, то. ПЛЮСЫ: моложе на 10 лет. Автомат, фары на порядок лучше светят, камера заднего вида, бес ключевой доступ...
Отзыв
От Павла из г. Краснодар и его Hyundai Palisade из Южной Кореи 🇰🇷 Благодари за доверие 🤝
КАНАЛ 360‼️ПРЯМОЙ ЭФИР‼️НОВЫЙ УТИЛЬ СБОР с 01.05.2025‼️
Всем привет!👋
Канал 360 пригласил дать экспертную оценку об измненениях в постановлении 1291, которые планируют вступить в силу с 01.05.2024. И как это скажется на нашем рынке авто.
Прикрепил полное...
#Прошу совета
🇯🇵Honda StepWgn Spada из Японии
-2016 год
-77.000км
-4 балла
-1.5 бензин
-150л/с
-передний привод Приехал для Евгения из г. Ставрополь
Жидкости для Fiat Albea
После 5 лет застоя Фиатa настало время приводить его в чувства, вопрос к владельцам Фиатов. Какие марки жидкостей порекомендуете? Тормозная, гидроусилителя руля, охлаждающая, трансмиссионное и самое г...
#Прошу совета
Пустышка в виде пластиковой коробочки
Добрый день! опять я, хочу рассказать о такой проблеме которая меня настигла 2 года назад. А именно какая то черная коробочка - а зовут ее вроде как - корпус воздушного фильра.Как то было дело , а име...
Замена блока зажигания на королле
Помогите, Toyota Corolla сотая 1996. Меняем блок зажигания, стартер крутит, бензонасос работает, но машина не заводится. В интернете не смогли найти за что отвечает ещё одна фишка (на фото) стартер кр...
#Прошу совета
Renault Kaptur: Любовь с первого взгляда и первые километры свободы – честный отзыв владельца спустя пять лет
Апрель 2018 года стал точкой отсчета новой автомобильной главы. После долгих раздумий о смене транспортного средства, мы, как и многие, оказались перед выбором: практичность или эмоции. Рассматривали...
#Отзыв
Что это за маленькое безумие
Подскажите пожалуйста что это за автомобиль.
Chevrolet C8 ZR1 - самый быстрый Corvette в истории
Chevrolet C8 ZR1 2025 года — это не просто новая модификация известной линейки Corvette, а настоящая революция в мире спортивных автомобилей. Этот среднемоторный красавец обрел не только выдающиеся ха...
Хавал
Автомобилем владею уже почти год. Показал себе хорошо, зима прошла без проблем. Никаких проблем за время владения выявлено не было. Задумаемся о приобретении еще одного такого же автомобиля в семью...
VW Tiguan ALLSPACE, 2022 год. 7мест. Обзор.
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня на обзоре 7 местный VW Tiguan, конца 2022 года. Автомобиль не проходной по таможне, но при этом, все равно очень привлекательный по цене. Данный автомобиль привез...
Отзыв про Омоду
Это отчет, для тех кто хочет купить Омоду но боится))) Машинка куплена в мае 24, в обмен на Киа Рио 2020. Доплата в 150к. Дали много допов — двойной АНТИКОР, защита картера, хорошая зимняя резина + по...