Тема дизеления раскрыта не полностью

3.6
4 декабря 2012
11 592
Пробег 35 тыщ, при запуске тарахтение-рокот дизеля-"ховайся в жито" 3 секунды. На холостых с периодичностью раз 5-6 в минуту постукивание со стороны шестрен. Отпедалировал ошибки 1161 и не помню еще какую-то. Покурил форумы астраклуба, зафиры, овцы - сталкивается практически каждый владелец 1.6 -1.8 XER. Соплей и слез владельцев инсигний не встретил в инете, видимо статус не позволяет открыто о проблемах говорить. Снял кожух пластиковых - шестерни погуливают, небольшой эллипс есть, обе примерно одинаково расшатаны, 3 мм туда-сюда. И шестерни и клапана у меня стоят модернизированные - 55567048, 55567049, клапана -55567050. Клапана снял, сетки в поряде, удалил их по советам сомплеменников.

Обескураживает ситуация с выявлением причины. Следствия описаны в красках и у всех практически одинаковы. Как я понял, если я потрачу минимум 15 тыщ на замену шестерен, а потом еще за 5 поменяю клапана, то на каком-то этапе работа двигла станет плавнее и стук-рокот-дизеление пропадет. НО через 100 км вполне может начать проявляться снова, случаи не единичны. Вот горе-владельцы и стали заложниками либо косяка ЖМ, который он за собой отказывается признавать, либо проекта "подсадная уточка, несущая золотые яйца", спецом внедренный баг, для последующего доения владельцев, расплаты за однажды отданное предпочтение опелю. Компания по отзыву конечно нанесет сильный урон ЖМ, как финансово так и репутационно, поэтому опель как насравший на кухне кот, с глазами полными удовлетворения, приглашает менять комплект за свои кровные. В идеале вижу решение вопроса так - симптомы начались, ошибки проявились, тяга начала пропадать - приехал к дилеру на платную диагностику и бесплатный ремонт. И владелец чувствует заботу, и опель отвечает за своих проектировщиков-конструкторов рублем. Но это больше лирика. Сама машина нравится, но езда с перспективой пропадания тяги в ответсвенный момент, выхода масла через разрушенный сальник распредвала со всеми вытекающими - делают процесс эксплуатации ущербным. Кто-то ищет причину масляного голодания шестерен в клапанах оттока масла в картер, гипотезы, исследования, анализ собственных догадок в надежде на премию ЖМ за препятствие реализации крупных партий шестерен с клапанами.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Много места сзади
Минусы
Минусы
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 декабря 2012
))) Есть же дебилы"ховайся в жито" а как на счет гарантии в 3 года и 100тысяч и почему ХЕR считают очень надежным двигателем? Может тебе в бак сосед нассал?
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Если нассал это еще ничего...-)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 января 2013
Там нет гидрокомпенсаторов. Впервые Опель их убрал таки как раз на этой серии моторов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 декабря 2012
Согласен с Лехой 7116, ездил на таком же моторе, работает несколько жестковато на слух, но вообще не парился, только масло менял и все - пробег 100000 км! Совет для "умельцев" - нехер лезть в исправно работающий механизм, не надо мешать ему работать!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
была такая хрень на вектре ц 2006 года особенно когда в пробках стоишь, все едут нажимаешь на наг а она не едет и лампочка сключиком загоралась все время, доэтого заливал кастрол едж 5в30 поездив 10 ткм поменял на мобил5в30 машину как подменили пуляет так что даже самому приятно) появилась динамика, тяга, вообщем машина поехала) и в пробках перестала загораться лампа с ключиком, мотор стал работатьмягче,вообщем моему удивлению не было предела.)так что прежде чем лезтьв грм убедитесь что у васнормальное масло.
Нравится
Ответить
18 января 2013
У меня седан, 2007 г., Z18XER, механика. На пробеге около 95 т. (уже после замены ремня ГРМ) началось похожее, но несильно, секунда-две. Поехал к знакомому на Дженсер, он улыбнулся, удалил сетки эти несчастные, спрсил какое масло сейчас лью. Я тогда лил Castrol, двигатель его немного поджирал (до литра где то между сменами, т.е. 9-10 тыс. км). Он мне посоветовал сменить его на GM рекомендованную синтетику (сказав при этом, что может Castrol вообще то и не говно, но у нас в России оно говно). С тех пор лью это масло и поджирает его только если регулярно кручу мотор выше 4000 об (зимой, например, когда по нашим замечательным нечищенным улицам еду...мечтаю и самоблокирующемся дифференциале в переднем приводе на Опелях)), да и то мало. Стук и при запуске и во время работы вообще исчез!! Правда, к 150 тыс. пробега мотор в целом стал уже шумноват, есть какие то посторонние звуки. Ну так и гонял я его не слабо. Дураки те, кто говорят, что там нет 140 сил и что он не едет. Специально заезжал на спор (не мальчишка уже, но в этот раз достали и повелся:)) с фокусом седаном 2 литра (145 сил). Шли вровень практически (но это еще надо умудряться на Опеле рычагом КПП орудовать, к достоинствам этой коробки четкость переключения не относилась никогда!) Думаю более легкий хэтч Астра сделал бы Форда хоть немного. После 4000 оборотов и до отсечки подхват очень ощутимый. Я ездил на более старой Астре с мотором 18XE (без R)/125 сил, там нет такого подхвата. Ну а проблема с шестернями есть, это факт, у нас периодически у официалов меняют, я знаю. Но что вы хотите, Опель внедрил эти "высокие технологии" аж в 2006 году! Тогда как BMW их применяет еще с 80-х годов прошлого века, и та же Хонда. Так что - детские болезни. И все же при нашем бензине и в наших условиях, я бы предпочел скорее этот двигатель, нежели новый 1.4 турбо (140 сил). С таким в "глубинке" вообще игра в рулетку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее