Спустя 10 месяцев...

4.8
14 октября 2012
10 034
Доброго всем времени суток. Прошло уже 10 месяцев от последнего моего отчёта об автомобиле Опель Астра. Скажу сразу, мнение моё об этом автомобиле сильно не изменилось. Наоборот, я стал сильнее уважать свою машину. Итак за прошедшее время я накатал на одометре своего железного коня ещё 50 тысяч километров. Что было сделано за это время. Пришло время менять Ремень ГРМ с роликами, механизмами и помпой - поменял и понял, что заявленный ресурс 150000 км, для ремня ГРМ и роликов это много. До 2005 года на всех моторах Опеля, где использовался ремень ГРМ, ресурс сотавлял 60000 км, а после, яко бы что-то было усилено, стало 150000 км. Не верьте этому, меняйте как раньше через 60 тыс. км. При замене, мой старый ремень был похож на ёжика, мастера мне сказали, что просто чудо что я к ним доехал сам, а я ведь ещё думал, надо менять ГРМ или ещё чуточку поездить? Стоит ремень с роликами и механизмом что-то около 6000 рублей (оригинал), для примера, на Ладу Приору, ремень с роликами стоит около 5000 рублей, но даже если купишь оригинал, никто не даст гарантию, что ролик не заклинит на следующий день. Весной, как и во всей стране, в нашем городе очень сильно были разбиты дороги. И вот в один из дней, я проспал на работу и сильно спешил, спешил так, что не заметил борозду, сделанную спецтехникой, для будущего ремонта дороги, и на полном "скаку", всеми четырьмя колёсами...... Вобщем, итог такой, мне пришлось покупать 4 колеса, вся подвеска осталась живой. Вот как раз при покупке колёс и возникли трудности. Во-первых, оказалось, что на мою модификацию Опель Астра, не поставишь диски 15 радиуса, супорта мешают, можно ставить минимум 16 радиуса. Во-вторых, у Опеля оказалось на столько редкий размер дисков, что найти было их очень не просто. Когда я покупал диски, то думал ну почему на других марках автомобилей диски взаимозаменяемы с другими марками, а на Опеле - нет. Так ещё эти немцы, периодически меняют размер дисков на Опеле, так например, на Опеле Астре с 2004 года и по 2008 год, размер был 5 болтов на 110 мм, а с 2008 года - 5 болтов на 105 мм. Ну да ладно колёса я купил и вот при их установке, понял я что надо менять тормозные колодки. Ну надо так надо, но когда я понял что они стоят как на БМВ, я был сильно удивлён. При замене колодок выяснилось, что необходимо менять подшипник левой ступицы. Приехав в магазин, мне объяснили, что на моей машине ступица меняется в сборе с подшипником и датчиками АБС и ЕБД и стоит она в оригенале 12000 рублей!!! Я офигел от такой цены - ведь это Опель, а не Мерседес (кстати на МЛ 320 подшипник ступици стоит 2000 рублей). Но цена ценой, а покупать надо, так как на тот момент машина была в сервисе, висела на подъёмнике, с уже снятой ступицей, но у меня всё равно с собой таких денег не было и пришлось купить не оригинал за 7800 рублей. Какого же было моё удивление, когда данная ступица не подошла. Вот, думаю, и не орегинал, оказалось мне дали ступицу не от той машины, а от моей в наличии нет. Поехал в другой магазин и там купил ступицу за 4500 рублей, не оригинал, но как убедил меня хозяин магазина, эта ступица ни чем не уступает оригиналу. Купил, поставил и действительно забыл. Спустя 2 месяца, у меня пропала зарядка, заряда аккумулятора хватило доехать только до сервиса. Генератор сняли и электрик предъявил мне щётки, которых вобщем-то не было. Мы с электриком поехали по магазинам и выяснили, что запчастей на этот генератор, нет в продаже вообще, даже на заказ, даже элементарных щёток нет и нет реле зарядки, есть только новый генератор, который стоит 4500 рублей. В итоге, я купил щётки (не знаю от какой машины) за 50 рублей, заплатил электрику за работу 150 рублей (он эти щётки подточил, подогнал, перепаял и т.д. и т.п.) и я поехал дальше как не в чём ни бывало. Ещё раза три за это время, я менял стойки стабилизаторов, они стоят 600 рублей пара, но ездят не долго. Одним словом вот такие пироги. Для автомобиля которому в этом году исполняется 7 лет, я думаю не плохо, учитывая то, что я с него почти не слезаю, надо в Москву - поехали, в Воронеж - хорошо. В данный момент, настало время продавать автомобиль, всё таки возраст, но если вы меня спросите что я куплю вместо Опеля, я вам отвечу: "Опель"! Но только не Астру J, это уже не тот автомобиль какой я хочу, но это другая история. Если что-то не так, извините, писал на коленке. Удачи всем на дорогах!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 октября 2012
1.9 на дизеле 150 голов под капотом с крутящим моментом 320 наверное ураган?! и диски зачет:)
Нравится
Ответить
Действительно ураган. В городе без проблем включаю 5 передачу и в диапазоне скоростей 45-90 км/ч переключаться нет необходимости, а на трассе я вообще про переключение забываю, воткнул 6-ю и вперёд, ускоряется с любой скорости с равным вжатием в сидение.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
ГРМ (в сборе) на приору стоит 3200 а не 5000 и реально ремень выдерживает 150000км а вот за роликами надо следить!
Нравится
Ответить
Ну Китайский может быть и стоит 3200, а вот заводской стоит 4500-5000 рублей. Знаю это точно, у меня друг хозяин автосервиса, меняет ремни на Приору чуть не каждый день и стоимость запчастей я помню. А ещё на Приоре при обрыве ремня ГРМ, может настать кирдык всей поршневой, вот такой наш Российский автопром.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Продайте Опель и купите МАШИНУ! Кстати с приорой сравнивать в самый раз только на приору запчасти дешевле!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Видимо из оооочень глубокого тыла,ты вообще в курсах что мы Фашистов победили и такой страны как СССР уже нет,а тов.Сталин не рулит?
Нравится
Ответить
)))))) МАШИНУ вы себе купите. Будете один на всю страну)) Ведь это ваша МАШИНА!!!!
Нравится
Ответить
Мне интерестно, какие запчасти на Приору дешевле чем на Опель? Приора погремушка, да при том очень тесная, по поводу надёжности говорить не буду - её нет и гнить начинает через 1 год эксплуатации (не в Москве и не в Питере, а в обычном провинциальном городе, где нет на дорогах реагентов). Опель конечно уступает очень многим иномаркам, особонно таким как Мерседес, БМВ, Ауди и так далее, но и выигрывает у многих. Так что эа эти деньги, я считаю, Опель Астра вне конкуренции.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Когда то и в Штатах продавалась Сатурном называлась, в Германии считалась главным конкурентом Фольксваген Гольф, хороший авто.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Хороший отзыв)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Автор, запчасти на Опель есть не только у официалов ... есть замечательный интернет-сайт, где полно оригинальных и неоригинальных з.ч по ценам в 2 раза ниже "официальных".
Комплект ГРМ 4500, ступица оригинал 6500 ... и т.п.
А с дисками да .. непросто подобрать. на Астре Н 5х110, на Астре J 5х105 и 5х115 в зависимости от двигателя)
Нравится
Ответить
Так скока пробег то в итоге?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее