Разочаровалась в автомобиле

4.4
12 ноября 2008
32 531
Доброе время суток!

В данный момент нахожусь в поиске альтернативного автомобиля- планирую поменять весной, поэтому, прочитав отзывы автовладельцев, решилась выразить свое мнение - может кому-то поможет в выборе!

Моя машина в комплектации Cosmo и со многими дополнительными опциями, т.к. я люблю комфорт. Пробег 77000, механика.

Все началось с того, что при получении машины я узнала, что она битая - неудачно "съехала" с автовоза (это мне рассказали по-секрету), кстати сейчас краска на двери багажника вздувается. Дальше-больше. Подъехав к поъезду, я увидела, что бабульки на лавочке слишком внимательно смотрят под днище машины и показывают пальцем - вышла, а там огромная лужа неизвестно чего. Оказалось, что при предпродажке плохо закрыли крышку бачка с антифризом. С самого начала плавали обороты, причем так, что дрожал руль, зимой заводилась со 2-го, или 3-го раза. В трех дилерских центрах говорили, что все в порядке - так должно быть. По гарантии поменяли рулевые наконечники, подушку двигателя, электродвигатели обоих зеркал, задние фонари (постоянно запотевали), причем добиться замены было очень сложно, передние противотуманки (дефект конструкции - при попадании на них влаги, если они включены, лопается стекло). На данный момент машина сошла с гарантии, и как только это произошло, двигатель начал "есть" масло, примерно 1 л. на 2000 км, теперь езжу с 5-ти литровой канистрой в багажнике. Так что дальнейшие мучения еще в переди. Вот... Может, мне просто не повезло с машиной? И это при том, что я еще не выплатила кредит!

Да, еще мне не нравится как переключается ручка передач - слишком тяжело, а задняя все время с хрустом.

Самое плохое для меня то, что я осталась наедине со своей проблемой - дилерские центры не хотят возиться и искать проблему, а по-просту протянули время, пока она не сошла с гарантии. Теперь-то я думаю, что за мой счет они более внимательно отнесутся к этому вопросу.

Сразу после замены масла, достав щуп, чтобы проверить, обнаруживаю, что масло как было черное, так и осталось, так что теперь масло мне меняет муж.

Сознательно не пишу названия дилерских центров, потому что считаю, что все одинаковые, т.к. требования к ним GM сильно занижены (сама работала в дилерском центре GM).

Самое смешное, что альтернативы я этому автомобилю найти не могу за эти деньги! Наверное придется выбирать не из преимуществ, а из наименьших зол!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Дизайн
Минусы
Сервис Дженерал Моторз, Уровень дилерских центров
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
1
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
надеюсь писали претензии к дилеру в представительство GM? И вообще: расскажите, что Вы сделали чтобы так сказать "изменить жизнь к лучшему"?
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Зачем покупать такой авто??? Ну неужели за эту сумму 450-550 тыс.р. нельзя купить достойную машину?
Сам ездил и езжу на Opel Astra купе 2007г. - недоволен благо машина не моя, беру у брата - коробка робот - просто неудобно мягко сказано-стоишь на подъеме в пробке отпускаешь тормоз машина катиться назад! Что это?!Кошмар!!! Подвеска жесткая, обзорности никакой, престижа никакого... Единственное - маленькая, удобно парковаться ( въезжать в "дырку" задним ходом между двумя машинами) и тормоза хорошие... Сам буду приобретать Mercedes в 210 кузове 1998г.-престижно,солидно.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
Подвеска жесткая - за эти деньги новые одноклассники гораздо жестче
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Да,на таких лохах мир держится,а мерин 10летний-это правда очень круто,забыл,затонированый на глушняк
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
действия Ваши просто поражают. и больше мне добавить нечего
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Kostyany 007 Мерседес - это действительно круто. Я никому не навязываю свое мнение - НО как можно ездить на машине, где нет датчика уровня температуры охлаждающей жидкости??? Это что??? Прикол??? Есть спидометр, тахометр, указатель уровня топлива - а температуры нет?!???Это Opel. Ставлю двойку.ИМХО.
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
температура есть, отображается на бк
Нравится
Ответить
12 ноября 2008
Pantere_555 Продавайте срочно эту машину! Найти достойный экземпляр - сейчас не проблема. Нужно просто этому уделить свое время, проконсультироваться со специалистом, поездить...И не бойтесь покупать б\у автомобили - у большинства потенциальных покупателей - новое всегда хорошее, НО это бывает не совсем так...
Нравится
Ответить
В целом машина - нормальная, роботизированые коробки - говно!
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Была у меня Астра, такая же как у автора, только с АКПП. Тоже не пришлась по душе, но по другим причинам. Во-первых, ожидал чего-то большего от двигателя в 125 л.с. Нет, жигули я, конечно, обгонял. Но для чего-то большего движок приходится крутить довольно нещадно. Во-вторых, не радовал расход топлива, в городе 12-13 л. По-моему, многовато для гольф-класса. В третьих, автомат добивал своей медлительностью. Честно говоря, АКПП медленнее чем на Астре, я не встречал.
Вместо Астры я купил Корсу. Двигатель 1,2 (80 л.с.)+робот. Возможно, странный выбор, но я доволен. Для семьи из двух взрослых+ ребенок вполне достаточно. В пассиве – понты и климат-контроль ( в Корсе кондей), в активе – экономичность (7-8 л по московским пробкам), небольшие габариты (редко, когда не найду «дырку» для парковки) и…. Робот!
Да, мне очень нравится робот, у меня он работает адекватно, переключается мягко и быстро. Лучше чем автомат на Астре.
Пантера555, подумай!
Нравится
Ответить
13 ноября 2008
Бери Мазду 3 !!!!
Нравится
Ответить
29 апреля 2010
и купи тонну вибропласта ;)
Нравится
Ответить
Для MULLER - Я знаю всю эту кухню изнутри. В представительстве есть только один человек, имеющий право поставить визу гарантия или нет. Представьте себе какой объем работы он выполлняет! А менеджеры по гарантии на дилерских центрах фактически выполняют роль фильтров, и лишняя забракованная ими деталь может обернуться им большим геморроем, если они ошибочно признаю ее бракованной, вот они и перестраховываются.
Да, я писала в представительство, но мое письмо не прошло этот "фильтр" )). Мне пришел ответ на бланке диллерского центра, что GM мне отказал.
Но я поменяла фонари в другом диллерском центре - там гарантийщик оказался более податливым.
Нравится
Ответить
Для Андресик. У меня были подержанные а/м. Две из них Альмеры. Вот это были машинки!!! Но, к сожалению, у них тоже с большим пробегом возникают большие проблемы, в частности замена цепи (примерно 1200 у.е.), а также коррозия кузова.
Я очень хотела новую машину, чтобы все делать по правилам, беречь ее и покупала не на 3 года, а хотя бы на 150000 пробега. Я считаю, что некоторые водители выжимают из машины все, что можно, а потом ее продают, и не известно что там дальше новый владелец с ней делать будет...
Нравится
Ответить
Для timoha_. Мне интересно, чем поражают Вас мои действия! Вы хоть прокомментируйте, а то Вас невозможно понять!
Нравится
Ответить
Для Олег_123. Про расход топлива я забыла написать - у меня средний 8,5. Но погонять сейчас негде - пробки одни, поэтому выше 3000 не раскручиваю.
Относительно маленькой машинки думала, но склоняюсь больше к Мазде-2 - Япония опять же! Но беспокоят ее габариты - все таки лишние сантиметры жизни немаловажны!
Нравится
Ответить
15 ноября 2008
ок, поясню, ивините, что сразу этого не сделал. а поразило меня следующее: зачем было брать авто, неудачно съехавший с автовоза?! и после этого Вы ещё на "потеющие" фонари грешите! вообщем - не вижу логики!!!
Нравится
Ответить
16 ноября 2008
блин!) такие же проблемы как у меня на OPEL KADETT 86 года)) тока у меня он масло не жрёт)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2008
Уважаемая смотреть надо что берете! А уж если узнали по секрету что битая так и отказывались бы от нее вообще а сейчас мечетесь и ноете! Так что предь будьте бдительны и не дайте себя обманывать!
Нравится
Ответить
Да есть такие заморочки на астре у моего друга похожее, правда он обкатку вообше не проходил как только забрал из салона так сразу 190 та трассе сделал, может быть и из-за этого. Я скоро буду брать себе астру, даже несмотря на эти недостатки по этой цене ей равных нет, даже мондео по качеству сборки хуже. И кстати у купе специално подвеска более жесткая и заниженная, на робот можно установить системку и машина не будет скатываться. Читая коментарии начинаю понимать что в россии большинсто людей это любители дешевых понтов, нет ничего престижного и солидного в 10 летнем мэрсе разве что понт постоянно ездить в сервис, хотя это мое мнение.
Нравится
Ответить
22 ноября 2008
Даме просто неповезло , дама купила ОПЕЛЬ-худшую иномарку.
и дело не втом что при съезде ам немного зарапнули просто это опель-удивлятся нечему. КАЧЕСТВО в ЖЕРТВУ ЦЕНЕ - это опель, или посто опель традиция, делать все через жопу, впрочем как и наша.
Нравится
Ответить
23 ноября 2008
я совершенно согласен в утверждении что астре равных в этом классе нет по цене и качеству он лучший PANTERA пишет задняя скорость включается с хрустом отвечаю у меня 7-ой ОПЕЛЬ и у большенства авто задняя включалась также но это ни есть неисправность это очень простая и надежная коробка в которой задняя должна включаться плавно и с паузой уж такая у опелей механника бюджет как ни как а что на счет противотуманок так их можно бронировать и установить ксенон а то что машина была битая это я думаю гарантийный случай надо было настоять на огромной скидке
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
Для Nik. 22.11.2008 12:37 - Не понимаю, какого черта на опелёвских коментариях делают всякие отморозки не имевшие опыта эксплуатации Opel? Показывают своё безобразное знание русского языка?
У мнея были и Астра F и Астра G, вот только до Н не дошел... Пересел на Ситро С5. Просмотрел около 5 Астр Н, но ни одна не понравилась (смотрел только универсалы). Особенно удивил расход топлива на 1,8 (140 л.с.). Следующей машиной будет OPEL INSIGNIA
Нравится
Ответить
24 ноября 2008
я работал около 5 лет в опелевском сервисе мастером смены, и я на опель не сяду!!!! я здоров на голову!
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Не повезло, единичный случай, большинство довольны, опель один из лидеров по качеству. Машинку канеш лучше продать, даме незачем страдать с таким конструктором. Мазда2 хороший выбор, дороговата для В класса, но это лучший его представитель. Упоминаемая ранее Корса кста тож очень приятный вариант, хотя после такого опелевского шока наверно будет неприятие :) А так вообще до 500-600к выбор приличных авто есть, начиная от фокусов, заканчивая пыжами всех мастей.
Нравится
Ответить
8 января 2009
Мне очень "понравился" комментарий про понты Мерседеса.
А я вот что скажу. Астра у меня кончно немножко другая, а точнее Астра ОРС. Но очень смешно смотреть на выражение лица Мерседесо и Бумероводов в зеркало заднего вида. Как они пыжаться и удивляются как это Астра уже далеко далеко от них. Видимо думают что что-то не то с их "супермощьным авто" :) А еще недельку на Мазда3 МПСке покататься удалось. Вот это вообще шоу (учитывая что неворуженным взглядом её от обычной 3-шки не отличить) очень смешно смотреть в зеркало заднего вида.
Нравится
Ответить
24 января 2009
опеля покупают только ЛОХИ как дети малые ведутся на красивый дизайн!!! опель всегда был гавном и будет!!!
Нравится
Ответить
24 января 2009
бмв ауди мерс -это настоящие немцы!!!а опель к ним не относится!!!
Нравится
Ответить
2 февраля 2009
Сочувствую - Вам наверное действительно не повезло с авто. Ничего такого за 30000км - я сказать не могу. У меня робот-мы с ним сдружились. И по правде, я ожидала от этого авто худшего. И до сих пор не понимаю, как его можно сравнивать с маздой3 ?!?!
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
банально, но "КАЖДАЯ МАШИНА КОГДА-ТО ПРЕВРАЩАЕТСЯ В ОПЕЛЬ..."-)СМЕШНО ЧИТАТЬ, СТО опель-ЛИДЕЛ ПО КАЧЕСТВУ.МАТЕРИАЛЫ В САЛОНЕ ТОЛЬОКО ХОРОШИЕ.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Еще один факт. Мой брат занимается установками спутниковой сигнализации в крупном автосалоне, и статистика убеждает в обратном-самыми ПРОБЛЕМНЫМИ (ЛОМАЮЩИМИСЯ) новыми авто являются....ну ка догадайтесь?...а вот и не правильно...самыми проблемными являются две немецкие марки-хваленые БМВ и АУДИ. У меня лично не было ни той ни другой, но оснований не верить этому у меня нет, т.к. на работе два служебных авто БМВ (свежие-им по несколько лет)-НО вот приходящие счета на ремонт и их частота, иногда заставляют находиться в ступоре. (на водителей сваливать не стоит, работают двое взрослых мужчин, которые за машинами как за детьми).
Нравится
Ответить
24 апреля 2009
нормальная, адекватная машина... проблемы бывают у всех марок. престижно ездить на мерсе 10 лет? пожалуйста ,кто против!!! но утверждать, что опель сегодня, то же, что и опель ранее без опыта руления данным авто, не хорошо...
автору отзыва, банально, не повезло. сочувствую. удачной продажи!
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Престижно ездить на 10 летнем мерсе только в бюрюлево с пацанами по району, с открытым окном и орущим шансоном или рнб, вот там престиж, на арасервисах тоже престиж, а на дороге это будет не более чем старый машин и все.....
А опель-нормальная марка и за небольшие деньги вы получаете немецкое качество, уж лучше французов и корейцов одназначно, лучше форда бесспорно(оссобенно корыта из всеволжска). Мазда не хуже но она и дороже, да и у нее свои минусы(краска).... Сам езжу на Астра G 2002 года и не жалуюсь, в своем классе и за эти деньги опель астра будет лучшим авто по соотношению цена-качество. ИМХО

ДЫБЫЛАМ, поливающим опель без разбора скажу тока одно: вы машину то ваще в глаза видели када нить? вот када 18 стукнет, права получите буете на восьмерах и девятках по району кааться-вот это бует престижно среди пацанов)))
Нравится
Ответить
1 августа 2009
To Alex37, Pantera_555
Хруст при включении задней передачи является следствием отсутствия синхронизатора в коробке! (вот так-то ;-) )
Избежать его можно, либо выжидая некоторое время перед включением передачи, либо быстренько воткнуть перед задней другую передачу, например 3ю! мне так удобнее... за год ни разу не хрустнула))) Этим страдает не только опель)))
Людям, выливающим вёдра грязи на ту или иную марку автомобиля могу только посоветовать при эксплуатации своего ТС думать и размышлять головой откуда и что берётся, как с этим бороться! И руки свои, по возможности из плеч растить;-) У каждого автомобиля можно многие болезни обнаружить, и у всех у них есть свои недостатки, так что же теперь, пешком ходить?
Всем удачи)
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
Откровенно говоря я в шоке от комментариев. Господа, вы в отзыве про Опель пишите про Мерседес. Это не правильно. классы разные, цели разные, аудитория покупателей разная. Если выбирать между б/у Мерсом и новым Опелем я выбираю новый Опель. Да, Мерс это престиж. солидность, особенно если ты директор банка, а если ты простой офисный работник? Посмотрю я на Ваши лица, когда коробка в Мерине скажет Гуд Бай, сколько она на рынке стоит? Вот вот. а кто до вас ездил на ней, ХЗ, может ее били во все возможные места, или в угоне была, или крутили ее нещадно до отсечки-вы этого не узнаете. Да, Pantere_555, не повезло с авто, согласен, но именно завод Опеля в италии или германии не виноват, что у наших сборщиков руки из жопы растут, а дилеры GM в России срать хотели на своих клиенов, лишь бы авто впарить и досвидос! Не надо, господа, хрен с пальцем ровнять. Мерседес хорош когда его хозяин обеспечен, а если Вы берете 1998 года машину... чтож, надеюсь она не подведет!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
у меня W220 S класс 2000 года и w210 96года.
так вот тот что старее вообще не ломается.Вот хотите верте хотите нет.А S класс мозги не...е..б.т но требует вложений
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
а опель...блин какие там вложения....хоть каждый день бей
Нравится
Ответить
29 января 2010
Andru6ka
Согласен полностью))Новый Опель покрай ней мере выгодней бэушног мерса
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
ха-ха...разве что выглядит=))
Нравится
Ответить
29 января 2010
m.a.a.84
Поговорки "каждая машина становится опелем" на немецком языке не существует. Говорят, что это слова Г. Форда, причем это комплимент Опелю. Он хотел сказать, что рано или поздно автопроизводители подтянутся до уровня Опеля, который в то время (еще до запуска первого в мире конвейера) был эталоном автомобилестроения. В Германии в начале 70-х годов была другая поговорка: "каждый (или любой) дурачёк ездит на Опеле". В то время все рекорды продаж в Европе побил дешевый и массовый автомобиль Опель Аскона - А. Этих автомобилей было очень много на европейских дорогах. Автомобиль был доступен практически каждому - отсюда и взялась поговорка
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
agulov писал: "Есть спидометр, тахометр, указатель уровня топлива - а температуры нет?!???Это Opel. Ставлю двойку.ИМХО."
Тебе он зачем? Чтоб как на кастрюлях в пробках смотреть и меньжевать?? Датчик нужен в целом для двух случаев: чтоб прогреть до нужной температуры, либо следить за перегревом. Так вот, читай литературу, дятел. ОПЕЛЬ (как и многие) рекомендует прогревать машину в движении на малой передаче (свечи в норме, меньше СО и т.д.), а при перегреве загорится индикатор и СнIn, двиг затупит, а то и выключится. Тебе что еще нужно? Датчик температуры, как и амперметр - пережитки прошлого. Достаточно аварийного индикатора, загорающегося когда надо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее