Простой, но очень удобный

Владею авто 11 месяцев. Накатал 46500 км. Взял с пробегом около 76000 км. До меня обслуживалась у дилера в Саратове, сборка Германия. При моих пробегах и удаленности от сервис-центров, ТО сводится к замене масел и фильтров, диагностике подвески и общем осмотре.

Опишу условия эксплуатации. Место обитания - Костромская область, 260 км от Костромы в сторону Кирова. Те, кто бывал, представляют - дорог нет!!! Ямы и в городах и на трассе, как в фильмах о ВОВ - сплошь воронки. В неделю накатываю примерно 1000 км, из них 400-450 город, остальное - трасса. Пробок, соответственно, нет. Манера вождения не очень спокойная, но и не гонщик. В пределах 120-130 на трассе. По мелким неровностям проезжаю не снижая скорости (по принципу "больше газа - меньше ям"), по другому терпения не хватит. Средний расход по компьютеру за весь пробег 8,5 л/100 км. Учтите полгода зимы (лишний раз не глушил). Летом с выключенным климатом при скорости до 110 и очень плавными разгонами можно уложиться в 6 литров по трассе.

По ремонтам. Стойки стабилизатора - расходный материал с нашими ямами. Замена через каждые 12-15 т. км, по 250-300 руб за штуку. К 102000 км кончился модуль зажигания, 3500 руб Делфи. Родной тоже Делфи только с доп клеймом GM. На 115 000 умер подшипник правой передней ступицы, умирал неспеша: гудел около 5000 км. Ступица меняется целиком Сх (Польша) 2300 руб. Езжу на 92, поэтому постоянно горит ошибка в катализаторе. На работе не сказывается, а так не мешает. Сбрасывал ошибку, но после серии энергичных разгонов на 92, опять загорается. Сейчас подошла очередь делать подвеску полностью, уже 122 тысячи. Купил задние амортизаторы Каяба по 1080 р. (сзади балка, больше менять нечего), передние стойки тоже Каяба по 2100 р, шаровые по 460, 2 рулевых наконечника, 4 салентблока и в очередной раз стойки стабилизатора. Всё вместе на 8000 р., скорее всего придется менять и левую переднюю ступицу. Масло подъедает, если воздушный фильтр забит или если резко давить на гашетку. Лью оригинальную синтетику.

По кузову. Появились за зиму несколько сколов. но нет и следа ржавчины - везде оцинковка.

Подведу итог: аппарат не дорогой как при покупке бу, так и в обслуживании. Ремонтировать можно самому или отдать соседу по гаражу, всё очень просто. А это крайне важно для глубинки. В обычной эксплуатации движка хватает (конечно не спортсмен), коробка и сцепление без проблем, подвеска очень энергоёмкая. Я вполне доволен.

До опеля была тойота королла 2003 года, тоже универсал. Опель мне кажется более комфортным, по надёжности точно не уступает.
пробег уже 140000
к вышеперечисленным проблемкам добавилось ещё парочка. поменял патрубки системы охлаждения (две с небольшим тысячи), старые стали мягкими и рыхлыми. И забрякала заслонка распределения потоков воздуха во впускном коллекторе, на езде не сказывается, но звук противный. магнитолой лечится превосходно :).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
приспособленность к плохим дорогам, комфорт на уровне, ремонтопригодность, дешёвые запчасти
Минусы
расход масла на двигателях 1,6, иногда своей жизнью живет климат
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2013
Странно..про оцинкову, у меня 2008 года седан и он ржавеет там где краска отвалилась правда он местной крупноузловой сборки
Нравится
Ответить
27 июля 2013
У меня авто стоял безвыездно в сыром гараже с начала февраля (после аварии- тетя вышла на встречку, еле увернулся от лобового, но это так, к слову). Так вот- везде, где краска содрана- как был белый металл- так и остался- ни ржавинки, а уже 6-й месяц пошел ! Авто 07-го года, Бельгия пр-во. Имеется единственный жучок на 5-й двери, но, слышал- она почему-то даже не грунтуется (?!)
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Добрый день!Посоветуйте стоит ли брать подобный аппарат! Начитался отзывов о дороговизне обслуживания!
Нравится
Ответить
Заказываю запчасти и расходники через Автодок. Масло GM синтетика 5л + фильтр масляный около 1000. Подвеска полностью все запчасти: стойки передние, амортизаторы задние, сайлент-блоки передних рычагов, шаровые, стойки стабилизатора, наконечники рулевые - всё вместе около 8000 р. Работа - определитесь сами. Оригинальные запчасти дороже процентов на 50-70. Бензин лью 92.
Нравится
Ответить
Да, забыл сказать. Сзади балка стоит на универсале и седане. На хэтчбэках - рычаги.
Нравится
Ответить
а чо с грм?
Нравится
Ответить
ремень
Нравится
Ответить
места у Вас красивые, река Ветлуга, в детстве был...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее