Пока новый - хороший.

4.2
1 октября 2016
6 354
Этот авто построен по принципу - проехал 150ткм и меняй или продавай, потому что после этого пробега начинается последовательная замена зч, причем на хорошие суммы. Имел счастье ездить на таком с мотором Z18xer, Он хорош на ходу, в нем комфортно, разгоняется бодро, хорош при обгоне, стоит на дороге хорошо, рулится замечательно.Внешний облик - можно сказать что до сих пор смотрится стильно, собственно по этому я думаю что и у него цена такая.

А дальше я скажу вам одно))) Это не авто для людей, это авто для зарабатывания денег концерном GM, т.е. опель давно не немецкий , а американец.

Я не буду рассказывать про дизеля, хотя и там проблем хватает, но они надежнее, не не буду рассказывать про двигателя Z16xep, Z14xep, Z16xel,Z18xe - они достались по наследству с незначительными изменениями от астры G, предыдущих поколений опелей, там хоть и не без косяков, но они надежнее, я поведаю про новую линейку Z16xer, z18xer, a16xer, a18xer - они же ставятся и на астру J.

Дк вот, в борьбе за экономичность, экологичность, технологичность производители совсем забыли что такое надежность - потому что это не выгодно, мотор должен пройти 150ткм и замучить владельца поломками, склонить к покупке другого.

Слабая сторона двигателя хеR - малый ресурс.

После 150 ткм , а может и раньше появляются поломки - дизеление, пропуски зажигания, жор масла, плохое смесеобразование, масло в бочке расширителя, отказ термостата, течь сальников коленвала и распредвала.

В районе 120 -150 ткм может появится дизеление - это признак того что изношены звезды распредвалов и клапаны регулировки фаз, они только меняются, обходится в хорошую сумму.

от 80 - до 150ткм (все зависит от того как часто вы стоите в пробках) пересыхают от температуры уплотнения теплообменника и масло начинает попадать прямиком в антифриз, чего все резиновые соединения (уплотнения) находящиеся под антифризом - разъедает в кашу. От этого страдает термостат ( у него отваливается уплотнение мембраны и он перестает работать и выходят из строя шланги охлаждения) Расширительный бочек при этом полон эмульсии.

Часто выходит из строя модуль зажигания, он цельный, на все 4 свечи. И если у вас пропуски даже при хороших свечах - будьте уверены - модуль прошит, только замена, лечение его ненадолго.Как только любая свеча перестает работать - тут же модуль выходит из строя, и он не дешевый.

Еще - мембрана картерных газов. Если авто перестал тянуть на низких оборотах, обороты хх плавают, а двигатель жрет масло - будьте уверены что мембрана порвана, меняется она вместе с крышкой двигателя.

изза хорошей мощности двигателя (1.8 140лс) у многих выходит из строя коробка передач F17 просто не расчитана на такие нагрузки, она досталась в наследство от предыдущих моделей (до 100лс) автомат тоже служит не дольше 200ткм.робот требует синхронизации каждые 40ткм, у него быстро изнашивается сцепление и часто выходит из строя электроника.

еще слабые места передние ступичные подшипники, которые не терпят наших дорого, меняются в сборе и дороги (китайцы долго не ходят)

Электроника часто глючит в авто.

Если вы уехали далеко и где нибудь сломались - беда, на коленке не подчинить, эвакуатор, и если повезло найти рядом сервис - запчасти будете ждать на заказ.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
красивый, комфортный, удобный, хорошо управляется
Минусы
Часто ломается, запчасти дорогие, многие детали пластмассовые, авто для жизни у сервиса
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 октября 2016
Совершенно верно, к сожалению с такими авто, люди начинают разбираться в тех.части машиностроения.
Нравится
Ответить
3 октября 2016
200 тыс. некаких проблем
Нравится
Ответить
5 октября 2016
имею уже вторую аш 1.8 ат и проблем минимум. менял термос и прокладки обменника —все!
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Все эти проблемы были у меня. Тут есть отзыв мой, называется "Очень достойно но ОЧЕНЬ не надежно". Опель сыпется к сожалению.... А в остальном очень хорошая машинка
Нравится
Ответить
5 октября 2016
к сожалению весьма много более дорогих марок авто нынче не доезжают и до 50ткм. так, что ресурс 150-200ткм весьма не плохо! к тому же эти поломки совсем не факт, что проявятся и уж точно не все сразу. ремонт с качественными аналогами не так уж и дорог. до ста т км вообще ничего, как правило, не проявляется.
Нравится
Ответить
8 октября 2016
была зафиксирован, почти тоже самое. проехал почти 100к, был один модуль, но тут известно меняйте свечи чаще и не у дилера. ступицы родные. Сцепления был брак меняли на 30ткм, дальше все ок. С двигателем все гуд, масло не ел. Так конечно не очень надежный авто в сравнении с японцами, т.к. мелких поломок хватало, но и ремонт стоил копейки. На японца как то все дороже выходит, но реже
Нравится
Ответить
8 октября 2016
зафира
Нравится
Ответить
22 декабря 2016
автор наверное купил авто со скрученным пробегом вот у него и глючит все. У знакомого авто уже с пробегом 300000км двигатель 1,8 акпп ни каких проблем только расходники.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее