Опыт эксплатации Astra GTC H - первые впечатления

4,6
20 января 2008
16 818
Машину брал у товарища с пробегом 25 тыс. км. Комплектация - максимальная, движок 1,8, коробка - механика. Есть датчик дождя, света. Также имеем ксенон, 17 диски, подогревы булок, ABS, противозаносная система. Салон в машине не погремушечный, торпеда мягкая, приятная на ощупь, руль кожистый, мяконький.

Всего стаж вождения у меня 13 лет, машины в эксплуатации: Opel Vectra A, B; MB-124 (3 л. и 2 л.), nissan primera, audi 80, 100, ford mondeo, ford focus ghia и др. - всех уже не вспомню.

По внешнему виду машина очень красивая, привлекает к себе внимание, в том числе противоположного пола. Рулится хорошо, на дороге ведет себя предсказуемо, в общем, внешний вид и управление - всё 100 процентов устраивает. Салон просторный, при моем росте ездил на задном сиденье и не обламывался. Машина настолько понравилась жене, что пришлось ей подарить такую же,но на автомате.

Не растекаясь мыслью по древу расскажу субъективные впечатления о том, что не очень понравилось:

1. Рост у меня больше 190 см., вес - 100 кг. Может быть из-за этого скрипит мое сиденье. Пустячок, а напрягает.

2. Полопались противотуманки от перепада температуры (внутри горячо, на улице - дождь и снег). Такое у меня было на всех опелях, со слов дилеров - есть у них такая проблемка. Можно возразить, что нечего их пользовать в слякоть, но по-моему, это не моя забота в какую погоду их включать. В подтверждение - знакомые владельцы японок о такой проблеме с противотуманками не знают.

3. Первое время привыкал к коробке - связью педали газа и дросселем ведает электроника, а не тросик, поэтому переключения у меня (наверное, из-за маленького стажа :))) первое время происходили с рывками. Трогаться с 1-ой передачи тоже пришлось поучиться заново.

4. Отказал в работе выкидной ключ - причина, со слов дилеров, в самом ключе, обещали поменять по гарантии. Опять же, такая проблема была с ключом от Вектры-Б.

Из недостатков, вроде бы все, остальное - только удовольствие от вождения и позитив.

По ценам на комплектующие сказать ничего не могу, вроде ничего не ломалось, да и машина на гарантии. Стоимость ТО- 2 не помню, по-моему, около 7 тыс.

Сейчас, при пробеге 36 600 полностью сносились все колодки - передние и задние, плюс попадалово на проточку дисков - цена вопроса 15 600 рупий (цена у официалов).

Чуть не забыл - когла забирали машину жены официалы посоветовали лить 92 бензин (там меньше присадок). Я в свою до этого лил 95, стал лить 92. НИКАКОЙ разницы в динамике и прочих показателях не увидел.

Вот вроде и все, спасибо за внимание, всем удачи на дорогах и безаварийной езды.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я думал, что я такой инвалид... В смысле трогаться и переключаться :))) Хотел просить на ТО тросик газа подтянуть :))))) Насчет рулится хорошо не очень согласен, кидает её бедную.... Мощи хватает, но по нашим дорогам ускоряется она смешно, разколбашиваясь во все стороны.... Может на моноприводе так и должно быть, на импрезе не так :))
Нравится
Ответить
9 февраля 2009
А я проехал уже 75 км. и никак не привыкну к газу...топишь газ на см а толку нет...а потом резкий рывок..
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
так кто-же газ на см, в пол давить нужно!)))) Шутка. Сначала тоже было непривычно с газом и 1-й передачей, но потом привык, не обращаю уже на это внимания
Нравится
Ответить