Опель он все тот же опель

2.6
опель астра караван - одно из удачных решений конструкторов опеля. не большой, не маленький, не очень выдающийся, но и не уродец. При выборе автомобиля из форд мондео универсал (650 000 р.), тойота авенсис универсал (690 000 р.)выбор был сделан в пользу опеля (620 000 р.), потому что уважаемый зефир главное нужен был современный автомобиль вместительный, семейный и одновременно спортивный, а не чемодан из выше упомянутых. Все уверяли что опель это не тот опель, который жопель. Но увы, чудес видимо не бывает... В первые дни вонь сероводлрода от катализатора в салоне регулярно и до сих пор, при первых заморозках стекла задних фар запотели до весны, и так все три года (негарантийный случай, пока фара полностью не заполнилась водой), также при заморозках и всю зиму скрип рейлингов на крыше, как в телеге несмазанной (усилия сервисменов ни к чему не привели). Любое попадание камешка в кузов превращается в очаг корозии, особенно в задней и нижней части кузова (опять негарантийный случай). Замена помпы через 20 000 км, замена рулевых наконечников и опорных подшипников на каждом ТО (пока на гарантии - терпимо, после влетает в копеечку). Сверчки ремней двигателя не проходят уже полгода, на сервисе все разводят руками (на скорость не влияет), тормоза GM жесткие - скрипят железом по железу. Непонятно как работает система быстрого прогрева салона, так и не почувстовал, хотя заплачено 400 у.е. Про ходовые качества вопросов нет - гоняет и управляется здорово, расход как в книжке...Мелкие недостатки все портят. Жаль. Наверное это мой последний ОПЕЛЬ... Опель астра караван 1.8 мт космо 2005 года., спортивные кресла, низкопрофильная резина, пробег 80 000 км. Привет астроводам
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
современный внешний вид
Минусы
комфорта маловато, шум,скрип,писк
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
3
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 мая 2008
Пипец у товарища Андрея был выбор - Мондео, или Опель Астра... Варианты с ML илм Ферари не рассматривался? Вообще уже много читаю, что Н -ки не такие приятные, как G - шки. Скрипы и всё такое. Хотелось бы побольше отзывов про Н - ки почитать (а то есть идея купить), а то плюну на всё и куплю новый С 5 :)
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Только не C5. при выборе машины нужно соблюдать правило четырёх "Ф": не покупай Форд, Фиат и Фсё Французское.
Нравится
Ответить
18 октября 2010
ну ну, мой рено меган в разы лучше жопеля и по комфорту и по комплектации и по коррозийной стойкости и по толщине металла кузова и по вместимости и т.д. и т.п.
просто в рашке из давна почему-то хают все французское в стиле народного фольклера и "из уст в уста" про "французов" и прочий бред недоразвитых дебилов.
Нравится
Ответить
Про француза тоже могу сказать, в 2005 г пригнал из Германии Рено Сценик 2001 г.в. пробежал 120, из них по России 40 тыс., поменял два раза тормозные накладки, ремень ГРМ, наконечники, АКБ и всё, может попался удачный. Сейчас буду заказывать из Германии Астру караван 1.3.дизель, наверное самый оптимальный вариант для РФ, и по обслуге и по расходникам.
Нравится
Ответить
27 мая 2008
И все же Опель уже не то, чем он был несколько лет назад. В декабре 2007 встал вопрос о покупке нового автомобиля, смотрел и Фокус и корейцев. В результате выбрал Опель Астра Караван 1.8 (140 л.с., механика). Очередей почти нет - машину смог забрать через неделю. И вот резюме:
1. По надежности, при пробеге 24000 за 5 месяцев, проблем нет. (Странный какой-то автомобиль у Андрея).
2. Хорошая шумоизоляция.
3. Хорошая управляемость, автомобиль прекрасно чувствуется как на прямой, так и виражах.
4. Вместительный салон и багажник.
Из минусов:
1. Не фиксируемые подрулевые выключатели - убил-бы конструктора!
2. Не оптимальный профиль спинки водительского сиденья - выталкивает.
3. Хлипковатый подлокотник.
Итого:
Современный немецкий автомобиль за приемлемые деньги (чего не скажешь о Форде Фокус).
Нравится
Ответить
1 июля 2008
Обращаюсь к Виктору К.
то что из минусов: "Не фиксируемые подрулевые выключатели - убил-бы конструктора!" совершенно не согласен я считаю наооборот удобнее, так что это на любителя
Нравится
Ответить
31 августа 2008
Интересно было бы прокатиться с этим товарищем)))) То что рулевые наконечники служат не долго, факт, но чтобы их убивать за 15 тысяч!!! Это надо постараться. Про подрулевые.... по началу тоже думал - бред, а потом привык и думаю, что они намного удобнее, особенно при перестроениях!Проблемы есть у любых авто и даже у самых дорогих, просто те люди которые покупают авто за 100000$ не будут сидеть тут и писать отзывы. В целом авто достойный своих дене! Я бы сказал один из лучших среди своих конкурентов учитывая все критерии.
Нравится
Ответить
7 ноября 2008
А я вообще считаю что лучше н-астры нет в таком классе я их уже три поменял цена и качество доступность адаптивна к нашей стране на все 100%
Нравится
Ответить
ASTRA H caravan 1.3 DTSI 2006г.в,101 тыс.км,за весь пробег(задние аморт на 93 тыс.км,тяги+наконечники на 97 и ремень генератора на 100 т.км,)считаю недостаточно регулировок водительского сиденья (рост 190),про скрипы слышал сами не болеем,доволен на 100%
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Хочу приобрести такую как у Вас.Подскажите,стоит,или есть подводные камни?Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее