Опель Астра в московских пробках, 6-летнее тестирование.

4.4
Метро в Москве работает неплохо, но изо дня в день лицезреть одну и ту же картину по дороге наскучило. Настал момент, когда захотелось радикально изменить этот момент. Вместо толкотни в вагоне, очередях к эскалаторам, сесть в приятный просторный салон, нажать на кнопку пуска двигателя, услышать звук мотора, ощутить все красоты управления автомобилем.
Выбор пал на трехдверный Опель Астра H GTC 1.8 AT (125 л.с.) 2005 г.в. , конечно, за разумные деньги в хорошей комплектации и неплохом состоянии.
Началась почти ежедневная эксплуатация по рабочим дням. Салон добротен, вызывает приятные эмоции.
Обзор дороги неплох, стойки практически не закрывают проблемные зоны, пешеходы на концах переходов попадают в зону видимости, а это очень важно. Руль не ватный, но и не сказать, чтоб он был "острый", как иногда это бывает на спортивных машинах. Т.е. вполне адекватный и на парковках, и в перестроениях, и на высоких скоростях, не приходится ловить машину подруливанием, идет четко, несмотря на небольшие неровности и колейность. Подвеска проглатывает лежачих п. вполне достойно, позволяет также проходить повороты со слегка спортивным уклоном, если этого требует настроение.
Старый добрый автомат работает безукоризненно, переключения передач практически не ощущаются.
Двигатель 1,8 простой атмосферник без каких-то хитрых систем в газораспределении, но достаточной мощности, чтобы чувствовать себя без ущерба в потоке.
Одним словом, машинка прижилась, менять на что-то другое не хотелось.

Теперь о минусах и поломках, куда же без них))
О дизайне. В эксплуатации иногда приходится парковаться в узкие места, и вот тут трехдверка дает более сложную задачку аккуратно открыть длинную дверь, не повредив соседний автомобиль, и пролезть в узкую щель в зоне сиденья. Поначалу это раздражало, но потом попробовал просто отодвигать сиденье назад до упора, стало много легче. Для людей со стройным телосложением это, видимо, совсем не будет проблемой.

Далее перечислю проблемы, с которыми пришлось встретиться.

1. Как то стало запотевать лобовое стекло. Причина оказалась в неполадке привода заслонки переключения воздуха, большая часть которого просто рециркулировала. Удалось починить без замены ЗЧ, обошлось около 3 тыс. руб. Сервис даже смог уменьшить силовой ток управления, чтобы двигатель больше не ломал привод в финальных положениях.

2. Вышел из строя один из задних датчиков парковки. С диагностикой и заменой обошлось около 4,5 тыс. руб.

3. Легкое постукивание в передней подвеске заставило пройти квест с последовательной заменой всего и вся. На все ушло около 14 тыс. руб., но если бы угадали бы сразу причину, то обошлось бы всего в 2 тысячи за замену втулок стабилизатора. Но тут жалеть нечего — передняя подвеска теперь вся новая.

4. Зимой вышел из строя стеклоочиститель. Замена моторчика и минус 5 т.р. Говорят, это типовая проблема с попаданием влаги и ее замерзанием в редукторе.

5. Прогорела гофра и труба на выхлопной системе. Замена обошлась с работами в 7 тыс. руб.

6. На 6-м году владения скончался аккумулятор, замена — 5 тыс. руб.

7. Местами стала проявляться коррозия. Но развивается медленно, не так, как раньше было на москвичах. Бороться предстоит новому владельцу. (

Вот, собственно и все, остальное — обычное ТО с заменой расходников — масел, фильтров, один раз тормозных колодок и дисков, комплекта привода ГРМ.

Спасибо за внимание, удачи на дорогах!

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 марта 2019
Как то безбожно с вас дерут за описанные проблемы. Официалы что ли? Куда ездите, если не секрет?
Нравится
Ответить
22 марта 2019
Если посчитать, то в среднем за год не так уж много на сервис и уходит. Страховка ОСАГО съедает не меньше. В цифрах работа + запчасти в сумме. Возможно, где-то заплатил больше, чем какой-нибудь сервис смог бы предложить, но от добра добра не ищут, поэтому менять сервис на более дешевый не стал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее