Opel Astra H. Удивительное качество! 1.8 МКПП (140)

4.6
9 ноября 2010
12 523
Добрый вечер, люди. Хочу Вам поведать историю о маленькой серенькой машинке,которая живёт в стране беспутья.

Давным давно высокий высокий человечек купил себе чудо заморское, диковинное. Из страны неведомой Бельгии. И звали это чудо по-царски -Астра. Так вот, повёз он эту лепоту людям мирским да князьям Гайцам мрэовским показывать. Стар да млад милел пред блеском и грацией сего иностранца железного.И Князья Гайцы страшные диву дались,аж печать одобренную клеймили и номер дали, мол, редкий ты, учтём мы тебя.

Ночами днями, дождями ветрами, грязью солью воспитывался дух коня железного. Ибо хозяин алчный не жалел его. С ростом своим под два метра да прытью лихой скакал к цели беспощадно он, летая как пегас в ночи. Иной раз 6-ом в карете да саквояж полный, верст за 500-700. В Мордовию далекую. В край бездорожья да ухаб.

В Мордовии да Рязанской губернии сие подлец-хозяин в усадьбах своих пил беспрестанно, кутил как купец жигулевский. День каждый с девицами да братьями на купель летал под гору огромную искупаться да дичи на чудо-печи изжарить.Ох и бедный конь заморский,столько натерпелся. Но чудо иностранец и не думал рыкнуть против барина своего. Верно изо дня в день служил, успевай кормить только,овсом за 25 целковых. А про Москву окаянную,и говорить то стыдно. То 220 верст в час галопом,то 5 верст за час. Люди не выдерживают порой,а конь наш Астра хоть бы хны,меняй ему подковы да водой пои. Всё ни по чём!

Знаете ли вы, как бельгиец наш дорогу держит! Ямщика чует как кобылу- и направо и налево, всё правильно,как скакун арабский. Мчит ветер словно. А карета то какая, без изяществ, ну чувствуется доброта рук мастерских,всё удобно,комфортно.. Устаешь правда от пути долгого,кресло коротко то ли,то ли узко.Но места то мнооого в карете, кожа-ткань-алюминий..Лепотааа..

Ладно, ближе к существу))))))))) проехал 149000 км за 2 года. Не поверите, из внепланового поменял только подшипник ступицы правый(на 70 т.км. да и всё! тьфу тьфу тьфу! Расходники вроде колодок, масел, фильтров, грм в расчет не берем. Было конечно же-лампочки фигампочки, абс загоралась, дилер говорил *вай караул* *менять надо* ступицу в сборе (керхером обдал колеса и прошло, всем советую), ну и стабилизаторы поставил усиленные за 1200 р за штуку. Усё) реально больше то ничего и не было.Добавлю что обслуживался до 90 т.км у официалов, но как то не внушает доверия мне это неконтролируемое вмешательство в моего коня. Нашел один сервис по опелю только и уже 60 т. км там Тэошусь. Ребят, серьезно, я удивлен опелем. Может быть мне такой авто попался,когда во время сборки на конвейере присутствовал сам глава GM, но при моем стиле вождения (со светофора первый, на трассе средняя курсовая 150, загруженный на дальняки) это всё таки внушает. Тьфу тьфу тьфу не сглазить, но Опель это чертовски удачная машина. За такие деньги стока лошадей, такую управляемость,внятный комфорт и умеренный аппетит (9.1 л/город)?! При этом внешность отнюдь не логановская.

Хотелось бы конечно побранить конструкторов,дизайнеров.Стекло лобовое затерлось, хотя щетки менял регулярно (это экологи эти зеленые виноваты, экологичность их девиз). Внешне аппарат до сих пор не устарел, но салон конечно уже на любителя (субъективно). Арки шумноваты (придираюсь,извините). Потолок почернел, хотя много не курю(около 30 сиг в день)))))))))))))) Вот знаете, сижу мозг напрягаю напрягаю, а ведь недостатки я уже насильно из себя давлю, по сути то их нету!

Взял бы себе еще астрочку, но хочется уже чего то другого, большего,но немца обязательно.

НЕ судите строго,лень было сказку досочинять) да и первый раз пишу)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, удачная подвеска, клиренс, комфорт, акустика, внешность, цена/качество
Минусы
сиденье(во мне 2 метра)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 ноября 2010
Свежо!! хороший у вас слог!! Кстати мне астра всегда импонировала своим экстерьером. По салону согласен...весьма аскетичен, видимо немецкие корни дают о себе знать. Курить, а тем более в авто это зло...салон постепенно превращается в помойку, а заааапааах, сам избавляюсь от этой привычки и вам советую.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Не по деЦки тебя накрыло:)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
100 пудово))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2010
1. потому что у форда есть седан, астра седан вышла позже да и страшная получилась.
2. Форд просто подешевле за счёт русской сборки, устаревших двигателей, подобные двигатели по характеристикам устанавливались на Астру G 97-04г
3. Недоверие к опелю у тех у кого опеля небыло

Нравится
Ответить
9 ноября 2010
В том то и дело что он ничего и всё, но рядом с купе он сильно проигрывает. Сам ежу на Chevrole Viva (Astra G Sedan 1.8 125hp русской сборки) из поломок только подшипник ступицы и стойки стабилизатора, надо усиленные ставить.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
))забавно,но я писал про пятидверку,а не трёх)ну да ладно,те же я..ца,только в профиль)
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Автор молодец! Отзыв понравился.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Долго ли ездило чудо заморско, коротко ли, но всему железу когда то приходит износ и п...ц, тут и сказочке конец! а кто слушал-молодец!
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
смешно было в начале, понравилось. вот если бы керхером все так чинилось, а не только ступица...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2010
которая "Монстр 62"? да он в каждом отзыве...
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
дикие вы какие то,чес слово..везде и всегда надо обо..рать.То ли менталитет у вас такой,то ли жизнью не довольны.Но факт один-пахнет от вас,а чем решать нам...
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
для некоторых-родился,живу,работаю в Москве..
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Почему люди такие злые??? Отзыв прекрасный:-))) Читала с огромным удовольствием... Спасибо автору.
Нравится
Ответить
Спасибо за сказку на ночь!!!!! ))) Красивый, приятный и лаконичный отзыв)!! УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Нравится
Ответить
14 декабря 2010
Здорова земляк!у меня та же фигня на астре GTC была,возвращался из Мордовии в Москву загорелся датчик АБС на панеле,следовательно АБС отключилась,завел заглушил не помогло,поехал к офицалам на диагностику,ошибка правого переднего датчика абс как сказал механик из-за дорожных реагентов,вердикт замена ступицы в сборе по гарантии т.к.датчик отдельно не снимается,в наличии ступицы не было пришлось ждать около 2х недель,пробовал мыть керхером помогало ненадолго,как только дорога становилась сырой опять загоралась АБС,и перед тем как этой лампочке загореться начинал не понятно работать климат то дует сильно то выключался,отказывал спидометр ложился на 0,как только датчик АБС загорелся всё становилось на свои места,только отключалась АБС,поменяли ступицу всё стало норм.
Нравится
Ответить
19 декабря 2010
про абс...90 процентов случаев неработающей абс-это всего навсего реагенты в разъемах проводки..просто напросто обработать керхером и смазать вэдешкой..и проблемы нет.А то официалы всегда фактически твердят-замена ступицы (брехня,не слушайте)..
Сегодня поставил форсунки стеклоомывателя от инсигнии вместо родных!!!ПОТРЯСАЮЩИЙ ЭФФЕКТ!!!ТЕПЕРЬ РАСПЫЛЯЕТ НА ВСЁ СТЕКЛО,А НЕ ЛЬЕТ НЕ ПОЙМИ КУДА!и НЕТ СЕКУНДНОЙ ПАУЗЫ МЕЖДУ НАЖАТИЕМ И ПРЫСКОМ,ВООБЩЕМ ПОТРЯСАЮЩЕ! а стоимость то запчастюлек 365 р. плюс работа 500,но можно и самому,нужен только ключ на 16..всем советую!
Нравится
Ответить
3 мая 2011
Честно говоря не могу согласиться с автором по поводу качества. До астры был меган2 - так и не смог укатать его, чего только не творил, а с астрой как то... Взял с пробегом в 70тыс. При покупке делал диагностику - все было ок. Через неделю сделал ТО у официалов - все замечательно. Затем куда то поехал, опаздывал, покрутил движку(не больше 5500 оборотов) и размяк сальник маслоохладителя(2500тыс.р. прокладки+3500работа). Через месяц сдох вентилятор охляждения двигателя - почему то забился снег и заблокировал его. Затем сдох датчик абс правый и подшибник(4700ступица SKF(для сравнения у официалов стоит 16-18тыс)+1000 работа). Затем начал глючить сим-модуль(кнопки на руле, сигнал). У них есть отзывная компания на этот счет(ставят какой то зажим) но толку от него ноль. В итоге надо перепаивать. Щас на подходе замена шестерен распредвалов и э\м клапанов(в лучшем случае 25тыс). И самое обидное то, что сделано все, чтобы машина не сыпалась, а она все равно ломается. В общем опелем 100 раз не доволен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее