Opel Astra GTC 1,8 АКПП

4.8
26 октября 2008
13 438
Долго мечтал о такой машине и, наконец, приобрел! Для понимания опыта вождения расскажу на чем приходилось ездить: ВАЗ 2106, 2114, Опель Астра 1992г.в., Киа Рио, Фольксваген Кедди. А вот недавно купил Opel Astra GTC 2006 г.в. с пробегом 27900км. Сейчас на одометре 40250км. За это время приходилось ездить несколько раз в Ульяновск (850км в один конец, в Казань и на Украину - в Харьков).

О комфорте: внешний вид 3-х дверки - просто супер! У меня комплектация Cosmo - сиденья с боковыми поддержками - очень классно, когда входишь на скорости в поворот. Кстати, в повороты входит - ни крениться, ни сносит! Приборы очень хорошо просматриваются, все электро, все на кнопочках (на руле управление магнитолой и бортовым компом). Магнитола - MP3. У автомата - 2 режима; спорт и зимний. На спорте - машина превращается в гоночный болид!( увеличивается чувствительность педали акселератора, рулевого управления, а коробка разгоняет движку до красной отметки). Отделка салона немецкая - и этим все сказано!

На трассе катаюсь в основном на 150-170км/ч. Дорогу держит отлично, рулевая (Электроусилитель) меняет обратную связь в зависимости от скорости. Расход получается следующий: в городе около 10л., за городов около 12л. - так как езжу быстро, да и климат постоянно включен.

За время эксплуатации засорилась форсунка омывателя заднего стекла, поменял щетки стеклоочистителя, поменял противотуманные фары (были треснутые - болезнь). Купил неоригинал за 2000р. На вид такие же. Оригинал стоит 7000р. На трассе поймал камень - треснула лобовуха. Менять пока не стал (оригинал - 7000, неоригинал - 3500р.)

В общем отличный вариант для молодых и активных!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Эргономика, Отделка салона, Ходовые качества
Минусы
сложный алгоритм бортового компьютера, небольшой багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 октября 2008
разве на Астре ГТС не гидроусилитель руля? На седане точно ГУР
Нравится
Ответить
Там, гидро-электроусилитель!
Нравится
Ответить
6 января 2009
Точнее - электро-гидроусилитель. До 60 км/ч - электро, дальше - гидравлика.
Нравится
Ответить
31 января 2009
Вообще-то, гидроусилитель с электро приводом, это обыкновенный ГУР,, только который, не весит на шкиве от двигателя, а имеет собственный электро мотор и всвязи, с этим нет потерь мощности, так как, нет зацепления с двигателем. Поэтому, типа до 60 км/ч электро, а после гидро- ЭТО ГОНЕВО!!! Электрогидроусилитель (ЭГУР) это тот же ГУР. Не надо "ля-ля".
Нравится
Ответить
Особенно понравилась фраза "гоночный боллид", учитывая 140 лошадей и АКПП. Уважаемый Алексей, не стоит по дорогам общего пользования гонять с высокими скоростями, т.к. это опасно не только для вас, но и для остальных людей.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
шумахер хреновый
Нравится
Ответить