Нормальная машина

Всем привет! Решил оставить свой отзыв, т.к владею данной машиной уже 3 года. Изначальо нужен был неприхотливый и вместительный универсал, который довозил бы из пункта А в пункт Б, без поломок и с адекватным комфортом. Был уже практически нацелен взять Фокус 2, но тут появился коллега, который продавал Астру. Вообще, если честно, совсем не хотел связываться с Опелем, т.к слышал о них только негативыне отзывы. Но пообщавшись с людьми, которые реально эксплуатировали эти машины, пришел к выводу, что все не так уж и плохо. В итоге рискнул и взял сей аппарат, о чем впоследствии не пожалел.

Чтобы не донимать скучной статистикой скажу, что за 3 года владения у меня к удивлению ничего не сломалось. Вообще ничего. Машина оказалась очень дешевой в обслуживании, т.к все расходники ТО всегда доступны во всем известном интернет-магазине. Самое главное, что я всегда смело лью 92-й бензин и знаю, что Астрочка моя капризничать не будет.

Для тех, кто выбирает этот авто.

- Главным плюсом этой машины считаю исключительную надежность, дешевое обслуживание, неугоняемость, клиренс

- Главными минусами считаю слабость ЛКП (не долечили еще Опели от этой извечной проблемы), чувствительность к колее (на МКАДе это напрягает), жесткость подвески (если часто ездите по плохим дорогам, то это будет напрягать).

Какие моторы и коробки лучше выбирать

Самый надежное сочетание мотор-коробка на этой машине либо 1,6 (105 л.с) механика, либо 1,8 (140 л.с) автомат. Они очень неприхотливые и, как правило, не доставляют проблем владельцам.

Конкуренты

Ну, конечно, Фокус2, Лачетти, Лансер, Пассат, Меган и еще некоторые. Самыми дешевыми в этой линейке получаются Астра и Меган, поскольку они менее популярные. Тем не менее, по качеству данные аппараты не самые плохие, поэтому если для кого-то важен минимальный бюджет, можете смело посмотреть Астру. Если найдете неубитый аппарат, то он еще долго будет вас радовать и не тянуть деньги из кармана.

P.S Сейчас решил сменить машину, поэтому, как только продам свою Астрочку, буду брать какой-нибудь паркетник, но, если честно, даже жалко, т.к паркетник стоит в 2 раза дороже, но при этом я уже не буду так уверен в его надежности. Буду изучать отзывы-смотреть- может, это будет X-trail, Sorento или еще что-нибудь типа этого. Но это уже другая история.

Всем удачи, позитива и приятного руления на дорогах! :-)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Приветствую. купил полгода назад астру 11- го года 1,8 автомат, едет неплохо,но очень не экономичный авто, до этого был скаут,расход гораздо меньше,это из минусов. В остальном машиной доволен, подтверждаю неприхотливость
Нравится
Ответить
не экономичный из за старого и тупого автомата.сколько расход?
Нравится
Ответить
Я понимаю,что виновата коробка,брал только из-за жены,а робота побоялся, расход меньше 12 никак,это с учетом практически никогда не стоим в пробках
Нравится
Ответить
всегда симпотизировал опель астра из всех универсалов гольф класса.корозии еще нет?
Нравится
Ответить
нет, но краска в одном месте вспучилась
Нравится
Ответить
У кого на автомате минииальный расход?
Нравится
Ответить
23 мая 2014
По поводу подвески не согласен. Подвеска очень мягкая
Нравится
Ответить
23 мая 2014
я всё понимаю, но пассат приплёл авто к конкурентам зря.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее