Не так уж он и хорош!

3.8
10 апреля 2011
22 506
Хочу рассказать вкратце о своем недавнем приобретении,сам часто пользовался подобными отзывами,поэтому мой отзыв действительно может помочь при выборе данного авто!до этого ездил на многих машинах бюджетного уровня!из самых запоминающихся была Шкода Фабиа 2003 года и Альмера 2005 года! оба авто просто замечательные в плане их надежности и неприхотливости,просто рабочие лошадки,которые очень редко подводят, да и то недобросовестных владельцев! о комфорте, динамике и управляемости говорить нечего в этом классе, хорошие машины и все тут!

Так вот решился я на покупку Опеля, выбирал не долго,так как нашелся покупатель на Альмеру и поэтому поторопился и взял это чудо!год 2008,красного цвета, пробег 61000 км, механика, ксенон, 17 диски, парктроник, вообщем космо!Первые впечатления-тихо,динамика радует, повороты с минимальными кренами,вообщем есть чему порадоваться,обзорность хорошая,особенно когда машина чистая,а так заднее стекло вечно в грязюке и маленькая щеточка мало спасает!Со временем прикатываешься и уже начинаются придирки: сверчки, вибрации, шум и т.д.Поэтому чтобы оценить машину по достоинству,надо проехать не 3 км вокруг дома, а проверить ее во всех режимах и не стесняйтесь тестировать машину при покупке, все же Вам на ней ездить в дальнейшем!

Теперь самое главное об Орле и его недостатках:

-расход 11-13 литров, по моему 10 было бы самое то!а если крутит постоянно,думаю и 16 будет,но сам не спидигонзалез,не пробовал!

-глючит блок розжига ксенона или лампочка на подходе,то горит,то нет!

-нет датчика температуры двигателя,мне лично не комфортно,обычно прогревал до тех пор пока стрелка не начнет ползти вверх!

-лобовое затирается быстро,благо в Ашане щетки по 200 рублей есть за штуку,замена 20 секунд,и менять их нужно чаще!

-пробег 63000 тысячи,поменял переднюю правую ступицу,цены на Кунцевском от 5800-до 7500 за хороший не оригинал-оригинал SKF...когда сняли заводскую оказалась тоже SKF,хотя вроде должна быть GM,но об этом уже много обсуждений,вообщем, тоже самое только GM стоит 11 тысяч рубликов!замена 1200 в хорошем сервисе на Магистральном проезде 5!ребята русские,цены приемлемые по работе и запчастям,что-то даже дешевле,чем на рынке!это не самореклама,просто я им обещал отписаться,а они мне скидку:)

-а теперь самое интересное:болезнь этих двигателей при пробеге 60-70 тыс км:шестерни распредвала начинают стираться и стружка попадает на датчик давления масла распредвала и выскакивает ошибка на панели,машина чуток перестает тянуть или тянет с провалами на 2-й и 3-й,появляется стук,как на дизеле,обороты также начинают плавать немного!

Итог,приезжаю к ребятам все туда же...диагностика движка 800 рублей и она показывает 4 ошибки:

замена обоих шестеренок по 6500 каждая,это минимум цены!

датчик 4500

прокладка 1200

оба сальника по 250

герметик 100 рублей+работа 5 часов 6000 тысяч рублей,на сервисе советуют сразу менять ГРМ,потому что все тоже надо разбирать,но 5 тыс на новый комплект не было,да и пробег 63 тысячи,а меняется он на 90!в итоге со всеми делами отдал 22500 и это никак не входило в мои траты на этот автомобиль!я очень переживал,чтобы все сделали качественно,но механик сказал,что это стандартная ситуация и таких уже под сотню машин приезжало,сделали вроде хорошо,кстати датчик менять не пришлось(4500 рублей)его просто сняли и продули,а могли ведь поставить новый и снять с меня еще денег ,так как запчасти были их!правда хорошие ребята,но запчасти можно и дешевле купить в exist например!

Чуть не забыл,ладно там движку подшаманил, ступицу,но меня нереально бесит вибрация на педалях,особенно на сцепление в самом-самом верху,если его чуток прижать сантиметра на 2 на любой скорости и передаче от 40-190 км/ч оно будет отдавать мелкой дрожью,не то чтобы она прям бьет, но честно очень подбешивает и только поэтому хочется продать авто,я люблю, когда все работает как часики!а тут такое дело!...читал отзывы,д умал корзина сцепления убита, но у народа и на новых такая же хрень,хотя не у всех!Механики тоже ничего вразумительного ответить не могут,может подушки двигла,может сцепление в сборе менять надо, хотя не факт,что симптомы пропадут!Может кто проходил это уже, подскажите??????????? Наверно поезжу до конца лета и продам,Вольву 40 хочу или Цивик 5 дверный, хотя его "пластмассовые двери"то есть легенькие не внушают доверия, как на немуах и , в частности,Астре!В целом автомобиль хороший,глаз радует, но не восхищает! Может эти все поломки и вибрации наложили отпечаток,но чувствую будто что-то не то,да и музыка кстати среднего уровня!А вот тормоза отличные и подвеска в норме,энергично перестраиваться на 150-160 км/ч очень даже хорошо получается!

Всем прочитавшим спасибо,отзыв получился далеко не "УУУУУУПИИИИИИИИ,просто улет тачка,я в восторге,суперкар",но по делу!

P.S. отзыв писал впервые!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
их также много как и минусов!
Минусы
их также много,как и плюсов!
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Монстр самый всезнающий,и я не удивлюсь,если Тазовод мечтающий об этой машине:)))
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Лучше, каждому свое!
Тебя изначально развели на логон ))
А если что то лучше точно к Русским.
Нравится
Ответить
в этом я реально не разбирался,поясни...!!!
Нравится
Ответить
Да,прикольно за лампочку.Это достижение цивилизации называется "датчик света".когда рукоятка блока управления света стоит на авто режиме,то свет включается сам,когда темнеет.
По поводу тихо,это конечно преувеличение...звукоизоляция на астре слабая,да и подвеска тряская.Правда очень хорошо рулится.
Расход "16л если топить" это тоже преувеличение...у меня при агрессивном стиле 11л. выходит легко.
ступичные подшипники-расходники...хоть каждые 20 тысяч меняй!наверное наший хайвэи решают...
а вот история за шестерни распредвалов вообще жэсть!честно сказать вперве слышу и как говорится тьфу-тьфу-тьфу...
Нравится
Ответить
У МЕНЯ НЕТ ДАТЧИКА СВЕТА,И НЕ ГОРИТ ТОЛЬКО ПРАВАЯ ФАРА!И ТО ИНОГДА!
Нравится
Ответить
И тихо по сравнению с вышеперечисленными авто на которых я ездил до этого,всем понятно,что если сравнивать с тойже ауди а3,так это вообще тарантас!
Нравится
Ответить
9 октября 2011
ступичные подшипники не разу не менял 69000км.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Походу товарисч пишет о том, чего сам не понимает. Куча мелких ненужных подробностей,а в целом ниочем. Обхаял двигатель, но забыл написать что за движок так ему не понравился. Отзыву верится с трудом, поскольку последние несколько лет самые покупаемые в Европе автомобили класса С это опель астра и фольксваген гольф,ну не так давно к ним фокус приблизился.
Друг жене купил 3 года назад новую астру 1,6 турбо 170 (по моему) кобыл. На настоящий момент пробег по Москве и Подмосковью 87 тыс. никаких ужасов указанных в отзыве с авто не случилось. Сверх расходников была только замена обоих ступичных подшипников по гарантии на 40 тыс и все.
Нравится
Ответить
Скажу по секрету двигатели бывают разные и то,что "выв" не слышал о такой поломке не значит,что такого быть не может,как буд-то мне делать нечего и вот я сижу проблемы для машины придумываю! Двигатель Z18XER и сюдя по отзыву и году выпуска можно было понять,что это именно этот двигатель,"понимающий" вы наш:))!!!
Нравится
Ответить
И кстати приведите пример своего отзыва,который "о чем"!наверно в нем будет написана всякая галиматья типо я в восторге,столько настроек музыки и посадку под себя можно выставить,зеркала с электрорегулировкой,удобно при парковке...:)я написал отзыв,который реально поможет при выборе и насторожит,потому что мой случай не еденичный,а об остальных прелестях можно и почитать в сравнительных тестах автомобилей этого класса!
Нравится
Ответить
110т.км. с 2007 года.
Менял:
Задние аммортизаторы.
Шестерни с клапанами(электромагнитными) + грм + прокладка.
Модуль зажигания.
Переднюю левую ступицу.

Вроде все пока... тьфу-тьфу
Машина ни разу не подводила. Двигатель Z18XER, ручка.
с Астра клуба,там много еще интересного написано,поэтому лучше не умничать,а почитать!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
А модуль зажигания меняли, т. к ошибка появилась и какой-то цилиндр перестал работать? Если так, то менять было необязательно. Можно было сделать. Цена вопроса150-250 руб. У меня был с ним глюк. Входишь в режим самодиагностики, считываешь ошибку. А дальше ремонт занял 25 мин. Теперь стараюсь менять свечи чаще регламента. И странновато жаловаться на замену амортизаторов при пробеге в 110 тыс-:)
Нравится
Ответить
я ковычки не поставил,это высказывание с астраклуба и у парня таже проблема что и у меня была,вот я и вставил сюда,чтобы не думали,что я тут историю выдумал!у меня 63000 пока пробег!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
У меня астра H купе, пробег 59000, 2006 гв. Автомат. 1,8 л. И особо ничего не ломается. Ну, если не считать мелкого ремонта модуля зажигания( цена тюбика хорошей эпоксидки).Со свечами запаздал, с заменой. До этого менял масло и колодки+ фильтры.
Неделю назад поменял передние тормозные колодки плюс диски. 4750 оригинальный Джи Эмовский комплект.
Оригинальный комплект для замены грм -4650(ремень, ролики) в экзисте
Считаю астру неплохой, динамичной машинкой.
Нравится
Ответить
хорошая машина,но вот как раз с этого пробега и начинается самое интересное:)почитайте форумы!
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
О том что не надо сразу бежать менять модуль зажигания я и узнал, полазив по форумам-:) Плюс меня порадовала функция самодиагностики машины. На Опеле все ошибки, при помощи неких действий выводятся на дисплей, где километраж. Удобно.
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Это как так можно 150-250руб.Решить проблему с модулем зажигания??? Я модуль покупал 2600руб))
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Посмотрите форумы астра-клуба или вектра. Уже всё написано, отфотографировано и тд. Как правило у вас перестаёт работать один из цилиндров, тк на одном из наконечников модуля зажигания пробой. Самодиагностика Опель упрощает поиск нерабочего цилиндра, хотя можно и по свечам понять. Дальше внимательно рассмотрев наконечник находим место прогара и зачищаем его. Я использовал Медисана- электрическая хрень для маникюра моей жены с разными насадками или гравер. Можно и вручную, но дольше. Обезжириваем и замазываем эпоксидкой(150-200 руб). То есть так мы восстановили изоляцию и искра стала опять доходить до свечи, а не бить в корпус двигателя. Дальше обработал модуль зажигания сереем для высоковольтной проводки систем зажигания и всё.
P.S. Менять свечи почаще. Обрабатывать сереем. И будет ему жизнь вечная.
Нравится
Ответить
24 октября 2011
Спасибо большое за ответ про модуль за 150-250руб)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
куплю две приоры...универсал и седан:)))классные тачки:)а машины меняю исходя из своих возможностей,я их не убиваю,а потом продаю!
Нравится
Ответить
или Поло новый,но без кондера...вообще извращение,пол миллиона отдаешь и паришься летом,как в сауне:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2011
Только школу закончи, малыш.
Нравится
Ответить
Так я только первого сентября пойду учиться в первый класс,ты со мной:)???
Нравится
Ответить
160 на мкад еще можно,максимум 1,5 рубля отдам и то в казну:)а вооще я не нарушаю скоростной режим по городу!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
У Вольвы такого двигателя нет.
Не думаю, что понравится. Она не для тех, кто гоняет и часто меняет. Носиться на ней глупо, на вторичке не ликвидна, запчасти и сервис (ориг.) дороже в 1.5 Хонды.
Нравится
Ответить
2.4 170 лошадей,помоему,достаточно лошадей при активной езде и обгонах,да и по надежности авто супер!хочется тишины и уверенности на дороге,а не орать в салоне при 120км/ч:)
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Если за машиной следить, то любая будет служить неплохо. А с Вольво осторожней будьте при покупке. Желательно иметь своего недорогого, но разумного мастера, а то ремонты вас " приятно" удивят. У меня s80 была 5-ти летка на ручке с пробегом 120000 тыс. Потек цилиндр сцепления, но это мелочи, замена вакуумника тормозов. Сцепление меняется с вывешиванием двигателя и тд по мелочи-:) Хотя авто приятный был, динамичный, комфортный.
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
не 1.8 (140) - я это имел в виду.

2.4 задушен до 140. Лучше тогда 2.0 (145). Но это, как говорят, фордовский.

По надежности - супер. 120 - для нее не скорость. Но резкие перестроения, "шашки" и т.п на ней делать не приятно.

Я Вас не отговариваю. Просто станете вольвоводом и будете тошнить 60 в городе и 90 на трассе. И другого ничего не надо. Как, например, я...
Нравится
Ответить
так хочется именно вольво,а не вольво с фордовским движком!да и почему 60-90 можно и побыстрее чуток,это уже от настроения зависит,не думаю,что машина не способна на большее!
Нравится
Ответить
вот как раз поэтому я и хочу вольво,у меня знакомый свой спецсервис вольво держит в крылатском и склоняет к этой модели!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Сначала тоже настроение было ездил и 200. Но потом...Короче Вы сами все поймете...
Нравится
Ответить
да наслышен я про Вольво и,что стиль вождения сам по себе меняется,этого мне и хочется!а сейчас у Вас Вольво и какой движок и пробег?
Нравится
Ответить
12 апреля 2011
Не продаю, если про это (причины сверху). А так 60.
Успехов в выборе!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Нормальный сервис на магистральном я тоже там опель свой обслуживал,а ступичный и шестерни ну бывает - все же с пробегом и тут уж как повезет)а поводу логана - ну для тебя он новый ты и радуешься тому что он пока не ломается!а еще чему?вот у меня не стоит ни на логан ни на солярис!уж лучше астру такую!и вообще когда берешь бу надо отдавать себе отчет,что 10% от стоимости авто нужно про запас иметь на случай вот таких шестеренок.
Нравится
Ответить
Наконец появился человек,который солидарен со мной:)
Нравится
Ответить
Не спорю,логан хорошая машина,но я уже устал на этом классе гонять,уважения на дороге просто ноль!тем более у меня у двух друзей такая,один новую взял с панорамкой,1.8 автомат,так у него по гарантии много уже работ было:ругулировка кресел сломалась,замок багажника,движок троил,автомат этот дурацкий начинает дергать,а пробег всего 43000,правда сборка Калуга,а у меня Бельгия и даже при закрытии дверей это чувствуется,замки голимые,как на 10ке гремят!
Нравится
Ответить
11 апреля 2011
Все правильно написано, ступицы в сборе - расходник, модули зажигания - расходник, причем когда пошли первые косяки с ними, нигде не было вообще никаких, у нас скупали за бешеные бабки неоригинал HUCO.

Двигатель ремонтировали в 2010 году? почему не попали под гарантию?

2Артем111 - про вольву 40 говорите басни - почти все расходники идут от его соплатформенника Форд Фокус 2.
Нравится
Ответить
под гарантию не попал,к сожалению,делал все сам и в 2011 году,а гарантия два года!а про вольву напишу,что дорогие запчасти,это стереотип 90-х!сейчас куча запчастей за нормальные деньги и я бы не сказал,что оригинал Опеля будет дешевле,я честно прибалдел,когда узнал о стоимости этих самых запчастей!расходники типа фильтров и колодок в расчет не берем,это все мелочевка!
Нравится
Ответить
16 апреля 2011
Полный бред, можно и Бентли придраться. У меня 1.6 механика Космо - только ТО вовремя:) А машина супер, после Шкоды особенно
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Конечно каждому своё,но Лохан это машина для старпёров и для деревни.Не мыслимо нормальному человеку в Москве ездить на этом уродстве.За городом на перегонки с трактористами самое оно.А вообще я за то,чтобы запретили всякие там лоханы тазы нексии чурекские хотя бы в Москве и Питере-сразу пробок стало меньше в разы:-)
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Хочу добавить.Опель астра аш трёхдверный хетчбэк-это практически идеальная машина.Стильная,красивая.Соотношение цены и качества самое высокое.Много функциональная.Очень приятный салон.К двигателю притензий вообще нет.Ходовая очень удобная(то что надо).Короче аналогов я подобрать не могу.Я купил за 450000 2х летку.Ну и что ещё можно взять за эти деньги хоть как то похожее на данный авто?
Нравится
Ответить
Я взял также!за эти деньги реально больше нечего брать,но ожидал я чуть большего,да и запчасти впринцепи не дешевые!
Нравится
Ответить
27 апреля 2011
У меня тоже была Астра 2009г 1.8 механика. 1.5 года отъездил и ничего из вышеперечисленного не было и в помине, кроме затертостей лобового стекла. Видать до этого парня на ней шумахер доморощенный покатался и впарил ему это чудо.
Нравится
Ответить
А пробег-то какой, ты не написал???если 40 тас то ясен пень эти болячки не вылезут!
Нравится
Ответить
29 апреля 2011
Добавлю,я взял Опель Астра аш трехдверный хетч с пробегом 63 тыс км.Комплектация cosmo,механика,чёрный цвет,с дополнительным комплектом резины.Сейчас 80000 пробег.Цена 450000.Пока полный кайф(тьфу тьфу тьфу).И зимой супер и летом...Езжу по пробкам,механика вообще не напрягает.Альтернативы менять пока нет.
Нравится
Ответить
Если до тебя ничего не делалось,значит повезло с машиной!у них встречается брак и со ступицами,и с шестернями...если услышишь звук как у дизеля не затягивай с ремонтом,потом дороже выйдет!а насчет того,что за эти деньги лучше не найдешь,это факт!удачи тебе
Нравится
Ответить
3 мая 2011
2 Vozox.На счёт ступицы и шестерни спасибо.Инфа полезная.Буду знать:-).Думаю,что с авто действительно повезло.Хотя не буду загадывать...А вообще когда проходил ТО на 75000 км у официала(Armand motors на Сигнальном проезде)отношение у мастеров мне очень понравилось.Всё классно объяснили про авто.Деньги,конечно берут(ТО мне обошлось 21000 руб все рассходники+передние тормозные диски и колодки).Так что если будут проблемы,например со ступицей,поеду только к ним :-)
Нравится
Ответить
3 мая 2011
У меня механика 1.8 ,машина только сошла с гарантии(пробег может тыщ 30 был на тот момент или чуть меньше),и та же проблема с шестерней распредвала,при этом уже замечала,что машина "не тянула "на скоростях ,а при этом тахометр зашкаливал,стук двигателя-будто дизель, как оказалось ,эта "шестерня"-болезнь (брак ) опелей,которую так и не решили за столько лет разработчики.С учетом,что машина немецкого производства.
Нравится
Ответить
Монстр 62
Бред говоришь, не может быть Логан, даже новый, лучше Астры, даже б/у ;)))

По теме... Езжу на Мазда 6 новой, по семейным обстоятельствам (срочно нужны еще 2 машины), хочу взять Корсу 5Д и Астру купе 2-х летки. Во-первых цена привлекательная, во-вторых в семье есть новая Астра, очень нравится. Взял бы конечно пару японцев (по мне лучше их нет), но не бюджет в данной ситуации.

Ну что скажете? Не прогадаю, если так сделаю?
И еще вопрос по существу... Проблемы с АКПП только на а/м 2007 года и ранее?
Нравится
Ответить
19 мая 2011
сегодня еду смотреть Астру Н 2007 года. Но коллега сказал, что у машин, которые собраны в Польше в 07 году - проблема с лакокрасочным покрытием, говорит что прямо кусками отлетает, а где отлетает - там ржавчина одна... т.е. авто как бы, гниет изнутри!!! (продал такую полгода назад, правда седан) Не знаю, какая сборка у моего экземпляра, но вообще, правда ли это???
Нравится
Ответить
24 мая 2011
В Польше собирают седаны только, у них проблемы с ЛКП есть, вернее были до 09-10 года, если не ошибаюсь, поэтому лучше смотреть хетч или сарай, у них проблем с ЛКП нет, исключения - редкие случаи ржи на 5-й двери.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
На логанах ездят одни задроты. Обратите внимание,когда увидите следующий логан!!!
Нравится
Ответить
1 августа 2011
Автор, а ты знаешь, что в конце предложения, обычно, ставят точку, а не восклицательный знак.
Нравится
Ответить
если для тебя это так принципиально в отзыве,иди работать учителем русского языка!
Нравится
Ответить
10 августа 2011
я, вообще-то, по образованию и есть учитель русского...
Нравится
Ответить
10 августа 2011
И ещё, если у машины появляется какой-то постороний звук, то всегда надо сразу ехать к мастерам. Чтобы разбить шестерни надо много месяцев забивать на тарахтение из-под капота. Появляется оно, если проходить все ТО, не раньше ста тысяч, а по поводу пробега Вашего авто при покупке, он мог быть и скручен.
Опель до ста тысяч очень надёжная машина.
Нравится
Ответить
да для меня каждое мое предложение сплошной восторг!
Нравится
Ответить
"тест" ДА,а вот текст просто отлично:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее