Не худший автомобиль в своём классе.

4.2
20 июня 2008
17 404
Сначала ознакомился с существующими отзывами и решил написать свой об этом автомобиле. Думаю в некоторых резюме об этом авто отзываются незаслуженно плохо.

Для автолюбителей, кто собирается приобретать это авто, могу сказать, что прочитав все отзывы имейте в виду, что каждый высказывает своё мнение и мы не авто-эксперты. Поэтому сделайте свой правильный выбор начиная с тест-драйва.

В моём случае я приобрёл без тест драйва, просто предыдущая модель была Опель-Вектра 2.0 автомат(японская коробка) 1991 года выпуска. Остались очень положительные эмоции как от динамики авто так и от цен на запчасти. Но это в прошлом. Новый авто - другие затраты.

В салоне Опель в 2006 году приобрёл Астру-Вагон (универсал), 1.6i 16v easytronic, комплектация Enjoy, сборка в Германии. Присутствовало практически всё, что хотелось: штатная магнитола CD MP3 7 динамиков (звучание приличное)с управлением на руле, климат контроль, пакет для пыльных дорог (стоят уплотнители как на кузове так и на дверях) и прочее, что входит в комплектацию. Понравилась машина внешним дизайном (некоторая угловатость линий кузова её не портит, а наоборот придаёт форму трансформера),торпедо - достойно уважения для своего класса (приличный не жёсткий пластик), довольно просторный салон и большое грузовое отделение. Задние сиденья складываются в соотношении 40-20-40. Очень удобно. Длинномеры - не проблема. Как ни грузишь - авто едет ещё лучше. Конечно, объём двигла 1.6 - это не 2.0! Сразу было трудно привыкать к динамике на ИЗЕ. Я приноровился - в режиме автоматического переключения передач необходимо чуть ослабить педаль газа, когда начинается переключение на следующую передачу, тогда и динамика не теряется, и рывков нет. Присутствует плавный переход на следующую передачу. В ручном режиме тоже очень удобно. Просто толкаешь ручку, а при снижении скорости, сбрасывание передач происходит автоматически. В режиме спорт - машина превращается в зверя (хотя и универсал). Но я редко пользуюсь, так как это не мой стиль езды. Но при желании - режим спорт доставляет удовольствие. Шумоизоляция, я бы сказал, приличная. В салоне довольно тихо и есть опция в магнитоле автоматического увеличения громкости в зависимости от уровня шума. Реально я это замечал на трассе. Расход топлива на трассе пустым - 4.5 - 5.5 литра/100 км, груженым (4 человека пассажиров и полное багажное отделение чемоданов и я пятый - на трассе 6.5-7.5. В городе расход -9.5 литра в плотных пробках. За два года эксплуатации поменял только рулевые наконечники (750 рублей каждый плюс работа в салоне 1200 норма час). И ВСЁ!!!. 60 000 тысяч пробега. Климат работает нормально, но нужно чаще менять салонный фильтр (иногда начинается тихий гул при включении кондиционера), решается заменой салонного фильтра. Есть угольный фильтр и простой - решать Вам. Разница в цене, и угольный убирает запах улицы и выхлопных газов, но не на 100 процентов. Салонный фильтр хорошо фильтрует и пыли внутри авто практически нет. Редко приходится протирать торпедо. Сверчков у меня не наблюдалось. Автомобилем доволен и если буду менять, то на следующий класс - паркетник (хочется попробовать сидеть повыше). В целом, совершенно бюджетный автомобиль. Тем более есть выбор в модельном ряду Опель. Нужно просто определить чего нужно и что ждёте от авто разных производителей.



Чего бы я хотел , если бы вернуться назад к покупке , то я бы всё - таки выбрал 1.8 автомат. К ИЗЕ надо привыкать. Всё.



Хорошего выбора!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Бюджетный авто с необходимым набором разнообразных опций., Гарантия на кузов 12 лет (пишет производитель)., 1.6i на ИЗЕ - экономия топлива и езда без дурацкого выжимания сцепления в пробках и вообще., Приличная вместимость багажа., Довольно удобные сидения для пассажиров и водителя., Приличная шумоизоляция., Нормальный авто. Да, не БМВ и не Лексус и тд. и тп. Но возле дома стоит и никто не трогает. Кому нужен?
Минусы
Не БМВ и не Лексус и тд. и тп. Если серьёзно...то:, Кондиционер при объёме двигла 1.6i на изитронике существенно уменьшает мощность и динамику разгона., К ИЗЕ надо привыкать и довольно долго.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2008
Полностью согласна! Не ВИП, но и не помойка.
Сама езжу только на опелях (уже 4-тый). Довольна.
Большой минус- марку раскрутили, а с запчастями (новые машины) проблемы!!!
Нравится
Ответить
12 июня 2011
Только один нюанс родной-у тебя не твин топ а астра караван, твин топ-это кабрио.
Нравится
Ответить
12 июня 2011
по крайней мере на фотке
Нравится
Ответить
17 декабря 2013
именно- твин топ-!То же самое прописано и у меня на попе у машины.Почитайте получше что в случае с данной машинкой это ознчаает!!Прежде чем умничать!
Нравится
Ответить
20 июня 2014
"В салоне Опель в 2006 году приобрёл Астру-Вагон (универсал)"
Что за глупость? Это не ТвинТоп. И на фотке вагон, а не кабрик. И кабриков с 1.6 не бывает.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
это не твин топ! Не умничай
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
Может там ТвинПорт, а не ТвинТоп написано? Это движок Z16XEP означает.
Нравится
Ответить
у моей жены такая машина ,за 5 ть лет вообще нечего не менялось ну кроме колодки масло
Нравится
Ответить
не твин-топ ...А Твин - порт!!!
Нравится
Ответить
опел
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее