Надеюсь, отзыв будет полезен, как и мне в свое время. Спасибо всем кто пишет отзывы!!!

4
14 января 2012
56 406
Всем доброго времени суток!

Сначала немного расскажу как именно пал выбор на этот авто. До этого владел ВАЗ 2108 1999 г.в., затем праворукой Toyota Corona Exiv 1995 г.в. (от которой, кстати, остались очень приятные воспоминания) и затем Mercedes-Benz E 320 в 210-ом кузове 1998 г.в. Видимо попался не удачный, т.к. за пол года владения на ремонт потратил больше 100 т.р.((

После достаточно частых посещений сервиса и необходимости в подготовке последнего к дальним поездкам решил купить чего-нибудь по новее.

После посещений автосалонов Форд, Шкода, Киа и Хёнде , понял, что на новый, более менее нормальный авто нужно в районе 650 т.р. В кредит залезать особо не хотелось, поэтому начал искать машину на вторичном рынке. А т.к. живу в Калининграде и есть доверенный человек, который таскает машины из Германии и сам в них немного разбирается начал выбирать машины из-за "бугра"... Учитывая наши большие пошлины при растаможке смотрел авто с двигателями не более полутора литров. Под внимание попали Toyota Prius, Volkswagen Golf V и Opel Astra. Первые две машины были с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.4 литра соответственно, Астру рассматривал в комплектации 1.3 турбо-дизель.

После взвешивания всех плюсов и минусов и прочтения множества отзывов по этим трем моделям остановился на Астре. Самым большим сомнением до первой поездки оставались динамические характеристики... Но опять же, в отзывах и на форумах Астра-клуба (отдельное им спасибо) народ уверял, что динамика сопоставима с 1.6-ти литровым бензиновым мотором, что на самом деле, оказалось правдой.

В итоге, купил Opel Astra ноября 2007 г.в. 1.3 CDTI на 6-ти ступенчатой механике с климат-контролем, бортовым компьютером, навигацией, датчиками света и дождя, ABS, антизаносной системой (о ее существовании узнал совсем не давно, когда на пустой заснеженной парковке хотел посмотреть как вообще машина ведет себя на снегу, а она таких фокусов вообще сделать не дала, что порадовало, но и в какой-то мере расстроила что антизанос не отключается), двумя передними электростеклоподъемниками, системой Bluetooth, круиз-контролем ну и, наверное, все. Обошлась на круг 450 т.р.

Ну и теперь непосредственно о машине.

Внешний вид, салон и багажник.

Внешность в моем понимании далеко не первый критерий в выборе машины, но у Астры он на твердую 4 по пятибальной... Салон удобный, основные элементы управления в удобных и привычных местах, единственное небольшое неудобство в том, что нет прямой кнопки включения/выключения кондиционера, для этого надо выполнить пару действиий джойстиком управления климатом. Водителю и переднему пассажиру места с с головой. При моем росте (184 см) задним вполне комфортно, это со слов супруги. Ей там с ребенком в детском кресле совсем не тесно. На небольшие расстояния (до 100 км) ездили 4 взрослых средней комплекции и ребенок в автокресле, не сказать, что супер удобно но приемлемо. В багажник тоже все что необходимо всегда влазило, включая детскую коляску. Правда сменные колеса входят только при сложенных двух частях заднего сиденья. Для сравнения: В Exiv у меня все 4 в багажнике помещались, в Мерсе 2 в багажник и 2 на заднее сиденье. Чуть не забыл про шумоизоляцию. Она кстати порадовала. На скорости 120-140 км/ч можно спокойно в пол голоса разговаривать с задними пассажирами.

Двигатель и коробка.

По работе двигателя и КПП вообще нареканий никаких нет. Мощности мне его вполне достаточно. По субъективным ощущениям, когда еду один или втроем (с супругой и ребенком) в пустой машине динамика не хуже чем у машин с 1.6-1.8 бензиновым мотором. Но правда первый месяц пришлось немного привыкать к коротким 1-ой и 2-ой и относительно длинной 3-ей передачам. И по-началу подтупливал: рано включал третью, а на оборотах с 1300 до 2000, пока не начинает дуть турбина, ей тяжковато выезжать. Но к этой особенности небольшого объема быстро привык и если ездить в диапазоне 2-3,5 т.об./мин, то проблем с ускорением (в разумных пределах) не возникает. Кстати, не плохо она себя на трассе ведет. На 5-ой передаче на скорости от 90 до 100 км/ч достаточно бодро уходит на обгон. А вообще по европейским автобанам ездил 170-180 км/ч, на такой скорости держится на дороге нормально, но уже шумно в салоне. Т.е. комфортная скорость для нее не более 160 км/ч.

И теперь о самом приятном. Расход топлива при 90% езды по городу у меня составляет 6,7-6,9 литров на сотню, при том условии, что стиль езды близко к спортивному... По трассе, если ехать до 120 км/ч где-то 5,4-5,5 литров. По Европе, где средняя скорость 150-160 по автобану расход 5,9-6,0. Это летом при работающем кондиционере. В начале января ездил в Питер. Расстояние в одну сторону 970 км, из них 120 по Калининградской области (скорость 140 км/ч), 500 по Прибалтике (скорость до 105 км/ч) и 350 по Псковской и Ленинградской областям (от 100 до 140 км/ч). Съездив туда и обратно и по Питеру километров 500 накатав, средний расход составил 5.6 литров на сотню.

Подвеска.

Могу сказать, что она для автомобиля своего класса достаточно мягкая. В повороты тоже вписывается нормально, на совсем крутых съездах/въездах с КАД ниже 60 км/ч, по-моему не сбрасывал.

И теперь по ремонтам и заменам.

Покупал ее с пробегом 64 т.км.в марте 2011, сейчас январь 2011 на ней 96 т.км.

За это время, не считая естественно, масел и всех фильтров (масляный, топливный, воздушный, салонный) каждые 8-9 т.км, поменял поворотные подшипники передних амортизаторов примерно по 500 р. за штуку и работа 1000 за оба. И в связи с нашей "очень качественной" (хоть и лью только Лукойловский дизель) соляркой на 90000 пришлось вырезать сажевый фильтр и перепрошить компьютер работа 20 000 р. Обоих ремонтов могло и не быть. Первого, если бы немецкий владелец под пластиковую заглушку на передней стойке (под капотом) положил немного смазки для профилактики коррозии от стекающей с лобового стекла воды и омывателя. А второй, если бы российский дизель соответствовал международным стандартам.

На ста тысячах пробега хочу, правда, заехать к офицалам, чтоб сделали необходимое ТО.

В целом авто доволен.

Если остались вопросы, пишите, отвечу.

Всем удачи на дорогах и правильного выбора авто))).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень маленький расход топлива, Дешевые и доступные запчасти
Минусы
При включенном ближнем свете, при вынимании ключа продолжают гореть габариты, а не гаснет все как на корейцах, Отсутствие управления кондиционером
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2012
За отзыв спасибо, развеял ряд сомнений. Последнее время приходят в голову мысли о приобретении такого же агрегата в Германии, только в кузове универсал.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Я себе месяц назад такой,универсал, приобрел аппарат из Германии
Нравится
Ответить
1
14 января 2012
Какой у вас год/пробег? Сами, через перегонщиков? Если сами, то у частника брали или в автосалонах с бу авто?
Нравится
Ответить
1
15 января 2012
2008,101тыс., Знакомый перегонщик пригнал,через сайт mobile.de,нашел машину.
Нравится
Ответить
15 января 2012
А общая стоимость какова, если не секрет?
Нравится
Ответить
15 января 2012
420тыс.
Нравится
Ответить
14 января 2012
отзыв на 5+ у знакомых тоже Астра только 1.8 бензин, с таким весом авто просто самолет)))) гонялся на гонках он, так БМВ тройку и Хонду цивик на корпуса семь впереди был.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Какую bmw 315-ю?
Нравится
Ответить
14 января 2012
323-ю 2.5 движок
Нравится
Ответить
14 января 2012
Глупости, bmw на несколько секунд быстрее.
Нравится
Ответить
астра быстрее 323 бмв? не, не слышал...
Нравится
Ответить
отзыв хороший! респект))
авто нормальное, но для определенных целей и задач! покупая такой автомобиль вы наверно ж не собираетесь его на драг или дрифт выставлять! так что не стоит ожидать чудес от небольшого немецкого трактора! у меня точно такая же с тем же двигателем, используется исключительно для перемещения на работу, и уж поверьте мне этот автомобиль обречен в схватке с бмв в любых условиях и при любом раскладе!
Нравится
Ответить
15 января 2012
отзыв супер, а авто овощное
Нравится
Ответить
15 января 2012
земляк, дизель 1,3 cdti - каловый мотор
надо было брать 1,4 бенз, расход тот же, геморов нет.
450 много, 350 такое стоит))))))
Нравится
Ответить
15 января 2012
350 такое точно не стоит, либо стоит с пробегом более 120 000 км. А что именно с мотором не так?
Нравится
Ответить
кто думает что авто овощное, вы не правы. С бензиновыми 1.6 едет наравне, факт. Сначала прокатитесь, потом пишите. Когда купил, поехал с другом за город, он был в шоке что это 1.3. У него лансер 2л.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
согласен полностью у движка 1.3 крутящий момент 200кг.атмосферник бензиновый 2л выдаёт с только же научитесь работать ручкой и многие сильно удивятся.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Привет всем.Купил себе не давно Астру хечбек дизель 1.3...у меня такой вопрос,у меня нет темпер.прибора...только аварийная лампочка....когда включаешь зажигание он должен гореть в тестовом режиме или нет?у меня лично не горит....подскажите
Нравится
Ответить
28 января 2015
У МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ
Нравится
Ответить
10 июня 2012
Хочу такое же авто, только вот опасаюсь зимы... как в морозы себя данный дизель показал???
Нравится
Ответить
11 июня 2012
хорошо нормальная батарейка и прокалить можно пару раз перед пуском что давление нагнал но это необходимо только ниже -20
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
вот смотри как зимой показывает он себя :)
[URL=http://radikal.ru/F/s018.radik…
http://s018.radikal.ru/i525/12…
Нравится
Ответить
16 августа 2020
@korshunoff
Нравится
Ответить
11 июня 2012
зимой машина до -30 надо толко заменить акб на такой же но большей ёмкостью.замена сцепления больно(40-50т.)меняется вместе с маховиком.трудно найти подшибники коробки мкп(производитель данных не даёт)солярку в принципе ест любую.нолучше на проверенных у меня роснефть.пробег за 3г.150000+83000 в германии.турбина требует охлождения 2-4мин в зависимости от об.двигла(турботаймер и забыть)
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Спасибо за ответ! А вот про сажевый фильтр не понятно... зачем его вырезать и перепрошивать после этого мозги, он не сменный что ли???
Нравится
Ответить
15 июня 2012
стоит как катализатор алгоритм работы-в момент очистки внего подаётся топливо и сжигают сажу. освобождают путь выхлопным газам а так как дизель у нас не европейский .......если больше бегаешь по трасе он в приципе живёт а в пробках убить можно за 6мес. вырезать и прошивку от авто где его нет и забыть. да раз цать лет могут быть проблемы с датчиком EGR замена 7т.р лечится снимается соленойд разрабатываеся шток можно сегка молотком постучать потом плоскими разработать до свободного хода собрал завёл дал про-ца на холостом 4-5тыс об. пока дымовал некончится и всё.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Фильтр твердых частиц не на всех астрах стоит, у меня его изначально не было, я так понимаю за бугром его как опцию ставят, там с ним вроде как налог меньше платить...
Нравится
Ответить
12 августа 2012
*При включенном ближнем свете, при вынимании ключа продолжают гореть габариты, а не гаснет все как на корейцах*
Да ну. У меня через 10 мин после вытаскивания ключа свет и тд отключается, может опция такая. Да и пищалка орать будет. Еще есть фишки типа фары на одной стороне горят минуту..
А музыка минут через 40 прим отключается. Штоб аккум не сел.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Пожалуйста посмотри вот это авто и стоит ли его покупать?)
https://www.avito.ru/nizhniy_n…
Нравится
Ответить
16 января 2021
@alphariu
Нравится
Ответить
25 мая 2021
@alphariu
Нравится
Ответить
@alphariu
Нравится
Ответить
5 августа 2017
Блин классный отзыв. Да ещё, парень машину времени изобрёл, из марта в январь, одного года
Нравится
Ответить
7 марта 2022
Едет как бензиновый 1.6 в среднем, поясню.
Нравится
Ответить
7 марта 2022
@Дмитрий в городе 1.6 разгоняется повеселее, за городом 1.6 намного хуже и тупее турбодизеля
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее