Хороший и неприхотливый авто

Сам работаю в сфере запчастей поэтому подходил к покупки основательно и проштудировал много литературы. Выбор пал на Opel Astra комплектация Cosmo во первых нет проблем с запчастями есть проктичиски все в наличии,во вторых сборка германия и много положительных отзывов, в третьих после японца а конкретно Honda Fit хотелось что то мощнее и повыше, машина не разочаровала и своих денег стоит. Начнем с хорошего у машины очень высокая посадка и при этом держит дорогу как влитая, сбалансированная и надежная подвеска, двигатель не прихотливый и тянет с низов, кузов после японца оказался намного толще и покрашен качественней, хорошая шумоизоляция двигатель не слышно до трех тысяч потом появляется приятный рокот,коробка мкпп переключается четко правда немного коротковата первая передача, климат работает отлично немного не привычно сначала показалось включение выключение кондиционера но к этому очень быстро привыкаешь да и делать это приходиться не часто, магнитола играет качественно и без сбоев звук тоже хороший в комплекте 7 динамиков. Салон сделан качественно приборная панель и двери из мягкого пластика, удобные сидения с 6 настройками положения спина не устает на дальние расстояния хотя у меня рост 190, удобная регулировка руля по высоте и по вылету, информативный бортовой компьютер.Теперь о минусах был заменен по гарантии радиатор подтекал при пробеге 18000, есть конструктивная особенность переключения поворотов и дворников они не фиксируются (когда на него нажимаешь он возвращается в нейтральное положение) это очень удобно но зимой в морозы особенно после -20 левый поворот включается раза с третьего пока не прогреется машина решается пропайкай контактов СИМ модуля, штатные щетки царапают стекло, в морозы не очень хорошо закрывается задние двери решается смазкой и регулировкой, двигатель зажат до 3 тысяч Евро 4 зато после 3 зверь рвет из под себя, электронная педаль газа нужно привыкнуть а потом проблем не вызывает. Сейчас пробег 35000 машина тока радует и доставляет положительные эмоции. И для тех кто говорит что "каждая машина станет опелем "это поговорка появилась потому что компания опель первая в Германии стала делать машины из переработанных машин. Да еще расход трасса 6.8л на 100 км, город лето 9.6л, город зима 12.4л на 100км такой расход зимой потому что до работы 8км и машина дольше стоит греется чем в движении.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс 17 см, Качество отделочных материалов, Заводиться с первого раза даже в -33, Тормоза, Двигатель тянет с низов, Свет фар (галоген), Зеркала
Минусы
Уплотнитель капота надо менять иначе вся грязь будет на двигателе, Штатная резина шумная (bridgestone blizzak), Центральная консоль быстро царапается (черная), Штатные дворники царапают стекло, Обзор сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 июня 2011
Хорошее добротное авто,правда мне дизайн и оформление торпеды не нравится,а еще в трехдверке никакой обзор назад. Что касается запчастей,проблем сейчас с ними нет ни какую марку,были бы деньги.И на новые Опеля запчасти совсем недешевые.
Нравится
Ответить
5 июня 2011
проблемы с запчастями есть и дело не в деньгах (это не конкретно про Опель,например Ниссан ,Ситроен и др. если это не касается расходников)
Нравится
Ответить
6 июня 2011
проблемы с запчастями есть даже в москве. Про регионы не знаю, но думаю, что там вообще жопа.
Нравится
Ответить
6 июня 2011
А в чём выражаются проблемы с запчастями?В сроке поставки?
Нравится
Ответить
8 июня 2011
есть модели машин которых мало например в вашем городе следовательно и запчастей в наличии тоже нет.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
понятно,такая фигня со многими авто кстати.В наличии,особенно в небольших магазинах,очень часто такое гумно продают,причем очень недешево.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
это верно, прежде чем покупать зайдите на www.exist.ru там можно и аналоги найти и почитать о производителе.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
А самое главное оригинал это в основном маркировка к примеру на подшипнике ступицы GM а на самом деле там skf свечи GM а там bosch и тд.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
да,экзист неплохой магазин,но там тоже везут обычно пару дней,в начилии далеко не все что надо бывает. про оригинал тоже согласен
Нравится
Ответить
8 июня 2011
лучше всего посмотреть что стоит по факту на авто это сэкономит немало денег.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
так то оно так и в идеале только так и надо,только это очень часто невозможно сделать
Нравится
Ответить
5 июня 2011
Поворотники у Н работают так:нажал несильно-поворотник моргнул три раза и всё, нажал до упора-работает постоянно до возврещения руля в нейтраль, или нужно еще раз нажать до упора, привыкаешь быстро, при перестроениях очень удобно. Обзор назад у Н-пятидверки-лучший в своем классе, у J-уже совсем никакой. Расходники достаточно дешевы даже оригинальные (1,6 XER 115л.с.): в среднем колодки по 1500руб, фильтры масла, воздушный и салона по 400руб, комплект ремня ГРМ, кстати замена через 150000 пробега, 4000руб+1800руб замена у официалов, свечи -150руб штука, блок катушек 5500руб.
Нравится
Ответить
Был седан ДЕНЕГ своих НЕ СТОИТ!!!!!!!
Нравится
Ответить
Владелец колец 777, не стоит сравнивать седан с хейчбэком, седан действительно гораздо хуже, и мало чем схож с ним, да и собирают их в польше для стан третьего мира.
Нравится
Ответить
24 июня 2011
В пользу Opel Astra могу сказать, автопроизводитель не навязывает все навороты в базовой комплектации: http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Opel&model=Astra+5+doors&type=1&production_period=2007+-+2009&type_topliv=1 по желанию, можно комплектацию увеличить за счет опций.
Нравится
Ответить
Какая Германия ,маде ин Калининград.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее